2 мин.

Закрытое письмо Пеле

Пеле прислал закрытое письмо в Радио Жуткина. Несколько дней оно лежало закрытым. Жуткину же некогда – он подлёдный лов и стихи Сергея Лейбграда полюбил, оторваться не может. Но и в редакциях радио попадаются люди. Короче, хорошие люди достали закрытое письмо и передали его Полещуку, а он его взял и открыл. Чего добру пропадать?

Вася!

Вы так подробно объяснили, почему вы не любите Леилтона и Лейбграда, что я оторопел и решил обратиться к вам без фамилии. Зачем обижать фамилию. Когда такой комментатор обращается с открытым письмом, и пачкает всех, о ком пишет, приходится удивляться, чем только от него не пахнет.

Тут полесские друзья познакомили меня с вашими последними постами. Там встречаются такие слова, которые от базарных баб в фавелах не услышишь. Пусть русские болельщики спрашивают с вас, почему вы оскорбляете их тренеров и футболистов. У нас говорят: Onde ovelhas, e não o rebanho. Как это у вас? – Лясы точит, да людей морочит? Тоже хорошо.

Не знаю, может быть, русские болельщики изменились со времён Яшина и Стрельцова. Говорят, что чем больше вы их оскорбляете, тем больше у вас подписчиков. Чем больше вы их баните и стираете, тем больше они вас любят. Говорят, что вы даже развлекаетесь, баня их на 5 минут, на час, до вечера и т.д. Стыдно.

Но почему вы вдруг вздумали оскорблять бразильского футболиста? Ведь у нас не обзывали вас обжорой и хамом. А ведь могли бы, следуя вашему обычаю.

Я внимательнее отношусь к воспитанным людям. У них больше ума - не потому ли все великие были воспитанными людьми. Вольно собаке и на небо лаять. – Ах, нравятся мне ваши поговорки, почему же вы, Вася, на них не учитесь?

Иногда мне становится обидно за моих русских друзей и бразильских футболистов, играющих в России. Как можно с вашим пузом смеяться над Леилтоном? Да он рядом с вами, как мальчишка рядом с ассенизационной бочкой. У нас такие бочки и сейчас ездят.

Что я ещё могу сказать о ваших произведениях, таких оскорбительных (вероятно, в соответствии с замыслом) и таких нелепых (вероятно, вопреки замыслу)? Даже если оставить в стороне спортивную журналистику, которую вы превращаете в отхожее место?

Впрочем, что говорить с вами: água moinho de martelo. Как у вас – воду в ступе толочь? Тоже годится. Смотрите, Вася, чтобы вам подо льдом бразильская щука не попалась.