Вакансия
4 мин.

Вакансия Senior Product Manager [Cyber]

«Делаем спорт лучше» – самое точное определение нашей базовой установки, которое неизменно уже 25 лет. Мы делаем спорт доступнее, понятнее и интереснее через создание качественного контента и через его дистрибуцию на все возможные платформы.

Спортс’‘ – не просто новостной сайт о спорте. Это главное медиа о спорте на русском языке с многомиллионной аудиторией, позволяющее пользователям читать тексты, блоги и новости, следить за матчами и участвовать в жизни комьюнити.

ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ

Кибер на Спортсе’’ – это медиа про киберспорт, игры, фильмы и стримы. Наш сайт регулярно посещает более 5 млн уникальных пользователей в месяц. Мы сами играем в те игры, про которые пишем, смотрим матчи, которые анализируем, и ждем сериалы, трейлеры которых у нас появляются.

Кибер меняется: мы обновляем сайт, проектируем новое приложение, растим комьюнити и улучшаем опыт пишущих у нас пользователей. А еще модернизируем внутренние сервисы и вводим новые.

Подробнее про команду Кибера в подкасте «Коллеги, добрый день!» ⬇️

Сейчас мы ищем старшего продакт-менеджера, который займётся развитием Кибера и поможет сделать его лучшим на рынке.

С нами ты будешь:

  • Создавать приложение Кибера, в котором будут представлены не только киберспорт, но и другие сферы нашего медиа.

  • Реализовывать и развивать существующую стратегию Кибера, готовить роудмап в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

  • Сопровождать задачи в полном цикле: формировать гипотезы, оценивать их, обосновывать и презентовать идеи команде, писать продуктовое ТЗ и документацию, согласовывать требования с дизайнерами, аналитиками, разработкой и контролировать исполнение.

  • Исследовать аудиторию и анализировать цифры.

  • Взаимодействовать со всеми отделами: от разработки и редакции до команды маркетинговых коммуникаций и внешних подрядчиков.

Тебе в этом будут помогать:

  • Дизайнеры, аналитики, QA и разработчики.

  • Коллеги-продакты, специализирующиеся на отдельных частях продукта: реклама, статистика, приложения и дистрибуция.

  • Большой массив аналитических данных и пользовательские исследования.

  • Внешние инструменты, которые ты посчитаешь необходимыми для работы.

ЧТО МЫ ИЩЕМ В КАНДИДАТАХ

  • Ты имеешь опыт разработки, релизов и развития мобильных приложений, знаешь все нюансы и специфику.

  • MAU, WAU, CPC, CR, LTV, SD, ARPU, AC – тебе понятны эти аббревиатуры, а в некоторых ты уловил(а) двойной смысл.

  • У нас нет проджектов, поэтому с разработкой нужно взаимодействовать напрямую и понимать базовую техничку: что такое API и в чем отличия int от float.

  • Ты знаешь, какую метрику получишь, если сделаешь запрос SELECT COUNT(DISTINCT user_id) FROM events WHERE date = ‘2023-05-23’.

Будет круто, если ты:

  • Уже работал(а) в продукте с крупными медиа и/или content-creator площадками не менее двух лет.

  • Следишь за продуктовыми трендами и знаешь, какая долгожданная для Apple фича доехала в iOS 16.4, и почему Телеграм до сих пор не сделал полноценный корпоративный мессенджер.

  • Сможешь объяснить, чем хардлайнер отличается от саппорта и почему никто не любит быть опорником В.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ ВЗАМЕН

Комфорт и заботу:

  • Мы не занимаемся микроменеджментом и не контролируем отработанное время, т.к. доверяем своим людям. Поэтому у нас гибкое начало и окончание рабочего дня, которое ты можешь определять самостоятельно.

  • Гибридный график работы. Мы за то, чтобы встречаться с коллегами лично в нашем московском офисе (недалеко от м. Проспект Мира/Рижская), но иногда можно работать удаленно.

  • ДМС со стоматологией оформляем с первого рабочего дня, еще и фитнес с английским можем компенсировать.

  • Если тебе нужен отпуск, мы всегда его тебе предоставим. Как и больничный, который у нас в большинстве случаев не влечет потерю в деньгах.

  • В качестве приятного бонуса у нас есть программа лояльности для сотрудников с сотнями разных скидок.

Обучение и помощь в развитии:

  • У нас очень чуткий менеджмент, который реально вкладывается в своих сотрудников. Больше половины из них выросли внутри компании, и для нас это показательно.

  • Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.

  • Для команд регулярно покупаем доступы к популярным конференциям, чтобы наши ребята всегда были в тренде.

  • Про классические виды обучения тоже не забываем, поэтому у нас предусмотрена компенсация профильных курсов.

Не просто коллег, а сообщество:

  • Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

  • У нас, в целом, работают адекватные и по-хорошему «простые» люди. Без пафоса, снобизма и понтов. Без духоты и токсичности.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС НАЙМА

Мы не любители формальностей и затягивания процессов, к найму подходим так же. Тебя ждут:

  • Интервью с руководителем Кибера и коллегой-продактом приблизительно на час, где мы поговорим про твой опыт и про наши задачи.

  • Тестовое задание, которое поможет нам лучше понять твои практические навыки.

  • И финальное интервью с CPO, CEO/COO и HR, где мы окончательно убедимся, что подходим друг другу.

Оставляй свой отклик по ссылке или пиши напрямую рекрутеру в телеграм  🎬

Подписывайся на наш карьерный блог, чтобы не пропустить новые вакансии! ✅

Вакансии и внутренняя кухня компании
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий