Феттель единственным из лидеров в Великобритании использовал DRS в повороте. Это очень смело
Итальянский журналист Джанлука д’Алессандро обратил внимание на интересный факт: в течение последних десяти кругов Гран-при Великобритании лишь Себастьян Феттель изо всей топ-5 пилотов, претендовавших на подиум, использовал DRS во втором повороте.
Открытие крыла в подобных случаях небезопасно и требует большой смелости, ведь именно из-за DRS вылетали многие гонщики во время практики и случилась авария Маркуса Эрикссона во время гонки.
Однако открытое крыло в поворотах может быть следствием и не только смелости: Феттель использовал свежие мягкие шины с максимальным сцеплением и, возможно, его машина была настроена на максимальный прижим среди всех конкурентов, что теоретически снижало вероятность вылета при использовании DRS.
Я тоже сыграл в крестики :-D :-D
Кстати, вспомнил, о чем говорили в одной теме одного бритского форума. Там писали что ферры хотели применить одну хрень, точнее, решение, которое им поможет вернуть эффект DDF.
Всё таки приципы аэро обмануть трудно, проблемы старой Ауди ТТ решались только ужесточением подвески иизадним антикрылом, днище там ничего не спасло. Кстати, как и ВАЗ2108 :-)
"Не дав слова крепись, а дав слово, держись" русская народная пословица, примета мужчины.
Отныне, юноша, я буду называть вас время от времени нежно, пацанчик)
Дык вот, мальчик.
Пост не вам, но раз лезете во все дыры, отвечу.
Я, конечно, иногда вставляю намеренно, в свои посты "растяжки", чтоб посмотреть на реакцию читателей. Но с вами и этого не нужно, лезете с хренью и даже становится неинтересно вас потносу щёлкать, вы же не сын Джейн Псаки...)
Выдувные, обдувные, как и двойные (тройные, кстати по сути) пытались убирать с 2009 г.
Да да, с момента их появления.
Потом был 10й, потом с 11го их хотели запретить, потом с 12го, потом с 13го...
Это всё в гугеле есть, надо уметь анализировать ещё...
А эффект румына Коанда применялся на самолётах задолго до шоу под названием ф1, хе) АН72 форэкзампль, угу?
Кстати, в гугеле не найдёте, но те, ктотв теме, знают, что ЭН применил его на рбр ещё в 2010.
Угу?)
Зы вам бы энергию в нужное русло как нибудь... А то столько сил тратите на крестики нолики да ещё с нескольких аккаунтов, фу...
У вас какое образование то?
https://ru.motorsport.com/can-am/news/sebast-yan-fettel-nam-nechego-boyat-sya/471090/
О какой турбине речь? Аа хонивелл. Ну какие басни, это размышления, без выводов. Там только двоих можно читать, остальную морзянку в топку.
Ну максимальный и ладно, пусть максимальный.
Не надо волноваться. Тогда надо будет убратььв статье слово "возможно". Так будет ярче)
Зы для развития. Там нет ответа, но есть принципы
http://www.race-tech.ru/motionphysics/2217-k-razgovoru-o-pontonakh
Именно испугались. И если у Хэма была другая резина и болид, то у Кими был тот же набор что у Себа, однако он не стал так рисковать. Так что не в прижиме дело...
А фаны Люсьена правы, у него была самая быстрая тачка под попой, он больше 1 сек привозил Феррари Себа еще на первом отрезке, когда обогнал массовку и получил свободное пространство. Вот только профукал он все сам бездарным стартом, и дело не в отличных стартах Феррари, он Боттасу умудрился проиграть с поула против 4 места. Тем ценнее победа Феррари, и тем пусть обиднее будет Хэму и его глорам.
ПишИте аргументы явки пароли. :-D
Контора голубого бурения разберётся)
Нет времени писать и смотреть сию. Но и так помню нормально.
Там всё элементарно.
Нью софт vs юст медиум. Причём Вальта загнали на форсаж. И медиум стал работать не по плану. Точнее по плану. "Ё"
Зы этот план предусматривал форсаж без круизов. И даже СК не помог спасти его от износа...
Угу?
Эпиграф
"А немец уставился на меня и говорит: "Ду бист вер." Я растерялся и не знаю как ему отвечать: по русски или по немецки. Да-а..." ©
Так вот, начальник блога. "Обижаемый" мною персонаж спорит в режиме "скажу сто раз халва и во рту сладко и вкусно", хотя пишет смесь мёда и отрубей под видом экстра-торта. А мне надо мёд с грецкими орехами, лОвите метафору?
Окромя этого он с кандачка полез на меня с матом (вуалированным) и на ты с гоготоанием, достойным лучшего применения в его то 22 года. Гогот и тыканье мне не нравится, но что хотеть от анонима? Мат мне тоже фиолетов, я могу заложить так, что фильм " председатель" померкнет. Могу понять и безудержное боление, тем более в 22) Мне даже всё равно что парень в 22 года торчит днями в тырнете и как дитё играется в крестики нолики с резидентами форума. Сеажу бодьше, этот персонаж мне симпатичен чем то, наверное тем, что ишет хоть какие то цифры и данные в таком сложном коммерческом шоу, как ф1. Но вот всё в комплексе... Пахнет как то не очень, если вы сможете понять, ну я надеюсь. Иак что ответка прилетает в виде ликбезов, что заставляет персонаж еще активнее инраться в крестики нолики) тут уж коса на камень) чем хорош сайт спортсру? Ведь он калька новостных амус, аутоспорт, моторспорт, еспн, фанатик1, ф1текникал? Да ничем, кроме одного. Демократией) Это как Псаки и Томас- как грится, поиграем?) у меня есть время. Иногда)
Продолжение
"И вы, готов спорить, тоже не работник Феррари, так что вы тоже не можете ничего утверждать с такой напыщенной уверенностью. Вот где истинная лажа"©
"Немец подходит ко мне и тычет пальцем прямо в грудь: "Ду бист вер." Гляжу, уже автомат с плеча снимает"
===
А вы смелый :-D
А ничего, что мой знакомый работал в некоей конюшне? Так что безумству смелых.
Кроме трго, готов провести вам легкий и бесплатный ликбез относительно оаботы лрс в поворотах.
Зы перед прочтением съесть :-D
ПишИте аргументы явки пароли. :-D
Контора голубого бурения разберётся)
Нет времени писать и смотреть сию. Но и так помню нормально.
Там всё элементарно.
Нью софт vs юст медиум. Причём Вальта загнали на форсаж. И медиум стал работать не по плану. Точнее по плану. "Ё"
Зы этот план предусматривал форсаж без круизов. И даже СК не помог спасти его от износа...
Угу?
Мне не нужно пробовать тухлое яйцо, чтобы понять свежее оно или тухлое.
Ну и на пальцах, бесплатно, так объясню:
Клиренс на брльшом прижиме выставляют меньше и "жёстче", а планка дрс по площади остаётся такой же. Поэтому в клиренсе при работе дрс на малом и аццком прижимах разница будет максимальней на аццком, а, следовательно разгрузка задней оси будет больше со всеми вытекающими " прелестями" в виде уменьшения пятна контакта и до потери сцепления а-ля Маркус...
Зы мне могут возразить, что рбр до 2013 летала в поворотах на квалах тоже с дос, хотя имела максимальный прижим.
Да, верно.
Только тогда легален был двойной выдувной диффузор. Который, кстати, на рбрах был ОБдувной. ВЫдувной был на браун-001.
Да, вдогонку.
Чем отличается новая резина от пользованной? Да почти все ответят правильно. Пятном контакта) В какую сторону не надо объяснять? А вы ведь навярняка не работаете в пирелли? Хех
Уж не знаю как объяснить, что при работе дрс возникает дисбаланс. При работе дрс, поняиео или нет? Сколько разнаписать чтобы дошло то?
Читать уже лучше стало, спасибо.
И всё таки эти номера поворотов, я их наизусть помню на старой, вплоть до прайори, где было столкновение яркое)
С чеготвзято что я вообще боледьщик то, фантазия или просто провокация?
Мой бывший айдол давно на пенсии.
Угу?)
Мешать детским играм не буду, не волнуйтесь
Глорье такое глорье.
Le sigh.