Рейтинг на сайте 6  Место 277159
Трибуна Пользователь
Комментарии4
Статусы0

Дмитрий Ушанов: комментарии

Дата регистрации 12 июля 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Дмитрий Ушанов
Пол мужчина
Возраст 61
Читает блоги

Выбирайте что-то одно... Либо вездеход - либо иномарку.

Думаю, что обычный. У меня "Евро-5", хотя это старая тачка 2013 года выпуска... Но если честно, такой движок хорош для города или шоссе. На бездорожье надо простенький карбюраторный или дизелёк ставить. И минимум электроники тогда делать - в поле её ремонтировать не годится. Вообще у этой машины много мощности просто в трансмиссии теряется. К сожалению, лучше её не сделать. Выход простой - по электромотору с редуктором на колесо, и блок согласования приводов. Да, та-же электроника, которая может сломаться, но... В наших танках тоже её дофига - и они реально воюют! Вот когда будем такую-же надёжную для обычных машин делать - вспомним про "Электро Ниву"...

Насчёт бездорожья в Европе не знаю - но машина эта не подвёдёт. https://sun9-19.userapi.com/c636716/v636716180/1a276/26YwhKtYvC8.jpg

Ну, так и отстраняют ведь наших "Мастеров" на капотной машине... Пока свою кабину на него не поставят - так и будет он пылиться дома и без побед. Белорусы что могли сделали, и честно говоря хорошо получилось. Я в 2009-м работал в дилерской фирме МАЗа в России, и уже тогда иногда "хулиганил" на трассе на их машинах. Нет, конечно, всё нормально было, только дальнобои вдруг решили, что я втайне тренируюсь для гонок от команды "МАЗ". А ведь просто перегонял машины нашим покупателям в другие регионы. Правда я тогда был механиком в штате, а не водителем. Но просто когда было много заказов, и нашим мужикам времени не хватало, чтобы все машины перегнать, меня в командировки посылали.
Тогда у нас уже были минские вездеходы, которые могли даже с "Уралами" тягаться на бездорожье. На них лесовозные платформы с "рогами" ставили и "роспуски". И вполне они по лесу могли ездить с грузом.
В общем, опять где-то у нас чиновники "тормозят", и может быть богатеют на деньгах, которые до завода не доходят. Я думаю, что как раз белорусские власти для этой победы все пути выровняли, всех чинуш "выдрессировали", инженерам и рабочим карт-бланш дали. В конечном итоге, это перспектива на будущее для МАЗа - при таких победах их машины как горячие пирожки раскупаться будут. Кстати, кто помнит старый фильм "Мировой парень" - ситуация повторяется...