фишка этой срезки леклера в том, что это предопределило его 2е место в гонке и проблемы Хэмилтона, которому не пришлось бы бороться с Максом и он имел бы защитный буфер в лице неуступчивого напарника ... по иронии жесткая борьба Ферстаппена и Хэмилтона ухудшила их гоночный потенциал - первый бы точно доехал бы до Леклера, если бы не застрял за Берманом, испортив свой медиум срезками по траве и блокировкой. Для сравнения преимущества срезки Леклера нужно обратить внимание на Пиастри, который в такой ситуации поехал по правилам без срезки, потеряв в итоге несколько позиций. Макс читер, но на границе правил оба раза сумел вскочить и избежать штрафов, но опять же зарубившись с Хэмом он лишил по факту себя 2го места.
Цены на защитников топ-4 прыгнули, так что контракт выглядит адекватным, но скидок игрок не дал получается. Макдевид сэкономил команде возможность дать прибавку Уолмэну и продлить Экхольма.
Хорошая аналитика с разумными рассуждениями... Этим летом решили не рисковать и не лезть никуда. Элерс был реальной и подходящей целью, но не случилось. В следующем году будет гибкость, чтобы попробовать выцепить игрока топ-уровня; есть и активы быть покупателями чего-то ценного в дедлайн.
Масса справедливо требует компенсации. Результаты гонки в Сингапуре надо отменять. Верхушка не хотела скандала и ущерба себе, поэтому пусть платят в итоге тому кто пострадал больше всех.
Появились опять мысли, что Макс теперь и на титул опять претендент .. однако Баку и Монца неудачные этапы у маков, так что вряд ли интрига оживится. Даже вспоминая потери очков вроде Барселоны или вынос в Австрии, но это речь идет о 10 очках за этап - все равно разница очень большая и без сходов оранжевых машин интрига не возродится. Зато радостно, что в гонках мы сможем наблюдать за более ожесточенной борьбой за победу, потому что Макс будет рубиться до столкновения, тогда как пара папайи должны думать о чемпе. В КК за 2-е место очень жарко теперь между сразу тремя крупными командами!
Алонсо получал ДРС и защиту позиций. Не сломав подвеску, он мог бы побороться в конце с Албоном за 7е место. Бартолето после перерыва едет лучше Халка, очень достойный парень оказался и "Дед" его не зря хвалит всегда)))
Полная глупость и по паре Чеко-Валера, и по ветеран - Масса и Баррикелло очень помогли вилкам в настройке и развитию машины, что постоянно отмечалось командой. Такой выбор Кадиллаком как раз на этапе формирования базы машины очень поможет именно опытом работы с технологиями в лучших командах Ф-1, сформировав правильную обратную связь. Боттас и Перес сами по себе очень крепкие гонщики, которые могли даже цеплять в некоторых гонках своих партнеров-титанов.
очень слабенький пул проспектов. По Райлли вопросы, так как его уже позиционируют как двустороннего в молодежной лиге, но для игрока с прицелом на топ-звено команды НХЛ можно требовать гораздо большего доминирования именно в атаке.
фишка этой срезки леклера в том, что это предопределило его 2е место в гонке и проблемы Хэмилтона, которому не пришлось бы бороться с Максом и он имел бы защитный буфер в лице неуступчивого напарника ... по иронии жесткая борьба Ферстаппена и Хэмилтона ухудшила их гоночный потенциал - первый бы точно доехал бы до Леклера, если бы не застрял за Берманом, испортив свой медиум срезками по траве и блокировкой.
Для сравнения преимущества срезки Леклера нужно обратить внимание на Пиастри, который в такой ситуации поехал по правилам без срезки, потеряв в итоге несколько позиций.
Макс читер, но на границе правил оба раза сумел вскочить и избежать штрафов, но опять же зарубившись с Хэмом он лишил по факту себя 2го места.
Цены на защитников топ-4 прыгнули, так что контракт выглядит адекватным, но скидок игрок не дал получается. Макдевид сэкономил команде возможность дать прибавку Уолмэну и продлить Экхольма.
Хорошая аналитика с разумными рассуждениями...
Этим летом решили не рисковать и не лезть никуда. Элерс был реальной и подходящей целью, но не случилось. В следующем году будет гибкость, чтобы попробовать выцепить игрока топ-уровня; есть и активы быть покупателями чего-то ценного в дедлайн.
надо тогда искать оригинал. Хотя я не думаю, что он сейчас на пике прямо лучший - в 2006-10-12 у него было очень сильные сезоны, а еще недооценен 13й
Алонсо по-прежнему ТОП, но Макс очевидно сейчас лучший в этом поколении, как таковыми считались Сенна и Шумахер в свое время.
Масса справедливо требует компенсации. Результаты гонки в Сингапуре надо отменять. Верхушка не хотела скандала и ущерба себе, поэтому пусть платят в итоге тому кто пострадал больше всех.
Появились опять мысли, что Макс теперь и на титул опять претендент .. однако Баку и Монца неудачные этапы у маков, так что вряд ли интрига оживится. Даже вспоминая потери очков вроде Барселоны или вынос в Австрии, но это речь идет о 10 очках за этап - все равно разница очень большая и без сходов оранжевых машин интрига не возродится. Зато радостно, что в гонках мы сможем наблюдать за более ожесточенной борьбой за победу, потому что Макс будет рубиться до столкновения, тогда как пара папайи должны думать о чемпе. В КК за 2-е место очень жарко теперь между сразу тремя крупными командами!
Алонсо получал ДРС и защиту позиций. Не сломав подвеску, он мог бы побороться в конце с Албоном за 7е место. Бартолето после перерыва едет лучше Халка, очень достойный парень оказался и "Дед" его не зря хвалит всегда)))
Полная глупость и по паре Чеко-Валера, и по ветеран - Масса и Баррикелло очень помогли вилкам в настройке и развитию машины, что постоянно отмечалось командой. Такой выбор Кадиллаком как раз на этапе формирования базы машины очень поможет именно опытом работы с технологиями в лучших командах Ф-1, сформировав правильную обратную связь. Боттас и Перес сами по себе очень крепкие гонщики, которые могли даже цеплять в некоторых гонках своих партнеров-титанов.
очень слабенький пул проспектов. По Райлли вопросы, так как его уже позиционируют как двустороннего в молодежной лиге, но для игрока с прицелом на топ-звено команды НХЛ можно требовать гораздо большего доминирования именно в атаке.