Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Тейлор Свифт поделился ссылкой - редактирование статуса
#Георгий Черданцев против поливочной системы «СКБ-Банк Арены» #СКБ-Банк Арена #Матч ТВ
Sports.ru on Twitter
twitter.com“ОПАСНО! ААААА! ПОПАЛСЯ! #УралСпартак https://t.co/Xpi2YL2QYU https://t.co/NpEQObzECw”
Станислав Чудин поделился ссылкой - редактирование статуса
Матч между #ФК Краснодаром и #Спартаком в закончившемся втором туре #премьер-лига Россия стал самым посещаемым на данный момент в текущем сезоне (24956 зрителей).
То, как скучала по премьер-лиге Самара, болельщики #Крылья Советов показали в первом же домашнем матче. Поединок с #ЦСКА собрал на трибунах #стадион Металлург 23316 человек, показав второй результат в сезоне и подняв «КС» на второе ... Читать дальше место в рейтинге самых посещаемых команд лиги.
Обновленный #стадион Уралмаш, который благодаря спонсорскому контракту сейчас называется «СКБ-Банк Арена», сразу же почувствовал на себе силу зрительского интереса: в матче #Урал — #Зенит заполняемость составила 99%. Остается надеяться, что в Екатеринбурге такое количество любителей футбола будет собираться не только на топовых соперников, но и на рядовых.
В целом второй тур собрал приличную аудиторию для матчей #РФПЛ. По сравнению с первым туром значения почти не упали: 104155 человек (13019 в среднем на одном матче) против 104659 (13082), что даёт лишний повод порадоваться и поверить в то, что наш футбол ещё кому-то интересен.
Традиционно — по ссылке ещё больше всего интересного: www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/40789
То, как скучала по премьер-лиге Самара, болельщики #Крылья Советов показали в первом же домашнем матче. Поединок с #ЦСКА собрал на трибунах #стадион Металлург 23316 человек, показав второй результат в сезоне и подняв «КС» на второе ... Читать дальше место в рейтинге самых посещаемых команд лиги.
Обновленный #стадион Уралмаш, который благодаря спонсорскому контракту сейчас называется «СКБ-Банк Арена», сразу же почувствовал на себе силу зрительского интереса: в матче #Урал — #Зенит заполняемость составила 99%. Остается надеяться, что в Екатеринбурге такое количество любителей футбола будет собираться не только на топовых соперников, но и на рядовых.
В целом второй тур собрал приличную аудиторию для матчей #РФПЛ. По сравнению с первым туром значения почти не упали: 104155 человек (13019 в среднем на одном матче) против 104659 (13082), что даёт лишний повод порадоваться и поверить в то, что наш футбол ещё кому-то интересен.
Традиционно — по ссылке ещё больше всего интересного: www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/40789
24956 зрителей на матче «Краснодар» — «Спартак» и другие факты о посещаемости 2-го тура РФПЛ
www.sovsport.ru«Спартак» отдаёт лидерство Краснодару, Самара как город, который очень скучал по РФПЛ, аншлаг
Реклама 18+