
Райан Охэнлон. «Чистая прибыль. Революция аналитики в прекрасной игре». Гл. 2 ч.2, Гл. 3: Мифическое завершение
Во второй части второй главы книги об инновационном подходе в футболе продолжается рассказ о попытках извлечь статистику матчей и понять какая из команд скорее всего победить и получилась предтеча ожидаемых голов. А в третей главе идет объяснение как пришли к понятиям xG


Лэмпард, Фердинанд и Ди Канио – «Вест Хэм» не всегда был скучным. Юные таланты и списанные бунтари всколыхнули АПЛ-98/99
Неожиданный взлет дерзкой команды Харри Реднаппа.


23:19 Ди Канио об игре «Интера» в 1-м тайме финала: «Неприемлемо, немыслимо, недопустимо. Нужно другое отношение, если они хотят спасти свою честь. Нельзя пропускать как в мини-футболе»|10
19:23 Ди Канио об Индзаги: «Я бы не спешил ехать в Саудовскую Аравию. Да, там огромные деньги, но с контрактом на 8-10 млн в Европе он может вписать свое имя среди звезд»|3

18:22 Капелло после 3:0 в матче «Арсенала» и «Реала»: «Шансы на проход – 60 на 40. «Бернабеу» станет настоящим котлом»|91
15:04 Ди Канио о Мюллере: «Он вышел и сразу стал требовать мяч: «Дайте его мне, дайте его мне». Даже в 50 лет он будет говорить жене: «Дай мне, дай мне». Бобан ответил: «Иногда можно просить жену об этом»|24

23:18 Ди Канио об 1:2 «Милана» с «Лацио»: «Каждый думает только о себе. Никто не прессинговал, в середине была дыра. Все всегда происходит на левом фланге – гол и пенальти пришли оттуда»|1
13:43 Ди Канио о 4-й форме «Милана»: «Ниже пояса это похоже на форму Бельгии, выше – на форму Португалии. Что это такое? Важна индивидуальность, важна футболка «россонери»!»|64
01:40 Ди Канио о «Милане» и Консейсау: «Свободное падение. Трудно поверить, что оно не продолжится»|3

12:51 Киффи не назначил пенальти в ворота «Милана» за удар Павловича по ноге Тюрама в штрафной. Ди Канио сказал: «О чем мы говорим? Это нарушение»|22

Закат великого «Лацио»: продажа звезд, договорняк в римском дерби, выкрутасы Ди Канио
Вспоминаем сезон-04/05.


13:55 Ди Канио о Леау: «Он как роскошные часы, если смотреть издалека. Присмотревшись, понимаешь, что это достойная копия»|22