«Судья ошибся. Не может быть, что в моменте с Де Хеа фола нет, а со 2-м голом «МЮ» – есть». Магуайр об 1:2 с «Шеффилдом»

Капитан «Манчестер Юнайтед» Харри Магуайр остался недоволен работой арбитра Питера Бэнкса в матче 20-го тура АПЛ против «Шеффилд Юнайтед» (1:2).

Судья отменил второй гол, забитый Антони Марсьялем, посчитав, что Магуайр атаковал вратаря. При этом первый гол «Шеффилда» в ворота «Юнайтед» был засчитан, несмотря на контакт между Билли Шарпом и Давидом Де Хеа.

«Невероятно. Нет сомнений, что эпизод с Билли Шарпом больше тянет на фол, чем момент со мной.

Может быть, кто-то скажет, что в обоих этих эпизодах не было нарушений, но не может быть так, что в моменте с Давидом фола нет, а со вторым голом «МЮ» – есть.

Я выпрыгнул к мячу. Не думаю, что я касался вратаря. Он дотронулся до моей спины, моих рук и близко к нему не было. Я думаю, судья позже оценит эпизод и поймет, что допустил ошибку», – сказал Магуайр. 

«Судья дважды ошибся. Де Хеа толкали, а при нашем отмененном голе фола не было». Сульшер о проигрыше «Шеффилду»

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья