Вячеслав Самбур
Автор

Кто прогрессирует при Пихлере?

Вольфганга Пихлера за два года в России не ругал разве что фонарный столб. Sports.ru тоже регулярно подбрасывает дрова в костер критики, но сегодня не будет никаких оценок. Только цифры и факты.

Мы отобрали 15 биатлонисток, которые готовились с немцем в межсезонье или выступали за сборную России на этапах Кубка мира и сравнили результаты – при Пихлере и других тренерах. Срок выбрали оптимальный – два года. И условно разделили всех спортсменок на 4 группы: «очевидный прогресс»,»неочевидный прогресс», «остались на том же уровне» и «стали выступать хуже».

Очевидный прогресс

Ольга Вилухина, 24 года

2009-2010

Не выступала на Кубке мира.

Важно: были проблемы со здоровьем во время предсезонки.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 21-е место).

Олимпиада: -

Общий зачет: 66-е место.

Важно: были проблемы со здоровьем во время предсезонки, провела всего четыре гонке в декабре, после чего не появлялась в команде.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы: 0, подиумы: 1

Чемпионат мира: бронзовая медаль в гонке преследования.

Общий зачет: 11-е место

Важно: до середины августа проходила предсезонную подготовку в резервной команде.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы: 0, подиумы: 1

Общий зачет: 6-е место. Сезон продолжается.

Екатерина Шумилова, 26 лет

2009-2010, 2010-2011

Не выступала на Кубке мира.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 24-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 63-е место.

Важно: проведя предсезонку вне основы, вернулась на Кубок мира после пятилетнего перерыва. Выступила в семи гонках с января по март.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 8-е место).

Общий зачет: 27-е место. Сезон продолжается.

Важно: проведя полную предсезонку с основой, показала лучший результат в карьере, наверняка побежит эстафету на ЧМ-2013.

Екатерина Глазырина, 25 лет

2009-2010

Не выступала на Кубке мира.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 9-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 44-е место.

Важно: дебютировала за сборную в феврале, провела 7 личных гонок, во всех набирала очки.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 6-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 38-е место.

Важно: травмировала плечо при падении на тренировке, пропустила декабрьскую часть сезона, провела 9 личных гонок, во всех набирала очки.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы: 0, подиумы: 1.

Общий зачет: 26-е место. Сезон продолжается.

Неочевидный прогресс

Ольга Зайцева, 34 года

2009-2010 (старший тренер – Александр Селифонов)

Победы: 0, подиумы: 4.

Олимпиада: серебро масс-старта, золото эстафеты.

Общий зачет: 8-е место.

2010-2011 (старший тренер – Анатолий Хованцев)

Победы: 1, подиумы: 4.

Чемпионат мира: лучший результат – 4-е место

Общий зачет: 12-е место.

Важно: в конце сезона объявила о завершении карьеры, но вскоре передумала.

2011-2012 (старший тренер – Вольфганг Пихлер)

Победы: 3, подиумы: 7.

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 6-е место.

Общий зачет: 6-е место.

2012-2013 (старший тренер – Вольфганг Пихлер)

Победы: 1, подиумы: 2

Общий зачет: 10-е место. Сезон продолжается.

Анастасия Загоруйко, 25 лет

2009-2010, 2010-2011

Не выступала на Кубке мира.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 26-е место)

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 70-е место.

Важно: проведя предсезонку вне основы, присоединилась к команде в январе, пробежала в четырех гонках, дважды набрав очки.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 36-е место)

Общий зачет: 77-е место. Сезон продолжается.

Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, была отправлена на Кубок IBU, откуда в связи с успешными выступлениями возвращена в основу в январе.

Марина Коровина, 28 лет

2009-2010, 2010-2011

Не выступала на Кубке мира.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 24-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 69-е место.

Важно: проведя предсезонку вне основы, присоединилась к команде на последнем этапе, где в обеих гонках набрала очки.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 12-е место)

Общий зачет: 36-е место. Сезон продолжается.

Важно: несмотря на выполнение необходимых условий отбора, может не поехать на чемпионат мира в связи с плохой формой прямо сейчас.

На том же уровне

Анна Булыгина, 29 лет

2009-2010 (тренер – Селифонов)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 4-е место).

Олимпиада: лучший результат в личных гонках – 4-е место.

Общий зачет: 15-е место.

Важно: неучастие в олимпийской эстафете стало серьезным ударом для Булыгиной.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 28-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 88-е место.

Важно: провела две декабрьских гонки на Кубке мира, после чего покинула основу в связи с желудочно-кишечной инфекцией.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 13-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 57-е место.

Важно: проведя предсезонку вне основы, присоединилась к команде на февральском этапе в Холменколлене. В трех гонках не опускалась ниже 21-го места.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступает на Кубке мира.

Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, была отправлена на Кубок IBU, а оттуда – в связи с низкими результатами – на Кубок России.

Анастасия Токарева, 26 лет

2009-2010

Не выступала на Кубке мира.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 47-е место)

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 47-е место.

Общий зачет: 98-е место.

Важно: дебютировала в основе сразу на чемпионате мира. С трудом попала в преследование, где стала круговой. Больше в Кубке мира не появлялась.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Не выступала на Кубке мира.

Важно: провела полную предсезонку с первой командой, выступала на Кубке России.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступает на Кубке мира.

Важно: готовилась к сезону в составе сборной вне основы, выступает на Кубке России.

Анна Богалий, 33 года

2009-2010 (тренер – Селифонов)

Победы: 0, подиумы: 2

Олимпиада: золото в эстафете, лучший результат в личных гонках – 25-е место.

Общий зачет: 28-е место.

Важно: вернулась в биатлон после двухлетнего перерыва в связи с рождением ребенка.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы: 0, подиумы: 1

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 11-е место.

Общий зачет: 21-е место.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы: 0, подиумы: 0 (лучший результат – 7-е место)

Чемпионат мира: лучший результат – 23-е место

Общий зачет: 18-е место.

2012-2013

Объявила о завершении карьеры в августе – по ходу предсезонки.

Стали выступать хуже

Ульяна Денисова, 30 лет

2009-2010

Не выступала на Кубке мира.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 16-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 48-е место.

Важно: вернулась в сборную после трехлетнего перерыва, провела пять гонок, в которых не опускалась ниже 30-го места.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Не выступала на Кубке мира.

Важно: провела полное межсезонье с первой командой. Выступала на Кубке России.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступала на Кубке мира.

Важно: не попала на централизованную подготовку с первой командой. Выступает на Кубке России.

Яна Романова, 29 лет

2009-2010 (тренер – Селифонов)

Победы: 1, подиумы: 1.

Олимпиада: лучший результат в личных гонках – 56-е место

Общий зачет: 23-е место.

Важно: после Романовой личные гонки на Кубке мира выигрывала только Зайцева.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 5-е место)

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 37-е место

Общий зачет: 27-е место.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 11-е место).

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 17-е место.

Общий зачет: 50-е место.

Важно: после полной предсезонки с основой провела 8 гонок в Кубке мира.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступает на Кубке мира.

Важно: после полной предсезонки с основой выступает на Кубке IBU.

Светлана Слепцова, 26 лет

2009-2010 (тренер – Селифонов)

Победы: 2, подиумы: 3.

Олимпиада: золото в эстафете, лучший результат в личных гонках – 13-е место

Общий зачет: 11-е место.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы: 0, подиумы: 1.

Чемпионат мира: не участвовала в личных гонках.

Общий зачет: 18-е место.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 5-е место).

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 7-е место

Общий зачет: 16-е место.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 72-е место)

Общий зачет: 86-е место. Сезон продолжается.

Важно: весной перенесла операцию на колене, тяжело восстанавливалась, провела две гонки в Кубке мира, последовательно обновив персональный антирекорд. Впервые с момента дебюта потеряла место в основе. Выступала на Кубке России, вновь вызвана в сборную для подготовки к чемпионату мира.

Евгения Седова, 26 лет

2009-2010

Не выступала на Кубке мира.

2010-2011 (тренер – и.о. Барнашов)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 10-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 52-е место.

Важно: дебютировала в основе на последнем этапе сезона (когда Хованцева уже не было в сборной), провела три гонки, в которых не опускалась ниже 12-го места.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Не выступала на Кубке мира.

Важно: провела полную предсезонку с первой командой, провела две гонки на чемпионате Европы, в основном выступала на Кубке России.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступает на Кубке мира.

Важно: безуспешно выступает на внутрироссийских соревнованиях и критикует немецкого тренера.

Екатерина Юрлова, 27 лет

2009-2010 (тренер – Селифонов)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 15-е место).

Олимпиада: -

Общий зачет: 59-е место.

Важно: провела 7 гонок на этапах Кубка мира.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 5-е место).

Чемпионат мира: лучший результат в личных гонках – 6-е место.

Общий зачет: 17-е место.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 10-е места).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 37-е место.

Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, лишилась постоянного места в основе.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 5-е место).

Общий зачет: 25-е место.

Важно: провела полную предсезонку с первой командой.

Наталья Сорокина, 30 лет

2009-2010

Не выступала.

2010-2011 (тренер – Хованцев)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 6-е место)

Чемпионат мира: лучший результат – 14-е место.

Общий зачет: 31-е место.

Важно: вернулась в основу после двухлетнего перерыва.

2011-2012 (тренер – Пихлер)

Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 30-е место).

Чемпионат мира: -

Общий зачет: 78-е место

Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, выступила лишь в четырех декабрьских гонках, после чего вышла из основы.

2012-2013 (тренер – Пихлер)

Не выступает на Кубке мира.

Важно: не попала на централизованную подготовку, летом получила травму ноги. Выступает на Кубке России.

Фото: РИА Новости/Александр Вильф/Алексей Филиппов/Евгений Тумашов/СБР , Фото: biathlonrus.com

95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В первую очередь любопытны цифры "Стали выступать хуже"....пробежимся по персоналиям:

Денисова - основная проблема этой спортсменки - стрельба, время идет, тренеры менялются, а процентовка в стрельбе - аховая...т.е прогресса в этом компоненте - нет, а учитывая возраст, не могу упрекнуть Пихлера в том, что он поставил ей диагноз - неперспективная. А скорость, кстати, она свою нисколько не растеряла по отношению к самой себе, чтобы там не кричал Захаров.

Романова - боюсь упоминать эту спортсменку, а то, не дай бог, опять материализуется в основной сборной. Если без эмоций, то откровенно слабая лыжница, считалась признанным снайпером, от последнего не осталось и следа, поэтому и результаты рухнули...

Слепцова - она вернется, убеждена в этом. Судить к то виноват в ее нынешней форме никого не буду, в том числе и Пихлера.... Светлана - девушка с характером, с амбициями...думаю, да, что там, уверена, что тренерам с ней нелегко...

Седова - сверкнула на дебютных гонках на закате сезона...по делу получила место в сборной...до этого звезд с неба не хватала, крепкий середнячок...
Читала ее вью (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/biathlonanalitic/410972.html), впечатление от него, мягко говоря, неоднозначное...но, с таким подходом и настроем, как у Евгении...позитивной динамики мы не увидим...не боец, девонька, не боец...в сравнении с той же самой Юрловой...

Поэтому единственный вопрос к Пихлеру, ПОКА (подождем ЧМ и доживем до конца сезона) только по Юрловой...у Хаванцева она смотрелась свежее и легче...на лыжне :), но и процентовка на тот сезон у нее была топавая...не то, что сейчас...

Подводя итог .... никакой катастрофы в женской сборной я не наблюдаю, если уж судить по цифрам, то больше плюсов, чем минусов...позитивные цифры-то :)
Пихлер никого "не угробил", как минимум, а кое-кто получил шанс стать лучше и сильнее (Шумилова, Глазырина)...
+25
-7
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за анализ. Как сказал уже "трижды хохол" - каждый в своих выводах укрепится ), меня удивляет только одно: если мы взяли тренера для улучшения показателей, то хде оно? Уж так расхваливали, такой"лучший в мире"... выходит, господа, у нас команда отстой, а тренер замечательный? Извините, не верю. ) Показатель работы тренера - это боеспособная команда. Если этого нет, то тренер отстой. )
+19
-4
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ El888
Спасибо за анализ. Как сказал уже "трижды хохол" - каждый в своих выводах укрепится ), меня удивляет только одно: если мы взяли тренера для улучшения показателей, то хде оно? Уж так расхваливали, такой"лучший в мире"... выходит, господа, у нас команда отстой, а тренер замечательный? Извините, не верю. ) Показатель работы тренера - это боеспособная команда. Если этого нет, то тренер отстой. )
Уж так расхваливали, такой"лучший в мире"... выходит, господа, у нас команда отстой, а тренер замечательный? Извините, не верю. ) Показатель работы тренера - это боеспособная команда. Если этого нет, то тренер отстой. )
================
+1000! Золотые слова. Добавлю только, что когда его брали, то еще говорили, что он должен поднять скорость на лыжне, по которой у нас были отставания.
+12
-1
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за труд. Хорошая статистика. Только цифры. Правда, по ним всё равно трудно с точностью определить, кто спрогрессировал, а кто наоборот. Но общая картина ясна.
Теперь, краткий анализ .
Во-первых, категорически не согласен по Глазыриной, что у неё «очевидный прогресс». Если убрать тот подиум в ИГ, который она умудрилась взять в самой первой гонке сезона в Эстерсунде- с тех пор она больше к подиумам не приближалась, то она показывает почти такие же резалты, как при Хованцеве в дебютный сезон. Поэтому она »неочевидный прогресс» или «остались на том же уровне». Во-вторых, Булыгина. В прошлом году с помощью Гурьева она снова вышла на хороший уровень, попала на КМ и показала там приличные результаты. Пихлер к этому отношения не имел никакого, хоть уже и был главным. А уже после того, как она летом попала в его лапы , извините, провела у немца предсезонку, она снова потерялась. Значит, она не осталась на том же уровне, а должна быть в категории «стали выступать хуже». Это то, что бросилось в глаза.
Теперь итог. очевидный прогресс -2. не очевидный прогресс - 4. На том же уровне - 2, стали выступать хуже - 7 (!).
А если исходить из того, что даже из тех, кто спрогрессировал - это Шумилова, Загоруйко, Глазырина и Коровина - почти все занимают места в диапазоне от 30-50 мест, то становится понятен уровень работы господина Пихлера и нашей сборной. По большому счету, за 2 года в команде появилась только одна биатлонистка, которая прилично спрогрессировала и способная чего-то добиться- это Вилухина. Всё.
А если без цифирь, то команда вся тихоходная, девчонки на трассе похожи на загнанных кляч. На прошлом ЧМ всего одна бронза и провал в эстафете, в этом году - посмотрим (но все понимают, что особо ждать и наедятся на чудо нет смысла). Но зато "реалисты" из СБР верят и надеются на россыпь медалей в Сочи ))))))))))) Спасибо за внимание.
+17
-7
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flatland
Денисова, Романова и прочие стали выступать хуже из-за возраста. Молодые биатлонистки, за исключением Слепцовой стали выступать лучше. Вывод - Пихлер не хуже не других.
Вот, собственно, ключевая фраза, дающая понимание ситуации с тренером, исходящая причем от его защитников: "Вывод: Пихлер не хуже других."

Но, если мне не изменяет память, взяли-то его тренером не потому, что он не хуже, а потому, что он ЛУЧШЕ других? Или я что-то путаю?
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По-моему Пихлер неплохой тренер. Просто не все выдерживают его нагрузки. Но те, кто выдерживают, думаю в скором добьются большого прогресса.
+12
-2
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реальный пихлеровский прогресс только у Шумиловой.
По Вилухиной - вопрос, чему обязаны прогрессом. Ясно, что решены проблемы со здоровьем при возрастном переходе из юниоров во взрослые - это важнее, чем участие Пихлера. А прогресс в сравнении с прошлым годом у Вилухиной не виден.
У Глазыриной вообще нет никакого прогресса, кроме Остерсунда-2012, и как бы не регресс. В 2010-2011 у неё 4 захода в 20-ку из 7 личных гонок (57%), в 2011-2012 - 4 захода из 9 личных гонок (44%), в 2012-2013 - 4 захода из 12 личных гонок (33%). Точно, регресс. Она скорее всего и на ЧМ не побежит спринт-пасьют. Слепцову и втащили в сборную вместо Глазыриной бежать.

Зайцева - ну, возраст. Тут Пихлер не причем. На Коровиной скорее всего уже стоит жирный крест, так что прогресс, даже неочевидный, накрылся. У Загоруйко тоже ничего нет.

А вот по регрессам два серьёзных. Юрлова и Слепцова. Юрлова - целиком творение Пихлера. Слепцова начала валиться до Пихлера, но при нём как-то совсем рухнула. А возраст-то самый-самый.
+12
-2
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо за труд. Сам все время хотел посмотреть эти цифры, чтобы по Пихлеру была ясность. Теперь видно, что корень все-таки не в Пихлере.
+16
-7
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У Зайцевой за два сезона - 2009-2010 и 2010-2011 только одна победа. В прошлом сезоне у нее три золота и лучший результат в карьере. Это неочевидно?
Про Булыгину даже говорить скучно. Все закончилось три года назад, не успев начаться.
Слова "регресс Яны Романовой" почему-то вызывают у меня гомерический хохот. Это у меня одной? Вот у Кати Юрловой регресс, видный невооруженным глазом, хотя Катя и в лучшей форме могла бы взять только в индивидуалке.
Уход Анны Ивановны - закономерность. Это долгожданное нашими белельщиками "дай дорогу молодым". Пока Шумилова проводит свои эстафетные этапы не хуже, чем Анна в прошлом сезоне.
Потеря - это Света, единственная, кроме Зайцевой, топовая спортсменка сборной. Но колено лечится, и в возвращении Светы я не сомневаюсь.
Пока загадкой остается все, что связано с Мариной Коровиной. Подозреваю, что опыт Коровиной , как и опыт Штеле, показывает реальную цену подиумов на КИБУ.
+13
-5
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самбур- горе аналитик..правильно сказал хохол- годный вброс..другого мнения о такого рода "аналитике" у меня нет. почему? вы мне простите, но если человек решил просто привести статистику, то какие выводы можно сделать по этой "аналитике" если Зайцева за прошлый сезон подиумов взяла чуть ли не столько же, сколько за предыдущие два, показала свой лучший результат в тотале, а "аналитик" Самбур назвал это "не очевидным прогрессом"..вопрос- или Самбур считать не умеет. или просто провоцирует народ.
Уважаемый, Самбур. Если хотите сохранить беспристрастность надо просто было выдать статистику. народ бы сам посмотрел, сравнил и сделал вывод для себя..а так..получается что слова в заглавии "только цифры и факты"- ложь..тут не только цифры и факты, но и ваше понимание об очевидности прогресса/регресса, что не может быть никак вещью объективной
+10
-3
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хе-хе, дружище. Вы не упомянули про самый очевидный прогресс: прогресс в строительстве нового дома в Альпах. Хе-хе...
+14
-8
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пихлер - не тренер.
+8
-3
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ежегодная смена тренеров не позволяет с какой-то определённостью говорить о степени влияния каждого на результат...А были ещё рядышком Захаров,Рочева,Иванов,Гурьев в перерывах от главной сборной...А у нас же,что ни тренер,то Навуходоно́сор...Вот,об этой чехарде,точно можно говорить,как факторе влияющем в целом на результат...
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Объективно получается, что нет ни лучшего тренера ни худшего. Есть подходящий и неподходящий способ тренировок для каждой отдельной спортсменки. Следовательно либо в сборной будут спортсменки одного типа либо надо несколько тренеров, для каждой группы спортсменок.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вспоминая интервью Форсберг и Зидек, приходит мысль что их намеки о том, что для достижения успеха при Пихлере надо быть профессионалом и выполнять только его установки на тренировки, не лишены основания. Вполне возможно в частных беседах с Пихлером они слышали его жалобы что русские спортсменки не во всем соблюдают его установки.
Поэтому тут как бы не надо только в тренера камни кидать, надо бы и на спортсменов внимание обратить...
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Откуда в 12/13 у Седовой взялся тренер Пихлер?
Она всю межсезонку провела со сборной ХМАО
Откуда у Сорокиной, Токаревой, Денисовой в том же 12/13 тренер - Пихлер?
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По Слепцовой, Вилухиной и Зайцевой, по ведущим биатлонисткам в перспективе на медали ОИ ныне, работа Пихлера неоднозначная. В первый сезон Пыха Зайцева собрала много побед и подиумов, но осталась без медалей ЧМ, в этом году уже регресс по выступлениям на КМ, посмотрим что будет на ЧМ. У Вилухиной пока больше одного подиума за сезон не выходит, смотрим что на ЧМ покажет. Ну и Слепцову Пихлер вместо того, чтобы благодаря своим "величайшем навыкам" вернуть на уровень выступлений как у Селифонова, он окончательно добил, казалось бы куда уж хуже Свете выступать как при Хованцевее, оказалось есть куда...
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С такими черепахами, как наши биотлонистки, ни один тренер не поможет.
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Как видно из статистики, прогрессируют у Пихлера молодые спорстменки. Следовательно надо отдать ему на подготовку всех наших самых талантливых юных биатлонисток >:-)
+9
-5
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maximusdevil
И еще хотел бы спросить не уж то у нас такие плохие биатлонистки, что проигрывают на лыжне даже полячкам и многим другим не топовым сборным.
И еще хотел бы спросить не уж то у нас такие плохие биатлонистки, что проигрывают на лыжне даже полячкам и многим другим не топовым сборным.
=================
А неужели в нетоповых сборных не могут появляться приличные спортсменки??? Та же Соукалова например рвет на трассе наших, хотя еще в прошлом году особо себя не проявляла. Новаковска-Жемняк всяко посильнее Юрловой бежит.
Так что, как говорится, плохому танцору...
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зачем Булыгиной и Коровиной в сезонах 12/13 писать "тренер - Пихлер" ? Где он им тренером был? У первой в течение недели в Осло и непродолжительном сборе после него? А у второй в течение недели Хантов? Уж приписать ему те невзрачные, но приятные выступления на КМ после межсезонной подготовки совсем с иными специалистами - просто дико.
У Вилухиной не стоит ли пометить, что начало межсезонки 12/13 прошло по индивидуальному плану?
И у Зайцевой то же, только еще и в сезоне 11/12!

И если уж браться рассматривать, то где Кубок IBU? Как можно анализировать только по МЕСТАМ и положению в зачете? Тем более по 2-3 гонкам? Где физика? Где скорость, где стрельба хотя бы?
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sabanel
я так понимаю, что текст сей статьи подразумевает сравнение результатов при Пихлере и не при Пихлре..а не сравнение одного года при Пихлере с другим годом при Пихлере..опять вы мимо кассы
Прогре́сс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.

"Поступательное, вперед". Вряд ли можно движение от лучших к худшим результатам при одном и том же тренере считать прогрессом.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ant
Вы нашли с кем сравнить, по сравнению с хованцевым даже Малахов будет отличный тренер
посмотрел бы ты сколько Олимпийских чемпионов прошли через Хованцева в 90-ых,не кряхтел бы ты тут о Малахове
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Из тех, что стал хуже выступать, половина из-за возраста, половина из-за психологии. Возможно, ьтолько Юрлову нагрузки прибили. Обидно, что самой молодой в этом списке 24 года. Думаю, надо дать шансы спортсменкам помоложе. ПОсле ЧМ, например. Я не думаю, что через несколько гонок они будут сильно хуже, чем, например, Марина Коровина. Но ведь в 20-21 год куда легче прогрессировать.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Среди всех перечисленных нет нашего будущего. Всем более 25 лет когда надо являться одним из лидеров или быть в постоянных призерах различных турнирах. Пришло время мириться и ждать девчонок 20-22 лет .
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Зайцева в лучшем случае на том же уровне, Булыгина -регресс.
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Озадачивает лишь очевидный регресс Слепцовой и Юрловой.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2 Вячеслав Самбур:
не очень понятно распределение по категориям.
Загоруйко: Если только цифры и факты, то почему Загоруйко попала в "неочевидный прогресс"? По чисто формальным признакам : "11-12 Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 26-е место), Общий зачет: 70-е место; 12-13 Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 36-е место), Общий зачет: 77-е место." И это при том, что "11-12 Важно: проведя предсезонку вне основы, присоединилась к команде в январе, пробежала в четырех гонках, дважды набрав очки.; 12-13 Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, была отправлена на Кубок IBU, откуда в связи с успешными выступлениями возвращена в основу в январе."
т.е. без Пихлера лучшее место 26-е, с Пихлером - 36-е.
Думается, пока в лучшем случае можно поместить в категорию "на том же уровне".
Булыгина: "11-12 Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 13-е место). Общий зачет: 57-е место. Важно: проведя предсезонку вне основы, присоединилась к команде на февральском этапе в Холменколлене. В трех гонках не опускалась ниже 21-го места.; 12-13 Не выступает на Кубке мира.
Важно: проведя полную предсезонку с первой командой, была отправлена на Кубок IBU, а оттуда – в связи с низкими результатами – на Кубок России."
Как она попала в "на том же уровне", если без Пихлера не опускалась ниже 21-го места, а с Пихлером - ушла на Кубок России?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо за труд. Хорошая статистика. Только цифры. Правда, по ним всё равно трудно с точностью определить, кто спрогрессировал, а кто наоборот. Но общая картина ясна. Теперь, краткий анализ . Во-первых, категорически не согласен по Глазыриной, что у неё «очевидный прогресс». Если убрать тот подиум в ИГ, который она умудрилась взять в самой первой гонке сезона в Эстерсунде- с тех пор она больше к подиумам не приближалась, то она показывает почти такие же резалты, как при Хованцеве в дебютный сезон. Поэтому она »неочевидный прогресс» или «остались на том же уровне». Во-вторых, Булыгина. В прошлом году с помощью Гурьева она снова вышла на хороший уровень, попала на КМ и показала там приличные результаты. Пихлер к этому отношения не имел никакого, хоть уже и был главным. А уже после того, как она летом попала в его лапы , извините, провела у немца предсезонку, она снова потерялась. Значит, она не осталась на том же уровне, а должна быть в категории «стали выступать хуже». Это то, что бросилось в глаза. Теперь итог. очевидный прогресс -2. не очевидный прогресс - 4. На том же уровне - 2, стали выступать хуже - 7 (!). А если исходить из того, что даже из тех, кто спрогрессировал - это Шумилова, Загоруйко, Глазырина и Коровина - почти все занимают места в диапазоне от 30-50 мест, то становится понятен уровень работы господина Пихлера и нашей сборной. По большому счету, за 2 года в команде появилась только одна биатлонистка, которая прилично спрогрессировала и способная чего-то добиться- это Вилухина. Всё. А если без цифирь, то команда вся тихоходная, девчонки на трассе похожи на загнанных кляч. На прошлом ЧМ всего одна бронза и провал в эстафете, в этом году - посмотрим (но все понимают, что особо ждать и наедятся на чудо нет смысла). Но зато "реалисты" из СБР верят и надеются на россыпь медалей в Сочи ))))))))))) Спасибо за внимание.
Вы не обратили внимание на то, что восновном регресс был у тех, кому под или даже за тридцать. А вот молодёжи нет. И уже последние несколько лет не видно сильного молодого поколения биатлонисток. Так может и в команде дело?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У Зайцевой за два сезона - 2009-2010 и 2010-2011 только одна победа. В прошлом сезоне у нее три золота и лучший результат в карьере. Это неочевидно? Про Булыгину даже говорить скучно. Все закончилось три года назад, не успев начаться. Слова "регресс Яны Романовой" почему-то вызывают у меня гомерический хохот. Это у меня одной? Вот у Кати Юрловой регресс, видный невооруженным глазом, хотя Катя и в лучшей форме могла бы взять только в индивидуалке. Уход Анны Ивановны - закономерность. Это долгожданное нашими белельщиками "дай дорогу молодым". Пока Шумилова проводит свои эстафетные этапы не хуже, чем Анна в прошлом сезоне. Потеря - это Света, единственная, кроме Зайцевой, топовая спортсменка сборной. Но колено лечится, и в возвращении Светы я не сомневаюсь. Пока загадкой остается все, что связано с Мариной Коровиной. Подозреваю, что опыт Коровиной , как и опыт Штеле, показывает реальную цену подиумов на КИБУ.
В прошлом сезоне у нее три золота и лучший результат в карьере.
****************************************************************
Вы правда такого плохого мнения о Зайцевой, что считаете ее прошлый сезон с победой в 3 гонках на этапах КМ лучшим в карьере? А Пхенчьхан? Совсем недавно - 2008/2009
А в сезоне 2009/2010 - серебро ОИ, очень близкое к золоту.
прошлогодний ГС вспоминать не хочется...
****************************************************************
Но колено лечится, и в возвращении Светы я не сомневаюсь.
****************************************************************
Будем надеяться на Вашу правоту. Честно говоря, в Слепцову слабо верится. Особенно с Пихлером-тренером.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Марийка77
В первую очередь любопытны цифры "Стали выступать хуже"....пробежимся по персоналиям: Денисова - основная проблема этой спортсменки - стрельба, время идет, тренеры менялются, а процентовка в стрельбе - аховая...т.е прогресса в этом компоненте - нет, а учитывая возраст, не могу упрекнуть Пихлера в том, что он поставил ей диагноз - неперспективная. А скорость, кстати, она свою нисколько не растеряла по отношению к самой себе, чтобы там не кричал Захаров. Романова - боюсь упоминать эту спортсменку, а то, не дай бог, опять материализуется в основной сборной. Если без эмоций, то откровенно слабая лыжница, считалась признанным снайпером, от последнего не осталось и следа, поэтому и результаты рухнули... Слепцова - она вернется, убеждена в этом. Судить к то виноват в ее нынешней форме никого не буду, в том числе и Пихлера.... Светлана - девушка с характером, с амбициями...думаю, да, что там, уверена, что тренерам с ней нелегко... Седова - сверкнула на дебютных гонках на закате сезона...по делу получила место в сборной...до этого звезд с неба не хватала, крепкий середнячок... Читала ее вью (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/biathlonanalitic/410972.html), впечатление от него, мягко говоря, неоднозначное...но, с таким подходом и настроем, как у Евгении...позитивной динамики мы не увидим...не боец, девонька, не боец...в сравнении с той же самой Юрловой... Поэтому единственный вопрос к Пихлеру, ПОКА (подождем ЧМ и доживем до конца сезона) только по Юрловой...у Хаванцева она смотрелась свежее и легче...на лыжне :), но и процентовка на тот сезон у нее была топавая...не то, что сейчас... Подводя итог .... никакой катастрофы в женской сборной я не наблюдаю, если уж судить по цифрам, то больше плюсов, чем минусов...позитивные цифры-то :) Пихлер никого "не угробил", как минимум, а кое-кто получил шанс стать лучше и сильнее (Шумилова, Глазырина)...
Денисова - основная проблема этой спортсменки - стрельба ...А скорость, кстати, она свою нисколько не растеряла по отношению к самой себе
*******************************************************************
При этом было:
2010-2011
Победы и подиумы: 0 (лучший результат – 16-е место).
Общий зачет: 48-е место.Важно: вернулась в сборную после трехлетнего перерыва, провела пять гонок, в которых не опускалась ниже 30-го места.
Почему тогда такой значительный регресс в результатах?
Могла бы выступать на уровне Шумиловой, как на российских соревнованиях часто и бывало. ИМХО.
*******************************************************
Романова. откровенно слабая лыжница, считалась признанным снайпером, от последнего не осталось и следа, поэтому и результаты рухнули...
*******************************************************
Абсолютно согласен, что слабая лыжница. Но стрелковые результаты были неплохие, особенно скорострельность, что позволяло бы прогрессировать и на что-то претендовать, если б побежала.
А по стрельбе к кому вопрос? Если не к Пихлеру, так прогресс Глазыриной и Шумиловой - это именно за счет повышения процентовки. И это, получается тоже не к нему:)
Не забывайте, у Романовой есть даже победа на этапах КМ:)
****************************************************************
Слепцова - она вернется, убеждена в этом
****************************************************************
Ваши бы слова да Богу в уши. Честно говоря совсем не уверен, что вернется... И точно не при Пихлере. ИМХО.
****************************************************************
По Седовой и Юрловой согласен.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sabanel
вот и сравните пару сезонов Ольги Зайцевой при Селифонове-Хованцеве и при Пихлере....
А Вы с кем сейчас спорите: со мной или с определением латинского слова "прогресс"?

Исчо раз: "поступательное", "вперед", "к лучшему"... Заметьте, не "зигзугом", не "вверх-вниз", не "боком-раком".
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Уж так расхваливали, такой"лучший в мире"... выходит, господа, у нас команда отстой, а тренер замечательный? Извините, не верю. ) Показатель работы тренера - это боеспособная команда. Если этого нет, то тренер отстой. ) ================ +1000! Золотые слова. Добавлю только, что когда его брали, то еще говорили, что он должен поднять скорость на лыжне, по которой у нас были отставания.
Как-то да. Тренер Пих, относительно нашей сборной не плохой, даже хороший, может и очень. Но не "чудо-тренер", не Чудо.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если сильно "в общем", система подготовки Пихлера категорически не подходит хрупким девушкам типа Светы и Жени Седовой, более крепким по-разному, а высоким, типа Оли В., Кати Ш. и, включу сюда Хелену Э. - то что доктор прописал)
Шутка, конечно, но до определенной степени(
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ivan petrov
Зайцева в 2011-12 готовилась по своему плану. В сезоне 2011-12 у Зайцевой 3 (три) выпадания из 20-ки за 23 личные гонки (13%). В сезоне 2012-13 у Зайцевой 5 (пять) выпаданий из 20-ки за 14 личных гонок (36%). Где прогресс-то?
Зайцевой 34, скоро уже 35 лет
и кто это в таком возрасте прогрессирует у женщин?
Зайцевский регресс неизбежен в силу объективных причин
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А по чему нет анализа по скорости и по стрельбе, вот этот анализ был бы куда интереснее чем общий зачет.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Предполагаю, что когда пригласили в Россию Пихлера на высокую зарплату, с ним была согласована конкретная задача, которую он взялся решить полностью самостоятельно решить, учитывая потенциал российского биатлона..
Например к концу 2013 года:
1. Вывести 1-2 биатлонистки в топ - лидеров мирового биатлона (кандидатами были возможно Слепцова, Вилухина, Булыгина, Юрлова, или кто-то еще).
2. Довести 4-5 спортсменок до уровня хороших эстафетных бойцов.
Предполагаю, что он с этой задачей не справился и уже сейчас командой России во многом управляет не он.
Российский биатлон, не рассматривая причины, Пихлер просто напросто обманул.
+9
-7
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И еще хотел бы спросить не уж то у нас такие плохие биатлонистки, что проигрывают на лыжне даже полячкам и многим другим не топовым сборным.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Денисова, Романова и прочие стали выступать хуже из-за возраста. Молодые биатлонистки, за исключением Слепцовой стали выступать лучше. Вывод - Пихлер не хуже не других.
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Здесь нужно было рассматривать не количество очков и медалей,а соотношение хода. Ну и что что Катя выиграла бронзу в индив,ход то был катастрофичен. Но все м тренеры подходят разные. Просто кому то нужны Пихлеровские методики(но я не знаю кому),а половине точно русские(Селифонов например)
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sabanel
и что? как это сказывается например на количествах подиумов или место в тотале?
и ничего, просто информация
а как ваша многочисленная писанина сказывается на количестве подиумов или места в тотале?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а вот по Вилухиной, находящейся в расцвете лет, такой нюанс
она в этом сезоне пока здорово проигрывает ногами себе прошлогодней
не трогая контактные гонки с их спецификой, привожу результаты спринтов и индивидуалок после первых шести этапов (в том году было 2 ИГ в этом 1)
итак места ходом:

2011-12 спринт - 34, 13, 25, 14, 8, 12 - ИГ - 19, 7
2012-13 спринт - 18, 29, 41, 30, 23, 35 - ИГ - 34
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sabanel
ваши цифры ни о чем не говорят. чтобы судить о том, что она проигрывает сама себе же нужно хотя бы секунды сравнивать, хотя и это будет не вполне объективно. ну и опять же..о чем речь? мы наблюдаем соревнование лыжников или биатлонистов? если бы Вилухина была лыжницей еще можно говорить об расставаниях ногами. а так..цифра ради цифр..ничего более..а то что это так могу подтвердить случаем- Тура Бергер один раз выиграла спринт имею полутора минутное отставание ходом. ну и кому нужны быстрые ноги, если у человек слабые руки?
а зачем вы мне азбучные истины рассказываете, про то, что биатлон это не лыжные гонки
у меня где-то говорится иначе?
я отметил, что пока в этом сезоне, исходя из мест ходом, в среднем примерно 15 человек бегает быстрее Вилухиной, чем в предыдущем (и это не Кайса, Тура или Даша)
это факт на данный момент, всё
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ждём Подчуфарову, а главное Кайшеву
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sabanel
я так понимаю, что текст сей статьи подразумевает сравнение результатов при Пихлере и не при Пихлре..а не сравнение одного года при Пихлере с другим годом при Пихлере..опять вы мимо кассы
Все при своих, это вы правы.

Однако при Пихлере - это при Пихлере. И если (хоть подиумы считай, хоть двадцатки, хоть провалы - картина одинакова)
2011-12 при Пихлере прогресс,
2012-13 при Пихлере регресс, то,
в целом, это и называется "неочевидный прогресс".

Самбур относительно Зайцевой прав, вы зря на него наехали. Только и всего.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ suominen
Пихлер - не тренер.
Точно,ваааапще не тренер.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну и фотка..
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Любители списывать неудачи на возраст могут посмотреть на Хенкель. Стреляй чуть лучше и будет наступать на пятки Туре. У Зайцевой не было свежести с первых метров дистанции несколько этапов, как и стрельбы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У Зайцевой за два сезона - 2009-2010 и 2010-2011 только одна победа. В прошлом сезоне у нее три золота и лучший результат в карьере. Это неочевидно? Про Булыгину даже говорить скучно. Все закончилось три года назад, не успев начаться. Слова "регресс Яны Романовой" почему-то вызывают у меня гомерический хохот. Это у меня одной? Вот у Кати Юрловой регресс, видный невооруженным глазом, хотя Катя и в лучшей форме могла бы взять только в индивидуалке. Уход Анны Ивановны - закономерность. Это долгожданное нашими белельщиками "дай дорогу молодым". Пока Шумилова проводит свои эстафетные этапы не хуже, чем Анна в прошлом сезоне. Потеря - это Света, единственная, кроме Зайцевой, топовая спортсменка сборной. Но колено лечится, и в возвращении Светы я не сомневаюсь. Пока загадкой остается все, что связано с Мариной Коровиной. Подозреваю, что опыт Коровиной , как и опыт Штеле, показывает реальную цену подиумов на КИБУ.
У Зайцевой прошлый сезон хорош. Этот на уровне 2010-2011.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
а вот по Вилухиной, находящейся в расцвете лет, такой нюанс она в этом сезоне пока здорово проигрывает ногами себе прошлогодней не трогая контактные гонки с их спецификой, привожу результаты спринтов и индивидуалок после первых шести этапов (в том году было 2 ИГ в этом 1) итак места ходом: 2011-12 спринт - 34, 13, 25, 14, 8, 12 - ИГ - 19, 7 2012-13 спринт - 18, 29, 41, 30, 23, 35 - ИГ - 34
ваши цифры ни о чем не говорят. чтобы судить о том, что она проигрывает сама себе же нужно хотя бы секунды сравнивать, хотя и это будет не вполне объективно.
ну и опять же..о чем речь? мы наблюдаем соревнование лыжников или биатлонистов? если бы Вилухина была лыжницей еще можно говорить об расставаниях ногами. а так..цифра ради цифр..ничего более..а то что это так могу подтвердить случаем- Тура Бергер один раз выиграла спринт имею полутора минутное отставание ходом. ну и кому нужны быстрые ноги, если у человек слабые руки?
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий