Американский букмекер использовал теракты 11 сентября в рекламе экспресса на игры команд из Нью-Йорка
DraftKings получил волну критики из-за использования терактов 11 сентября 2001 года в рекламной кампании. Букмекер на 22-ю годовщину трагедии запустил акцию «Никогда не забывай», предложив клиентам поставить экспрессом на победы трех команд из Нью-Йорка – «Янкис» и «Метс» в МЛБ и «Джетс» в НФЛ.
Букмекер вскоре опубликовал извинения за акцию, так как в соцсетях поднялась волна негатива. Экспресс, к слову, не сыграл – «Метс» уступили дома «Аризоне» (3:4), а «Джетс» в родных стенах дожали «Баффало» только в овертайме.
Роман Нагучев предлагает ставку на матч Германии и Франции с коэффициентом 1.67