Валерий Гитаркин
Автор

Кто станет чемпионом НБА?

Фото: Fotobank/Getty Images/Marc Serota

Валерий Гитаркин – «Сан-Антонио»

Во время трансляций матчей с участием «Сан-Антонио» частенько доводится слышать не только о том, что команда в прошлом сезоне должна была выиграть чемпионат, но «в шестом матче был бросок Рэя Аллена», но и определения вроде «well-oiled machine». Это действительно так. «Сперс» приблизились к идеалу в плане собственно баскетбола и функционирования организации. Лучший тренер на планете Грегг Попович не только радует изощренным чувством юмора, но и поставил «шпорам» такую игру, что не может потом из профилактических намерений прервать победоносное шествие своих парней, даже убирая с площадки добрую половину состава. Лидеры «Сперс» здоровы, проводят на паркете меньше времени, нежели их коллеги из стана конкурентов, при этом клуб досрочно обеспечил себе победу в регулярном чемпионате и, соответственно, преимущество домашней площадки до конца плей-офф.

Красиво стареющий Данкан, зрелый, достигший пика Паркер, все еще способный взорваться Джинобили и набирающий силу Ленард… Техасская дружина со своим одним аллей-упом за сезон далека от мейнстримовых движений, олицетворяя постепенно уходящие и оттого более ценные «правильные», «олдскульные» вещи в баскетболе. Впрочем, эстетство серебряно-черных не должно вводить в заблуждение. «Сан-Антонио» демонстрирует не только великолепный, но и мощнейший, подавляющий противников командный баскетбол (в этом, как ни парадоксально, кроется проблема для болельщиков СА – в последнее время выходящие на пик техасцы настолько неумолимы, что большинство их матчей заведомо лишены интриги).

Еще один распространенный штамп про «Сперс» – старики давно прошли свой пик, и их чемпионское окно закрылось. Но то поражающее воображение упорство, с которым «шпоры» продолжают свой поход, наводит на мысль, что успокоиться им предначертано лишь тогда, когда Данкан в пятый раз поднимет над головой кубок Лэрри О’Брайана. В прошлом году в планы баскетбольных богов вмешался Аллен со своим упомянутым невероятным броском. Но такие вещи не повторяются. Добро, наконец, должно победить. В этом сезоне чемпионат возьмут «Сперс».

Павел Хрусталев – «Клипперс»

«Клипперс» входят в число фаворитов на завоевание титула. Звучит по-прежнему дико, правда? На самом деле, все, пора отвыкать от всех этих шуток про дырявые паруса и отсутствие болельщиков. Индейское проклятие больше не действует, насмешки со стороны старшего брата из Лос-Анджелеса кажутся скорее нелепыми, чем актуальными. Если еще в прошлом году многие думали, что Крис Пол уже готовит план побега с этого острова проклятых, то сейчас все понимают, что «Клипперс» – это больше не то место, откуда хочется уйти. Теперь игроки как раз хотят играть здесь, а это вернейший знак приобщения команды к элитному обществу.

Две супервезды из первой десятки игроков НБА в одной команде – это очень серьезно. По состоянию на данный момент этим не может похвастать больше никто. Даже если поставить Криса Пола и совершившего в этом году квантовый скачок Блэйка Гриффина в нынешние «Милуоки» или «Филадельфию», они все равно могли бы рассчитывать на выход хотя бы во второй раунд плей-офф. Но тут вам не избранные представители священного дна Восточной конференции – в этом сезоне «Клипперс», возможно, впервые в своей истории (то есть, за последние четыре года) стали действительно мощной и сбалансированной командой. Прогресс Деандре Джордана, увлекательная иррациональность Джамала Кроуфорда, ролевые игроки вроде Редика, Барнса, Коллисона и Дадли, опытные бойцы Дэнни Грэйнджер, Глен Дэвис и Хедо Туркоглу. Здесь каждый более-менее на своем месте, на которое им указал Док Риверс, и у него в распоряжении достаточное количество орудий и видов состава и тактики, чтобы придумать план нейтрализации любого соперника. Абсолютно любого. Кстати, вы помните ведь, как в прошлый раз Док Риверс отметил дебютный сезон в качестве тренера команды с несколькими суперзвездами в составе? Тогда это был семнадцатый баннер для команды-легенды, а сейчас мы вполне можем увидеть первый баннер для команды-анекдота. Конечно, ему будет очень тесно и неуютно в «Стэйплс Центре», где так много желтого и фиолетового, но с чего-то ведь нужно начинать.

Кирилл Свиридов – «Оклахома»

Три фактора, позволяющие видеть «Тандер» чемпионом, звучат так: атлетизм, опыт и режим бога, в котором теперь существует Кевин Дюрэнт.

На практике это приблизительно видится следующим образом.

В серии с «Мемфисом» главным преимуществом «Тандер» будет фактор Дюрэнта, самого сильного игрока в обеих командах. Хотя у лучших скореров (если их не зовут Майклами Джорданами и Шакилами О’Нилами) традиционно возникают проблемы с завоеванием титулов, прошедший сезон показал, что КейДи теперь скорее ближе с Его Воздушеству, нежели к «обычным» лидерам, отличающимся сверхрезультативностью. Даже при прочих равных неудержимость Дюрэнта, проявляющаяся практически на постоянной основе, и умение команды пользоваться лучшими его качествами видятся неразрешимой проблемой для «мишек». По сравнению с прошлым сезоном, когда он затащил лишь одну игру серии, многое изменилось: «Оклахома» научилась играть без Уэстбрука и стала более сбалансированной, сам Расселл на этот раз присутствует в качестве вспомогательной единицы, а Дюрэнт попрощался со всем обыденным – теперь остановить себя может лишь он сам (как это было недавно с «Индианой»), а не Джеймс Джонсон, Тэйшоун Принс и Тони Аллен.

В противостоянии с «Клипперс» главным преимуществом представляется «опыт» «Тандер». Опыт не как что-то умозрительное (вот, мол, они были в финале), а нечто конкретное: эта команда существует уже много лет именно в таком виде и с минимальными изменениями продолжает трансформироваться за счет внутренних ресурсов. Как человек, постигающий себя с помощью, ну например, йоги, так и «Оклахома» за это время многое про себя поняла и пришла к тому, что стала одной из самых сбалансированных команд лиги. Более того, лучше их (7-е место по эффективности атаки, 6-е – эффективности защиты) лишь «Сан-Антонио». Со стороны вся эта громоздкая конструкция с пассажиром Перкинсом, списанным Фишером, ягненком Лэмбом, дикими Джексоном и Уэстбруком таковой не кажется, но по факту это именно так. У «Тандер» есть вариативность защиты, есть ясность, когда стоит обращаться к своему лидеру, а когда можно переключаться на что-то другое, и есть история побед и поражений, из которых сделаны выводы. Сложно сказать, как повлияет нервная обстановка плей-офф на Уэстбрука, но одним из этих выводов вроде бы стало понимание того, что Дюрэнту нужно уступать в концовках.

Наконец, в серии с «Сан-Антонио» основа игры «Тандер» – это их атлетизм. «Оклахома» выиграла все матчи у «Сперс» по ходу регулярного сезона, и это не кажется совпадением: отработанная до мелочей и работающая как часы атака «Сан-Антонио» оказывается в затруднительном положении в борьбе со столь атлетичной командой и пропагандируемым ей стилем.

На финал же можно смотреть по-разному. Кто-то скажет, что команды Востока после более выгодной сетки будут чувствовать себя комфортнее. Для болельщиков «Оклахомы» тяжелый турнирный путь – это те медные трубы, с помощью которых «Тандер» закалятся еще сильнее и подойдут к решающим матчам готовыми стать чемпионами. Завоевание трофея практически невозможно без преодоления (себя и трудностей на пути). Классический пример этого – «Бостон»-08, пришедший к победе через многочисленные поражения и растущее самосознание.

Артем Панченко – «Индиана»/ «Майами»

Регулярный чемпионат этого сезона, как ничто иное подтверждает затянутость 82-матчевой дистанции, и ноги у спада двух безоговорочных лидеров Востока во второй половине растут именно отсюда. «Индиана» вышла на низкий старт, выработала определенный набор качеств, который позволил ей откровенно доминировать в современной НБА, однако не было ни малейшего смысла играть с тем же рвением на всей этой дистанции. Конкуренция смешная. «Детройт-2004», с которым невольно сравнивают «Пэйсерз», мог душить и давить еще в «марафоне», потому что у них не было тренировочного лагеря, и с момента трейда Рашида они хватали все на ходу, это было их площадкой для роста, «Инди» же нужно было элементарно не перегрузить лидеров и с максимальным запасом сил подойти к плей-офф. Современная Восточная конференция позволяет «Индиане» и «Майами» подходить к плей-офф не в оптимальных кондициях и чувствовать себя фривольно, чтобы без относительного риска раскачаться в первом раунде, пройти хорошую полноценную тренировку с повышенной ответственностью во втором и на пике сыграть две тяжелые серии. Запас сил, хотите вы этого или нет, там будет гораздо выше.

На Западе история вообще крайне непредсказуемая. «Сперс» в сетку получили ужасно неудобный для себя в плане системности «Хьюстон», который они в истории ни разу не прошли, «Голден Стэйт» совершил ключевую ошибку, начав разгон ассистентов, ширины мысли в экстренной ситуации, когда нужно будет переламывать ход серии в сжатые сроки, там наверняка не хватит, сколько проблем приносит Уэстбрук «Оклахоме» объяснять уже просто надоело. «Клипперс», в свою очередь, слишком сильно перегружены в атаку, их в любой момент может ждать синдром «Сан-Антонио» двухлетней давности, когда команда просто не смогла остановить соперника под давлением из-за недостаточно качественной игры в защите, «Мемфис» же самоуничтожился, когда поставил цифровую модель выше игровой для команды, которая не была готова к статистически эффективному баскетболу. В целом, мы видим набор клубов, которые примерно одного уровня и при этом совершенно неупорядочены. Это сделает плей-офф в два раза интереснее, но и в пять раз сложнее для того, кто эту конференцию выиграет, затянет розыгрыши. На выходе мы можем получить либо неготового к победе в финале выскочку, либо изнеможенного полноценного претендента, а ждать их будет...

Либо ЛеБрон Джеймс, которого уже будет не остановить, если он пройдет «Индиану» с Уэйдом в любом состоянии, либо «Пэйсерз» с лучшей защитой в лиге, самой длинной и топовой по качеству скамейкой и ключевым компонентом — хорошим «мясом» в краске. Хибберт, подвижный Маинми. Даже Байнэм. Он ведь в чемпионских походах «Лейкерс» и на 60% не играл из-за травм, но просто выходя на площадку, демонстрировал, насколько он огромен в трехсекундной зоне и как это ощутимо, когда игра замедляется. Не думаю, что в современном баскетболе существует команда, способная остановить ЛеБрона Джеймса, когда рядом есть Уэйд. Потеряв Дуэйна, «Хит» наверняка уступят в финале конференции, а на Западе сегодня нет команды, которая может обыграть «Индиану» в силовой серии «ниже 90», когда в ее составе все лидеры в функциональном пике, а единственный старичок – Уэст – шикарно взаимозаменяем со Сколой.

Кто станет чемпионом НБА?

106 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кемба всех порвет.
+39
0
+39
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хм...голосование не привязано к учетной записи. Можно заходить сколько угодно раз и нажимать на кнопку)) Для фанатов-задротов самое то. В общем, статистика тут будет не объективной.
+24
0
+24
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Оклахома - красиво и близко к сказке...
Сан -Антонио - торжество справедливости...
Клипперс - американская мечта в действие...
Майами - нет в жизни счастья...
+23
-1
+22
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
по доводам Панченко -самый разумный.
У тандер есть вестбрук, клипперс - это просто смешно, Сан-Антонио - есть шанс.
ПО будет просто невероятное
+20
-4
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Эх.. сказочное время в футболе ЛЧ и концовки все чемпионатов ( в этом сезоне особенно хороши), в NBA бешеная сетка плей -офф на Западе, бешеный финал на востоке, и непредсказуемый финал. Вот бы ещё диплом, кто написал.
+13
0
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Мемфис -Индиана в 7 играх с 4 ОТ
всем спасибо ,все свободны
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У Индианы топовая скамейка? ну-ну
+12
-1
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Оклахома пора взрослеть и брать то что идет в руки. Дюрантула достоин поднять кубок.
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Хит выиграют 3й титул.Могу поспорить с любым.
Какую сумму готов поставить? Я готов спорить, что ХИТ не выиграют...
+12
-3
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
хочу что бы мишки опять грохнули окс
сас фпиред
+10
-2
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Шарлотта чемпионы, инфа 100%. Жора с ухмылочкой и сигарой в зубах получит свой очередной кубок (как бы и не свой, но почти).
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, ОКС атетичнее, быстрее САС. Но у ОКС в краске Кендрик ОБОЖЕМОЙ Перкинс, а на периметре кирпичных дел мастер Уэстбрук, который вполне может дать залп 7-20 на пару матчей. Ну и плюс состояние здоровья Табо беспокоит

Ну и моё имхо:
"Остановить КД может только он сам"
Кавай Леонард смотрит на такие заявления свысока. Да и МКГ показал, что 8-24 КД из-под него тоже реальность
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Шансы на победу у каждой команды равные, каждая команда может выстрелить и показать свою наилучшую игру, показать свой характер и спортивный интерес. Пусть победит сильнейший.
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Народ за САС голосует?
Глаза протереть что ли получше?
+10
-3
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Про защиту Кавая говорят каждый раз, когда САС играет с кем-то серьезным, и каждый раз игрок, с которым он защищается забивает много. Не знаю, откуда это вообще пошло. Мол, если парень черный, трудолюбивый, скромный и с хорошей физикой, то он обязательно хороший защитник. От Леннарда такого не замечал.
"каждый раз игрок, с которым он защищается забивает много."
Стата в матчах против Сперс и время Кавая.
Дюрант
2013 -11-27/ 10-23, 1-5 3p, 3-3 ft - 24 points Кавай сыграл 37:51
2013 -12-21/ 6-14, 2-6 3p, 3-3 ft - 17 points Кавай не играл
2014 -01-22/ 12-22, 2-4 3p, 10-11 ft - 36 points Кавай сыграл 15:05
2014 -04-03/ 11-26, 0-4 3p, 6-6 ft - 28 points Кавай сыграл 28:41
Леброн.
2014 -01-26/ 8-15, 1-3 3p, 1-1 ft - 18 points Кавай не играл
2014 -03-06/ 6-18, 0-3 3p, 7-9 ft - 19 points Кавай сыграл 30:22
Джордж.
2013 -12-07/ 9-14, 4-4 3p, 6-6 ft - 28 points Кавай сыграл 36:30
2014 -03-31/ 5-13, 1-4 3p, 5-8 ft - 16 points Кавай сыграл 36:44

Серьезно Леонард провалился лишь раз, в декабре с Индианой, которая на тот момент показывала лучший баскетбол в лиге. Он, конечно, не Скотти Пиппен, но утверждать, что через него серьезные игроки каждый раз набирают много очков - это обычное балабольство. Но только если не думать, что для Дюранта 20+ очков с процентом под 40 - это много.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ RayJames
Да, ОКС атетичнее, быстрее САС. Но у ОКС в краске Кендрик ОБОЖЕМОЙ Перкинс, а на периметре кирпичных дел мастер Уэстбрук, который вполне может дать залп 7-20 на пару матчей. Ну и плюс состояние здоровья Табо беспокоит Ну и моё имхо: "Остановить КД может только он сам" Кавай Леонард смотрит на такие заявления свысока. Да и МКГ показал, что 8-24 КД из-под него тоже реальность
МКГ я думаю еще минимум год будет молчать про свои защитные навыки... 2 раза за месяц получить по 60+ это талантливо. Да и Окла 4 раза обыграла САС, где был Кавай все это время?
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
очень хотелось бы видеть перстни на руках игроков войнов)
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень хочется Сан-Антонио!
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Сперс» в сетку получили ужасно неудобный для себя в плане системности «Хьюстон», который они в истории ни разу не прошли - почему-то ждал этот аргумент) В обсуждении на NBA TV он, правда, прозвучал только как часть интересного факта, что из 19-ти сезонов, в которых обе команды выходили в плей-офф, встретились они между собой только трижды. Блин, Майами же тоже ни разу не проходили Шарлотт.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сильно удивлюсь если Майами выйдет в финал.
Их атака не изменилась с прошлого сезона, что позволяет таким командам как Чикаго, Индиана, Бруклин значительно лучше проработать защиту.
А сама защита стала только хуже, в команде все вдруг стали 2-3-кратными и им уже не с руки пахать в защите (Уэйд, ЛеБрон, Коул), акромя разве что Бёрдмена и Боша (да Хаслема, когда ему дают поиграть), но их умений не всегда достаточно да и на всю площадку растянуть сложновато.

По Индиане согласен с Артёмом, сильнейшая команда в играх на вылет.
Наиболее вероятный претендент на выход в финал от запад это ОКС.
Есть кому забить сложный и важный бросок + защита у них очень хороша. Они когда начинают играть от защиты мало кому продохнуть дают. В первую очередь прихватывают маленьких и перекрывают возможные линии передачи... и у Шпор игра разваливается.

P.S. Но надеюсь, что титул возьмут Шпоры.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Клипс сильны, но вот вообще не верится в их чемпионство.
САС как всегда в порядке, но против ОКС у них нет шансов, да и если Хью пройдет Портленд(если не пройдут то вообще о каких амбициях речь), то трепанет спурс.
ОКС хз финал нба очень вероятен.
Майами будет в большом финале, если будет хороший Уэйд, а победить они там могут любого с Запада. Будет плохой Уэйд, трипита невидать.
Инди - чемпион это просто смешно, не будет этого.
АП грамотнее всех расписал.
+9
-4
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Желаю ОКС победы. Будут болеть за вас ребята. Буду ждать чуда от Далласа, Шарлотт и Торонто. Помимо ОКС, эти 3 клуба мне очень понравились в этом сезоне. Удачи и вам парни.
А как же ребята с Хьюстона , разве у этой команды нет шансов на победу? С такой игрой как у Хардена и Ховарда да и к тому же Беверли у нас есть неплохие перспективы на будущее )
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мемфись!!!
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
ОКС
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Согласен с Артемом по Востоку, Майами в регулярке в целом играли процентов на 50 от своих настоящих возможностей. Ждем финала Востока.
А по Западу есть вопрос: когда Сперс последний раз играли с Хьюстоном в ПО, и почему он для них неудобен?
Согласен в том, что желательно не затягивать серии на Западе, но большинство команд примерно равны, если только у САС есть хорошие шансы выиграть первые две серии с минимум матчей, а в финале конфы, если повезет, встретиться с уже подуставшим соперником.
В общем, довольно предсказуемый Восток, и непредсказуемый Запад.
За Сан-Антонио.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Brooklyn
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Желаю ОКС победы. Будут болеть за вас ребята. Буду ждать чуда от Далласа, Шарлотт и Торонто. Помимо ОКС, эти 3 клуба мне очень понравились в этом сезоне. Удачи и вам парни.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ладно Инди за счет габаритов, за счет Хибберта может вполне пройти Майами...
Но вот, что они будут делать в финале скажем против САС? Как будут защищаться против Паркера? И там габаритами уже не взять, Данкану Хибберт не помеха. Да в играх под 90 Инди нет равных, только САС за 100 будут им загружать.
Ну и по поводу сил конференции. В прошлом году тоже так казалось, что запад рубка нереальная, по факту не одной 7-ми матчевой серии и легкая прогулка для САС (ну чуть ГС потрепал), а Хит наоборот еле ноги от Инди унесли, и Чикаго хоть и 5 игр но потрепали их нехило.
И у финалиста востока будет 2 сложнйшие серии до финала , никто свежим не будет.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ЧИКАГО
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хьюстон Рокетс!
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Только нетс, только патриотизм, только хардкор.
Ну, Майами-то они точно во 2 раунде встретят, а там уж посмотрим, да?
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Nicetas
Согласен с Артемом по Востоку, Майами в регулярке в целом играли процентов на 50 от своих настоящих возможностей. Ждем финала Востока. А по Западу есть вопрос: когда Сперс последний раз играли с Хьюстоном в ПО, и почему он для них неудобен? Согласен в том, что желательно не затягивать серии на Западе, но большинство команд примерно равны, если только у САС есть хорошие шансы выиграть первые две серии с минимум матчей, а в финале конфы, если повезет, встретиться с уже подуставшим соперником. В общем, довольно предсказуемый Восток, и непредсказуемый Запад. За Сан-Антонио.
А прикинь на 50 процентах что бы выдали на Востоке САС? 60 было бы легко.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самый интересный Запад. Восток, еще раз повторюсь, будет интересен противостоянием Майами и Бруклина. Со здоровым Уэйдом и просто в форме Бошем Майами снова чемпион, кто бы ни был в финале от Запада. А по состоянию на сегодняшний день там будет Оклахома , с соглашусь со Свиридовым, поумневшим и не совсем в форме (может, поэтому и поумневшим?:))) Уэстбруком. Кто-то из трио подойдет не в форме или с травмой - победа Оклахомы. Заметили, что за все 4 года Майами сейчас выглядит самым слабым?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
за Клипперс! я глор Клипперс. Пол царь. Джордан дерево тоже красавчик
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Очень жаль, что обязанность писать типовые статьи по лекалам существует у каждого раздела сайта. Я на 99% уверен, что далеко не все отписавшиеся были искренни в своих словах.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Клипперс - это просто смешно, ребята.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ RayJames
Не фанатам Хит говорить про регулярку и победу 4 раза. Иначе выходит, что при выходе на Бруклин сразу можно паковать вещички. То, КАК Кавай может защищаться, показали прошлые финалы. ЛеБрон был не рад видеть Леонарда, возвращающегося на паркет. А это да что-то и значит.
Во-первых, фаны Хит могут говорить все что угодно, как и все остальные фаны))
Во-вторых, Хит не впервой так льют какой-то команде в регулярке, а потом обыгрывают в ПО (Бостон, Индиана).
В-третьих, прошлые финалы это о чем? У Кавая их 10 штук? Я помню один, и тот проиграли.
В-четвертых, я даже не знаю на кого с большей печалью смотрел ЛеБрон, на Кавая или Диао, так Диао тоже элитный защ? Или просто ЛеБрон был в ступоре со своим броском?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кто станет чемпионом НБА? Майами - 30%. Кто не станет чемпионом НБА? Майами - 30 %. =)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Майами или Клипперс, но хочется Сан-Антонио
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Про защиту Кавая говорят каждый раз, когда САС играет с кем-то серьезным, и каждый раз игрок, с которым он защищается забивает много. Не знаю, откуда это вообще пошло. Мол, если парень черный, трудолюбивый, скромный и с хорошей физикой, то он обязательно хороший защитник. От Леннарда такого не замечал.
Кавай отличный персональщик, но Дюранта никто не может сдержать 1 в 1, только если у него плохой день.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Дюранту нужны помощники. Майами нужны здоровые игроки. Болею за Майами-ставлю на Сперс.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Houston Rockets-это 100% информация))..ха-ха!!!
Тем более Ракеты уже в межсезонье были вторыми..
Хьюстон вперёд,победа нас любит и ждёт!!!)Только так...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
только САС, только олдскул!!!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Nicetas
Согласен с Артемом по Востоку, Майами в регулярке в целом играли процентов на 50 от своих настоящих возможностей. Ждем финала Востока. А по Западу есть вопрос: когда Сперс последний раз играли с Хьюстоном в ПО, и почему он для них неудобен? Согласен в том, что желательно не затягивать серии на Западе, но большинство команд примерно равны, если только у САС есть хорошие шансы выиграть первые две серии с минимум матчей, а в финале конфы, если повезет, встретиться с уже подуставшим соперником. В общем, довольно предсказуемый Восток, и непредсказуемый Запад. За Сан-Антонио.
: "когда Сперс последний раз играли с Хьюстоном в ПО, и почему он для них неудобен?"

В 1995г. Проиграли в финале конференции 2-4.
До этого встречались ещё 2-раза: 1980г проиграли Хьюстону 1-2, 1981г проиграли 3-4.

Для справки у Хьюстона 27 участий в ПО, из них 15 раз вылетали в 1 раунде. Трижды встречались с Портлендом (каждый раз в 1 раунде) и все три раза побеждали их.
Чаще всего проигрывали Бостону (4 раза из 4-х), Сиэтлу (6 раз из 7-ми, первые 5 раз из 5-ти), Юте (5 раз из 7-ми) и Лейкерс (5 раз из 8-ми).
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Верю и надеюсь на САС, но по-ходу выиграет Оклахома. Боюсь, фактор Дюранта будет решающим в любой конкренто взятой серии, даже против Майами, ибо в ЭТОМ сезоне КД круче даже ЛеБрона. КД повзрослел, озверел и ему РВБ теперь не помешает. Сейчас эта команда готова к чемпионству, в отличие от самих себя двухлетней давности. Плюс их бешеный атлетизм все-еще при них, так что ставлю на Оклу.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я за Портленд, хоть и маловероятно, а если быть реалистом то за САС тогда.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хороший плей-офф будет, надо наконец смотреть НБА)

Регулярка все скучнее конечно с каждым годом
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вперёд, Хитяра!!!
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
в этот сезоне что-то гадать бессмысленно, слишко непредсказуемо все
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Панченко всё чётко расписал
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий