Филипп Прокофьев
Автор

Оранжевые кошмары

Накопившиеся у обоих клубов проблемы («Валенсия» уступила в шести последних матчах, ситуация в ЦСКА – единственный актуальный вопрос в российском баскетболе) преумножили значимость очной встречи, но вдохновить участников противостояния на что-то неординарное не смогли. «Оранжевые» в первые несколько минут раскатали армейскую «зону», использовав медлительность Марьяновича, и удерживали десятиочковое преимущество до третьей четверти, когда оно первалило за «двадцатник». Гандикапа, сложившегося из активного использования Савановичем пространство под щитом, очков Клавера, убежавшего после очередной потери, и дальнего попадания Кука, которое подчеркнуло альтруистичные намерения американца, хватило для того, чтобы испанцы могли чувствовать себя вполне комфортно, получать удовольствие от игры и развлекать друг друга житейскими анекдотами (11:2).

Лэнгдон за первую десятиминутку пробежал с мячом столько, сколько у Мессины порой не пробегал и за всю игру

Появление Соколова внесло небольшой перелом: Дмитрий забил сам после подбора, скинул под трехочковый Лэнгдону и более уверенно защищался при разменах (17:12). Хотя затем и выступил статистом в паре моментов, неуверенно защищаясь против Явтокаса, опробовавшего на Дмитрии коронный правый крюк.

Полная растерянность была заметна у ЦСКА уже в середине первой четверти, которая выдалась чересчур затянутой. Нападение распалось на элементы, но Вуйошевич не пытался связать их воедино – «малыши» пытались решить ситуации один в один, отказавшись задействовать партнеров, а «большие» периодически получали возможность поцентрить, но в этом деле совершенно не преуспевали. Холден «бомбил» издали, Лэнгдон за первую десятиминутку пробежал с мячом столько, сколько у Мессины порой не пробегал и за всю игру, Гордон смело шел вперед, но частенько ошибался, словно чувствуя смущение перед старшими товарищами. Мяч до передней линии чаще всего не доходил, а если доходил, то Марьянович либо мазал из-под кольца, либо душевные порывы Смодиша прерывались не менее душевными «мухобойками», которыми разгонял оппонентов Лищук.

Каменные лица на армейской скамейке преобладали, Вуйошевич откровенно грустил

Отсутствие какой-то видимой системы впереди еще более подчеркивалось неразберихой на своей половине площадки, которая представляла собой сплошную уязвимую зону. Оранжевые играли просто, даже примитивно, но почему-то этого вполне хватало. Команда улетала в быстрые атаки, с лихвой воспользовавшись 18 потерями ЦСКА, в позиционном нападении же действовала подчеркнуто академично, дисциплинированно и хладнокровно. Стандартный пик-н-ролл по центру открывал опцию для «большого» игрока или давал возможность для скидки на периметр, где сторожил Мартинес. Армейские центровые становились наиболее слабым звеном, будучи неспособными ни противостоять оппонентам один на один под щитом, ни удержать «малышей» на периметре (Кук извлек из этого момента максимальную пользу). Смодиш не только не мог подстраховать партнера, но и сам оказался в плачевной ситуации, оказавшись нос к носу с Савановичем, затерзавшим словенца упрямыми проходами и с легкостью обманывающим Соколова/Марьяновича при размене. Смодиш сначала как-то спорил с арбитрами, пытался успеть за сербом, но годы уже взяли свое. В какой-то момент лицо Смодиша на секунду сжалось в лимон. Но арбитров и это не вдохновило: во второй половине играл в основном Воронцевич. С центровыми же вышла и вовсе печальная история: от Марьяновича Дуле отказался, Соколов самоустранился сам, дав в нос Мартинесу еще в конце первой половины и спокойно отправившись отдыхать с 3 фолами.

Во второй половине ЦСКА играл без «больших», но особенных неприятностей хозяевам создать так и не смог. Процент у оранжевых немного упал – 10 из 13 двухочковых бросков у «Валенсии» по итогам первой четверти сменились итоговыми цифрами 27 из 46 – но, начиная с третьей четверти, разница начала стремительно расти, достигнув максимальных «-28». Все, что происходило потом, не столь важно. Каменные лица на армейской скамейке преобладали, Вуйошевич откровенно грустил. Происходящее на паркете вызывало непреодолимое желание ущипнуть себя. Трехочковый Явтокаса не поставил точку. Он лишь стал квинтэссенцией бессилия, которое когда-то казалось просто невозможным для ЦСКА.

Валенсия Испания – ЦСКА Россия – 82:57 (30:18, 12:11, 23:10, 17:18)

ВАЛЕНСИЯ: Кук (14 + 4 передачи + 3 перехвата – 4 потери), Клавер (11 + 3 передачи + 3 перехвата), Мартинес (9), Саванович (10), Явтокас (15 + 7 подборов) – старт; Ричардсон (1), Симеон, Лищук (7), Петрюс (7 + 10 подборов), Де Коло (8), Фернандес.

ЦСКА: Холден (7), Лэнгдон (16), Гордон (7 + 6 подборов + 3 передачи – 5 потерь), Смодиш (5), Марьянович (2) – старт; Курбанов, Быков (4), Воронцевич (11 + 9 подборов), Швед, Соколов (5, 5 фолов).

34 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
«Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты.»
____________
Разве Гордон плохо играет? Может не очен стабильно, но в команде своё место нашол быстро..
В остальном Вы очень категоричны. Надо разобратса, а потом критиковать. Пример: Поршлогодний «Реал» (был не хуже укомпелтован чем сегодняшний ЦСКА), или Пао - не каждый сезон выигрывает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
«3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега?»
____________________
Я хотел сказать, что в суперклубе, должны играть только те которые могут тянуть команду в Евролиге.
10 игроков, один другого дополняющих, примерно, равных по классу. В ЦСКА этого нету.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ленинец
Уважаемый Кобра ! Я - противник приглашения зарубежных тренеров, а лимит на ладскнехтов установил бы по балканским нормам - 2 американца, но игроки из бывшей Югославии не учитываютс как легионеры. Но вот ограничивать возможность в высказываниях иностранных граждан на российских спортивных сайтах, давить на них, упрекать, обвинять в политизированности - по моему неправильно. Tevass следит за нашим баскетболом, видно, что он владеет темой, к тому же пишет на нашем с Вами родном языке - честь ему и хвала. Я, к примеру , рад, что могу общаться с человеком, страдающим моим же «недугом» - любовью к баскетболу... Не рассматривайте эту мою тираду как менторскую, просто мне показалось, что Вы готовы » заклевать» зарубежного гостяч сайта.... Вам не нравится ирония «про политику Ватутина». Но пять лет тому назад в ЦСКА верховодили А.Гомельский, Кущенко, Ивкович, Мессина ... . Казалось бы имели бы полное моральное право быть в клубе на первых ролях С.Белов, Еремин, Тараканов,Мышкин и им подобнрые... которые и игрой и интеллектом заслужили это право. Вместо этого, имеем Ватутина под крылом С.Иванова Имеем какие-то грязные истории с аудиозаписями (С Черновым все ясно, но кто записывал ... кто извлек из всего этого выгоду... кто оказался вверху?). Имеем скандалы в сборной, функционирующей на базе ЦСКА. Имеем кончающийся в судорогах чемпионат России и параллельку ВТБ. И, закономерно, имеем очередное «градостроительство» с приглашением в архитекторы Вуйошевича ... . Его интерес финансовый - это понятно. Но все-таки , кто распорядитель кредитов ?
Уважаемый Ленинец!
Готовы ли Вы принять деятельное и непосредственное участие в спасении отечественного баскетбола от коррупционеров и разрушителей? Я говорю не о Ваших высказываниях в интернете, а о реальной работе на благо истинных ценителей этого, загибающегося в судорогах вида спорта? Готов сделать Вам предложение
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tevasss
2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. ________________________________________________________ Вы в курсе, так просветите нас.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом.
________________________________________________________
Вы в курсе, так просветите нас.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
«1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем.»
______________
Это Вы так говорите (впринципе так и есть). Но, так называемый патриотический «руссийский проект» вызвал заинтересованость патриотически и не совсем патриотически настроеных любителей баскетбола. Вы походите по сайтам и убедитесь что достижения или не удачи российских баскетболистов, за частую, связывают с «российским проектом». Даже на потсознательном уровне можно понять что если ЦСКА проигрывает то проигывает и «российский проект».
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tevasss
Воспользуйтесь советом этого юзера или выслушайте ответ. ____________________________________________________________ «Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться.» _________________________ Зря Вы так. Я щитаю что российский клуб впервую очередь для российских игроков. Хороших и талатливых игроков. Чем больше будет русских игроков в российских топ-клубах, тем лудше для национального баскетбола, тем он сильнее и популярнее. Но, согласитесь, такое положение какоэ мы вудим в ЦСКА, сегодня, «российскому проэкту» особой популярности не приносит, наоборот - компромитирует. Можно было указывать на то чо травмированы лидеры, но ЦСКА не рядовой баскетбольный клуб. «Жальгирис», например, может оправдатса тем что с травмами Поцюса с Янкунаса (не дай бог) кончились победы. Цибона, Бамберг, Партизан, Химки могут, но не ЦСКА. Почему? Знаете чем отличаетса элитный клуб от рядового? Рядовые: Цибона, Бамбер, Проком, боретса за выживание в самой сильной лиге Европы, а элитные: ЦСКА, Реал, Барселона, Панатинайкос, Олимпиакос собирают огромные бюджеты, закупают лудших игроков, ставят перед собой самые высокие цели. В позопрошлом году, помоему в кряпшинис.нет (точно не могу сказать) огласили бюджеты команд Евролиги. Насколько я помню бюджет ЦСКА был самым большим. Может быть ошибаюсь, но он был близок к тому который имеют испанские или греческие топ клубы. Это значит что команда с огромным бюджетом должна собирать по меньшей мере 10 равных, по своему классу и силе, игроков для достижения самых высоких целей. Если после проигрыша можно оправдатса тем что травмированны три лидера, значит в команде что то не так. Могут быть разные причимы: игроки не очень высокого уровня, психологичекие проблемы... __________________________________________________________
Ну, что ж, продолжим.

1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем.
2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом.
3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега?
4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того.
5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял.
6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка.
7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением.
8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности.
9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое.
10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе.
11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты.
12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ fakir
Русские игроки не были худшими в этой встрече, так что что говорить? Начала игру легионерская пятерка и начала с провала. КПД игроков этой встречи: Воронцевич - 16, Ленгдон - 12, Быков - 6, Соколов - 6 Остальные хуже.
Я в курсе. Это хорошо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться. Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет. Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.
«Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.»
___________________________________________________________________________

Могу Вас разочеровать - Вы, сильно ошибаетесь в своих догатках.

В завешении подвожу итоги сказанному.
Причины: ошибки селекционеров, травмы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться. Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет. Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.
«Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет.
_______________________________________________________________

Когда проблемы в команде легче всего обвинять тренера. Впринципе, часто так и бывает. С другой стороны надо разобратса - виноват ли тренер? По Вашему Вуёшевич ошибка армейских селекционеров?
Я даже берусь утверждать что купив Вуёшевича, Ватутин приобрёл очень хорошего тренера которого в прошлом сезоне специалисты «носили на руках». Помоему все охали узнав что в Москву приезжает Вуёшевич (не так ли?). Что бы убедитса что Вы не правы мне хватает зайти в Вики и убедитса что:
«Душко Вуёшевич
Чемпион Сербии: 2001—2002, 2002—2003, 2003—2004, 2004—2005, 2005—2006, 2006—2007, 2007—2008, 2008—2009, 2009—2010
Чемпион Югославии: 1986—1987
Кубок Сербии (Югославии): 1988—1989, 2001—2002, 2007—2008, 2008—2009, 2009—2010
Обладатель Кубка Корача: 1989
Победитель Адриатической лиги: 2006—2007, 2007—2008, 2008—2009, 2009—2010.
В 1988 году Душко Вуйошевич выиграл с юниорской сборной Югославии по баскетболу чемпионат Европы (U-18). В 2003 году он тренировал сборную Сербии и Черногории на Чемпионате Европы . С 2007 года Душко Вуйошевич является главным тренером сборной Черногории. В 2010 году Сборная под его руководством прошла квалификационный отбор на Чемпионат Европы 2011 года.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вуйошевич,_Душко

К написанному в Вики хочу лиш добавить что что не обезательно руководить топ-клубом что-бы быть хорошим тренером.
Ватутинин, к Вашему большому сожелению, хорошо сделал что купил этого замечательного специалиста умеющего противостоять и выирывать с очень малыми силами. Но, если Своих сербов он воспитывал с юнных лет, то русских игроков он видит только первый сезон. К тому же, Вуёшевич не участвовал в создании команды. Ему позволили взять с собой лиш Бобана Марьяновича.
Когда были сдоров Шишка, Вуёшевич выигрывал у команд НБА. Что все думали и говорили? Вос-хва-ля-ли-ли. Говорили - молодец Вуёшевуч! Начали проигрывать, Шишка заболел и доверие к тренеру исчезло.

Я очень увожаю Российский баскетбол и увожаю русских баскетболистов. Моими любимым русскими игроками являютса: Тихонов, Куделин, Бабков, Ерёмин, Тараканов, Силантьев, Мишкин, Белов. Все они самые яркие звёзды как Российского, так и европейского баскетбола, а некоторых я щитаю игроками мирового уровня. Но, пока, таких игроков в ЦСКА (кроме Хряпы), я не вижу. Большие надежды возлагаю на Андрея Воронцевича. Думаю что этот игрок пытаетса взять ношу лидера но в бою один не войн. Что в элитном клубе делают остальные?

Проблема совсем не в русскости игроках. Некоторые совсем не плохого-среднего европейского уровня, но не влияют на то что происходит на площадке. Нужны ли такие игроки элитному клубу не мне решать.

Вот сейчас и подошли к главноой проблеме команды.
Менят надо почти всех легионеров которые по разным причинам играют плохо но получают лвиную долю всех денег клуба. Не кто другой, а они подставляют «российский проект» и своих колег-туристов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться. Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет. Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.
Воспользуйтесь советом этого юзера или выслушайте ответ.
____________________________________________________________
«Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться.»
_________________________

Зря Вы так. Я щитаю что российский клуб впервую очередь для российских игроков. Хороших и талатливых игроков. Чем больше будет русских игроков в российских топ-клубах, тем лудше для национального баскетбола, тем он сильнее и популярнее.
Но, согласитесь, такое положение какоэ мы вудим в ЦСКА, сегодня, «российскому проэкту» особой популярности не приносит, наоборот - компромитирует.
Можно было указывать на то чо травмированы лидеры, но ЦСКА не рядовой баскетбольный клуб. «Жальгирис», например, может оправдатса тем что с травмами Поцюса с Янкунаса (не дай бог) кончились победы. Цибона, Бамберг, Партизан, Химки могут, но не ЦСКА. Почему?
Знаете чем отличаетса элитный клуб от рядового? Рядовые: Цибона, Бамбер, Проком, боретса за выживание в самой сильной лиге Европы, а элитные: ЦСКА, Реал, Барселона, Панатинайкос, Олимпиакос собирают огромные бюджеты, закупают лудших игроков, ставят перед собой самые высокие цели.
В позопрошлом году, помоему в кряпшинис.нет (точно не могу сказать) огласили бюджеты команд Евролиги. Насколько я помню бюджет ЦСКА был самым большим. Может быть ошибаюсь, но он был близок к тому который имеют испанские или греческие топ клубы. Это значит что команда с огромным бюджетом должна собирать по меньшей мере 10 равных, по своему классу и силе, игроков для достижения самых высоких целей. Если после проигрыша можно оправдатса тем что травмированны три лидера, значит в команде что то не так. Могут быть разные причимы: игроки не очень высокого уровня, психологичекие проблемы...
__________________________________________________________
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cobra
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться. Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет. Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.
Уважаемый Кобра ! Я - противник приглашения зарубежных тренеров, а лимит на ладскнехтов установил бы по балканским нормам - 2 американца, но игроки из бывшей Югославии не учитываютс как легионеры. Но вот ограничивать возможность в высказываниях иностранных граждан на российских спортивных сайтах, давить на них, упрекать, обвинять в политизированности - по моему неправильно. Tevass следит за нашим баскетболом, видно, что он владеет темой, к тому же пишет на нашем с Вами родном языке - честь ему и хвала.
Я, к примеру , рад, что могу общаться с человеком, страдающим моим же «недугом» - любовью к баскетболу... Не рассматривайте эту мою тираду как менторскую, просто мне показалось, что Вы готовы » заклевать» зарубежного гостяч сайта....
Вам не нравится ирония «про политику Ватутина». Но пять лет тому назад в ЦСКА верховодили А.Гомельский, Кущенко, Ивкович, Мессина ... . Казалось бы имели бы полное моральное право быть в клубе на первых ролях С.Белов, Еремин, Тараканов,Мышкин и им подобнрые... которые и игрой и интеллектом заслужили это право. Вместо этого, имеем Ватутина под крылом С.Иванова Имеем какие-то грязные истории с аудиозаписями (С Черновым все ясно, но кто записывал ... кто извлек из всего этого выгоду... кто оказался вверху?). Имеем скандалы в сборной, функционирующей на базе ЦСКА. Имеем кончающийся в судорогах чемпионат России и параллельку ВТБ. И, закономерно, имеем очередное «градостроительство» с приглашением в архитекторы Вуйошевича ... . Его интерес финансовый - это понятно. Но все-таки , кто распорядитель кредитов ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cobra
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться. Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет. Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.
не реагируй- это известный провокатор -мелет что попало.

на данный момент имеем достаточно неплохой состав -даже без Шишки кауна и хряпы и так безвольно сливаем.
а тренер командой совершенно не управляет.

видимо назревает отставка...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tevasss
Многие обрушились своей «справедливой» критикой на Вуёшевича требуя отставки последнего и чуть ли не возвращения Мессины. А что произошло что сам сеньёр Мессина не захотел остатса, кто знает? Как вы себе представляете Мессину выпускающего играть такую стартовую пятёрку? Я не критикую политику Ватутина нацеляную на «воспитание российских звёзд», но и непонимаю. Оправдано отдавать деньги на содержания: Соколова, Курбанова, Быкова... . Вуёшевич не участвовал в создании этой команды. Он привлёк всего лиш Марьяновича. Как Вуёшевич может, например, повлиять на Соколова - игрока довольно среднего уровня или «школьника баскетбола» Шведа?
Конечно, неоправданно никого из этих русских содержать в российском-то клубе. Выгнать и Соколова, и Курбанова, и Быкова, и «школьников баскетбола» Забелина со Шведом. Забудем что Хряпа и Каун травмированы, что у Холдена проблемы со здоровьем, а на существующий лимит легионеров в нашем первенстве вам лично наплевать. Абы только высказаться.

Пусть Соколов «довольно среднего уровня». Вуйошевич и сам довольно среднего. К топовым не относится. Всю жизнь только середнячков и тренирует. Так что они с Соколовым нашли друг друга. И если он не может на него повлиять, то на кого он в таком разе может? Неужто на Шишу с Холденом? А Леброн бы его и вовсе послал по матушке. Вуйошевич не «не участвовал», а не участвует в создании команды. Прежняя была и до него, разобрать все до винтика большого ума не нужно, а с новой стройкой он почему-то не спешит. Свое право на критику болел он заслужил, вне зависимости от того, нравится это кому-то в Каунасе или нет.

Вас там в Литве, смотрю, сильно все российское раздражает, что так рьяно защищаете Дуле от, видите ли, «справедливо обрушившихся», что с такой иронией пишете про политику Ватутина, про воспитание в кавычках российских звезд, и про нетолерантного по западным меркам комментатора Гомельского. Поучите сперва литовских политиков быть вежливыми в СМИ по отношению к нашей стране. А мы как-нибудь обойдемся без ваших нравоучений.

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.»
________________
В Европе проявился только Хряпа. Каун - по моему, очень не плохой центровой, но ему ещо надо расти и расти. Воронцевич подающий надежды и может спокойно попытать своё счастье в НБА, Швед старетса и может быть будет игроком уровня Евролиги.
А остальные ничем себя не проявляют.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tevasss
Многие обрушились своей «справедливой» критикой на Вуёшевича требуя отставки последнего и чуть ли не возвращения Мессины. А что произошло что сам сеньёр Мессина не захотел остатса, кто знает? Как вы себе представляете Мессину выпускающего играть такую стартовую пятёрку? Я не критикую политику Ватутина нацеляную на «воспитание российских звёзд», но и непонимаю. Оправдано отдавать деньги на содержания: Соколова, Курбанова, Быкова... . Вуёшевич не участвовал в создании этой команды. Он привлёк всего лиш Марьяновича. Как Вуёшевич может, например, повлиять на Соколова - игрока довольно среднего уровня или «школьника баскетбола» Шведа?
Русские игроки не были худшими в этой встрече, так что что говорить?
Начала игру легионерская пятерка и начала с провала.
КПД игроков этой встречи:
Воронцевич - 16,
Ленгдон - 12,
Быков - 6,
Соколов - 6

Остальные хуже.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ cobra
Ну, что ж, продолжим. 1. Нынешнее положение дел бьет только по репутации ЦСКА. Компрометация «русского проекта», в команде с 6 легионерами, здесь совершенно ни причем. 2. Никакого «огромного бюджета» у ЦСКА более нет. Это все в прошлом. 3. Ни в одной команде мира не бывает 10 равных по классу и силе игроков. Даже в «Лейкерс». Есть 3-4 вожака и лидера, и есть остальные. Не поставите же вы на одну доску, скажем, Нестеровича и Эрцега? 4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того. 5. Тренер всегда виноват в поражениях. В той или иной степени. Дуле, вон, упрямо «зону» ставит», которую соперник разрывает с редкостной легкостью. Почему я не могу считать, что это именно его ошибка? Раз нет результата... Выигрывает команда - проигрывает тренер. Это правило никто еще не отменял. 6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. 7. Да, быть хорошим тренером можно не только в топ-клубе, но и в Суперлиге «Б», американской D-лиге, и даже в СДЮСШОР. Но для такой планки как победы в Евролиге, быть просто хорошим тренером (и хорошим человеком) совершенно недостаточно. Надо быть гением. 8. Когда Ивкович пришел в ЦСКА, то русских игроков, например Моню и Хряпу, он видел первый раз в жизни. По вашему это обстоятельство было для Дуды индульгенцией на поражения? Работай. И не ной про трудности. 9. Знаете, глагол «восхваляли» - это слишком уж пафосно. Даже после «Кливленда». Если меня в лоб спросить, за что я готов восхвалять Мессину, то немедленно отвечу за две выигранные Евролиги. А то что он там в выставочном матче «Клипперс» разок расфигачил - дело десятое. 10. Доверие к тренеру всегда потихоньку исчезает с поражениями. Тем более с регулярными поражениями. Тем более с неприличными по счету поражениями. И дело не в Шише. Проигрывать начали еще при здоровом Рамунасе. 11. Почему вы делаете упор на одного Марьяновича в селекции, и не замечаете (тоже в упор) приобретенного Гордона, возможности которого именно Дуле должен был идеально знать по матчам Адриатической лиги? Почему вы считаете, что Вуйошевичу кого-то там взять не позволили? Вы не видели его слов о том, что он не желает растаскивать свой бывший клуб? И, знаете ли, если тренер подписывает контракт, то он и условия работы оговаривает. Согласен был именно с такой селекцией - работай и не ной. А коль не согласен - не подписывай контракты. 12. Значит, на мировой уровень в ЦСКА из россиян только Хряпа и Воронцевич тянут? А что делают остальные россияне в элитном клубе вам неведомо? Ну, раз вы даже Кауна не упомянули, то ответьте мне на следующие вопросы. Что в элитном клубе «Панатинаикос» делают Каймакоглу, Калатес и Вуюкас? Что в элитном клубе «Олимпиакос» делают Василопулос, Глиниадакис и Пелеканос? Что в элитном клубе «Барселона» делают Сада, Гримау, а в прежние годы еще и Триас? Если ответите, то с легкостью поймете и что делают в ЦСКА Курбанов, и Соколов с Быковым.
4. Скажите мне, кто конкретно оправдывает 3 поражения ЦСКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО травмами ведущих игроков? Это называется всеми в качестве одной из причин, и не более того.
_____________________________________
А кто назвал причины?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ KonstAs
Пришла пора г-ну Ватутину публично признать свою ошибку и оперативно пригласить в команду нового главного тренера. Человек, занимающий этот пост в данный момент, явно не дотягивает до уровня «Финала 4-х». Для него выход в «Топ-16» является успехом...
Поинтересуйтесь, для разнообразия, какие команды играли в прошлом Ф4 и кто их тренировал :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Ленинец
Статья абсолютно точно воспроизводит даже не столько перепетии конкретной позорной игры, сколько дух разорванности и не понимания дальнейшей судьбы команды... . Без всякого злорадства позволю повторить кратко то, что два дня тому назад вызвало неудовольствие почтенных болел армейцев... . Из четырех ведущих игроков (Шишкаускас, Ленгдон, Холден и Смодиш) лишь Шишка достоин выходить в основе. Ленгдон, еще в том сезоне, стал играть лишь на бросках из чистых, без сопротивления. позиций. Но Холдена и Смодиша, отличных ребят. много сделавших в прошлом, надо отчислять - они становятся тормозом. Наверное, нельзя рассчитывать и на Кауна - особенно,если Норникель «прикроет лавочку». Кто будет лидером? Хряпа - что это такое после травмы ? Напрашивается ответ - Воронцевич! Но боюсь, что этот талант уже уходит в гламур, самолюбование и раскрутка в СМИ стали превалировать ... . И вот в такие трудные дни имеем «менеджера новой формации» -Ватутина, постоянно пиарящегося , рассуждающего о каких-то «проектах» , претендующего и ввязавшегося в борьбу за ключевую роль в российском баскетболе, не сумевшего наладить добрые отношения с главным тренером России Блаттом и, без всякой причины, притащившего в клуб Вуйошевича... .
Совершенно правильные рассуждения..Сейчас в ЦСКА прктически один игрок высокого класса-Шишкаускас..
Хряпа,Каун и Воронцевич вполне могут набрать форму...
Остальных надо менять-и чем скорее пройдет смена поколений-тем больше ввозможностей построить вновь конкурентоспособную команду.
Ну и вопрос финансирования никто не отменял.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
«6. От приезда Дуле в Москву я лично не охал, спецов носивших этого толстого дядю на руках лично в глаза не видел, а его сербско-черногорские регалии меня лично ни в чем не убеждают. Мне не суть важно, что он Кубок Сербии выигрывал - мне важнее, что он едет работать за границу и не знает ни одного иностранного языка. »
_________________________________________
В прошлом году Вуёшевич признавался одним из лудших тренеров Евролиги (если не лидший).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Многие обрушились своей «справедливой» критикой на Вуёшевича требуя отставки последнего и чуть ли не возвращения Мессины. А что произошло что сам сеньёр Мессина не захотел остатса, кто знает?

Как вы себе представляете Мессину выпускающего играть такую стартовую пятёрку? Я не критикую политику Ватутина нацеляную на «воспитание российских звёзд», но и непонимаю. Оправдано отдавать деньги на содержания: Соколова, Курбанова, Быкова... .

Вуёшевич не участвовал в создании этой команды. Он привлёк всего лиш Марьяновича.
Как Вуёшевич может, например, повлиять на Соколова - игрока довольно среднего уровня или «школьника баскетбола» Шведа?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
2 года назад Смодиш был лучшим на своей позиции в Европе
сейчас это тень того Игрока
да и вообще кто в лес кто по дрова
большие вобще мертвые
зы ну вот и поглядим чего серб как тренер стоит
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пришла пора г-ну Ватутину публично признать свою ошибку и оперативно пригласить в команду нового главного тренера. Человек, занимающий этот пост в данный момент, явно не дотягивает до уровня «Финала 4-х». Для него выход в «Топ-16» является успехом...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ужас,ужас и еще раз ужас
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Посмотрел нарезку - если бы это происходило в футболе, сказал бы - сливают тренера.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий