Околоформульные страсти / Мельчайшие детали статистики обгонов в «Ф-1» 2022-го: сколько всего атак, какие пилоты – самые активные, за какую позицию рубились чаще всего
Фундаментальный обзор данных.

F1 - королева автоспорта! / Красивый, умный, честный, джентльмен – ушел из жизни бывший пилот «Феррари», «Макларена», «Рено» и «Хааса» Патрик Тамбе
Я встречал многих гонщиков, которые были достойными парнями, и нескольких, которые таковыми не были, но одним выдающимся джентльменом всегда был Патрик Тамбе, который умер в Париже в возрасте 73 лет.

Ностальгия и модерн / Вся «Формула-1» 2022-го: «Феррари» забрала старт сезона, «Ред Булл» выстрелил в середине, финал – перерождение «Мерседеса»
Последний год Феттеля, дальше – без Риккардо и Шумахера.

На максимальной скорости / Судейство взрывало «Ф-1» во все эпохи: например, однажды гонщиков запутали светофором... И дисквалификацировали!
Почему нет?

На максимальной скорости / Пит-стопы в новом сезоне Ф1
После изменений в правилах и увеличения массы колес провести пит-стоп чисто стало еще сложнее. Но лучшие бригады команд всегда находят новые трюки…

Ностальгия и модерн / Вот же не везет Феттелю! За год – 5 неловких аварий, ковид отобрал две гонки, от квал уже депрессия, новинки не помогают
Такими темпами Себ скоро станет фаталистом.

Ностальгия и модерн / Фернандо Алонсо колотил по рулю после финиша: скатился с первого ряда из-за поломки мотора и провальной стратегии
Гнал как камикадзе, но не удержался в топ-5.

Ностальгия и модерн / Что гонщики «Ф-1» говорят себе в болиде после провалов? Феттель забыл выключить радио – мир все услышал

Ностальгия и модерн / Все команды «Ф-1» против внезапного запрета подскоков на прямых – кроме «Мерседеса». Главные претензии – правка правил посреди сезона незаконна
Чемпионам помог шпион?

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при
Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.
