F1 - королева автоспорта! / Легендарное сражение с Шумахером. Как Мика Хаккинен стал двукратным чемпионом «Формулы-1»
Сегодня вы узнаете о том, как финну удалось выиграть два своих чемпионских титула…

Финишная прямая / 5 главных проблем «Макларена» и «Хонды» в 2015 году
Sports.ru вспоминает все основные причины, по которым «Макларен» стал главным разочарованием и аутсайдером предсезонных тестов 2015 года.

Формула жизни / «Макларен» – вновь лидер «Ф-1» спустя 10 лет! Как он вернулся и почему так долго тонул?
За титулы не боролся вообще 14 лет.

Формула жизни / Лауде поставили памятник на базе «Макларена». Он помог с титулами в «Ф-1» 80-х – продавил ранние тесты новых моторов прямо на гонках
Прошло уже три года без легенды.

F1 - королева автоспорта! / Малайзия - команды уже ощущают жару в Куала-Лумпуре
В гонке на Гран-при Малайзии мы узнаем еще больше информации о положении в чемпионате.

Финишная прямая / «Это последний сезон Баттона». Почему «Формула-1» скоро попрощается с английским гонщиком
Корреспондент Telegraph Даниэль Джонсон рассуждает о контракте Дженсона Баттона с «Маклареном» и не исключает, что нынешний сезон может стать последним в «Формуле-1» для чемпиона мира 2009 года.

Поворот не туда / «Две недели не мог ходить и не видел левым глазом». Прост чуть не закончил карьеру в самом начале
«Формула-1» могла остаться без титульного противостояния.

На максимальной скорости / История McLaren. Часть 6: 2013-2019. «Падение»
Спад McLaren в эпоху гибридных технологий в Формуле 1 стал продолжительным и неприятным для команды. Мощная смесь неудач на трассе и политики за ее пределами разрушила надежды на возрождение и оставила команду нуждающейся в обновлении и с неопределенным будущим...

F1 - королева автоспорта! / Последний чемпион «Формулы-1» XX века - Мика Хаккинен
Он никогда много не говорил, а предпочитал, чтобы его пилотирование говорило само за себя. Всем нравилась новая звезда, но никто не завидовал его успеху, которого он добился чуть не погибнув. Также ему удалось финишировать в очках в более, чем в половине проведенных Гран-при. На верхнюю ступеньку подиума финн поднимался двадцать раз. Целых 11 лет его главным соперником был Михаэль Шумахер. Немец из всех своих соперников уважал только Мику Хаккинена.
