1 мин.

МакЛарен

Место: 6

Очки: 76

Пилоты: Фернандо Алонсо (10 место - 54 очка), Дженсон Баттон (15 место - 21 очко), Стоффель Вандорн (20 место - 1 очко)

Подиумы: 0

Победы: 0

Огромные средства, таланты и стремление к движению вперед уже на тестах начали давать первые результаты - двигатели Хонды нового поколения стали надежны. Первый шаг был сделан, и к Австралии японцы подготовили еще и вторую версию двигателя, чтобы Уокинг, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон оценили прогресс обеих вариаций.

Скорость на первых этапах все-таки оставляла желать лучшего, однако после результативного финиша Стоффеля Вандорна настоящая борьба началась в Сочи. Великолепный сезон в исполнении Фернандо Алонсо, который очень часто попадал в третий сегмент квалификации, и два десятка баллов от Дженсона Баттона вывели МакЛарен на 6 место. Выше Уокинг подняться, пожалуй, даже не мечтал.

Усилия двух мировых брендов, вложенные в этот проект, начали давать свои дивиденды. Видно, что легендарная команда потихоньку возвращается в прежнюю форму, одновременно при этом преобразовываясь структурно и внешне. Альянс двух крупных компаний обещает только продолжение прогресса в исполнении старейшего коллектива Британии.

Дженсона Баттона заменил Стоффель Вандорн, успевший удивить в Сахире, а талант Фернандо Алонсо никуда уходить не хочет. Более того, от испанца (и от бельгийца, конечно) ждут новых свершений на более высоких позициях. Не стоит сомневаться в том, что МакЛарен сумеет в некоторых гонках быть, как минимум, четвертой командой, а, возможно, сумеет потягаться и с первой тройкой.