8 мин.

Малайзия - команды уже ощущают жару в Куала-Лумпуре

Данные трассы Сепанг

Длина круга: 5.543 км

Рекорд круга: 1:34.223 (Хуан-Пабло Монтойя, BMW-Williams, 2004)

Стартовая/финишная линия смещение: 0.000 км

Количество кругов: 56

Гоночная дистанция: 310.408 км

Ограничение скорости на пит-лейне: 80 км/час в практике, квалификации и гонке

Стюарды: 

Ларс Остерлинд

Член совета ФИА, почетный президент Шведской автомобильной спортивной федерации

Сильвия Беллот

Член совета директоров Испанской королевской автомобильной федерации, член комиссии женщин ФИА в F1, GP2, GP3 и WTCC 

Мартин Донелли

Пилот Формулы 1 в 1989-1990 годах

Гонка в Куала-Лумпуре будет очень сильно отличаться от гонки в Австралии из-за большой влажности и высокой температуры (41-45 градусов по Цельсию в Малайзии в сравнении с 19-27 градусами по Цельсию в Мельбурне).

Сепанг несколько абразивный, но относительно без кочек после изменений 2007 года и бордюры создают меньше проблем, чем на некоторых других трассах. Есть две очень длинные и быстрые прямые, на которых скорости будут близки к 340 км/час. Поэтому здесь относительно жесткие торможения. Здесь большое значение имеет тяга, особенно на выходе из крутых поворотов, в то время как нейтральный баланс имеет решающее значение в многочисленных быстрых поворотах.

Самым важным фактором, однако, будет высокая температура и влажность из-за, которых будет возникать недостаток охлаждения энергоблоков.

Также расход топлива будет серьезной проблемой, в то время как двигатель внутреннего сгорания и так будет находиться под большой нагрузкой. Влажность в Сепанге обычно помогала двигателям в снижении мощности, когда содержание воды в воздухе увеличивалось. Но теперь, когда двигатели с турбонаддувом всасываемый воздух контролируется все время, независимо от температуры окружающей среды, так что две длинные прямые доставят двигателем V6 большие проблемы.

Mercedes будет начинать гонку как избранный после победы Нико Росберга в Австралии, но проблемы с двигателем Льюиса Хэмилтона поднимаю вопрос о надежности болида.

Это будет домашняя гонка для команды со спонсором Petronas, который в этом году отмечает свой 40-летний юбилей. Так, что для Mercedes и Росберга будет очень важно выиграть эту гонку и увеличить свое преимущество в чемпионате.

Mercedes будет задавать темп, но никто и не ожидал скорости Red Bull в Мельбурне так, что Себастьян Феттель пойдет на все, чтобы заработать очки. Напарник по команде Даниэль Риккардо провел хорошую гонку у себя на родине, пока стюарды не дисквалифицировали его за превышение расхода топлива, поэтому он будет исправляться в эти выходные.

Фелипе Масса доказал всем на FW36 с двигателем Mercedes, что этот болид подходит под его стиль пилотирования, а его напарнику по команде Валттери Боттасу придется заглаживать вину за ошибку в Альберт Парке, которая, вероятно, ему стоила подиума.

Рон Деннис сказал, что на McLaren будет новый аэродинамический пакет, который поможет Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену лидировать в кубке конструкторов.

Force India и Toro Rosso считают, что имеют возможность приблизиться к Ferrari, а Caterham и Marussia к Sauber. Швейцарская команда надеяться, что проблемы с тормозами были решены. Lotus надеется оправиться от всех проблем, которые были с E22.

Pirelli привезли жесткие и средние шины для этой гонки, так как они идеально подходят для экстремальных температур и абразивной поверхности Сепанга. Учитывая чрезвычайно высокую вероятность дождя, промежуточные и дождевые шины наверняка будут использоваться.

Пол Хембри объясняет: "Малайзия, очевидно, будет только второй гонкой для этих совершенно новых шин, предназначенных для последнего поколения болидов Формулы 1, также это будет дебют жестких шин. Средние шины хорошо себя зарекомендовали в Мельбурне, но в Малайзии все по-другому. Мы переходим от гладкого асфальта в Мельбурне к абразивной поверхности и от относительно холодных условий в Альберт-парке к высокой температуре. Это, конечно, будет сложной задачей как для новых болидов, так и для пилотов, но мы не должны забывать, что мы еще на очень ранней стадии обучения. Но командам удалось во время влажной квалификации в Австралии опробовать промежуточные и дождевые шины, что поможет им в Сепанге."

Трасс почти не изменилась (только несколько бордюров), две зоны DRS остаются. Гонка пройдет в воскресенье в 16:00 по местному времени и будет состоять из 56 кругов (310, 408 км) по 5,543 км за круг.