Реклама 18+

НАСКАР - записи в блогах

9 февраля 2019 23:41

Fun Formula / Падения Рида Соренсона. Часть первая

Сериал из двух частей о том, как Рид Соренсон, гонщик из НАСКАРа, провалил свою карьеру.

Рейтинг +1
20 января 2019 00:50

Fun Formula / Гайд новичка. Структура дивизионов НАСКАР

С момента своего появления гоночные серии, подчинённые НАСКАРу, успевали появляться и исчезать. Мероприятия, санкционированные НАСКАРом, могли собирать как самых сильнейших гонщиков Северной Америки, так и гонщиков одного города, где располагался гоночный трек. Систематизацией кучей разнообразных чемпионатов, в первые годы существования серии, не занимались с пристальным вниманием.

Рейтинг +31
7 января 2019 22:03

Fun Formula / Не чувствую себя старым. Почему Мэтт Крафтон до сих пор хочет выиграть титул

Наверняка вы что-то слышали про Мэтта Крафтона. Возможно, вы даже знаете, что это за гонщик и чего он добился.

Рейтинг +8
25 декабря 2018 23:02

Fun Formula / Старая «Мазда» вместо гоночной «Тойоты». История Эмбер Бэлкин

— Я хочу спросить, — начинает она. Голос Эмбер, кажется, может сорваться в любой момент, но она берёт себя в руки. — Я хотела бы поинтересоваться, быть может, вы знаете двух-трёх человек, которые, возможно, были бы заинтересованы в том, чтобы стать моими спонсорами?

Рейтинг +4
31 мая 2018 02:28

The Jay's Racing / Итоги: Coca-Cola 600

Легендарный Кайл Буш, уставший Джимми Джонсон, горящий Райан Блэйни и худший старт в карьере Кевина Харвика

Рейтинг +14
Реклама 18+
24 апреля 2018 08:15

Гонки на выносливость / McLaren M8B: монстр для Can-Am или второе «Шоу Денни и Брюса»

После успеха M6A в команде Брюса МакЛарена приступили к созданию M8, безусловно, лучшего прототипа времён начала Can-Am …

Рейтинг +11
23 апреля 2018 07:00

Гонки на выносливость / McLaren M6A: первый хищник для Северной Америки и Can-Am

Из эпохи, когда гонщики были смелыми и бесстрашными, а о «Балансе производительности» никто не знал.

Рейтинг +13
14 февраля 2018 20:46

Американские гонки / Что такое «Дуэли»?

Квалификация к «Дейтоне-500» - действительно уникальное событие. Недостаточно показать быстрый круг и получить свою позицию на стартовой решётке. Нет, такое простое распределение мест явно не для Дейтоны. Здесь всё куда интереснее. Итак, только первый ряд в Дейтоне определяется стандартной квалификацией, проходящей накануне «Клэша». Гонщики, показавшие первое и второе времена, являются обладателями поула. Именно здесь определяются два поула – внутренний и внешний. Для всех остальных гонщиков показанное, в квалификации, время определяет только стартовую позиции в &...

Рейтинг +16
Реклама 18+

Реклама 18+
Реклама 18+