Дмитрий Федотов
Автор

Испытание дождем

Трудность этапа

Как и ожидалось, главным испытанием для пилотов на «Спа-Франкоршам» стала погода и переменчивые условия на трассе: то лил дождь, то дорожное полотно подсыхало, то снова начинались осадки. Инженеры команд постоянно припугивали гонщиков, что вот-вот развернутся хляби небесные. Так что командам в Спа пришлось очень непросто. Зато для зрителей нынешний Гран-при оказался жутко интересным, став одним из лучших в сезоне.

Ошибки этапа

Как известно из одного утверждения, трасса «Спа-Франкоршам» быстро отделяет мальчиков от мужчин, заставляя ошибаться первых и демонстрировать великолепные результаты вторых. Если подходить к этому вопросу сугубо формально, то сегодня среди лидеров пелотона настоящих мужчин и вовсе нет � все те, кто по-настоящему ведут борьбу за чемпионский титул, на Гран-при Бельгии грешили ошибками разной степени тяжести: Марк Уэббер, несмотря на поул-позицию, прошляпил старт и откатился после первых поворотов на шестое место, Себастьян Феттель проверил на прочность «Макларен» MP4-25 Дженсона Баттона, испортив гонку и себе, и сопернику, Фернандо Алонсо уже в конце заезда разбил свою «Феррари», а болид Льюиса Хэмилтона смыло в гравийную ловушку, но, к счастью для чуть не поседевших фанатов, британец отделался легким испугом.

С другой стороны, «Спа-Франкоршам» в свое время выкидывала номера и похлеще � на ней волчком вертелись болиды таких зубров, как Сенны, Мэнселла или Проста. Так что ругать современное поколение, все же, не стоит.

Сегодня ошибались не только лидеры сезона, но и остальные пилоты. К примеру, Роберт Кубица на заключительном пит-стопе промахнулся мимо «парковочного места» на пит-лейн и в результате лишился второй позиции, а Рубенс Баррикелло на скользкой трассе и вовсе протаранил болид Алонсо, подтвердив известную традицию, согласно которой юбилейные Гран-при редко заканчиваются для празднующих успешно.

Герой этапа

Как мы уже выяснили, в Бельгии ошибались все, или почти все. Однако ошибка победителя Гран-при Льюиса Хэмилтона вышла, пожалуй, самой невынужденной � он доверился команде, которая попросила гонщика не заезжать на смену резины до тех пор, пока не станет окончательно ясно, в какой именно тип покрышек стоит обуть MP4-25 (промежуточный или дождевой). К счастью, все обошлось, и поездка по гравию не закончилась в отбойнике. В остальном же Льюис провел идеальную гонку: здорово стартовал, уверенно лидировал и на сухой, и на мокрой трассе и в итоге заслуженно победил. Более того, во второй раз в карьере Хэмилтон непрерывно лидировал от старта до финиша � во времена очень плотной борьбы на трассе это солидное достижение.

Русская «Формула»

Виталий Петров свою ошибку допустил еще в субботу, но в гонке действовал зрело и уверенно. Обгон Нико Росберга после первого рестарта и вовсе вышел на загляденье (записываем в «Обгон этапа»): Виталий догнал соперника на прямой, в «Ле Комб» поравнялся с «Мерседесом», а на выходе из «Мальмеди» четко оттер более опытного конкурента. И, несмотря на то, что после пит-стопа гонщик «Рено» потерял завоеванные позиции, финиш на девятом месте можно смело назвать хорошим выступлением. Правда, для того, чтобы регулярно финишировать в очках, Виталию необходимо улучшить квалификационные результаты. Не каждая трасса в календаре чемпионата дает шанс вернуться в Топ-10 после проваленной субботы.

Инцидент этапа

Вина за столкновение Себастьяна Феттеля с Дженсоном Баттоном в «автобусной остановке» полностью лежит на немце, тем более что он сам признал ошибку и извинился перед соперником. Однако огульно ругать Себа после гонки тоже не имеет смысла: во-первых, условия в этой части трассы были непростыми, и, возможно, на сухой трассе при выходе из слип-стрима пилот «Ред Булл» не потерял бы контроль над болидом; во-вторых, это гонки � сегодня ты кого-то выбил � завтра выбьют тебя (Адриан Сутиль о таких вещах может многое рассказать более молодому соотечественнику). Наконец, гоночная фортуна вернула должок Феттелю в самой гонке не только в виде наказания от стюардов, но и неловким маневром Витантонио Лиуцци, который передним антикрылом проколол заднее колесо «Ред Булл».

При этом, конечно, Себу стоит серьезно задуматься над своими обгонными действиями: в Турции пострадал Уэббер, сегодня � Баттон. В момент обгона Себ действительно, как говорит Мартин Брандл, действует излишне агрессивно и необдуманно. Пора, пора уже чему-то научиться, если есть желание стать чемпионом мира.

Прорыв этапа

Кроме Виталия Петрова в очередной раз в Топ-10 прорвался Камуи Кобаяси. Японец не был особо заметной фигурой по ходу заезда, но, заехав на пит-стоп во время раннего переполоха на трассе, отыграл почти десяток позиций, а после столкновения Баттона и Феттеля тоже быстро наведался к механикам, после чего выбрался на восьмую позицию. Серьезных обгонов Камуи (несмотря на попытки) так и не совершил, но и вперед почти никого не пропустил, и в итоге набрал четыре очка в личный зачет.

Еще один классный прорыв из хвоста пелотона совершил Михаэль Шумахер, финишировавший седьмым. Пусть семикратный в итоге и оказался позади напарника, но заряженностью на борьбу и неуступчивостью он понравился и зрителям, и экспертам. В эпизоде, когда опешившего Росберга прошел Петров, Шумахер показал, что готов обломать антикрылья любому сопернику (и пусть это даже товарищ по команде), но прорваться вперед. Есть еще порох в пороховницах!

Неожиданность этапа

Мы уже привыкли к тому, что практически при любом столкновении между собой или с защитными барьерами гоночные автомобили рассыпаются на карбоновую стружку. Тем удивительнее были последствия инцидента с участием Рубенса Баррикелло и Фернандо Алонсо, когда бразилец пропустил точку торможения и со всего размаху влетел в F10. От сильного удара «Уильямс» лишился колеса, а вот откинутая на обочину «Феррари» осталась целой. Во всяком случае, настолько, чтобы суметь продолжить гонку.

Цифры этапа

О 300-м Гран-при Рубенса Баррикелло уже знают все. Кроме того, для «Мерседеса» нынешняя гонка тоже оказалась своего рода юбилейной � в Спа болид, оснащенный немецким мотором, в 230-й раз в истории «Формулы-1» добрался до подиума.

Победитель гонки Льюис Хэмилтон красивыми цифрами сегодня похвастаться не может, кроме одной: после этапа в Бельгии он вышел в лидеры чемпионата мира. «Макларену» же до «Ред Булл» в Кубке конструкторов не хватило всего одного очка.

133 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ King_Stah
Насколько я помню, изначально это сказал Ирвайн :)
ну так и он часть Феррари ) а кто там эту фразу изрек изначально уже не важно )) Ирвайн, неизвестный конструктор или сам Энцо... ))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
Тяжелая гонка, после которой в борьбе за титул осталось 2+2 претендента. Льюис и Марк чемпионат скорее всего разыграют, Фернандо и Себ имеют скорее теоретические шансы, но полностью списывать их пока бы не стал - это гонки, разное бывает. Дженс пострадал ни за что, его действительно жаль, ну и у него теперь уже действительно нет шансов ха что-либо побороться. Вне зависимости от этого сезон в его исполнении получается более чем достойным, не ожидал. Алонсо провел далеко не лучший уик-энд, но временами ему действительно не везло. Ну и Себ повеселил. Тут недавно один из ликбезистов обвинил меня в неосновательеной критике Хорнеровской звезды, после чего поспешил поставить в игнор, однако на подробный разбор немецких ошибок куда-то пропал (наверное, забыл из игнора вывести). Может быть, и в этой гонке Себ ни в чем не виноват? А если серьезно, то ужасная гонка в его исполнении (радует, что хоть научился это признавать и извинился перед Баттоном), и вопрос о том, кто ездит хуже - Льюис-2008 или Феттель сейчас остается открытым. Правда, британец с такой ездой умудрился еще и титул отхватить, но сейчас конкуренция выше, так что халявы у Феттеля быть не должно. В чемпионате же скорее всего придется поболеть за Марка - надеюсь, что у Хорнера хватит мозгов переключить внимание на него.
Тут недавно один из ликбезистов обвинил меня в неосновательеной критике Хорнеровской звезды, после чего поспешил поставить в игнор, однако на подробный разбор немецких ошибок куда-то пропал (наверное, забыл из игнора вывести). Может быть, и в этой гонке Себ ни в чем не виноват?
---------------------------------------------------------------

Ах-хах, очевидно данное повествование о моей скромной персоне) Так оказывается я тогда все-таки был удостоен ответа к эксклюзивной задежкой!) Сорри, не ожидал, не ожидал.. Не, ну а что еще предполагать, если юзер весь вечер спокойно общается с тремя-четырьмя собеседниками, не реагируя на твои обращения в том же топике?!) Есс-но, логически прикинул, что я у тебя в жеском игноре)
А вот то, что ты начнешь с гнильцой вещать об оппоненте, как о загадочном третьем лице (скатившись таким образом на уровень местных хамофанатиков-неадекватов), честно признаюсь, довольно серьезно удивило...
Ну да ладно, ближе к нашим баранам. Провальные старты Себястьяна говоришь? Интересно, а с каких это пор борьба во время стартов с соперниками из соседнего ряда считается у нас косяком??? В каждой гонке кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже реагирует на сигнал, допускает чуть большую или чуть меньшую прокрутку. Вполне достаточно незаметных глазу отличий, чтобы оказаться под атакой оппонента, стартующего со смежной позиции. И ежу понятно, что в Германии и Великобритании (да и не только там) Тефтель на старте отрабатывал не идеально, немного уступая соседствующим конкурентам. Но тягать за уши, обзывая это какими-то ужасными косяками,- бредятина в стиле местной негритянской секты. Впрочем, ты уже публично признал свою не по дням прогрессирующую фобию к Себу..
Ну а что такое дейс-но провальный старт в последней гонке как раз продемонстрировал Кенгуру. Косячные старты- это Алосна в Мельбурне, Хам в прошлогоднем Спа, Дуррикелло в Австралии-09 и т.д. Это если наглядно разжевывать очевидные вещи.
Если же пытаться сейчас рисовать общую картину, то Фитилю с его нынешними тремя ляпами (ошибки во время контактной борьбы в Турции и Бельгии, «засыпание» на рестарте в Венгрии) придется очень сильно постараться в оставшихся уик-эндах чампа, чтобы приблизиться к наивысшим сезонным показателям клоунады в исполнении негры-08).

//..один из ликбезистов обвинил меня в неосновательеной критике Хорнеровской звезды//

Обвинил я тебя в брехне про «всего лишь поравнявшегося с Марком Себа». А насчет критики лишь предложил поговорить предметно, на языке фактажа. Жаль, но и здесь перекручиваешь...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ H8Red
какой именно факт? что алонсо 2 года после ухода из маков ездил на ведре? думаю сейчас он в гораздо лучших условиях, так что размышлять над тем, что было 3 года назад ему нет никакого резона
Факт - слова болельщика красной команды:
«хэм в этом году сошел дважды из-за тех проблем, не верю, что до конца сезона не сделает хотя бы 1 ляп самостоятельно. так что шансы у алонсо есть».
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Во-первых, про обороты двигателя Марк ничего не сказал, а в переводе, который вы взяли с f1news, вольно обошлись с этим моментом. Во-вторых, я с команды вину не снимал. В-третьих, инженеры говорят, что проблемы на старте почти всегда делятся поровну между гонщиками и техникой. Собственно, проблемы Баррикелло в прошлом году на стартах - лишнее тому подвтерждение (Рубенс тоже всегда говорил, кстати, что он все делает как обычно). Наконец, проблем со сцеплением не было по ходу всей гонки, Марк отлично выезжал после остановок в боксах, так что, думаю, где-то он слукавил.
Уверен, старт из боксов после смены покрышек и при начале гонок отличается. Наверняка обороты двигателя и настройки сцепления другие, плюс лимитатор.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
Тяжелая гонка, после которой в борьбе за титул осталось 2+2 претендента. Льюис и Марк чемпионат скорее всего разыграют, Фернандо и Себ имеют скорее теоретические шансы, но полностью списывать их пока бы не стал - это гонки, разное бывает. Дженс пострадал ни за что, его действительно жаль, ну и у него теперь уже действительно нет шансов ха что-либо побороться. Вне зависимости от этого сезон в его исполнении получается более чем достойным, не ожидал. Алонсо провел далеко не лучший уик-энд, но временами ему действительно не везло. Ну и Себ повеселил. Тут недавно один из ликбезистов обвинил меня в неосновательеной критике Хорнеровской звезды, после чего поспешил поставить в игнор, однако на подробный разбор немецких ошибок куда-то пропал (наверное, забыл из игнора вывести). Может быть, и в этой гонке Себ ни в чем не виноват? А если серьезно, то ужасная гонка в его исполнении (радует, что хоть научился это признавать и извинился перед Баттоном), и вопрос о том, кто ездит хуже - Льюис-2008 или Феттель сейчас остается открытым. Правда, британец с такой ездой умудрился еще и титул отхватить, но сейчас конкуренция выше, так что халявы у Феттеля быть не должно. В чемпионате же скорее всего придется поболеть за Марка - надеюсь, что у Хорнера хватит мозгов переключить внимание на него.
Дело в том, что британец при этом показывал принципиально иной по классу пилотаж. Вспомнить хотя бы тот же Сильвер. При этом у него не было ТАКОЙ «самовозки», как в этом году у РБ и борьба была колесо в колесо с Феррари, да и БМВ в тот год вполне себе играло роль третьей силы. Другой вопрос, что в соперниках у него был Масса, которого никто не воспринимал как претендента. Так и Марка в начале этого года никто не воспринимал, как претендента. А местные ликбезисты уже начали строить теории о никаком Марке и великом Себе, хорошо хоть не СЕБЕ. Допустим Хэм в этом сезоне таки возьмёт титул, уверен что сразу тут начнутся песни о параолимпийском чемпионате. :)
Так что лично у меня вопросов нет. Машина, взявшая 13 из 14 поулов по качеству преимущества ко всему пелотону, это Феррари 2002 и 2004, Маки 88, Вилы 92. Напомнить результаты тех лет?
Единственным соперником для Себа должен был быть Марк, которого и так двигали в его пользу.А что мы видим на самом деле?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При этом, конечно, понятно, что при выезде из боксов и обороты, и сцепление работают в другом режиме. Но, возвращаясь к изначальному вопросу, я уже отметил, что слово «прошляпил», наверное, неудачное. Однако стартовали не инженеры, а Марк. Ошибка - общая. Пусть какого-то конкрентного инженера даже, но его гоночной бригады. И если я скажу так: гоночная бригада Марка Уэббера вместе с гонщиком проиграла старт, вам станет легче? :)
Да собственно мне паралельно, с командой он проиграл или нет :) По мне так очевидна неисправность в машине. А самый весомый для меня аргумент это вообще шутка-намек про боксерские перчатки. если бы он привирал, понимая, что это как минимум часть его вины, вряд ли бы он позволил себе такую вольность. Был бы фобофилом каким-нибудь, вообще бы сказал, что команда опять пытается придержать его, чтобы выпустить вперед безбашенного.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ H8Red
в последние 2 года в рено алонсо не имел никаких надежд на титул, так что думаю подобные вопросы его совсем не гложут. он просто будет делать свою работу и рассчитывать на лучшее. то же делал кими в 2007м, результат мы знаем
То, что у Алонсы найдется оправданий довольно, для меня не новость. Тут сам факт красноречив, можете его не замечать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ H8Red
какой именно факт? что алонсо 2 года после ухода из маков ездил на ведре? думаю сейчас он в гораздо лучших условиях, так что размышлять над тем, что было 3 года назад ему нет никакого резона
Кстати, Лео Туррини говорит что Алонсо ноль, переоцененный гонщег. =)))

Лео говорит, что Алонсо вовсе не Мессия, пришедший в землю обетованную и не новый Шуми, что, как в в квалификации, так и в гонке он не показал абсолютно ничего, как на сухой трассе, так и на мокрой и его оправдания, «нехороший Баррикелло в меня въехал», это жалкие потуги оправдать собственную несостоятельность. и Лео ему ставит перечеркнутый ноль.)
что в этом сезоне он натворил кучу ошибок, в том числе в Монако. Он переоцененный гонщик, таким его сделала пропаганда Феррари и Рено.Это было видно уже в Макларен в 2007 на фоне Хэма. Хэм самый лучший гонщик из ныне действующих.
потом его спросили о Кими. На этой трассе Райкконен практически всегда устраивал спектакль, выигрывая, как на Макларен, так и на Феррари. И на прошлогодней una Rossa carriola ( красной тачке), какой была Феррари, был великолепен. Повторю еще раз, в Феррари на данный момент не удовлетворены своим лидером.

http://www.youtube.com/watch?v=A4FoeMLSWxU

Это по радио RAI 1.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А чьё мнение авторитетно для тебя самого? )
Я критически оцениваю любое мнение. Слишком радикальные или если человек явно связан с одной из команд - повод для недоверия
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Действия Чарли, когда он практически лишил возможности что-то выиграть перешедших на дождевую резину и заерепивших результат старта во время первого дождя- ключевой момент гонки.
Дмитрий, что думаете по этому поводу?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ PalexW
Серж, не все оценили :)
Ага, я даже первый раз в жизни получил письмо от спротс.ру: «Флуд!». О как! Категорически не согласен, ни разу не флуд, просто аллегория :) Хотя, конечно, если вырвать анек из контекста и подать на меня в суд, дело я проиграю :)

антифлуд: Дмитрию спасибо за статью и оперативность, прочитал с удовольствием, коментарии тоже зажигают :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
по поводу товарища Тефтеля: таоке ощущение, что акулы маркетинга в РБ прогадали, когда решили из него лепить конфетку, тоись чемпиона мира. Ну салага еще, и машинку всегда ломает, и обгонять не умеет... у него наверное вместо симулятора стоит Ган туризмо на базе Play Station 1.
З,Ы : надо заново проводить опрос о том, кто самый гадкий из шоферов в эфадине.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Mouse72
Хочешь проверить Чеккера на заинтересованность - покритикуй Ника :) Узнаешь много интересного. Если по делу, то, надеюсь, что когда Чеккер или Дима покритикуют ФА, ты не скажешь, что они ничего не понимают или т.п. P.S. А вообще странно болелу красной команды считать объективным в оценке собственной команды. А из журналистов есть авторитет для тебя? Аллен, например? ;)
Ну зачем же в беседе с Чеккером критиковать Ника, зная его теплое к нему отношение?:) Надо же уважать личные преференции коллег. Мы ведь говорим с тобой о нейтральных для Чеккера красной команде и Алонсо.
Что касается Димы, то ввиду его гражданской позиции юриста-проффи, он изначально более объективе, чем кто либо из нас, что он неоднократно и демонстрировал, а я кстати в самом начале нещадно спорил и ссорился с ним, не меньше чем с тобой:).
Манера анализа Аллена, как и Хьюза мне в принципе нравится, я часто на их мнение ссылаюсь, но если бы и их зачастую не захватывал национализм, но видимо я хочу слишком многого от британских журналистов:).
А из новоявленных комментаторов-журналистов мне ближе высказывания Дэвида, что он авторитетен в Ф1 никто пожалуй не сомневается, и его высказывания обычно мне не напоминают о его британской принадлежности, да он к тому же шотландец, а не просто британец:) а это большая заразница, как впрочем и ирландец Ирвайн тоже... Вообще бороться с национальной предвзятостью журналистов бесполезно, но вот вчерашняя подача на ньюсе со стороны уважаемой Дэйли Телеграф по поводу парижского заседания ФИА по КТ Феррари по существу переплюнула все их желтушные издания.Это не просто предвзятое мнение, а чистая давиловка на мозги членов ФИА. А зачем вообще давить то на ФИА, они что сами не разберутся без этих разных Дэйли? или британские сми нагнетают ситуацию в РБ и Феррари, поскольку начали сомневаться, что их родная команд всё таки осилит титул в этом сезоне?:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Diabl0
Кстати, Лео Туррини говорит что Алонсо ноль, переоцененный гонщег. =))) Лео говорит, что Алонсо вовсе не Мессия, пришедший в землю обетованную и не новый Шуми, что, как в в квалификации, так и в гонке он не показал абсолютно ничего, как на сухой трассе, так и на мокрой и его оправдания, «нехороший Баррикелло в меня въехал», это жалкие потуги оправдать собственную несостоятельность. и Лео ему ставит перечеркнутый ноль.) что в этом сезоне он натворил кучу ошибок, в том числе в Монако. Он переоцененный гонщик, таким его сделала пропаганда Феррари и Рено.Это было видно уже в Макларен в 2007 на фоне Хэма. Хэм самый лучший гонщик из ныне действующих. потом его спросили о Кими. На этой трассе Райкконен практически всегда устраивал спектакль, выигрывая, как на Макларен, так и на Феррари. И на прошлогодней una Rossa carriola ( красной тачке), какой была Феррари, был великолепен. Повторю еще раз, в Феррари на данный момент не удовлетворены своим лидером. http://www.youtube.com/watch?v=A4FoeMLSWxU Это по радио RAI 1.
Туррини срывает покровы: он сообщает, что хороший гонщик без хорошей машины не может добиться успеха в Формуле 1. Очень неожиданное разоблачение!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ H8Red
//Алонсо в этом году совсем на себя не похож// об этом я написал раньше. что касается того, что кими был лучше в 2007м, чем алонсо сейчас - вопрос спорный. в середине 2007го я был совсем не в восторге от кими. концовка сезона покажет //Кстати, Лео Туррини говорит что Алонсо ноль// лео туррини - известный по всей италии фуфлогон, удивлен, что его бредни распространяются уже и за пределы сапога :D
Спасибо, уважаемый за очень хлесткий и абсолютно правильный термин в отношение небезизвестного блоггера Туррини, фуфлогон - это более чем правльная характеристика этого туфтофщика. По-итальянски такие пусто-словы называются chiacchierone - болтунишка, шкодливый болтун.
А усиленно распространяет его бредни за пределы Италии один и тот же юзер Diabl0, который нашел для себя любимого удобным использовать его туфтологию в качестве базовой для собственной. Ничего удивительного, если учесть характер оголтелого боления данного юзера, с паталогией не поспоришь...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
Думаю, что в настоящий момент Себ неконкурентоспособен именно в контактной борьбе - при равном темпе как правило оказывается позади соперников, а при атаках все заканчивается и вовсе печально. Ему надо с поулов побеждать - но в Венгрии уверенно лидировал, а все равно не срослось. Если же не подходит техника, то надо корректировать стиль - возможно, при этом несколько снизится скорость, но лучше уж так. Что до Кими, то не думаю, что болид-09 ему не подходил - он просто был неудачным. К тому же непонятно, это Кими в конце сезона поехал или последние обновления сработали - Массы то для сравнения не было.
Да, Массы во второй половине сезона 2009 не было, но ( извиняюсь, что не помню конкретных имён), После сравнения показателей Райконена на каком-то автодроме болида с новинками и без, кто-то заявлял, что Райконену под его стиль новинки не подходят. И ещё как он поехал без новинок! Масса ездил более спокойно, и , скорее всего, Кими его обошёл бы. ( извиняюсь за сослагательное наклонение).


По Феттелю согласна, что в контактной борьбе он не силён. Это было и в прошлом сезоне и в этом не изменилось. Только в прошлом году Феттель выглядел что ли увереннее, чем в этом. И база ему не подходит ни та, которая Лиз, ни вторая ( как уж он её назвал не помню)).
Если он ещё кого-нибудь вынесет с трассы, то дело будет точно в конструкции, которой неопытный пилот не научился управлять.
Если в Турции он был уверен, что команда подвинет Марка, то в Спа были скорее гарантии упорной обороны. А действие (резкий рывок в болид обгоняемого) просматривается в обоих случаях. В прошлом году подобного, кажется не было.
Думаю, Вы правы в том, что Феттелю нужно махнуть рукой на этот сезон, занявшись коррекцией стиля , что добавит ему опыта и бОльших шансов выиграть титул в следующем году.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
дополнение: ...Под принципиально иным пилотажем Льюиса имел в виду его сравнение с Себом, а не его текущим уровнем, поскольку сам Льюис как гонщик безусловно вырос по сравнению с тем, что было 2 года назад...
То что он ещё вырос, это бесспорно. Но дело в том, что ситуация действительно кардинально отличается.
У РБ в этом году соперников кроме них самих вообще быть не должно. В то время как Хэм постоянно находился под давлением соперников и не в меньшей степени под давлением ожиданий, учитывая свой дебютный сезон.
А в общем и целом, оба они ещё очень молоды и странно было бы если бы ошибок не было вовсе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Как и предыдущий коллега у меня тоже своё видение прошедшего этапа, скажу сразу - не люблю жождь, сам не любил никогда ездить в дождь и соот-но не люблю лотерейные дождевые гонки, меня они раздражают. Ест-но мне не по вкусу, когда лидеры твоей команды страдают не своей вине. Слва богу, Масса сегодня к счастью отъездил достойно и уверенно, и в непростых условиях даже сподобился взять пару БК и приехал в хорошие очки. Но вот в части езды Алонсо я не согласен с подчеркнутым огульным обвинением автора его в разбивании болида, не будем забывать, Дима, что он получил ощутимый удар, от которого кстати Вильямс у Рубенса почти развалился, а Фернандо продолжил бороться и обогнал 10 гонщиков, пока на изношенной жесткой резине не уперся в японца, который умеет защищать позицию. Согласен отнести фактор прочности болида к приятной неожиданности, но она не может подсластить мне пилюлю ну никак... не оправдывая личной ошибки Алонсо в том маневре, точь-в точь как и у Виталия в квале, не будем забывать про возможное повреждение болида, которое моглотакже явиться причиной его ошибки. Имхо, нам не следует вешать одинаковых собак на виновных, поскольку степень вины у Рубенса, Себа и Алонсо кардинально разная, а Дженс то вообще классческий «без вины виноватый»...
Знаете, Юрий, во всем этом есть и одна положительная сторона - с учетом текущей ситуации в чемпионате я практически уверен, что очков в личном зачете на предстоящем судилище Алонсо не лишат. Так что, Феррари скорее всего отделается легким испугом в виде предупреждения или лишения немецких очков в кубке, но это уже ни на что не повлияет - в любом случае третьи.
Что до борьбы за титул, то перспектив практически никаких, но подожду с окончательными выводами - по старой системе разрыв в районе 16-17 очков - много, но не безнадежно, в конечном счете перед Германией все выглядело еще хуже, так что надеемся на Монцу, тем более что там есть реальные шансы на победу (как, впрочем, и у Маков, Быки, думаю, будут чуть позади).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
По итогам сезона беря по минимуму насчитал на 29 очков. Если брать на текущий момент чемпионата, то на 24. Правда, не уверен, что вспомнил все, потому как 2 года прошло. У Феттеля сейчас ляпов на 22 очка (по старой системе). Правда в обоих случаях брал лишь очевидные ляпы.
Эээ а если сравнить Феттеля не с Хэмилтоном образца 2008, а с Райконеном образца 2009 ?
Обсуждения статьи и упоминание в комментариях Кими , сподвигло меня на аналогии -
Фин, хотя и не ходил в претендентах в чемпионы 2009, но..
Болид не особо подошёл Райконену и мы видели, что ему приходится соревноваться скорее со своей машиной, чем с другими пилотами. Внедряемые новинки ничего для Райконена не улучшали. ( такое впечатление). А когда команда переключилась на разработку к будущему сезону, Кими поехал!!!
Может быть, в РБ модель этого года и гнущиеся детали не подходит Феттелю?
Конечно, обгонами он и раньше не блистал, но чтобы идти на таран!!
Вот мы осуждали Себастьяна после Турции, и сейчас тоже.
Ошибок у него многовато, но тут , кажется дело в неподходящей технике.
Может быть, когда заменят гнущиеся детали, Феттелю станет легче управлять своим болидом?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, что-бы не 23 стартовое место,то может попал-бы и в 6-ку.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
По итогам сезона беря по минимуму насчитал на 29 очков. Если брать на текущий момент чемпионата, то на 24. Правда, не уверен, что вспомнил все, потому как 2 года прошло. У Феттеля сейчас ляпов на 22 очка (по старой системе). Правда в обоих случаях брал лишь очевидные ляпы.
Нет. Я по количеству. Ваш оппонент насчитал 3 ошибки и 2 проигрыша старта, что, по его словам совсем далеко от Льюиса-08. Вот мне и интересно, какое же сильно превосходящее количество ляпов Льюиса было тогда
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не то чтобы Уитмарш зависит от Рона, но как я предполагаю, Мартин набрался опыта и ну что ли был воспитан Деннисом.
Это да, но с точки зрения стиля руководства он - полная противоположность Рону.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Вы называете авторитетами тех, кто всегда ругает тех, кто Вам неугоден. Это личное дело. Но от этого Ваши авторитеты не являются истиной в последней ( или первой - как угодно) инстанции. И я заметила, что среди Ваших авторитетов нет именно нейтральных болельщиков, как Хико. Про килла Вы тоже зря. Если бы Вы общались спокойнее, а не поддакивали особо агрессивным, то поняли бы что с киллом, да и Моузе можно очень интересно общаться на автоспортивные темы. Получается, что поведение Миколы Вы принимаете, потому что он наезжает на одну команду, а аналогичное поведение защищающих эту команду ( кстати, скопированое именно с Миколы) для Вас верх сумасбродства. Если бы у Вас была возможность побывать в кафе на тех встречах, когда приходил килл, то Вы были бы о нём совсем другого мнения. И ещё, Вашей скромной персоне пошло бы на пользу уменьшение агрессии и отсутствие реакции на реальные и мнимые провокации, а так же самому более уважительно относиться к мнению других. Это не означает, что нужно соглашаться с тем, чего Вы неприемлете, а лишь не обращаться к собеседникам высокомерно, не обзывать. Тогда и к Вам не будет обращений за которые Вы обещаете поставить игнор. Впрочем, я не знаю что Вам нравится.
Очень жаль, что мой ответный пост был вытерт видимо автором блога, это его решение, тем не менее я рассчитываю, что он попал в личку и будет всё же прочтен вами, Капа. Если же нет - не судьба, я не жажду получить от вас ответ, даже наоборот, я бы не хотел вообще продолжать с вами диалог, тем более в таком вызывающем тоне. Продолжайте веселить народ дальше, и на встречах в кафе в том числе...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
или сцепление просто так и не удалось исправить
Нет, Марк так и сказал, что была небольшая задержка, они хотели улучшить работу сцепления, но вместо этого получилось еще хуже.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Terra-Incognita
То, что у Уитмарша опыт - согласен, но по состоянию на настоящий момент не думаю, что он зависит от Денниса.
Не то чтобы Уитмарш зависит от Рона, но как я предполагаю, Мартин набрался опыта и ну что ли был воспитан Деннисом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий