Дмитрий Федотов
Автор

Уэббер против статистики

В календаре «Формулы-1» достаточно автодромов, где поул, или хотя бы первый ряд стартового поля имеют важнейшее значение в плане воскресной борьбы за Большой приз. Например, в Монако или Венгрии, где обгонять ну очень сложно, успех в квалификации и безошибочный пилотаж в гонке практически гарантируют первое место. Но на «Спа-Франкоршам» с ее непредсказуемой погодой поул вообще ничего не гарантирует. К примеру, в последних шестнадцати Гран-при Бельгии лишь трижды (в 2000, 2002 и 2007 году) победители квалификаций прописывались на первой строчке итогового гоночного протокола. Более того, в Спа добивались успеха с совсем уж немыслимых для современной «Формулы-1» стартовых позиций: чего стоят, например, победа Михаэля Шумахера с 16 места в 1995-м, или фантастический прорыв Кими Райкконена на «Макларене» с десятой на первую позицию в 2004-м. Это намек на то, что сегодняшнее десятое место Алонсо – не повод для паники в Скудерии.

Против «Ред Булл» и Марка говорит и другая статистика: после 1998 года в Бельгии побеждали только представители «Макларена» и «Феррари». Наконец, народная молва доносит слухи о том, что австралиец не очень удачно проводит концовки сезона. И, мол, 2009 год – тому яркое подтверждение.

Если рассказать обо всех этих раскладах Уэбберу, то он, наверняка, просто пожмет плечами или рассмеется: в прошлом ему часто не везло, так что если и в этот раз австралиец пойдет против статистики – это будет очередное возвращение долгов старушкой-судьбой.

В последних шестнадцати Гран-при Бельгии лишь трижды победители квалификаций выигрывали гонку

При этом, конечно, заслуги самого Марка отнимать никто не собирается. Сегодняшний поул он добыл более чем честно: все соперники прекрасно понимали, что на нестабильной в плане сухости дорожного полотна трассе очень важно каждую попытку проводить как можно чище. В третьем сегменте гонщик «Ред Булл» прошел свой лучший круг именно в тот момент, когда трек оказался в наилучшем состоянии. Везение или расчет? Не столь важно. Главное, что австралиец был готов.

Напарник, напротив, по традиции здорово выложился на заключительном круге, показав лучшее время на втором секторе трассы, но в начале круга и в самом конце – там, где уже шел дождь – серьезно проиграл. И оказался четвертым, поскольку Льюис Хэмилтон, напротив, был быстрее всех конкурентов именно на третьем сегменте. По словам Льюиса, он мог бы побороться и за поул, но тоже немного ошибся в самом начале круга.

Стоит отметить очередное отличное выступление Роберта Кубицы. Поляк завтра уйдет в гонку третьим – и, похоже, команда вовремя подготовила воздуховод. На длинных прямых в Спа система срыва воздушного потока кажется совсем не лишней. Напарник по команде Виталий Петров, к сожалению, наступил на барселонские грабли: наехал на влажный поребрик на первых минутах квалификации и вылетел с трассы. Узнать точную скорость россиянина мы так и не смогли, и, вообще, обидно, что после замечательного уик-энда в Венгрии с нашим гонщиком случилась такая беда. Впрочем, совсем уж отчаиваться рано – завтра у Петрова будет еще один шанс доказать, что он достоин места в «Рено». Трасса к обгонам располагает.

В Топ-10 вновь полным составом пробились «Уильямсы», и тут следует отметить, что юбиляр Рубенс Баррикелло в своей быстрой попытке использовал более твердые в сравнении с соперниками шины. Если вдруг завтра в гонке осадки пойдут поздно, то у бразильца будет хороший шанс дотянуть до смены покрышек, ни разу предварительно не заезжая на пит-стоп. Рубенс, безусловно, рискует потерей темпа в начальной стадии гонки, но если стратегия оправдается, он сможет сорвать солидный куш.

«Феррари» мы уже кратко упомянули – Алонсо – десятый, в то время как Масса – шестой. Испанец наверняка бы добился более высокого результата, но единственный свежий комплект резины он оставил на заключительную попытку, которая, как мы уже знаем, была испорчена дождем.

Болельщики Шумахера сегодня немного переводят дух – семикратный чемпион мира опередил напарника Нико Росберга.

Помимо Петрова сегодня «порадовали» гонщики «БМВ-Заубера», чуть ли не синхронно попрощавшиеся с асфальтом и отправившиеся бороздить гравийные ловушки – такова причина слишком быстрого перехода на слики. Как следствие – выход во второй сегмент лучших гонщиков «Лотуса» и «Верджина». Причем, в дуэли Ковалайнена и Глока лучшим оказался финн, более чем на секунду опередивший конкурента. Завтра команды-новички попытаются добиться лучших результатов в нынешнем сезоне, и погода им в помощь.

Немного грустной получилась квалификация для «Мерседеса», темп которого стал падать в последнее время не только в сравнении с «Рено» (о чем мы говорили на неделе), но и в сопоставлении с «Уильямсом». Болельщики Шумахера, правда, сегодня немного переводят дух – пусть семикратный чемпион мира и не пробился в третий сегмент, и пусть завтра стартует 21-м, но хоть опередил напарника Нико Росберга. Более молодой немец, правда, решающие круги проводил с дождевыми настройками, и, возможно, этот шаг, учитывая общую скорость W01, был абсолютно верным – какой толк от очередного финиша в гонке на 8-10 месте?

Вообще, сегодняшние неудачники завтра могут стать героями Гран-при, и наоборот. В случае дождя на «Спа-Франкоршам» начнется настоящая неразбериха, и лучшими стратегами вполне могут стать те пилоты, которые ближе всех окажутся к боксам в момент перемены условий на трассе. Нельзя сказать, что Гран-при Бельгии – это лотерея, ведь иногда грамотное решение перетерпеть трудности и остаться на треке бывают судьбоносным, но прогнозировать что-то даже после квалификации здесь точно нельзя. Шансы есть у всех. Нам же остается только смотреть, кто лучше всех сумеет ими пользоваться.

36 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
Чёй-то Массе не повезло? :))) Кто у нас десятым приехал? Разве Масса?:) (Не прощу я ему Хоккен, Юра, это выше моих сил...) А на Уокера я как раз таки наезжала, посмотри веточку про него :)
Да уж, Хоккен тебе пережить будет не просто, особенно если ты продолжаешь забывать о разнице в их скорости, я думаю Алонсо его бы обогнал, с трудом но обогнал бы, также как и в Австралии, но там он уступил амбициям Массы и охранял как верный Санчо Пансо зад болида Массы/Дон Кихота от наскоков твоего милого Уокера. Я это к тому тебе напоминаю, что в Хоккене всего лишь настал момент ответить за ту услугу взаимностью. Я прекрасно понимаю, что неожиданно полученный Массой бонус при обгоне Феттеля на старте, давал Массе шанс достичь такой желанной победы, но против фактов не попрешь - а разница в их скорости в Хоккене - это уже факт и вполне очевидный.
Пора тебе Алена успокоиться и смириться с этим наконец, иначе это чувство загрызет тебя. А ты нам нужна, даже если ты будешь наезжать на всехгонщиков и нас вместе с ними:)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Кстати, забыл спросить тебя - как на твой женский взгляд ты находишь новый look на аве Димы/Чеккера? Как то чересчур серьезно он выглядит, не находишь?:)
Ой, Юра, тише, не вспугни, главное - на аве он сам....) Мне нравится! :))
(я именно серьезным его и представляю себе :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Пощади Диму, плз, не заставляй его реагировать на твои подколки:) после трудов праведных он уже давно спит крепким сном, у него в Барнауле уже 3 часа ночи. Ты сегодня своими наездами на Алонсу хочешь закамуфлировать своё персональное боление за бульдозериста и профессора, и тем более скрытное за Уокера. Да, пожалуйста, болей на здоровье за всех них сразу и по отдельности, тебя никто не остановит и не осудит. Для Алонсы хватит Ферни, Сержа из Одинцово и АлМаджика И всё же командному болеле проще, ему не надо выбирать за кого болеть, достаточно болеть за обоих гонцов:)
И ещё...разве я наезжала на Алонсо???? :))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
))))) Дима просто хочет, чтобы Алику было проще обогнать Массу, видимо :) Поддержу Чека, хочу, чтобы всё сложилось у Дженса. Ну, и Марку будет непросто удержаться, Джонни Уокер не дремлет :) А краткое резюме статьи - может получится всё, что угодно. Надеюсь, скучно нам не будет :) P.S. А болеть персонально оказывается интереснее! :))
Кстати, забыл спросить тебя - как на твой женский взгляд ты находишь новый look на аве Димы/Чеккера? Как то чересчур серьезно он выглядит, не находишь?:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
А разве я ошибся? может ты наезжала на Уокера, который смог улучшить резалт, а Массе не повезло?:)))
Чёй-то Массе не повезло? :))) Кто у нас десятым приехал? Разве Масса?:)
(Не прощу я ему Хоккен, Юра, это выше моих сил...)
А на Уокера я как раз таки наезжала, посмотри веточку про него :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
))))) Дима просто хочет, чтобы Алику было проще обогнать Массу, видимо :) Поддержу Чека, хочу, чтобы всё сложилось у Дженса. Ну, и Марку будет непросто удержаться, Джонни Уокер не дремлет :) А краткое резюме статьи - может получится всё, что угодно. Надеюсь, скучно нам не будет :) P.S. А болеть персонально оказывается интереснее! :))
Пощади Диму, плз, не заставляй его реагировать на твои подколки:) после трудов праведных он уже давно спит крепким сном, у него в Барнауле уже 3 часа ночи.
Ты сегодня своими наездами на Алонсу хочешь закамуфлировать своё персональное боление за бульдозериста и профессора, и тем более скрытное за Уокера. Да, пожалуйста, болей на здоровье за всех них сразу и по отдельности, тебя никто не остановит и не осудит. Для Алонсы хватит Ферни, Сержа из Одинцово и АлМаджика
И всё же командному болеле проще, ему не надо выбирать за кого болеть, достаточно болеть за обоих гонцов:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Дима, всё правильно и здорово отмечено, респект за намек для Алонсо, я его уже сплагиатил даже без спроса:) Но только надо порядка ради исправи ь - у Массы шестое место на решетке, а не седьмое.
))))) Дима просто хочет, чтобы Алику было проще обогнать Массу, видимо :)
Поддержу Чека, хочу, чтобы всё сложилось у Дженса. Ну, и Марку будет непросто удержаться, Джонни Уокер не дремлет :)
А краткое резюме статьи - может получится всё, что угодно. Надеюсь, скучно нам не будет :)
P.S. А болеть персонально оказывается интереснее! :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Diabl0
И что? Сначала ему было трудно, потом присмотревшись сказал что эффект есть, крылья не гнутся. Вот и все, на этом думаю стоит заканчивать.
Ага, смеши дальше своими придумками, но не меня, дей-но пора завязывать с этой кажущейся тематикой
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Блин, но ты тоже упертый и упорно не хочешь видеть очевидное. Для особо упертого выделю ключевую на мой взгляд фразу Росса, со всем моим к нему уважением: «НЕ ЗНАЮ, как сегодня сработали антикрылья… день оказался весьма непростым, в таких условиях практически НЕВОЗМОЖНО о чем-либо судит...». Ну и что, ты опять не видишь признания и слива одновременно? А по степени твоей самонадеянности («мои доводы весомее») тебе среди нас нет равных:), ты её на своем блоге видимо оттачиваешь, ну-ну... короче, скромность у тебя в явном дефиците:) В части твоих оракульских способностей насчет Монцы - я бы на твоем месте поостерегся, ещё не факт, что там будет дождевая лотерея, в которой твой кумир выхватил счастливый билетик и тем самым избежал борьбы, всем хорошо известен факт, что в дождь достойно гоняться могут только единицы, и уж точно не ферраристы, так что твои выводы пока прибереги, чтобы срвсем не опозориться, как с тобой уже случалось:)
И что? Сначала ему было трудно, потом присмотревшись сказал что эффект есть, крылья не гнутся. Вот и все, на этом думаю стоит заканчивать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Diabl0
Млин а, ну ты упертый. Прочитал я из за тебя всю прессуху. И что такого там сказал Браун? Какие нафиг призрачные подозрения? Не уверен, что именно я начал дискуссию по поводу гибких антикрыльев, но я уж точно выразил свое мнение. В случае с некоторыми машинами эффект изгиба был вполне очевидным, поэтому мы запросили пояснения – вполне естественная ситуация для Формулы 1. Знаю, некоторые команды были недовольным моими комментариями, комментариями McLaren, но в прошлом году мне самому было неприятно слушать из слова по поводу нашего двойного диффузора. Существует установленный подход: если нам не нравится какая-то разработка соперников, мы обращаемся с вопросом к FIA, и если там не находят ничего противоречащего правилам, мы копируем идею конкурентов. Не знаю, как сегодня сработали антикрылья… день оказался весьма непростым, в таких условиях практически невозможно о чем-либо судить И все что сказал Росс? Потом он сказал другое, что эффект был, это же сказал Баттон, а мой любимый Хэм тоже говорил? что возможно Ред Булл стали менее быстрыми не только потому что трасса им не подходит. Ну конечно, если ты разбираешься лучше Баттона, Росса, Хэма, и глаз у тебя алмаз, то может тебе стоит наняться на работу в Скудерию? Ты также ухватился за эту прессуху и пытаешься мне противопоставить ее, но там ничего такого, мои доводы весомее, да и скорость Скудерии куда то пропала, новинки не сработали, а в Монце ждет еще более суровый удар. ;)
Блин, но ты тоже упертый и упорно не хочешь видеть очевидное. Для особо упертого выделю ключевую на мой взгляд фразу Росса, со всем моим к нему уважением: «НЕ ЗНАЮ, как сегодня сработали антикрылья… день оказался весьма непростым, в таких условиях практически НЕВОЗМОЖНО о чем-либо судит...». Ну и что, ты опять не видишь признания и слива одновременно?
А по степени твоей самонадеянности («мои доводы весомее») тебе среди нас нет равных:), ты её на своем блоге видимо оттачиваешь, ну-ну... короче, скромность у тебя в явном дефиците:)
В части твоих оракульских способностей насчет Монцы - я бы на твоем месте поостерегся, ещё не факт, что там будет дождевая лотерея, в которой твой кумир выхватил счастливый билетик и тем самым избежал борьбы, всем хорошо известен факт, что в дождь достойно гоняться могут только единицы, и уж точно не ферраристы, так что твои выводы пока прибереги, чтобы срвсем не опозориться, как с тобой уже случалось:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
И ещё...разве я наезжала на Алонсо???? :))))))
А разве я ошибся? может ты наезжала на Уокера, который смог улучшить резалт, а Массе не повезло?:)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
Я успокоилась и смирилась, как и Фелипе, не переживай - не загрызёт :)) Просто стала болеть не за красных, а за него одного, а Алонсе итак все помогают, без меня справится (а не справится - прокляну и буду дальше сожалеть, что вместо него должен был быть Кими...) :) А всё, что ты написал про Хоккен, нам не проверить, так что не нужно напоминать мне, я всё отлично помню. Мы ведь это обсуждали, или ты думал, что за давностью момента я изменю мнение?:)
//А всё, что ты написал про Хоккен, нам не проверить//

Ошибаешься, это как раз и легко проверяется с помощью покруговки, я тебе тогда писал и на неё ссылался. А про Австралию ты уже забыла... ест-но твоё право выбирать, за кого болеть, успеха нам всем:)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Какой же ты блин упертый и невменяемый, легче пуд соли съесть... Какой нафиг винигрет, ты о чем? если тебе это неудобно читать, имей мужество признаться, я тебе привел прямые ссылки на официальную прессуху, а последующие «модификации» авторов,притянутые за уши, как и твои явные домыслы про крылья тем более со ссылкой на заинтересованного ЛХ - это лишь благие твои пожелания и жидчайшие твои отмазы по так и несостоявшимся наездам маков и мерса, надейся на будущие проверки и трепещи сам=)))
Дженсон Баттон: Тесты FIA повлияли на скорость Red Bull

http://www.f1news.ru/news/f1-60284.html

Что еще выдумаете?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Diabl0
И нафига все это писать то? Обычную цитату превращая в винигрет, то что я привел - вполне подходит моим суждениям, а все твои доводы мне не очень понятны. Лишь бы что то ответить. Крылья не гнутся и все, скорость упала, в Монце упадет еще больше после инспекции днища. Браун это заметил, Хэм кстати тоже намекнул что скорость соперников упала. Конечно трасса подходит и все такое, но результат проверки есть, каждая десятая, сотая - дается с трудом, а тут приходится думать не о том, как сделать болид быстрее, а о том как бы не потерять, тем самым развитие простаивает. Это большой плюс Макам. Коста ваш кстати тоже сказал, что для трасс которые требуют много прижимной силы, придется вносить изменения в переднее крыло, мол все это они делали для облегчения конструкции. Конкретно спалился, а Хорнера и не слышно уже, где там его лабуда про все легально? То что прошли тесты - так должны были, не идиоты же как в Тоете, когда в прошлогодней Австралии попались на гибком заднем антикрыле. Но крыло это фигня, днищеееее, трепещите читеры! =)
Какой же ты блин упертый и невменяемый, легче пуд соли съесть...
Какой нафиг винигрет, ты о чем? если тебе это неудобно читать, имей мужество признаться, я тебе привел прямые ссылки на официальную прессуху, а последующие «модификации» авторов,притянутые за уши, как и твои явные домыслы про крылья тем более со ссылкой на заинтересованного ЛХ - это лишь благие твои пожелания и жидчайшие твои отмазы по так и несостоявшимся наездам маков и мерса, надейся на будущие проверки и трепещи сам=)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Красавчик, Марк! Настоящий мужик...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Diabl0
«Всем очевидно, что та подвижность переднего антикрыла болидов «Феррари» и «Ред Булл», которую замечали в последних гонках, исчезла в Бельгии. Не знаю ,что произошло, но выглядит это зона машин по-другому. Думаю, это заметно всем. » Микола, это заметно всем кроме тебя. Зрение как, давно проверял?
Ты настойчиво продолжаешь толкать эту фразу Брауна как весьма удобную для тебя, это хорошо наезженная тактика, но ты не одинок, так поступают многие маковцы, я читал эту удобную модификацию высказывания Брауна, а вот тебе советую перечитать внимательно его же высказывания вместе с Уитмаршем на пятничной прессухе. см: http://www.f1news.ru/Championship/2010/belgium/press-friday.shtml.
Там ближе к концу прессухи он сказал вполне конкретно: «Не уверен, что именно я начал дискуссию по поводу гибких антикрыльев, но я уж точно выразил свое мнение. В случае с некоторыми машинами эффект изгиба был вполне очевидным, поэтому мы запросили пояснения – вполне естественная ситуация для Формулы 1. Знаю, некоторые команды были недовольным моими комментариями, комментариями McLaren, но в прошлом году мне самому было неприятно слушать из слова по поводу нашего двойного диффузора.
Существует установленный подход: если нам не нравится какая-то разработка соперников, мы обращаемся с вопросом к FIA, и если там не находят ничего противоречащего правилам, мы копируем идею конкурентов. Не знаю, как сегодня сработали антикрылья… день оказался весьма непростым, в таких условиях практически невозможно о чем-либо судить».
Позже уже с подачи Автоспорта он, как и Уитмарш модифицировали для своего удобства это высказывание, часть которого ты и процитировал. Видимо ты настолько наивен и не понимаешь, что Браун прозаически делает хорошую мину при плохой игре:) Со всем к нему уважением, я не верю, что он не знает, что и как произошло, ха-ха-ха, это при его то опыте:) И ты конечно не допускаешь, что ничего так и не прозошло, и что Браун вместе с Уитмаршем запаздало призывают ФИА к бдительности, а у Брауна ещё и срабатывает чувство моральной вендетты по ДД, который был притчей на протяжении половины прошлого сезона...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Iva_Nova
Вот ты настойчивый :) Это ты ошибаешься, потому что не факт, что несмотря на быстроту, он бы нормально обогнал Массу...и закроем уже тему?:) Всё я помню, и про Австралию тоже, но благодарить не собираюсь, слишком много авансов я ему выдала начала сезона, слишком много он сам накосячил (нечего каждый раз на командные косяки сваливать, он сам что - не двукратный чтоли, юнец неопытный?):) Всё, пора спать :)
Я такой же настойчивый, как и ты:) и никогда не считал настойчивость негативом:) спокойной ночи, тезоро:)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Diabl0
Ну что Микола, Браун со мной по поводу крылышек согласился. =)
Не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!! Невероятно! А я полагал, что Росс считает крылья легальными! :)))
Спасибо за инфу!:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сэйв фьэл, сэйв фьюэл! :)
Ну что Микола, Браун со мной по поводу крылышек согласился. =)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ checker
гонка в переменных погодных условиях - шанс для Дженса..
Сэйв фьэл, сэйв фьюэл! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ checker
гонка в переменных погодных условиях - шанс для Дженса..
Да пожалуй, потребуется истинный профессорский опыт и чутье, особенно если учитывать мнение тех же шинников из Бриджей, Хирохиде Хамашима на ньюсе пишет: «Сегодня основной задачей для гонщиков и команд был выезд на трассу в нужный момент и на правильных шинах.... В завтрашней гонке основным фактором снова будет погода. Если пойдет дождь, командам придется оценить состояние оставшихся комплектов дождевой и промежуточной резины и решить, какой из них сработает лучше. Но если нас ждет несколько дождевых периодов, уследить за износом шин будет крайне непросто – на подсыхающей трассе дождевая и промежуточная резина стираются практически мгновенно. Пожалуй, для слегка влажного асфальта оптимальным решением будет выбор уже прикатанных промежуточных шин, но, учитывая значительную протяженность круга, любая ошибка в тактике грозит серьезными неприятностями. Если пойдет дождь, командам придется оценить состояние оставшихся комплектов дождевой и промежуточной резины и решить, какой из них сработает лучше. Но если нас ждет несколько дождевых периодов, уследить за износом шин будет крайне непросто – на подсыхающей трассе дождевая и промежуточная резина стираются практически мгновенно. Пожалуй, для слегка влажного асфальта оптимальным решением будет выбор уже прикатанных промежуточных шин, но, учитывая значительную протяженность круга, любая ошибка в тактике грозит серьезными неприятностями».
Надеюсь, что автор Дима меня простит за эту вставку, наглядно иллюстрирующую трудности, с которыми уже столкнулись гонщики и что им ещё предстоит. Меня такое шинное разнообразие по японски впечатляет, получается неплохая головоломка, особенно если ещё и сбудется прогноз с 60% вероятностью легких дождей и довольно низкой температурой воздуха 15-16 гр. Короче веселая гонка может получиться....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С Третим Спасом!!!
С Праздником Православные!
Вы ведь Православные?
Тогда это наш Праздник!!!
Праздник всех тех, кто любит Бога-Троицу!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
гонки на Спа всегда были зрелищными и классными «Трасса, отделяющая мужчин от мальчиков».. там и по суху были представления, а уж под дождем целый блокбастер
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Да уж, Хоккен тебе пережить будет не просто, особенно если ты продолжаешь забывать о разнице в их скорости, я думаю Алонсо его бы обогнал, с трудом но обогнал бы, также как и в Австралии, но там он уступил амбициям Массы и охранял как верный Санчо Пансо зад болида Массы/Дон Кихота от наскоков твоего милого Уокера. Я это к тому тебе напоминаю, что в Хоккене всего лишь настал момент ответить за ту услугу взаимностью. Я прекрасно понимаю, что неожиданно полученный Массой бонус при обгоне Феттеля на старте, давал Массе шанс достичь такой желанной победы, но против фактов не попрешь - а разница в их скорости в Хоккене - это уже факт и вполне очевидный. Пора тебе Алена успокоиться и смириться с этим наконец, иначе это чувство загрызет тебя. А ты нам нужна, даже если ты будешь наезжать на всехгонщиков и нас вместе с ними:)))
Я успокоилась и смирилась, как и Фелипе, не переживай - не загрызёт :)) Просто стала болеть не за красных, а за него одного, а Алонсе итак все помогают, без меня справится (а не справится - прокляну и буду дальше сожалеть, что вместо него должен был быть Кими...) :)
А всё, что ты написал про Хоккен, нам не проверить, так что не нужно напоминать мне, я всё отлично помню. Мы ведь это обсуждали, или ты думал, что за давностью момента я изменю мнение?:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
//А всё, что ты написал про Хоккен, нам не проверить// Ошибаешься, это как раз и легко проверяется с помощью покруговки, я тебе тогда писал и на неё ссылался. А про Австралию ты уже забыла... ест-но твоё право выбирать, за кого болеть, успеха нам всем:)))
Вот ты настойчивый :) Это ты ошибаешься, потому что не факт, что несмотря на быстроту, он бы нормально обогнал Массу...и закроем уже тему?:)
Всё я помню, и про Австралию тоже, но благодарить не собираюсь, слишком много авансов я ему выдала начала сезона, слишком много он сам накосячил (нечего каждый раз на командные косяки сваливать, он сам что - не двукратный чтоли, юнец неопытный?):)
Всё, пора спать :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий