«Феррари» разрабатывает новую заднюю подвеску, чтобы раскрыть «потенциал» болида (Corriere)
Итальянская команда тестирует в аэротрубе новую заднюю подвеску, утверждает Corriere della Sera.
Издание отмечает, что «Феррари» нацелена на успехи в 2026 году, однако не может выйти из борьбы в нынешнем чемпионате, так как это повлекло бы «катастрофические последствия» для ситуации в командном зачете и имиджа. Угрозой для коллектива из Маранелло может стать набравший ход «Уильямс» (51 очко в чемпионате против 114 у Скудерии).
Издание связывает разработку новой подвески с попыткой исправить ситуацию в квалификациях и напоминает, что «Феррари» 2024 года была на полсекунды быстрее в субботу в Имоле, чем болид SF-25. Предполагается, что сложности на быстрых кругах вызваны проблемами с прогревом шин.
«Цель – раскрыть «потенциал». Эта тема, которая вызывает разногласия между руководителем команды Фредом Вассером и пилотами», – говорится в статье.
Ожидается, что новая подвеска будет готова к Гран-при Великобритании (4-6 июля).