Зак Браун о командной тактике: «В тот момент наши пилоты находились на разных этапах циклов жизни своих шин»

В «Макларене» объяснили применение командной тактики на Гран-при Японии.

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, что решение о применении командной стратегии и приказ гонщикам разменяться позициями был сделан на основе того, что Норрис и Пиастри на тот момент гонки находились на разных стратегиях.

«В тот момент наши пилоты находились на разных этапах циклов жизни шин. В целом же гонка вышла довольно простой. Хотя в такие моменты вы все равно нервничаете, потому что пока гонка не закончилась, всякое может случиться.

Команда выступает на фантастическом уровне, отрабатывая уик-энд за уик-эндом. Думаю, в следующей гонке мы тоже должны быть сильны, мы не собираемся сбавлять обороты и будем делать все, что в наших силах», – рассказал Браун.

Что случилось на Гран-при Японии: первый подиум дебютанта «Ф-1», Кубок конструкторов у «Ред Булл», гонку Расселла развалили

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как все быстро меняется в спорте. Буквально 5 лет назад Мерседес обгонял Макларен на круг уже к половине дистанции гонки, это был лучший болид в пелетоне и худший болид в пелетоне. Мог ли кто-то подумать, что все кардинально поменяется через несколько лет? Сейчас же Макларен быстрее чем Мерседес, невероятно.....
+10
-2
+8
Маки неплохой сезон в том числе по тактике проводят. Откровенных файлов не допускают
+4
-1
+3
учитывая , что в Маках есть Стелла, прошедший в свое время школу Феррари -ее командной тактики , то сейчас в Макларене не должно быть сомнений по таким ситуациям.
+3
0
+3
Тут как феррарыч в начале пред года. Считать по осени надо. Один два гран при. То тут то там. В начале этого Астон с Алом. Потом Феррари, Маки. Переменно как то. Не сказал бы что они вторые. Они вторые вместе с феррари и мерс. Мэйби и с Астон/Алонсо. Но ногах прочно никто не стоит. Кроме РБ.
Начиная с Гран При Австрии, не считая Макса, Ландо набрал больше всех очков. Так что со статистической точки зрения у Макларена второй болид по силе
+3
0
+3
Ответ Mortimer1
Ландо уехал в закат сразу как его пропустили. Пиастри даже не пытался удержаться рядом) Норрис банально быстрее и с этим ничего не сделать
А я другое и не утверждал. Просто он и не пытался бороться, а наныл пропуск. Причем, как выяснилось,, Леклер опасности не представлял
+1
0
+1
Ответ Mouse72
А я другое и не утверждал. Просто он и не пытался бороться, а наныл пропуск. Причем, как выяснилось,, Леклер опасности не представлял
Он пытался сберечь шины, что было бы непросто, если бы он пытался гоняться с Пиастри.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
В итоге Ландо просто наныл 2е место. Пиастри-то Леклер не догнал.
Ландо все равно бы прошел Оскара. Но в борьбе с потерей времени и риском дружественного схода.
Команда не борется за КК, но очки нужны.
Ну и конечно, давайте не забывать: Ландо сейчас номер1, а Оскар новичок и номер 2 на сегодня.
В свое время Ландо отдал победу Риччьярдо в интересах команды (а потом Хему по молодости).
+1
0
+1
Да не в шинах дело. Просто у пиастри темпа нет. Вроде бы повезло с пейскаром, пользуйся, так нет, всё слил)))
+5
-5
0
Как все быстро меняется в спорте. Буквально 5 лет назад Мерседес обгонял Макларен на круг уже к половине дистанции гонки, это был лучший болид в пелетоне и худший болид в пелетоне. Мог ли кто-то подумать, что все кардинально поменяется через несколько лет? Сейчас же Макларен быстрее чем Мерседес, невероятно.....
Тут как феррарыч в начале пред года. Считать по осени надо. Один два гран при. То тут то там. В начале этого Астон с Алом. Потом Феррари, Маки. Переменно как то. Не сказал бы что они вторые. Они вторые вместе с феррари и мерс. Мэйби и с Астон/Алонсо. Но ногах прочно никто не стоит. Кроме РБ.
+3
-3
0
Ответ Mouse72
В итоге Ландо просто наныл 2е место. Пиастри-то Леклер не догнал.
Ландо уехал в закат сразу как его пропустили. Пиастри даже не пытался удержаться рядом)
Норрис банально быстрее и с этим ничего не сделать
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий