Макс Ферстаппен: «В прошлом у команд «Ф-1» были более доминирующие машины»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что победная серия команды в этом сезоне стала возможна не только благодаря болиду 2023 года.

«Наличия лучшей машины бывает недостаточно. Мне кажется, в прошлом у команд «Ф-1» были более доминирующие машины, чем наша, но этим командам не удавалось выиграть подряд девять гонок, или сколько там у нас сейчас побед, как у команды.

Это тяжело. Особенно в таких гонках, как эта, где можно легко принять неверное решение, самому все испортить. Просто никогда не бывает, к сожалению.

Вероятно, это была одна из самых трудных побед в гонках. Но да, выиграть девять гонок подряд – это здорово. Я никогда не думал, что смогу сделать что-то подобное», – рассказал Ферстаппен.

Величие «Ред Булл» и Ферстаппена в цифрах: Макс повторил мощнейший рекорд «Ф-1» по числу побед подряд

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
4с с круга))) очень тяжело рулить
+39
-7
+32
Победы даются настолько легко, что Макс со счета сбился. РБ побеждает в 14 гонках подряд, не в девяти
+26
-3
+23
Как минимум 8 гонщиков могли повторить этот результат за рулём этого рбр, так вроде это звучало в эпоху хэма
+22
-4
+18
Несите другого чемпионата
этот тоже уже превозмогатель!
+23
-5
+18
Комментарий скрыт
*** Когда по итогам квалификации обычно 5 и более болидов располагаются в секунде к болиду РБ, который занял поул - это доминация? Мой ответ нет.
***** што?)))
*** В самой гонке болид РБ часто ли обгоняет более половины пелотона на круг и завершает гонку с отрывом более 30-40 секунд от 2й, 3й машины? Опять мой ответ - нет.
***** Бахрейн - 38 секунд от Алонсо. СА - Чеко 20 секунд от Алонсо, Макс поднялся с 18 на 2е место, Австралия - за три круга до финиша вывесили красный флаг. Перед ним Макс вёз всем секунд десять, это с учётом его вылета на траву, Баку - 20 секунд от Леклера, Майами +26 секунд, Монако +28 секунд, Барселона 25 секунд, Канада +10 секунд, Австрия +5 секунд, Макс вёз 30, заехал на лишний пит для быстрого круга, Сильверстоун - +4 секунды, при этом в гонке Макс легко уезжал от всех, СК за 10 кругов до финиша, Венгрия +33 сек, Бельгия +32 сек при старте с 6 места, обгон напарника на прямой безо всяких проблем.
Короче, понятно, ваш ответ - нет.
+20
-3
+17
Были, Ферстаппен, были. Только там гонщики не бегали от сильных напарников по команде.
+27
-12
+15
и только рб в этом году бьёт все рекорды,но не доминирует - превозмогание получается!?!?
+16
-1
+15
Ответ Megaros
Как минимум 8 гонщиков могли повторить этот результат за рулём этого рбр, так вроде это звучало в эпоху хэма
95% говорил читерстапен.
+21
-11
+10
Были самовозы и раньше. Но такой надежности никогда не было. С нынешними ограничениями на детали, машины практически не ломаются.
+8
0
+8
Ответ GODZILLA
Он про личные победы
Вы так понимаете фразу: "сколько там у нас побед, как у команды"?
+8
0
+8
Ответ Багира!
Были, Ферстаппен, были. Только там гонщики не бегали от сильных напарников по команде.
Да? Почти у каждого доминирующего чемпиона был свой Вторикелла. Исключение, пожалуй, Росберг, если говорим о 21 веке. Но и тот стал опасным соперником-напарником только потому что оказался с характером. Даже Уэббер после первого титула Феттеля уступил борьбу.
+11
-4
+7
Да? Почти у каждого доминирующего чемпиона был свой Вторикелла. Исключение, пожалуй, Росберг, если говорим о 21 веке. Но и тот стал опасным соперником-напарником только потому что оказался с характером. Даже Уэббер после первого титула Феттеля уступил борьбу.
А почему вдруг мы должны ограничиваться 21-ым веком, здесь как раз-таки всё понятно, и с Шумахером, и с Хэмилтоном, и с Феттелем, система, созданная когда-то Бриаторе для Шумахера, ещё в Бенеттоне, просто процветает. Давай возьмём более отдалённые времена, что, собственно, я и имела в виду. Был ли у Кларка вторикелла? Или у Лауды, Мэнселла, Пике, Проста, Сенны? Самой доминирующей машиной до сих пор является MP4-4, 15 выигранных в сезоне гонок из 16, отрывы от третьего места даже составляли иногда круг (!), но первые два места рубились друг с другом, сменяя друг друга на вершине подиума. 7 побед у одного, 8 у другого, а если бы Сенна или Прост были в роли Ферстаппена, 14-15 побед были бы у одного. Пике и Мэнселл сражались в Вильямсе не один год, не уступая друг другу. То есть, тепличных условий, созданных для одного гонщика, не было, поэтому не было и столько побед подряд. Кроме того, техника была весьма ненадёжной и 4-5 сходов в сезоне для машины верха таблицы были нормой. Есть одно простое правило - по-настоящему сильному гонщику слабые напарники не нужны. Поэтому, титулы, завоёванные в борьбе с самим с собой, болельщикам не интересны.
+6
-1
+5
Ответ Багира!
Были, Ферстаппен, были. Только там гонщики не бегали от сильных напарников по команде.
И от кого конкретно он убежал?
+6
-1
+5
Убивший дракона, становится новым драконом
+5
-1
+4
Ответ Minuvert
Вы самое главное упустили: сколько вторых мест было у Переса?)
да меня немного задолбала эта казуистика) во-первых, гораздо важнее то, что я написал про обгон в Бельгии. Сколько раз бывало так, что машина, даже имеющая небольшое преимущество в скорости, не может обогнать соперника даже с дрс (грязный воздух, недостаточно длинный участок обгона, грамотная оборона). А тут просто влёгкую прошёл, безо всяких попыток защититься. То ли Пересу прямым текстом объяснили его место в пищевой цепочке, то ли он сам уже сплющился, не особо важно. Но ожидать от такого пилота 100% результата явно не приходится. Во-вторых, реально удивительно то, что Гельмут, регулярно смешивающий своих гонщиков с говном, к результатам Чеко относится вполне благосклонно, мол, что вы хотите, он ведь сражается с Максом. Почему-то это не помешало в своё время выпнуть из команды человек пять, при том, что тогда команда за победу в чемпионате не боролась и время на вкатку можно было дать. Ну и в-третьих, я пару дней назад уже писал про удивительные настройки, своевременно найденные Максом в Баку, которые он теперь использует в каждой гонке, вне зависимости от типа трассы. Причём нашёл их Макс по ходу гонки, при том, что он весь ГП жаловался на плохое поведение машины.
+5
-1
+4
*** Когда по итогам квалификации обычно 5 и более болидов располагаются в секунде к болиду РБ, который занял поул - это доминация? Мой ответ нет. ***** што?))) *** В самой гонке болид РБ часто ли обгоняет более половины пелотона на круг и завершает гонку с отрывом более 30-40 секунд от 2й, 3й машины? Опять мой ответ - нет. ***** Бахрейн - 38 секунд от Алонсо. СА - Чеко 20 секунд от Алонсо, Макс поднялся с 18 на 2е место, Австралия - за три круга до финиша вывесили красный флаг. Перед ним Макс вёз всем секунд десять, это с учётом его вылета на траву, Баку - 20 секунд от Леклера, Майами +26 секунд, Монако +28 секунд, Барселона 25 секунд, Канада +10 секунд, Австрия +5 секунд, Макс вёз 30, заехал на лишний пит для быстрого круга, Сильверстоун - +4 секунды, при этом в гонке Макс легко уезжал от всех, СК за 10 кругов до финиша, Венгрия +33 сек, Бельгия +32 сек при старте с 6 места, обгон напарника на прямой безо всяких проблем. Короче, понятно, ваш ответ - нет.
Смысла нет считать отрывы, когда Ферстаппен просто на расслабоне доезжает, получив комфортный отрыв. Болид позволяет и на круг обгонять третье место. Тут сразу вспоминается Феттель и Хорнер, который в годы доминирования по радио умолял первого ехать медленнее.
+2
0
+2
Макс меняет команду только чтобы не гоняться с сильным гонщиком?
Зачем же Максу менять команду? Команда, точнее, доктор Марко всегда побеспокоится о том, чтобы Макса в ЕГО команде никто не беспокоил конкуренцией))
+3
-1
+2
Ответ grag68
4с с круга))) очень тяжело рулить
Короткого круга относительно других трасс!
+1
0
+1
Ответ Багира!
Были, Ферстаппен, были. Только там гонщики не бегали от сильных напарников по команде.
Макс меняет команду только чтобы не гоняться с сильным гонщиком?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Ой, ой, ой! Женская королевская ласточка с преувеличенной скромностью! И что бы там ни говорил Макс Ферстаппен, но без тебя, дорогая, гонка просто не состоялась бы! Да, машины были лучше, да, другие команды говорили о своих доминирующих болидах, но без тебя, наверняка, им не хватало одного нескромного фактора – твоей непредсказуемой женской энергии! Кто знает, может именно она стала тем ключевым элементом, который превратил обычную машину в грозу трассы. Ты просто не понимаешь, какую силу твоя скромность и отсутствие на трассе могут иметь! Но я понимаю, я понимаю. Тебе нужно скромненько держаться в тени и живо переживать за твою команду, ведь в конце концов, без таких как ты, гонка была бы просто скучной процессией из мчащихся машин. Так что давай не заморачиваться насчет прошлых лет и просто наслаждаться тем, что ты теперь – часть истории Формулы-1. Всегда будешь летать высоко, ласточка! 🏁✨
+1
0
+1
Ответ Багира!
Не нужно так буквально всё воспринимать, не бегали - в смысле не уклонялись.
Так от кого конкретно он уклонился? Что, Хэмилтон хотел перейти в РБ, а его не взяли? Быть может Леклер? Рассел? Известно только про Алонсо, но судя по комментариям сторон, там скорее сам Алонсо не пошёл.
+1
0
+1
Разве что Мак 1988. Но там и гонщики были топовые, рубившиеся между собой. А тут - гиперньюивозка и продукт РБ с забитым командой напарником.
+8
-7
+1
*** Когда по итогам квалификации обычно 5 и более болидов располагаются в секунде к болиду РБ, который занял поул - это доминация? Мой ответ нет. ***** што?))) *** В самой гонке болид РБ часто ли обгоняет более половины пелотона на круг и завершает гонку с отрывом более 30-40 секунд от 2й, 3й машины? Опять мой ответ - нет. ***** Бахрейн - 38 секунд от Алонсо. СА - Чеко 20 секунд от Алонсо, Макс поднялся с 18 на 2е место, Австралия - за три круга до финиша вывесили красный флаг. Перед ним Макс вёз всем секунд десять, это с учётом его вылета на траву, Баку - 20 секунд от Леклера, Майами +26 секунд, Монако +28 секунд, Барселона 25 секунд, Канада +10 секунд, Австрия +5 секунд, Макс вёз 30, заехал на лишний пит для быстрого круга, Сильверстоун - +4 секунды, при этом в гонке Макс легко уезжал от всех, СК за 10 кругов до финиша, Венгрия +33 сек, Бельгия +32 сек при старте с 6 места, обгон напарника на прямой безо всяких проблем. Короче, понятно, ваш ответ - нет.
Вы самое главное упустили: сколько вторых мест было у Переса?)
+2
-1
+1
Комментарий скрыт
Тебя уделали. По факту.
+3
-2
+1
Ответ Endlessrace
Ты и в прошлый раз мне так же ответил,когда я спрашивал тебя насчёт твоего высказывания про то что Феттель не взял титул из за того что талант ему не позволил.Ты мне ответил тогда что нужно было за гонками своевременно следить и что тогда выходили разборы на эту тему,а когда я попросил скинуть ссылку то ты отшутился.А когда после этого я попросил хотя бы объяснения,то ты сказал что глупым давно уже ничего не объясняешь,а умные всегда будут на твоей стороне(Умные это видимо фанаты Алонсо).Зато другим таким же глупцам ты всё объясняешь,и про МакЛарен в сезоне 2007,и про Хэмилтона,накатавшего на тестах на целых пять сезонов,и про отрывы Алонсо в 6-7 десяток от Райкконена и Массы,и про блог Красная конница ты даже вспомнил.Зато про сезоны 2017-2018 и Феттеля ты мне не захотел отвечать,интересно почему?
я объясняю когда совсем делать нечего. уж извини на сегодня
0
0
0
но такого доминирующего гонщика не было просто ни у Феррари ни у РБ. да и Льюис в целом послабее чуточку
Да были раньше доминирующие гонщики.Феттель в 2011 и 2013,Хэмилтон в 2020,Шумахер в 2001 и 2002.И Ферстаппен,и вышеперечисленные мною гонщики набирали большую часть очков команды,в то время как вторые номера еле еле второе место в лз занимали(или вообще не занимали,как в случае с Уэббером и Пересом)
0
0
0
Ответ Endlessrace
Да были раньше доминирующие гонщики.Феттель в 2011 и 2013,Хэмилтон в 2020,Шумахер в 2001 и 2002.И Ферстаппен,и вышеперечисленные мною гонщики набирали большую часть очков команды,в то время как вторые номера еле еле второе место в лз занимали(или вообще не занимали,как в случае с Уэббером и Пересом)
я имею ввиду способности самого пилота. ставить Феттеля- голимого середняка рядом с Ферстапеном, да и с Хемильтоном как бы я его не недолюбливал кощунственно.
+1
-1
0
я имею ввиду способности самого пилота. ставить Феттеля- голимого середняка рядом с Ферстапеном, да и с Хемильтоном как бы я его не недолюбливал кощунственно.
Феттель-голимый середняк? Это потому что проиграл Риккардо и Леклеру?Ну как бы там машина ему вообще не подходила,но когда машину было комфортно пилотировать,то Феттель был быстрее напарника.И если в случае с Риккардо он так и не получил нужную машину,то в случае с Леклером это было прекрасно видно.
0
0
0
о а оставь меня. таких как ты тысячи, раньше я пытался объяснить. теперь нет.
Ты и в прошлый раз мне так же ответил,когда я спрашивал тебя насчёт твоего высказывания про то что Феттель не взял титул из за того что талант ему не позволил.Ты мне ответил тогда что нужно было за гонками своевременно следить и что тогда выходили разборы на эту тему,а когда я попросил скинуть ссылку то ты отшутился.А когда после этого я попросил хотя бы объяснения,то ты сказал что глупым давно уже ничего не объясняешь,а умные всегда будут на твоей стороне(Умные это видимо фанаты Алонсо).Зато другим таким же глупцам ты всё объясняешь,и про МакЛарен в сезоне 2007,и про Хэмилтона,накатавшего на тестах на целых пять сезонов,и про отрывы Алонсо в 6-7 десяток от Райкконена и Массы,и про блог Красная конница ты даже вспомнил.Зато про сезоны 2017-2018 и Феттеля ты мне не захотел отвечать,интересно почему?
0
0
0
И от кого конкретно он убежал?
Ну как же? От Карлоса Сайнса из Торо Россо) Макс уже тогда понял, что не ровня Карлито
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий