Тото Вольфф: «Вновь стали третьей по скорости командой – но этого недостаточно»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Франции, признав, что немецкой команде по-прежнему не хватает скорости для борьбы с лидерами.

«Думаю, мы изначально знали, что когда перейдем на свежую резину и начнет атаковать на максимуме, то вновь станем третьей по скорости командой, как были весь сезон. Другое дело, что этого все равно недостаточно.

И когда вы начинаете немного отставать, и ваши ожидания от гоночного уик-энда становятся понятны, для вас в определенной степени может открыться свобода действий. В нашем случае мы начали больше экспериментировать с задним антикрылом и с температурой шин. Однако в конечном счете наша машина все равно недостаточно быстра, и мы ясно это видим», – рассказал Вольфф.

Леклер взял поул во Франции, Ферстаппен – второй, Сайнс начнет гонку с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Но у альтернативно одарённых сэрофанов болид Мерса - это корыто.
Болид Мерса в этом сезоне, относительно планки, установленной командой - это корыто. Что не так то? Фактически секунду проигрывает на быстром круге Феррари.
+25
-5
+20
Ответ заблокированному пользователю
Каждый ГП все что-то привозят , новинки и тд., а расклад такой же как в Бахрейне. Вот такие дела
Ну так Мерседес же не в вакууме ездит, другие команды тоже привозят обновы, которые могут давать результат.
+14
0
+14
100 раз если не больше уже написал с таким дрегом, и движком чамп не выиграть, увы но концепт имеет недостатки которые не устранить с такими понтонами, движок заморожен, зато помогли рб и первым согласились на заморозку. Итак по факту собрал корытседес чудомашину. На прямых ужасны, на городских трассах ужасны, кочки и поребрики тачка не любит из-за концепта и жесткой подвески, в максимальном прижиме уступают конкурентам. Медленные повороты тачка не любит. Резину ужасно прогревают, поэтому ужасны на стартах, рестартах. Единственный плюс когда наконец резину прогреют , а конкуренты убьют могут в конце отрезков ехать более менее.
+15
-8
+7
ФИА надо срочно менять регламент ради безопасности и здоровья сэра иначе вы все расисты, хотел сказать Тото)
+9
-5
+4
Ответ irs118return
Ну у мерсов и сейчас болид позволяющий выиграть чемпионат. Другое дело они возятся со старой клячей, который и в молодости ничего не умел , кроме как за руль держаться и крашить при любой борьбе, 8 фальшивый титул хотят. Сделали бы ставку на Рассела , он регулярно боролся бы за первые места, но там Тотоха , которому кукуху давно пора лечить непонимает что делает и что говорит)))
Отсыпь?)
+3
0
+3
Ответ PredatorMax
Болид Мерса в этом сезоне, относительно планки, установленной командой - это корыто. Что не так то? Фактически секунду проигрывает на быстром круге Феррари.
так раньше по их же словам они 5 примерно были, а сейчас подтянулись и 3 стали))
+4
-2
+2
Ну а как же, восемь лет кряду лучшей мафынкой сезона обладали, пора немножко и пострадать - самую чуточку даже, ведь всё равно вы третьи с большим запасом. Как Фуры в 2005, только мердецесы ещё дольше и лютее доминировали, а главное, Люсьен гораздо больше Мишани звездит - свербит у него повесточку зодвигать.
+3
-2
+1
Ответ Ан Кот
ФИА надо срочно менять регламент ради безопасности и здоровья сэра иначе вы все расисты, хотел сказать Тото)
😀👍🏻
+1
0
+1
100 раз если не больше уже написал с таким дрегом, и движком чамп не выиграть, увы но концепт имеет недостатки которые не устранить с такими понтонами, движок заморожен, зато помогли рб и первым согласились на заморозку. Итак по факту собрал корытседес чудомашину. На прямых ужасны, на городских трассах ужасны, кочки и поребрики тачка не любит из-за концепта и жесткой подвески, в максимальном прижиме уступают конкурентам. Медленные повороты тачка не любит. Резину ужасно прогревают, поэтому ужасны на стартах, рестартах. Единственный плюс когда наконец резину прогреют , а конкуренты убьют могут в конце отрезков ехать более менее.
Спасибо за нормальный анализ, так и есть, а то вокруг одни голоса хэйтеров, что кто-то разучился ездить и не тянет, как новое поколение.
+3
-2
+1
Как в предыдущие 8 лет
0
0
0
Ответ irs118return
Ну у мерсов и сейчас болид позволяющий выиграть чемпионат. Другое дело они возятся со старой клячей, который и в молодости ничего не умел , кроме как за руль держаться и крашить при любой борьбе, 8 фальшивый титул хотят. Сделали бы ставку на Рассела , он регулярно боролся бы за первые места, но там Тотоха , которому кукуху давно пора лечить непонимает что делает и что говорит)))
Слишком жирно троллишь)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Каждый ГП все что-то привозят , новинки и тд., а расклад такой же как в Бахрейне. Вот такие дела
Ну, правды ради, улучшения же не одни мерсы привозят. Они просто компенсируют новинки других команд, удерживая топ3
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Каждый ГП все что-то привозят , новинки и тд., а расклад такой же как в Бахрейне. Вот такие дела
Альпин прибавили. И МакЛарен подтянулся, но почти сразу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий