Тото Вольфф об аварии Хэмилтона: «Льюис сражался бы за победу на Гран-при Испании»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал аварию Льюиса Хэмилтона.
На Гран-при Испании Хэмилтон оказался в хвосте пелотона после столкновения с пилотом «Хааса» Кевином Магнуссеном. Льюис посчитал, что рассчитывать на очки невозможно и предложил сход ради экономии ресурса двигателя.
В итоге семикратный чемпион «Формулы-1» пробился на четвертую строчку, но незадолго до финиша уступил позицию Карлосу Сайнсу («Феррари») и стал пятым.
«Когда проигрываешь гонку, всегда встает вопрос, есть ли смысл продолжать. Пилот думает: «Это невозможно, я на 50 секунд отстаю от лидеров», но мы никогда не сдаемся. Гоночный темп в конце был приличным. Он сражался бы за победу.
Я рад, что мы не позвали Льюиса в боксы, потому что для нас это наиболее ценная гонка в плане сравнения двух болидов, их настроек и работы с шинами», – заявил Вольфф.
Австриец рассказал об утечке в водяной системе, из-за которой Хэмилтон и его напарник Джордж Расселл замедлились на заключительных кругах:
«Мы видели, что проблема обостряется, и не было понятно, удастся ли завершить гонку. В итоге мы в буквальном смысле дотянули до финиша. Не знаю, повреждены ли моторы».
Хэмилтон и Магнуссен столкнулись на первом круге Гран-при Испании
Игра: управляйте машиной и зарабатывайте очки. Лидеры получат крутые призы!
Леклер потерял победу в Испании, Ферстаппен – новый лидер «Ф-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Машина Хема заточена была на гонку и экономию резины. Он фактически проехал с 2мя питстопами и форой в 30 секунд.
Твой назначенный Чемпионишка ещё ничего не доказал.
И этот сезон сольет Леклеру.
Так и будет, на всю жизнь - липовым назначенцем.
Лучший круг Переса всего на 0,14 лучше Льюиса и это при кажется -5 кругах (вес топлива).
Математика получается в пользу Хема, но гонки это приключение....