Руководитель «Ф-1» Доменикали: «Потенциально количество Гран-при в сезоне может увеличиться и до 30»

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал о планах по возможным изменениям календаря чемпионата в ближайшие годы.

По словам Доменикали, потенциально «Формула-1» может задумать о дальнейшем расширении календаря и увеличении количества Гран-при.

«Потенциально количество Гран-при в сезоне может вырасти до 24. Я бы даже сказал, что потенциально оно может вырасти до 30! Это если говорить об интересе к проведению гонок, которые люди проявляют по всему миру.

А дальше уже от нас зависит задача по поиску оптимального баланса относительно того, какие этапы должны остаться в «Формуле-1», какие исторические этапы нужно будет обязательно сохранить.

Интерес к проведению гонок «Ф-1» проявляют многие страны и города, не только Лас-Вегас. Помимо Америки и Китая, я думаю, что в перспективе «Ф-1» в будущем может вернуться в Африку. Там тоже проявляют большой интерес», – рассказал Доменикали.

Также Доменикали признал, что некоторые традиционные трассы «Ф-1» могут потерять место в календаре, уступив их новым этапам:

«Есть несколько промоутеров с истекающими контрактами с «Ф-1». Возможно, некоторые из ныне проводимых Гран-при потеряют места в календаре чемпионата. Нам нужно найти баланс, изучить другие возможности, и уже очень скоро мы расскажем о стратегии по развитию «Формулы-1» на новых рынках».

«Ред Булл» самоуничтожился в первой гонке новой «Ф-1»: перегрел уязвимый топливный насос. Минус подиумы Ферстаппена и Переса

«Хаас» заехал в топ-5 в первой же гонке «Ф-1» после разрыва с Мазепиными – и отпраздновал как победу в чемпионате

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут статья выходила, что даже при действующем количестве гонок механики выгорают, куда уж больше то повышать? Жажда наживы приведет к тому, что по два раза в неделю будет Гран-при проводиться.
+41
-1
+40
Не нужно. Ф1 эксклюзивный продукт, а не жвачка.
Увеличив количество этапов, эту эксклюзивность можно легко потерять
+34
-1
+33
Я считаю формула может позволить и 50 гран при за сезон. Ставь лайк если хочешь чтобы уроки шли 5 минут а перемены час
+27
-2
+25
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Механикам деньги нужно платить. На этапы их нужно возить, им где-то нужно жить. Это все увеличивает бюджет, у которого есть определенный потолок. Если увеличить потолок, то возникает вопрос, а зачем его тогда вводили?
+13
-2
+11
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
С точки зрения болельщика чем больше зрелища, тем лучше. Только вот Ф1, в силу своей элитарности, может столкнуться с обратным эффектом, когда элитарность станет ширпотребом и вместо притока, будет отток аудитории
+9
-2
+7
Начинаю скучать по временам, когда было 16 Гран-при в сезоне.
+6
-2
+4
Если 25 из 30 будет проводится в Европе, тогда ещё может быть. Но сейчас слишком много перелётов. Поэтому даже 20 уже много. 18 вполне хватило бы.
+4
-1
+3
Чё мелочиться то, давай 52 этапа, каждые выходные чтобы гоняли.
+3
0
+3
Да 20 этапов в самый раз
+2
0
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
А кто второй бригаде механиков будет платить зарплату в эпоху ограничения бюджета - FIA? Смысл тогда человеку в Ф1, постоянно отсутствовать дома в дали от семьи, перелёты без конца также утомительны - он лучше работу на месте найдёт.
+3
-1
+2
А где вы столько квалифицированных механиков найдете? Они ведь люди и им тоже отдыхать надо и зарплату им платить надо. Недавно статья про это выходила. Видимо, жизни обычных работяг начальников волнует только на словах, а истории в Бразилии им до фонаря и ничему не учат
+3
-1
+2
10 из них будут проходить в США, ещё 10 - на Ближнем Востоке
+2
-1
+1
Они психи что ли!? :))
20-21 - оптимальный вариант.
F1 это один из тех видов спорта, который занимает очень много времени даже у болельщиков. Про команды и пилотов молчу.
+1
-1
0
С нынешней логистикой такого не будет никогда. А на несколько этапов подряд по соседству Ф1 не пойдёт
0
0
0
Видимо после победы Феррари синьор Доминакалли резко расчувствовался) куда ещё 30.. самый лучший 20- или 21!
0
0
0
Люблю Ф1, но 30 гонок это через чур много. 20 +- самое то.
0
0
0
Чем больше гонок тем меньше значимости в победе.
+1
-1
0
Считаю этого быть не должно. Формула 1 всегда быть вела вершиной автоспорта, а с 30 этапами превратится в формульный Наскар.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Команды итак в минусах почти все, многие держатся либо на вливаниях концернов/миллиардеров, либо ходят по рукам и закладывают имущество. Самое то в такой ситуации еще и расходы повышать, когда потолок и вводили чтобы можно было не улетать в дикие минуса и оставаться хотя бы минимально конкурентоспособным.
0
0
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
А смысл для Либерти проводить больше этапов, чтобы отдать эти деньги командам.
Помимо второй бригады механиков, которую еще нужно набрать, необходимы еще и инженеры. Да и 30 гп , когда их проводить. В году 52 недели, 60 процентов викендов будет эфадина, кому она нужна будет?
+1
-1
0
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Ну то есть механикам отдыхать и видеться с семьёй, а инженерам не нужно?
Викенд в футболе это 1 день, для команды ( для команды), а в формуле это с четверга до воскресенья ( понедельника) 4 дня минимум.
Ну и для зрителей викенд идет 3 дня, а в футболе 2 дня. И сколько матчей смотрится 1-2 матча, да и то если пропустишь не сильно растроишься. Ну формула один прийдёт к этому же, что этап ф1 будет не праздником, а повседневностью, которую можно и пропустить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий