Макс Ферстаппен: «Зачем нужна вторая практика, если в ней нет смысла?»

Лидер чемпионата мира Макс Ферстаппен считает новый формат гоночного уик-энда плохо продуманным. 

«Получается странно: ты выступаешь в квалификации, а затем в машине ничего нельзя поменять. После приходит время второй тренировки, а затем – квалификационной гонки. И я думаю: так может отказаться от второй практики, если в ней нет смысла?» – заявил Макс. 

Организаторы «Ф-1» посчитали, что вторая тренировка нужна будет командам для оценки износа шин, а режим закрытого парка активировала из-за опасения, что команды начнут готовить особые квалификационные настройки для машин. 

«Все это странно – ты выступаешь в квалификации, в которой на карту ничего не поставлено. Ты не чувствуешь, что борешься за поул. Но, надеюсь, в спринте мы сможем атаковать», – добавил Ферстаппен.

Ферстаппен начнет спринт со второй позиции, следом за Льюисом Хэмилтоном.

Гран-при Великобритании-2021. Хэмилтон выиграл квалификацию, Ферстаппен – 2-й. Боттас – 3-й, Мазепин – 20-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
+61
-2
+59
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
Ты не понял главную идею, им нужно, чтобы все 3 дня люди смотрели и приходили на мероприятие. Потому что раньше пятница была интересна только самым упоротым фанатам.
+32
0
+32
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
Ты слишком умен для того, что бы работать чиновником ФИА. Потому как некоторые их решения кроме как маразмом - не обхяснить.
+34
-4
+30
Вопрос один) сколько рекламных блоков успеет всунуть матч тв в квало-спринт на 30 минут?) при условии, что реклама у них на 4-5 минут)))
+15
-2
+13
Ответ Dmitry Pasyutin
а износ шин на дистанции он как оценивать собирается? В Fp1 достаточно длинных серий не было. Или наугад гонку поедет?
Ну оценят они износ в практике. Окажется например слишком высоким. И дальше что? - Менять настройки уже нельзя.
+11
0
+11
Вот действительно как-то не продумано.
Пускай бы на первой практике настраивались на простую квалификацию, а на второй практике уже на гонку.
+7
0
+7
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, практику и квалификацию в субботу, основная гонка в воскресенье.
+5
-1
+4
Вот идеальный вариант. Пт - практика и квала. Сб спринт. Вс гонка. Спринт с обратной решеткой, по его результатам начисляются очки, но на расстановку машин в основной гонке они не влияют. Таким образом есть смысл вкладываться в пятничную квалу. Слабые команды получают шанс на очки в субботу. Ну а сильные набирают в воскресенье.
+2
0
+2
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
Одной из целей было сделать так чтобы смотрели не два дня а три. Поэтому квала в пятницу это ок. Но зачем нужен этот странный спринт-квала не понимает никто. Почему кто решил что гонщики будут атаковать? Одна ошибка и прощай очки не только здесь но и в основной гонке. Поэтому все будут ехать супераккуратно. Только аутсайдерам терять нечего но они и так отстанут.

Оптимальный вариант - пятничная квала определяет основную гонку. А суббота - короткая гонка с перевёрнутой решёткой.
+2
0
+2
Ответ alexsports
Вот идеальный вариант. Пт - практика и квала. Сб спринт. Вс гонка. Спринт с обратной решеткой, по его результатам начисляются очки, но на расстановку машин в основной гонке они не влияют. Таким образом есть смысл вкладываться в пятничную квалу. Слабые команды получают шанс на очки в субботу. Ну а сильные набирают в воскресенье.
хороший вариант, очки в спринте можно начислять по старой очковой системе, где 10 за победу и 8 человек - очковая зона. Проблема в том, что, скорее всего, обратной решетки никогда не будет в ф1.
+1
0
+1
Ну оценят они износ в практике. Окажется например слишком высоким. И дальше что? - Менять настройки уже нельзя.
И дальше стратегию на гонку исходя из этого подберут.
+1
0
+1
Ответ alexsports
Вот идеальный вариант. Пт - практика и квала. Сб спринт. Вс гонка. Спринт с обратной решеткой, по его результатам начисляются очки, но на расстановку машин в основной гонке они не влияют. Таким образом есть смысл вкладываться в пятничную квалу. Слабые команды получают шанс на очки в субботу. Ну а сильные набирают в воскресенье.
а середняки всегда в минусе)
0
0
0
Ответ Vanes Rybin
хороший вариант, очки в спринте можно начислять по старой очковой системе, где 10 за победу и 8 человек - очковая зона. Проблема в том, что, скорее всего, обратной решетки никогда не будет в ф1.
Вообще не факт что не будет. Обратная решетка исключительно для спринта. Практика поддержки штанов слабых команд распространена во многих спортивных лигах.
0
0
0
Вопрос один) сколько рекламных блоков успеет всунуть матч тв в квало-спринт на 30 минут?) при условии, что реклама у них на 4-5 минут)))
Две
0
0
0
Ответ Amigos88
Ты не понял главную идею, им нужно, чтобы все 3 дня люди смотрели и приходили на мероприятие. Потому что раньше пятница была интересна только самым упоротым фанатам.
ну, я в пятницу приходил, она всё равно входит в билет. Правда, за 4 попытки ни разу не успел на 1 практику)
0
0
0
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
Оптимально было бы сделать как сейчас, но ввести режим закрытого парка только после второй практики в субботу. И давать очки за квалификацию. Тогда квала будет своим собственным отдельным соревнованием - кто выжмет из болида максимум возможного на отдельно взятом круге. И интереса к ней будет больше.
0
0
0
Ответ Amigos88
Ты не понял главную идею, им нужно, чтобы все 3 дня люди смотрели и приходили на мероприятие. Потому что раньше пятница была интересна только самым упоротым фанатам.
сейчас Ф1 не интересна и в первую очередь упоротым фанатам
0
0
0
Ответ sievra
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, практику и квалификацию в субботу, основная гонка в воскресенье.
Принято. На следующем этапе так сделаем.
0
0
0
Ответ Rashit
Оптимально было бы провести две практики в пятницу, квалификацию и спринт-гонку в субботу, основная гонка в воскресенье.
На первом месте маркетинг.
В этом и был смысл квалы в пятницу - людей завлечь на трассу.
0
0
0
Ответ Amigos88
Ты не понял главную идею, им нужно, чтобы все 3 дня люди смотрели и приходили на мероприятие. Потому что раньше пятница была интересна только самым упоротым фанатам.
Все сделано ради того, чтобы увеличить эфирное время и соответственно увеличить количество рекламы
+1
-1
0
Ну оценят они износ в практике. Окажется например слишком высоким. И дальше что? - Менять настройки уже нельзя.
ну типа будут проводить больше питов в гонке
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Настройки менять все равно нельзя, и текущий износ шин всем известен, но вот доработать его нельзя никак.
Точный износ шин не может быть известен заранее, только по результатам длинных серий. Точный износ нужен для расчёта тактики
0
0
0
Ну оценят они износ в практике. Окажется например слишком высоким. И дальше что? - Менять настройки уже нельзя.
можно менять настройки переднего крыла + вносить определённые изменения в настройку подвески и тормозов. Полный режим закрытого парка наступает только после старта спринта
0
0
0
Ответ Dmitry Pasyutin
а износ шин на дистанции он как оценивать собирается? В Fp1 достаточно длинных серий не было. Или наугад гонку поедет?
Настройки менять все равно нельзя, и текущий износ шин всем известен, но вот доработать его нельзя никак.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий