Роберт Шварцман о лучшем гонщике «Ф-1»: «Если на кого и равняться, то на Сенну. Его потенциал был огромным»

Гонщик «Формулы-2» Роберт Шварцман рассказал о том, какого пилота «Формулы-1» считает лучшим в истории.

«Если на кого и равняться, то на Сенну. По результатам он добился меньшего, чем другие чемпионы, но он рано ушел. А его потенциал был огромным. То, как он управлял болидом, особенно по дождю — это вызывает уважение. Машина тогда была хрупкой, риск был велик. И так, как он – на пределе – никто больше не управлял машиной. Его храбрость, его уверенность – это удивительно. Многие смотрят на результаты, но иногда лучше показать себя, свой характер, чем математически подсчитывать очки. Меня папа всегда этому учил – нужно быть агрессивным, обгонять. Важно показать, что ты никого не боишься. Для успеха в чемпионате нужно балансировать. Сохранять хладнокровие, но и не бояться рисковать», – считает Шварцман.

Пилот «Према» также поделился планами на будущее и подробностями работы в структуре «Феррари»:

«Мой план — выиграть «Формулу-2», это даст возможность поработать в «Формуле-1». А дальше все будет с чистого листа. Никакие планы значения не имеют, пока ты сам не попробуешь.

Если ли контакт с Борисом Ротенбергом? Да, конечно. Очень его уважаю. Он после каждого этапа подбадривает, узнает подробности, если что-то пошло не так. Регулярно общаемся с ним в вотсапе.

Я очень благодарен «СМП Рейсинг». С их помощью я оказался в академии «Феррари». И сейчас мы очень плотно работаем. Есть люди, которые помогают мне с логистикой, с медиа. Это не просто пакет денег — иди и развлекайся. Это именно программа по развитию — не только меня, но и других русских гонщиков и российского автоспорта в целом.

«Феррари» — это мировой бренд. Стать его частью — уже большое достижение. Программа предусматривает и симуляторы, и физподготовку, и работу с психологом. И все на высшем уровне. Ты, например, постепенно понимаешь, зачем нужен психолог. Понимаешь, как важно иметь человека, который помогает тебе переключиться в трудных ситуациях. Физподготовкой можно заниматься и без «Феррари», но здесь лучшие условия — и тренажеры, и тренеры, чтобы за короткий срок можно было улучшить себя. Но прежде всего в «Феррари» ты получаешь опыт работы с людьми. Ты приближаешься к команде «Формулы-1».

Формула-2. Роберт Шварцман: «Старался отыграться изо всех сил, и это сказалось на шинах»

Формула-2. Шумахер выиграл первую гонку в Сочи, Цунода – второй, Айлотт – третий, Мазепин – седьмой, Шварцман – 11-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Папа тебя правильно учил, но на трассе ты не особо агрессивен, даже Мазепин на фоне тебя выделяется.
Ну ладно, это первый твой год в Ф2, можно с натяжкой списать на нехватку опыта, но в следующем году оправданий уже не будет.
+13
-1
+12
Ответ pizzatcarizza
Как бы 10 лет в Ф-1,многократный чемпион. Потенциал раскрыл на все 100. Я вел к тому,что он до своей смерти был уже достаточно матерым гонщиком с раскрытым потенциалом.
Не был. Раньше и начинали позже (нормальным возрастом для дебюта был возраст 25-27 лет), и на пик выходили позже. Практически все чемпионские титулы брали пилоты старше 30. Кроме самого Сенны, только Нельсон Пике в 80-е годы стал чемпионом, будучи моложе 30. А так - Росберг в 34, тот же Пике в 35 последний титул брал, Прост с 30 до 38 аж, Мэнселл аж в 39.

А вообще у вас просто формулировка ужасная. Из неё выходит, что умереть в 34 - это нормально. Думайте хоть, что пишете.
+6
0
+6
Ответ pizzatcarizza
Рано ушел ? Ему 34 было,здравствуйте
То есть 34 это не рано по-твоему?
+1
-1
0
Ответ Mr.Alien
То есть 34 это не рано по-твоему?
Как бы 10 лет в Ф-1,многократный чемпион. Потенциал раскрыл на все 100. Я вел к тому,что он до своей смерти был уже достаточно матерым гонщиком с раскрытым потенциалом.
+1
-1
0
Ответ Yuurei
Не был. Раньше и начинали позже (нормальным возрастом для дебюта был возраст 25-27 лет), и на пик выходили позже. Практически все чемпионские титулы брали пилоты старше 30. Кроме самого Сенны, только Нельсон Пике в 80-е годы стал чемпионом, будучи моложе 30. А так - Росберг в 34, тот же Пике в 35 последний титул брал, Прост с 30 до 38 аж, Мэнселл аж в 39. А вообще у вас просто формулировка ужасная. Из неё выходит, что умереть в 34 - это нормально. Думайте хоть, что пишете.
Согласен на все 100! Спорт молодеет и не только Ф1. Молодым нужно было время что бы как сказать оседлать такой болид это были монстры а об безопастности там особо речи и не шло.Это сейчас болид едет как по рельсам и адаптироватся гораздо легче в этом помогает электроника.Да и гонок сейчас больше во времена Сенны было 12-15 всего!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий