Алексей Авдохин
Автор

Кого толпами ловили на допинге?

Ямайские спринтеры

Фигуранты: исключительно цвет мирового спринта, олимпийские чемпионы – Асафа Пауэлл, Неста Картер, Шерон Симпсон и Вероника Кэмпбелл-Браун.

Когда поймали: три недели назад – во время национального чемпионата.

На чем попались: оксилофрин – стимулятор амфетаминовой группы.

Как отделались: пока неизвестно. Говорят, во всем виноват один врач.

Российские легкоатлетки

Фигуранты: Елена Соболева, Татьяна Томашова, Юлия Фоменко, Гульфия Ханафеева, Дарья Пищальникова, Светлана Черкасова и Ольга Егорова.

Когда поймали: в августе 2008 года – за несколько дней до открытий Игр в Пекине.

На чем попались: на несовпадении ДНК в допинг-пробах, сданных спортсменками в 2007 и 2008 годах. Иными словами – на подмене анализов.

Как отделались: лишением титулов, возвратом призовых, пропуском Олимпиады и дисквалификацией, истекшей весной 2011-го. Пищальникова получила 10-летнюю дисквалификацию – после того, как выиграла серебро Лондона, но вновь попалась на допинге.

Российские биатлонисты

Фигуранты: Альбина Ахатова, Екатерина Юрьева, Дмитрий Ярошенко.

Когда поймали: в начале 2009 года – за год до Олимпийских игр в Ванкувере.

На чем попались: на рекомбинированном эритропоэтине – загадочном препарате, изобретенном российскими учеными для успешной переносимости повышенных нагрузок.

Как отделались: двухлетней дисквалификацией, фактически закрывшей карьеры Ахатовой и Ярошенко. Более молодая Юрьева надеется попасть в Сочи. И сейчас тренируется в сборной – в группе Королькевича.

Финские лыжники

Фигуранты: почти вся основа сборной (и женской, и мужской) на тот момент – Вирпи Куйтунен, Милла Яхо, Харри Кирвисниеми, Яри Исометса, Микка Мюллюла и Янне Иммонен.

Когда поймали: во время домашнего чемпионата мира-2001 в Лахти.

На чем попались: гидроксиэтилкрахмал – запрещенный препарат, также используемый для скрытия другой запрещенной субстанции – эритропоэтина. Как выяснилось позже из показаний самих лыжников, употребление допинга в финской команде носило массовый характер примерно с середины 90-х.

Чем отделались: лишением трех медалей чемпионата, двухлетней дисквалификацией спортсменов и 9-месячным условным сроком для тренера команды Пекки Вяхясеоринки.

Российские лыжницы

Фигуранты: Лариса Лазутина и Ольга Данилова.

Когда поймали: во время Олимпиады-2002 в Солт-Лейк Сити.

На чем попались: на дарбепоэтине – препарате, созданном на основе клеток яичника самки китайского хомяка и способствующем увеличению уровня гемоглобина в крови, а также лучшему насыщению мышц кислородом,

Как отделались: остались без уже завоеванных на Играх наград (Лазутина – золото и два серебра, Данилова – золото и серебро) и получили двухлетнюю дисквалификацию.

Болгарские штангисты

Фигуранты: 11 членов олимпийской команды, готовящейся к Играм в Пекине – Ивайло Филев, Мехмет Фикретов, Демир Демирев, Иван Стоицова, Георгий Марков, Иван Маркова, Алан Цагаев, Величко Чолакова, Донка Минчева, Милка Манева и Гергана Кирилова.

Когда поймали: в июне 2008-го – за два месяца до начала Олимпиады.

На чем попались: на метандиеноне – анаболическом стероиде, используемом для увеличения мышечной массы.

Как отделались: снятием с Игр всей болгарской команды по тяжелой атлетике, штрафом почти в полмиллиона долларов для федерации и длительными дисквалификациями. Двое – Цагаев и Георгий Марков – за повторный допинговый случай были отлучены от спорта пожизненно, все остальные – на четыре года.

Российские гребцы

Фигуранты: девять членов сборной России по академической гребле – Ольга Самуленкова, Владимир Варфоломеев, Денис Моисеев, Светлана Федорова, Александр Литвинчев, Евгений Лузянин, Иван Подшивалов, Анастасия Фатина и Анастасия Корабельщикова.

Когда поймали: в течение года – с конца 2006-го по январь 2008-го.

На чем попались: на запрещенном методе – внутривенных вливаниях. Оборудование для вливаний было найдено неподалеку от отеля российской сборной, а анализ ДНК подтвердил причастность российских спортсменов, у которых были обнаружены следы от инъекций.

Как отделались: двухлетней дисквалификацией для спортсменов, всех тренеров сборной, а также чиновников Федерации гребли России. Кроме того на нее была наложена годичная дисквалификация, штраф в 75 тысяч швейцарских франков, отобрана олимпийская лицензия, а по требованию международной федерации проведены досрочные перевыборы руководства.

Греческие спринтеры

Фигуранты: олимпийский чемпион и чемпион мира Костантинос Кентерис и олимпийский призер Екатерина Тану.

Когда поймали: незадолго до домашних Игр-2004 в Афинах.

На чем попались: на инсценировке совместной аварии на мотоцикле, которая послужила официальным освобождением от неизбежного допинг-теста.

Как отделались: под давлением МОК пропустили Олимпиаду и были отстранены от официальных стартов на два года, а через семь лет даже получили условные сроки за лжесвитдетельства, но впоследствии все-таки были оправданы. Тану даже хотели вручитть золото Игр после допинг-дел Мэрион Джонс в обмен на признание собственной вины. Симпатичная гречанка отказалась.

Австрийские биатлонисты

Фигуранты: Вольфганг Пернер и Вольфганг Роттман.

Когда поймали: по ходу зимней Олимпиады-2006 в Турине.

На чем попались: при обыске комнат олимпийской деревни, откуда австрийцы поспешно ретировались, итальянская полиция обнаружила оборудование для переливания крови, шприцы и иглы для инъекций.

Как отделались: пожизненной дисквалификацией от австрийской федерации.

Российские гимнастки

Фигуранты: Алина Кабаева и Ирина Чащина.

Когда поймали: в 2001 году – во время последних в истории Игр доброй воли.

На чем попались: на фуросемиде, который входил в состав поддельной биологической добавки, тогда как в оригинальной версии продукта его заменял специальный сбор мочегонных трав.

Как отделались: лишением медалей чемпионата мира-2001 и Игр доброй воли, а также двухлетней дисквалификацией, с отбыванием второго года условно.

Американские легкоатлеты

Фигуранты: группа сильнейших американских (и не только) легкоатлетов – Мэрион Джонс, Си Джей Хантер, Тим Монтгомерри, Кевин Тот, Келли Уайт, Реджина Якобс.

Когда поймали: большинство – уже после завершения карьеры благодаря расследованиям местной прессы.

На чем попались: на шумихе вокруг лаборатории BALCO, превратившей в бизнес распространение запрещенных препаратов среди топ-спортсменов из легкой атлетики, бейсбола и американского футбола.

Как отделались: в основном – потерей медалей и репутации.

Белорусские легкоатлеты

Фигуранты: молотобойцы Иван Тихон и Вадим Девятовский.

Когда поймали: в августе 2008-го, сразу после олимпийского финала, возникли подозрения, а уже зимой 2008-го появилось официальное решение комиссии: «виновны».

На чем попались: на тестостероне.

Как отделались: после долгой тяжбы добились возвращения отобранных поначалу олимпийских медалей в связи с нарушением правил их забора, однако через два года в старой допинг-пробе Тихона от 2004 года нашлись анаболические стероиды.

Турецкие легкоатлеты

Фигуранты: два олимпийских призера – Аслы Чакыр Алптекин и Эсреф Апак, а также еще семь известных спортсменов: Невин Яныт, Элиф Йилдирим, Иса Кан, Умут Адай, Уммухани Каракадирли, Фатих Эрилдирим, Нарин Кахраман.

Когда поймали: несколько месяцев назад.

На чем попались: на отклонениях в биологических паспортах.

Как отделались: возможно исключение сборной Турции из числа участников московского чемпионата мира. Все спортсмены отстранены от соревнований до принятия окончательного решения.

Фото: Fotobank/Getty Images/Sports Illustrated/Erick W. Rasco; Коммерсантъ/Дмитрий Азаров; РИА Новости/Владимир Федоренко

92 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Делаем простой вывод - все хавают, но не всех ловят. Вопрос:значит кому-то так надо?
+10
-1
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Кто страдает? Те кто получает возможность нормально переносить сверхнагрузки и не убивать ими свой организм?
Кто страдает?
Любой мало мальски талантливый ребенок, из которого вышел бы толк при правильном подходе и которого задавливают допинг-ровесники, с юношей, с юниоров, и из которых не будет никакого толка в взрослом спорте, да и здоровье себе они могут подорвать запросто неизвестно во имя чего.

Ты вешай, любезный, про сверхнагрузки, кому нить иному,а не мне.
Ишь ты, полезные гормоны какие оказывается, ну никак без них), ага.
И совсем последствий не будет никаких, как же. ))

Доп позволяет не только переносить сверхнагрузки, как ты выразился- доп позволяет зарабатывать те деньги, которые чел не должен зарабатывать ибо не талантлив, как минимум.
А это развращает. Всю систему- сверху донизу.
Во всех аспектах- и в этическом и в плане здоровья.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
что-то не вижу Китай среди участников,слабо верится,что они не употребляют,особенно после нереального прогресса в штанге,видимо шельмы что-то хорошее придумали.Уверен кстати,что после ОИ 2014 та же Нойнер вернётся в биатлон,просто не хочет погореть там,где будут палить по-полной.
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Особенно нравится толпа из 2 тощих гимнасток в лице Кабаевой-Чащиной. Разница между россиянами и американцами в том что наших ловят сразу а американцев будут ловить по прошествию 10 лет, а китайцев видимо через 20 лет
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И 20 лет назад, и 10, и сейчас - вся борьба с допингом - всемировая афера! ВАДА - как мафиозный монстр. Столько тратить денег вместо "на спорт", а по сути - что одни разрабатывают "для", а другие "против" (для вылавливания) финансируются из одного кармана. Если все знают, что все применяют - уйдите от проблемы, не обращайте внимания, столько денег освободится!..
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Давно понятно, что все чемпионаты и игры стали чемпионатами по фармакологии. Кто употребляет более совершенный препарат, который лучше действует, труднее обнаружить в организме или еще не включен в список запрещенных, тот и побеждает. Если к этому добавить еще не равнозначное отношение к спортсменам из разных стран (по времени "разоблачения", строгости наказания), то становится понятно, откуда ветер дует.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Два человека? Саночник и прыгун с шестом? Ну ладно, о лишениях Демченко упоминается, но разве у него не было тренера? Не было трассы для тренировок? И скольких вообще саночников забанили за допинг? Он им сильно нужен в принципе? С прыжками с шестом примерно то же самое - там просто нет необходимости в применении серьезной фармакологии. Только вот о лишениях Лукьяненко я недопонял - это он от каких тягот жизненных за рулем пьяный ехал? http://www.mk.ru/incident/article/2012/08/09/735277-antigeroy-olimpiadyi-v-londone.html
При чем тут допинг? Вы говорили о том, что если нет условий, то спортсмен изначально обречен, а я говорю, что нет.
В городе, откуда родом Лукьяненко, не было даже спортзала, только какое-то подобие, и во время тренировок он разбегался из коридора. Всю жизнь. И выиграл медаль ОИ.
Что было с ним потом, это уже совсем другая история.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Келли Уайт попалили на модафиниле и к Балко она никаким боком отношения не имела, то был скандал с THG.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ ТемСаныч
Давно понятно, что все чемпионаты и игры стали чемпионатами по фармакологии. Кто употребляет более совершенный препарат, который лучше действует, труднее обнаружить в организме или еще не включен в список запрещенных, тот и побеждает. Если к этому добавить еще не равнозначное отношение к спортсменам из разных стран (по времени "разоблачения", строгости наказания), то становится понятно, откуда ветер дует.
Вот только про "неравнозначное отношение" не надо в бесконечный раз начинать. Американцы зачистили всю свою элиту в легкой атлетике. Келли Уайт вообще взяли во время ЧМ после дубля, и отстранили от эстафеты. От антидопингового дерьма страдают абсолютно все и в равной степени.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Российские лыжницы попались на дарбепоэтине – препарате, созданном на основе клеток яичника самки китайского хомяка (с). Может они это.. хотели деликатеса поесть :)) Хомяка жалко...
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вот, кстати, по бодибилдерам -уж кого-кого, а их в пример "безвредности допа просто смешно приводить (статья большая, последняя часть посвящена смертям от допинга.)
http://www.sportmedicine.ru/sudden_death.php
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Так, минуточку. Кто-то говорит о детях сейчас? Речь идет о взрослых людях, которые отдают себе отчет в своих действиях. Про сверхнагрузки не вешать? Ну да, конечно. Когда Кентерис и Тану перед ОИ в Афинах тренировались по 9 часов каждый день это просто офигительная польза для организма. Ты же так скромненько умалчиваешь о том, что если перед стартом в задницу вколоть сколько угодно нандролона, то быстрее ты не побежишь все равно. Ведь прикол в том, что те кто употребляет стероиды просто должны (и могут) ооооочень много вкалывать. Поэтому разговоры про "нахаляву" - это просто смех. Про неполезность гормонов можем послушать товарища Месси, которому они так "помешали" в жизни. Конечно, конечно. Этика заключается в том, что соотношение количества красных и белых мышечных волокон и врожденный уровень тестостерона заслуживают награды, а то что ты фигачишь на тренировках дважды в день бог знает сколько часов - нет? Классная этика. Или может этично ,что те кто родились в развитых странах и имели все возможности для развития выходят на один старт с теми, кто родился в странах третьего мира, где люди жрут не каждый день?
Кто-то говорит о детях сейчас? Речь идет о взрослых людях, которые отдают себе отчет в своих действиях.
__
Но допинг не начинают принимать вдруг, по достижению совершеннолетия. Это все идет из детства, из юниоров точно.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Странно это. Всех ловят до, а американцев - после, и то, не на пробах, а журналисты.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Все исследования твоих профессоров"-

ты совсем плохой седня с утра, Морфеус?
"Мои профессора" всю свою сознательную жизнь и карьеру занимаются клиническими исследованиями, прописывают препараты больным и знакомы с биохимией явно не на уровне спеца из качалки. Более того, они, поскольку сидят там где сидят, то они и конкретно с спортивной элитой работают.
На остальное я чуток позже отвечу.

да, так вот-

"которым помешали стать выдающимися нехорошие дядьки с таблетками во ртах и шприцами в попах"
вот именно поэтому че то вякаешь и блеешь тут ты, ибо я грю о том что есть, а ты говоришь о том что тебе в качалке рассказали. Я ж не пишу тебе как выиграть чемп всея украины по бодибилдингу,я не компетентен, не лезу, не знаю, а у тебя хватает наглости рассказывать мне про тренировки по 9 часов под стероидами как и вооброжать, что ты хоть что то понимаешь в том, насколько можно раздвинуть границы и насколько это правильно и этично.
И остальное ты наврал, я никогда не обвинял, что мне кто помешал, единственный кто мне мог помешать реализовать свой максимум- то эт я сам+ отсутствие знаний у тренера по некоторым аспектам. И если ты был бы еще более внимательным- я нигде и никогда не пинал попавшихся читтеров, особо если те ведут себя подобающе и не нагло. Я иначе вообще смотрю на ИХ проблему, но до тебя это никак не дойдет.
Далее-

"Да че там передергивание - ты же сам двое суток доказывал, что против таланта переть смысла нет - так зачем вся эта возня с соревнованиями, если все решено и "Бог дал"? :)"

Это вообще хня какая то. Ты читаешь то, что тебе пишут тем местом на котором сидишь? Очень похоже.
К таланту должен приложится мозг, трудолюбие, крепкая психика, пральный тренер, и прочие сопутствующие обстоятельства. Посколько не бывает такого чтобы все факторы раз и сложились, всегда будут шансы у тех, кого по таланту можно записать в середняки или очень одаренные, но не мегаталанты.
Но, разумеется, против например Болта или Бубки или Исинбаевой когда они на пике формы приема нет- принимай или не принимай, им столько таланта отмерено, что всех уделают. Эт не означает что они в каждом старте побеждают, но на пике своей формы - это и будет практически ВСЕГДА. Ибо мегаталанты.

"Когда сказочка про страшный вред допингов с треском провалилась"
да где ж она провалилась то? ну поживешь еще лет 20 на белом свете, поглядишь на свои и чужие проблемы с здоровьем и расскажешь мне что там провалилось :), у меня примеров достаточно перед глазами.

". А "честные спортсмены" - это наверное те, кто исповедуют принцип - "Я хочу что-то сожрать, чтобы максимально улучшить результат, но чтобы это допингом не называлось и прыщиков не было". "

Я не комментирую подобный бред сумасшедшего.

"Иными словами - банальные трусы с двойными стандартами."
ну прально, гыгыгы
зассал жрать анаболики ради победы - трус,
зассал жрать гормон роста или ЭПО- тоже трус,
не желаешь принимать наркоту- вообще ссыкло))
настоящий крутнан ниче не боится, но это еще и потому что у него обычно мозга нет, одна кость.

"А если всех выпилят, то придется вернуться к рекордам достероидной эры."
ай вай вэй, как зрители плачут о том что мадамы не бегут по 10,49 или 47,60 или 1,53,19,
ай вай вэй, никто не смотрит ядро, где метают на метр ближе, не прыгают за 6 м с шестом регулярно итд итп.
И ты кстати за зрителей то не расписывайся, твое мнение- не мнение всех,а проведи условный референдум по всему миру о легалайзе по допу, даже если допустить такую ересь, то таких альтернативных как ты будет не больше 10-20 процентов.
Так что придется вам, болезным, еще долго нас терпеть - и ВАДА и доп контроль и выпиливания. :)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Несколько историй из жизни.

Например, одна из рекордсменок СССР по девочкам, мощное применение анаболиков с 13 лет (ну тут все буквально на моих глазах), рекорд СССР в 16, вышла в тираж в 18, смерть от рака в 21 год. Осталась дочка. Нельзя утверждать что ее смерть напрямую связана с фармой, ни в коем случае нельзя, это не доказано, но ее родня тренера едва не четвертовала на похоронах.

Например, одна прыгунья в высоту. МСМК, детей нет и не будет. Если найти ее профайл в тех же одноклассниках то можно много узнать- что и кого она обвиняет по поводу, гормональный фон сбит до сих пор, ибо стероиды-с, много. Херит тренера и спорт на чем свет стоит. Зато выдала супер сезон. ОДИН сезон. Но какой!! Было феерично.

Например , одна прыгунья в длину, титулы опущу, можно опознать ее, у нее цирроз печени был диагностирован после того как ей стукнул тридцатник. Постоянно лечится по сегодня, вроде еле еле выкарабкалась. Фарма? ну я свечку не держал, не знаю- судя по всему, да. Отчего у элитной спортсменки может развалиться печень?

Например, мой друг-сотоварищ, умер в 21 год от лимфомы, ну тут фарма вряд ли причем, ниче не скажу, просто профспорт ему просто наверное был изначально противопоказан, это как бы гримаса судьбы, был парень, тренировался, рвал всех, а потом опс ... и все. Он точно ничего эдакого убойного не принимал, но может ему и не убойного хватило.

Например, семейная пара метателей, 2 ребенка, оба - очень больные, очень, куча проблем с рождения, им точно не до спорта будет. Виноваты ли стероиды или прочая фарма? Не доказано, повторюсь, недоказано, не знаю. Может и судьба, может они и без фармы родились такими . Но факт такой есть.

Например еще один мой знакомый, чемпион аж европы, здоровеннейший на вид бык. Импотенция после тридцатника. Рога на голове и развод. Так и живет один, ибо увы,у него не стоит , а благодаря его балаболке- быв. жене его проблемы известны даже мне. И тоже не скажешь, что дело в фарме, и без фармы такое бывает, правда ведь?

Есче одна знакомые супружеская пара спортсменов, оба МСМК, детей нет и скорее всего не будет, ибо жена много много чего по юности-молодости кушала гормонального. Сама так и говорит, открыто, что все из за этого. Проблемы с гормональным фоном у нее уже нерешаемые по видимому.

Фло Джо- смерть в 38, проблемы у Мариты Кох при родах, т.е. родила недоношенного ребенка, который по слухам, проблемный еще и к тому же.

при этом- да, я знаю кучу элитных или околоэлитных спортсменов сидевших на курсах препаратов и у них чисто внешне все нормально, есть дети, тоже нормальные, да и сами как бы вроде ничего,
хотя разумеется, даже если и есть проблемы, то о них громко никто не будет говорить. Кто расскажет что у него не стоит или плохо стоит? Кто станет обсуждать цирроз или еще какие свои подобные проблемы открыто? Естественно никто. Потому я их записываю в нормальные.

Скажем так, природа создала нас достаточно совершенными и каждый сугубо для себя самого должен решить и ответить на вопрос- стоит ли мирская слава игры в русскую рулетку. Хватит ли прочности у организма выдержать курс и проф карьеру с тем, чтобы нормально жить послеспорта. Поскольку никто никогда свою прочность не знает, то и получаются напримеры, описанные мной выше. Кому то везет, кому то - нет, у кого то есть и без спорта склонность к смертельной болезни,а кому то и вагон стероидов нипочем. Русская рулетка. Но поскольку большинство спортсменов таки глупые инфантилы, вот они в нее и играют. Ну, я ж грю, каждый решает сам.

Любой мной упомянутый выше например известен или довольно хорошо известен, некоторый-малоизвестен и разумеется, из этических соображений имена и фамилии пропущены. Кто в теме- тот и так знает, о ком я написал,а кто не в теме- тому и знать не надо.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Brazy
А кто-нибудь может мне доступно объяснить, для чего нужен допинг в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ гимнастике?
Мочегонное средство фуросемид, для быстрой сгонки веса.
У Чащиной - Кабаевой, результаты тестов были обнародованы через два месяца, когда гимнастки взяли золотые и серебряные медали ЧМ.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Вот только про "неравнозначное отношение" не надо в бесконечный раз начинать. Американцы зачистили всю свою элиту в легкой атлетике. Келли Уайт вообще взяли во время ЧМ после дубля, и отстранили от эстафеты. От антидопингового дерьма страдают абсолютно все и в равной степени.
страдают не от антидопингового дерьма, а от допингового дерьма.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Русские тут все конкуренции. Почти во всех видах "отметились" россияне.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Ну прикинь сколько человек занимается хотя бы бодибилдингом и пауэрлифтингом во всем мире вот и будут тебе сотни тысяч человек. Это же только ты думаешь ,что допинг употребляют только те о ком в интернете написали и медали отняли.
а я про безумных клоунов из бодибилдинга даже и не начинал говорить :), там вообще статистика будет чудовищной, равно как и последствия приема мегадоз.
Ну ты давай, поднатужься, выдави мне какие нить цифирки или фактики о безвредности от бодибилдеров, те все всё по уму делают всегда, хехехе. Правда потом инфаркты ловят,разваливщуюся печень собирают или внезапно отростающие сиськи удаляют у хирургов, романтика какая :)))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Так, минуточку. Кто-то говорит о детях сейчас? Речь идет о взрослых людях, которые отдают себе отчет в своих действиях. Про сверхнагрузки не вешать? Ну да, конечно. Когда Кентерис и Тану перед ОИ в Афинах тренировались по 9 часов каждый день это просто офигительная польза для организма. Ты же так скромненько умалчиваешь о том, что если перед стартом в задницу вколоть сколько угодно нандролона, то быстрее ты не побежишь все равно. Ведь прикол в том, что те кто употребляет стероиды просто должны (и могут) ооооочень много вкалывать. Поэтому разговоры про "нахаляву" - это просто смех. Про неполезность гормонов можем послушать товарища Месси, которому они так "помешали" в жизни. Конечно, конечно. Этика заключается в том, что соотношение количества красных и белых мышечных волокон и врожденный уровень тестостерона заслуживают награды, а то что ты фигачишь на тренировках дважды в день бог знает сколько часов - нет? Классная этика. Или может этично ,что те кто родились в развитых странах и имели все возможности для развития выходят на один старт с теми, кто родился в странах третьего мира, где люди жрут не каждый день?
Это твое балабольство, связанное с тем что ты вообще не понимаешь ничего в профессиональной спортивной системе.

Взрослые люди? тут один клоун в соседней ветке такое же писал. Как это вы собираетесь определять "взрослых людей"- это когда, в 16, в 18, в 20 или жрать можно только с 22 лет?
Как будет с этикой, когда инфантильные взрослые дурачки станут подыхать пачками под фанфары, ибо слава-с, деньги-с не пахнут и все это умножается на отсутствие мозгов и честолюбие?

Месси? а что с Месси? Месси нуждался в лечении. да, он нуждался в лечении, в 12 лет, когда было ясно что и куда идет. И че, это аргумент о безвредности гормона роста для всех и любого? Это че, для спортсменов его придумали?

Здорового ребенка кормить гормоном роста- преступление, впрочем, можешь провести эксперимент и начни кормить гормонами своих здоровых детей, наколи их стероидами, через 5 лет посмотрим на результат),а потом и через 10 и через 15. Может, ничего не будет кстати.
А может здоровья у них не будет, но ты это, рискни.)

Да, именно в этом и состоит этика- в том что побеждает более одаренный и более трудолюбивый,а не более нахимиченный лентяй. Да, я в отличие от тебя, прости - таки балабола, я все это пронаблюдал на своем тык сказать, личном, опыте. Я прекрасно знаю что такое мера таланта и что дает химия, которая уравнивает шансы настолько, что на любого тренера-методиста смотрят как на идиота- его ученики всегда и заведомо неконкурентноспособны, если разве что у него нет такого как я :), например.

Да, сказочки про страны 3 мира ты тоже можешь рассказать какой нить птушнице, хехе, у жителей таких стран есть свои преимущества, если уж на то пошло. Тото кто то в состоянии остановить очень богатых эфиопов или кенийцев).

Экая, м-дь логика- я не родился Болтом, но уравняю с ним шансы посредством того что обожрусь препаратов).
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
да, а еще в компании к российским лыжницам нужно было бы обязательно упомянуть любителя хомячков Мюллега. Те же игры, тот же препарат, тот же дисквал, тот же суд- но г-н Авдохин преступно забыл такого жырного фигуранта
А что вы думаете по поводу китайского кордицепса?
Они там все его фигачат, от простых рабочих до спортсменов и он не является допингом, зато сил придает значительно.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Дело в том, что бодибилдинг уровня кунсткамеры ака конкурс "Мистер Олимпия" и куда более массовый любительский бодибилдинг - это вообще разные виды спорта. И ситуация там такая же как и везде - тем кому крышу снесло на почве мании величия помирают, а те кто удержал себя в рамках - живут и здравствуют.
Согласен. Но это - и доказательство и живой пример того, к чему приводит беспрепятственное поглощение допинга...
Или вам бы хотелось видеть не единичные смерти от допинга, а поставить процесс, так сказать, на поток?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Да на этот сайте только один ты понимаешь что-то в спорте, жизни и этике, ведь так сказал сам великий ты. Господи, откуда ты нахватался всех этих шаблонов? Ты всерьез полагаешь, что большинство профессиональных спортсменов - это инфантильные дурачки? Инфантильные дурачки всегда будут подыхать пачками, независимо от отсутствия или присутствия допинга в спорте, ибо сдуру можно и йух сломать. Балабол здесь только ты, потому что ты явно не в курсе как работает спортивная фармакология и насколько "ленятся" на тренировках, принимающие стероиды спортсмены. А твои хваленые методисты-неудачники, к которым, как я серьезно подозреваю принадлежишь и ты сам, могут только рассказывать сказки и загонять спортсменов как кляч своими мега-крутыми программами, а после того, как результата все равно не будет ведь всегда можно повесить на человека ярлык "Ты не талантливый". Тошнит от этого дерьма уже. Методистов он видел... И кто в России из десяти секунд выбегает с твоими методистами? "Обожрусь препаратов" - потрясные знания продемонстрировал. Про то, что препараты употребляются строго определенными курсами, а не жрутся лопатами не слыхал? Соболезную. Это в твоем подподъезнолавочном понимании "обожрусь и сравняюсь", а нормальные люди знают, что употребляя стероиды тебе все равно надо оттачивать технику до совершенства, а получаемое преимущество только в том, что ты можешь себе позволить гораздо больше пахать на тренировках ради этого.
Конечно я самый великий и самый умный :)
и мое отличие от теоретиков легалайза допа состоит в том, что я в отличие от теоретиков знаю что это такое)).

Морфеус, разговор с тобой бессмысленен из за твоего профанизма. Да,80 % а то и 90% спортсменов уровня МСМК-ЗМС - таки да, инфантильные дурачки, на мозгах которых отдохнула природа и которыми обычно запросто манипулируют такие себе продуманные дяди, здоровью которых ниче не угрожает и не будет угрожать.

Да, я "балабол" по сравнению с тобой- только я в прошлом профспортсмен уровня нац.сборной, и естестно, до твоих высот и познаний мне как до Луны :) и потому я должен какой раз выслушивать от тебя и подобных тебе россказни космического масштаба и космической же глупости.
На сегодня моих хваленых методистов уже не существует, они вымерли. И отчасти именно поэтому никто никогда никуда и не выбежит среди мужиков, впрочем отсуствие методистов лишь один из факторов, один из. И ты вообще не понимаешь, о чем говорю я, когда говорю о тренерах-методистах. А вот лажать с позором на весь мир, когда российских атлетов будут выпиливать десятками- это да, все это еще будет.

Любезный,с некоторого момента я, честно, не вижу смысла в дискуссии с фантазерами вроде тебя. Что ты можешь рассказать мне, бывшему участнику спектакля? Про курсы, про нагрузки, про стероиды, про иную фарму, про то кто что тренирует, что и как оттачивает, про доп контроль, схемы прикрытия? оставайся при своем профессиональном мнении), как грится, прАсти, но мне откровенно надоело комментить твои глупости.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
ты что то тут развякался, как я погляжу. Пробуй себе дальше, "любитель", но не смеши профессионалов :), такие как ты только и питаются слухами о том что да куда да почему. Да, поговори о стадионах и рынках с кем нить другим, мне эта тема малоинтересна вообщем то. "Фантазии - это ляпать тут языком, что Болт чистейший от химии гений," ты совсем заврался, я нигде такого никогда не говорил, наверное ты стероидов себе седня с утра в мозг уколол пару кубов. :) " а ты со своим великим умом, трудолюбием и пониманием методики сумел выбежать из 10-ти секунд? " А я не работал сотку, мне не дано бежать из 10 сек :). А то, что было дано- я свои пределы точно знаю, но расширять их искусственно было против моих принципов, хотя мог бы легко. "Они же не такие великие как ты и наверное просто не верят в свой всепобеждающий талант." Они как раз по степени наглости напоминают тебя, ну а про глупость я выше писал.
По теме беседы тебе сказать явно нечего, поэтому избавь меня от своих комплексов и злости на весь белый свет по поводу твоей неудавшейся карьеры в проф. спорте ,если конечно у тебя была хоть какая-то карьера там, что вызывает сомнения. Свободен.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
http://usatoday30.usatoday.com/sports/olympics/2004-12-02-white-demise_x.htm
Да, сорри, был не прав, за модафинил ее уже в Париже во второй раз зачистили.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Это твое балабольство, связанное с тем что ты вообще не понимаешь ничего в профессиональной спортивной системе. Взрослые люди? тут один клоун в соседней ветке такое же писал. Как это вы собираетесь определять "взрослых людей"- это когда, в 16, в 18, в 20 или жрать можно только с 22 лет? Как будет с этикой, когда инфантильные взрослые дурачки станут подыхать пачками под фанфары, ибо слава-с, деньги-с не пахнут и все это умножается на отсутствие мозгов и честолюбие? Месси? а что с Месси? Месси нуждался в лечении. да, он нуждался в лечении, в 12 лет, когда было ясно что и куда идет. И че, это аргумент о безвредности гормона роста для всех и любого? Это че, для спортсменов его придумали? Здорового ребенка кормить гормоном роста- преступление, впрочем, можешь провести эксперимент и начни кормить гормонами своих здоровых детей, наколи их стероидами, через 5 лет посмотрим на результат),а потом и через 10 и через 15. Может, ничего не будет кстати. А может здоровья у них не будет, но ты это, рискни.) Да, именно в этом и состоит этика- в том что побеждает более одаренный и более трудолюбивый,а не более нахимиченный лентяй. Да, я в отличие от тебя, прости - таки балабола, я все это пронаблюдал на своем тык сказать, личном, опыте. Я прекрасно знаю что такое мера таланта и что дает химия, которая уравнивает шансы настолько, что на любого тренера-методиста смотрят как на идиота- его ученики всегда и заведомо неконкурентноспособны, если разве что у него нет такого как я :), например. Да, сказочки про страны 3 мира ты тоже можешь рассказать какой нить птушнице, хехе, у жителей таких стран есть свои преимущества, если уж на то пошло. Тото кто то в состоянии остановить очень богатых эфиопов или кенийцев). Экая, м-дь логика- я не родился Болтом, но уравняю с ним шансы посредством того что обожрусь препаратов).
и что дает химия, которая уравнивает шансы настолько, что на любого тренера-методиста смотрят как на идиота- его ученики всегда и заведомо неконкурентноспособны
___
Пихлер)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Это твое балабольство, связанное с тем что ты вообще не понимаешь ничего в профессиональной спортивной системе. Взрослые люди? тут один клоун в соседней ветке такое же писал. Как это вы собираетесь определять "взрослых людей"- это когда, в 16, в 18, в 20 или жрать можно только с 22 лет? Как будет с этикой, когда инфантильные взрослые дурачки станут подыхать пачками под фанфары, ибо слава-с, деньги-с не пахнут и все это умножается на отсутствие мозгов и честолюбие? Месси? а что с Месси? Месси нуждался в лечении. да, он нуждался в лечении, в 12 лет, когда было ясно что и куда идет. И че, это аргумент о безвредности гормона роста для всех и любого? Это че, для спортсменов его придумали? Здорового ребенка кормить гормоном роста- преступление, впрочем, можешь провести эксперимент и начни кормить гормонами своих здоровых детей, наколи их стероидами, через 5 лет посмотрим на результат),а потом и через 10 и через 15. Может, ничего не будет кстати. А может здоровья у них не будет, но ты это, рискни.) Да, именно в этом и состоит этика- в том что побеждает более одаренный и более трудолюбивый,а не более нахимиченный лентяй. Да, я в отличие от тебя, прости - таки балабола, я все это пронаблюдал на своем тык сказать, личном, опыте. Я прекрасно знаю что такое мера таланта и что дает химия, которая уравнивает шансы настолько, что на любого тренера-методиста смотрят как на идиота- его ученики всегда и заведомо неконкурентноспособны, если разве что у него нет такого как я :), например. Да, сказочки про страны 3 мира ты тоже можешь рассказать какой нить птушнице, хехе, у жителей таких стран есть свои преимущества, если уж на то пошло. Тото кто то в состоянии остановить очень богатых эфиопов или кенийцев). Экая, м-дь логика- я не родился Болтом, но уравняю с ним шансы посредством того что обожрусь препаратов).
Да на этот сайте только один ты понимаешь что-то в спорте, жизни и этике, ведь так сказал сам великий ты.
Господи, откуда ты нахватался всех этих шаблонов? Ты всерьез полагаешь, что большинство профессиональных спортсменов - это инфантильные дурачки? Инфантильные дурачки всегда будут подыхать пачками, независимо от отсутствия или присутствия допинга в спорте, ибо сдуру можно и йух сломать.
Балабол здесь только ты, потому что ты явно не в курсе как работает спортивная фармакология и насколько "ленятся" на тренировках, принимающие стероиды спортсмены. А твои хваленые методисты-неудачники, к которым, как я серьезно подозреваю принадлежишь и ты сам, могут только рассказывать сказки и загонять спортсменов как кляч своими мега-крутыми программами, а после того, как результата все равно не будет ведь всегда можно повесить на человека ярлык "Ты не талантливый". Тошнит от этого дерьма уже. Методистов он видел... И кто в России из десяти секунд выбегает с твоими методистами?
"Обожрусь препаратов" - потрясные знания продемонстрировал. Про то, что препараты употребляются строго определенными курсами, а не жрутся лопатами не слыхал? Соболезную.
Это в твоем подподъезнолавочном понимании "обожрусь и сравняюсь", а нормальные люди знают, что употребляя стероиды тебе все равно надо оттачивать технику до совершенства, а получаемое преимущество только в том, что ты можешь себе позволить гораздо больше пахать на тренировках ради этого.
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Ну прикинь сколько человек занимается хотя бы бодибилдингом и пауэрлифтингом во всем мире вот и будут тебе сотни тысяч человек. Это же только ты думаешь ,что допинг употребляют только те о ком в интернете написали и медали отняли.
Ну а где статистика, что у этих бодибилдеров со здоровьем все в ажуре?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Я не бодибилдер, просто качался себе в тренажерном зале, стало скучно - занялся теннисом. Говорю же - любитель. А спортсменов я разных видал и даже легкоатлетов, которые так усердно потребляли разрешенные препараты ,что скорая забирала. Если мозгов нет, то можно и коркой хлеба убиться.
Ну так ты все прально делаешь, молодец, нормальное и пральное дело.
Только один момент- пробовал ли ты например какие нить стероиды или еще че нить, если нет- то и вопроса нет,а если да, то поясни, с какой целью.
Если да- я разверну тогда чуток соображения.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Stvan
Да. Высочайший IQ и остроумие, достойное человека, не знающего своего пола.
Мое остроумие и айкью всегда достойно оттеняет всякого плана серость и тупизна, вроде тебя, например.)
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Походу понятно все с тобой и твоей принадлежностью к спортивным кругам. Спорт и спортсменов ты видно только по интернету видел и по телевизору. Не знаю, что там с клоунами, а мой бывший тренер и до сих пор хороший друг - чемпион Украины по бодибилдингу, у него замечательная здоровая дочка и никаких проблем со здоровьем. Самое странное, что и у нескольких десятков его коллег, о которых мне известно - тоже. Ну, а ты начинай искать ссылки с ужасными историями, будешь местных диванных пугать. :)
а, видишь, писал постинг тебе ниже- не ошибся) все прально понял насчет тебя

да, где мне вообще))) до тебя и твоего тренера, чемпиона аж Украины :)),
как и его знакомых
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Чья жисть? Полутора десятка людей из сотен тысяч?
о каких сотнях тыщ идет речь?
Приведи мне статистику по сотням тыщ, тогда будет разговор. Пока что у тебя есть разве что балабольство, а не статистика по этим "сотням тыщ".
А моя статистика безусловно репрезентативна как частный случай конкретного вида спорта, это не самый узкий круг обобщения, тут все четко по дискуссии.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Российские лыжницы попались на дарбепоэтине – препарате, созданном на основе клеток яичника самки китайского хомяка (с). Может они это.. хотели деликатеса поесть :)) Хомяка жалко...
да, а еще в компании к российским лыжницам нужно было бы обязательно упомянуть любителя хомячков Мюллега.
Те же игры, тот же препарат, тот же дисквал, тот же суд- но г-н Авдохин преступно забыл такого жырного фигуранта
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Нет, гинекомастии у меня никогда не было. А поостроумнее ничего на ум не пришло?
Ну извини если обидел.

Я просто вот подумал, что может ты из этих сумасшедших маньяков-бодибилдеров, они, как правило тоже очень упорны в отстаивании тезисов о легалайзе и безвредности стероидов и прочего.
Да и вообще они такие экспериментаторы над собой и своим здоровьем, что даже непонятно зачем их матери на свет произвели, разве что как назидательный пример для остальных, насколько люди бывают идиотами.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Особенно впечатляет, что над этими допингами работали российские ученые с серьезными лицами. Неизвестно, работают ли и сейчас.
Собираются на симпозиум. Куратор из Кремля строго так: ну чо, как двигается вопрос. Научные сотрудники: да, идет процесс, в пробирках булькает, но финансирование как-то не тово, добавить бы, начальник. Куратор берет прямую трубку и рокочет туда баритоном. Для народа никакого бромантана не жалко, лишь бы медалей было побольше.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Алексей, вы забыли добавить болгарских легкоатлетов на ОИ-88 в Сеуле. Это была первая в истории массовая поимка и огромный скандал
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Хаха...Мой таинственный генератор-минусоид,ради Бога не поперхнись своими минусами,за это время и прочитать-то пост было невозможно,чувствуется правая рука имеет хороший наработанный навык неких циклических движений...
чтоб у тебя, арш, настроение на весь день не испортилось я тебе счас по плюсику поставил.))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Эти желания простираются и сейчас так же далеко. Только сейчас люди готовы еще и маскировку жрать ,чтобы не спалиться (о побочке этих препаратов надо говорить?) и я уж молчу о паленых препаратах. Вот поэтому и нужно своевременное, открытое и доступное медицинское сопровождение, чтобы не было внезапных "сюрпризов" со смертями. Чтобы репутация врачей была открытой, а не передавалась шепотом не пойми как и кем. Это вполне саморегулируемый механизм.
это вообще не саморегулируемый механизм,
саморегулируемый механизм- это например тебе хорошо знакомая качалка,
где нет никакого контроля и где каждый сам себе доктор, дурак и хозяин.
А приводит это вот к чему, уже мной упоминаемому:

http://do4a.com/threads/%D0%93%D0%98%D0%9D%D0%9E-%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D0%90%D0%A1.652/

ссылка не для тебя вообщем то, а в назидание :)
там ведь по степени идиотизма постящих обхохотаться можно, если бы не было так грустно,
хотя с другой стороны тоже хорошо- естественный отбор выкосит идиотов, четко дарвинизм.

Морфеус, че ты мне вешаешь про маскировку? ) Шо, опять? :)
Ну назови мне эти препараты "маскировки", конкретные препараты :), ну чтобы побасенками не заниматься на тему, надоело ведь уже.

При чем тут паленые препараты? Мы ж не о качалке, мы о профспорте, который благодаря антидоп-репрессиям стал намного чище, по сравнению с 10-20 летней давностью. На несколько порядков чище- по всем фронтам.

Толковых спортивных врачей- единицы. Днем с огнем не найти, очередь у них всегда есть среди профи.
И я это не просто языком ляпаю, а досконально знаю вопрос. Не веришь- найди в интернетах спортивного врача Сергея Илюкова, поспрашивай у него, много ли врачей, таких как он например и поделись с ним своими фантазиями о легалайзе).

Не, реально маниловщина должна иметь пределы. Твоя- не имеет.
Но единственное за что я спокоен- все будет развиваться по моему сценарию, а не твоему.)
Причем эт я тебе даже не с 99%-а на 100% гарантирую))
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
чёрт, и здесь турки. мало им, видимо, того, что футбол там в договорняках утонул?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
стоило ли отбирать медаль у Джонс,чтобы отдать Тану?за признание?!м-дя...
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Punter
Ага. Особенно Шварценеггер. В свои годы выглядит, как развалина. Вот статья. http://russianlion.ru/prinimal-li-steroidy-shvarcenegger/
Боюсь тут дело в понимании того что если жрать стероиды 15-20 лет то само собой ни чего хорошего не произойдет. Вы попробуйте 15-20 лет жрать аспирин или ношпу или еще что нибуь такое "безобидное" и я посмотрю на вас. В добавок что касается шварца там дело больше даже не в стероидах, а в диуретиках.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Другая_
А что вы думаете по поводу китайского кордицепса? Они там все его фигачат, от простых рабочих до спортсменов и он не является допингом, зато сил придает значительно.
Ниче не думаю), подозреваю пеар
его можно купить и начать принимать, уверен, такое давно сделали,
но никто не зажег, стало быть китайцы тонко наврали)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Несколько историй из жизни. Например, одна из рекордсменок СССР по девочкам, мощное применение анаболиков с 13 лет (ну тут все буквально на моих глазах), рекорд СССР в 16, вышла в тираж в 18, смерть от рака в 21 год. Осталась дочка. Нельзя утверждать что ее смерть напрямую связана с фармой, ни в коем случае нельзя, это не доказано, но ее родня тренера едва не четвертовала на похоронах. Например, одна прыгунья в высоту. МСМК, детей нет и не будет. Если найти ее профайл в тех же одноклассниках то можно много узнать- что и кого она обвиняет по поводу, гормональный фон сбит до сих пор, ибо стероиды-с, много. Херит тренера и спорт на чем свет стоит. Зато выдала супер сезон. ОДИН сезон. Но какой!! Было феерично. Например , одна прыгунья в длину, титулы опущу, можно опознать ее, у нее цирроз печени был диагностирован после того как ей стукнул тридцатник. Постоянно лечится по сегодня, вроде еле еле выкарабкалась. Фарма? ну я свечку не держал, не знаю- судя по всему, да. Отчего у элитной спортсменки может развалиться печень? Например, мой друг-сотоварищ, умер в 21 год от лимфомы, ну тут фарма вряд ли причем, ниче не скажу, просто профспорт ему просто наверное был изначально противопоказан, это как бы гримаса судьбы, был парень, тренировался, рвал всех, а потом опс ... и все. Он точно ничего эдакого убойного не принимал, но может ему и не убойного хватило. Например, семейная пара метателей, 2 ребенка, оба - очень больные, очень, куча проблем с рождения, им точно не до спорта будет. Виноваты ли стероиды или прочая фарма? Не доказано, повторюсь, недоказано, не знаю. Может и судьба, может они и без фармы родились такими . Но факт такой есть. Например еще один мой знакомый, чемпион аж европы, здоровеннейший на вид бык. Импотенция после тридцатника. Рога на голове и развод. Так и живет один, ибо увы,у него не стоит , а благодаря его балаболке- быв. жене его проблемы известны даже мне. И тоже не скажешь, что дело в фарме, и без фармы такое бывает, правда ведь? Есче одна знакомые супружеская пара спортсменов, оба МСМК, детей нет и скорее всего не будет, ибо жена много много чего по юности-молодости кушала гормонального. Сама так и говорит, открыто, что все из за этого. Проблемы с гормональным фоном у нее уже нерешаемые по видимому. Фло Джо- смерть в 38, проблемы у Мариты Кох при родах, т.е. родила недоношенного ребенка, который по слухам, проблемный еще и к тому же. при этом- да, я знаю кучу элитных или околоэлитных спортсменов сидевших на курсах препаратов и у них чисто внешне все нормально, есть дети, тоже нормальные, да и сами как бы вроде ничего, хотя разумеется, даже если и есть проблемы, то о них громко никто не будет говорить. Кто расскажет что у него не стоит или плохо стоит? Кто станет обсуждать цирроз или еще какие свои подобные проблемы открыто? Естественно никто. Потому я их записываю в нормальные. Скажем так, природа создала нас достаточно совершенными и каждый сугубо для себя самого должен решить и ответить на вопрос- стоит ли мирская слава игры в русскую рулетку. Хватит ли прочности у организма выдержать курс и проф карьеру с тем, чтобы нормально жить послеспорта. Поскольку никто никогда свою прочность не знает, то и получаются напримеры, описанные мной выше. Кому то везет, кому то - нет, у кого то есть и без спорта склонность к смертельной болезни,а кому то и вагон стероидов нипочем. Русская рулетка. Но поскольку большинство спортсменов таки глупые инфантилы, вот они в нее и играют. Ну, я ж грю, каждый решает сам. Любой мной упомянутый выше например известен или довольно хорошо известен, некоторый-малоизвестен и разумеется, из этических соображений имена и фамилии пропущены. Кто в теме- тот и так знает, о ком я написал,а кто не в теме- тому и знать не надо.
Ну и конечно куча допинговых страшилок на ночь. :) А че бабу поменявшую пол не включил? Это же на спортсе и не только первое дело, когда про допинг рассказывают :)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Конечно я самый великий и самый умный :) и мое отличие от теоретиков легалайза допа состоит в том, что я в отличие от теоретиков знаю что это такое)). Морфеус, разговор с тобой бессмысленен из за твоего профанизма. Да,80 % а то и 90% спортсменов уровня МСМК-ЗМС - таки да, инфантильные дурачки, на мозгах которых отдохнула природа и которыми обычно запросто манипулируют такие себе продуманные дяди, здоровью которых ниче не угрожает и не будет угрожать. Да, я "балабол" по сравнению с тобой- только я в прошлом профспортсмен уровня нац.сборной, и естестно, до твоих высот и познаний мне как до Луны :) и потому я должен какой раз выслушивать от тебя и подобных тебе россказни космического масштаба и космической же глупости. На сегодня моих хваленых методистов уже не существует, они вымерли. И отчасти именно поэтому никто никогда никуда и не выбежит среди мужиков, впрочем отсуствие методистов лишь один из факторов, один из. И ты вообще не понимаешь, о чем говорю я, когда говорю о тренерах-методистах. А вот лажать с позором на весь мир, когда российских атлетов будут выпиливать десятками- это да, все это еще будет. Любезный,с некоторого момента я, честно, не вижу смысла в дискуссии с фантазерами вроде тебя. Что ты можешь рассказать мне, бывшему участнику спектакля? Про курсы, про нагрузки, про стероиды, про иную фарму, про то кто что тренирует, что и как оттачивает, про доп контроль, схемы прикрытия? оставайся при своем профессиональном мнении), как грится, прАсти, но мне откровенно надоело комментить твои глупости.
" Да,80 % а то и 90% спортсменов уровня МСМК-ЗМС - таки да, инфантильные дурачки, на мозгах которых отдохнула природа "
"только я в прошлом профспортсмен уровня нац.сборной"
--------------------------------------------
Ну, а теперь что я должен подумать о твоем интеллектуальном уровне на основании твоих же слов? И какова вероятность, что сам принадлежишь с оставшимся 20-10%?
А я, в отличие от тебя - великого неизвестного чемпиона Галактики и окрестностей, спортсмен-любитель и спорт это не кусочек моей прошлой жизни, а ее постоянная составляющая с самого детства и вероятно до самой смерти. То, о чем я говорю, я пробовал и периодически применяю сам на себе. И настоящее зло для спорта - это не допинги, а когда стадионы под рынки отдают.
Ты уже сам запутался в своих измышлениях:
"на любого тренера-методиста смотрят как на идиота- его ученики всегда и заведомо неконкурентноспособны"
"На сегодня моих хваленых методистов уже не существует, они вымерли"
----------------------
Неужели на их трупы смотрят, как на идиотов?
А российских и не только атлетов уже давно выпиливают десятками, даже задним числом выпиливают. Они же не такие великие как ты и наверное просто не верят в свой всепобеждающий талант.
Я не знаю в каких ты там спектаклях играл и где тебя так притесняли проклятые допингоеды, но только... а ты со своим великим умом, трудолюбием и пониманием методики сумел выбежать из 10-ти секунд?
Фантазии - это ляпать тут языком, что Болт чистейший от химии гений, что на фоне последних событий выглядит уже даже не неубедительно, а попросту жалко. Да, оставь в покое мои глупости - упивайся лучше своими. :)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Допинг в большом спорте распространен повсеместно. Пора это уже признать! Вот тут об этом подробнее: russianlion.ru
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
"Все исследования твоих профессоров"- ты совсем плохой седня с утра, Морфеус? "Мои профессора" всю свою сознательную жизнь и карьеру занимаются клиническими исследованиями, прописывают препараты больным и знакомы с биохимией явно не на уровне спеца из качалки. Более того, они, поскольку сидят там где сидят, то они и конкретно с спортивной элитой работают. На остальное я чуток позже отвечу. да, так вот- "которым помешали стать выдающимися нехорошие дядьки с таблетками во ртах и шприцами в попах" вот именно поэтому че то вякаешь и блеешь тут ты, ибо я грю о том что есть, а ты говоришь о том что тебе в качалке рассказали. Я ж не пишу тебе как выиграть чемп всея украины по бодибилдингу,я не компетентен, не лезу, не знаю, а у тебя хватает наглости рассказывать мне про тренировки по 9 часов под стероидами как и вооброжать, что ты хоть что то понимаешь в том, насколько можно раздвинуть границы и насколько это правильно и этично. И остальное ты наврал, я никогда не обвинял, что мне кто помешал, единственный кто мне мог помешать реализовать свой максимум- то эт я сам+ отсутствие знаний у тренера по некоторым аспектам. И если ты был бы еще более внимательным- я нигде и никогда не пинал попавшихся читтеров, особо если те ведут себя подобающе и не нагло. Я иначе вообще смотрю на ИХ проблему, но до тебя это никак не дойдет. Далее- "Да че там передергивание - ты же сам двое суток доказывал, что против таланта переть смысла нет - так зачем вся эта возня с соревнованиями, если все решено и "Бог дал"? :)" Это вообще хня какая то. Ты читаешь то, что тебе пишут тем местом на котором сидишь? Очень похоже. К таланту должен приложится мозг, трудолюбие, крепкая психика, пральный тренер, и прочие сопутствующие обстоятельства. Посколько не бывает такого чтобы все факторы раз и сложились, всегда будут шансы у тех, кого по таланту можно записать в середняки или очень одаренные, но не мегаталанты. Но, разумеется, против например Болта или Бубки или Исинбаевой когда они на пике формы приема нет- принимай или не принимай, им столько таланта отмерено, что всех уделают. Эт не означает что они в каждом старте побеждают, но на пике своей формы - это и будет практически ВСЕГДА. Ибо мегаталанты. "Когда сказочка про страшный вред допингов с треском провалилась" да где ж она провалилась то? ну поживешь еще лет 20 на белом свете, поглядишь на свои и чужие проблемы с здоровьем и расскажешь мне что там провалилось :), у меня примеров достаточно перед глазами. ". А "честные спортсмены" - это наверное те, кто исповедуют принцип - "Я хочу что-то сожрать, чтобы максимально улучшить результат, но чтобы это допингом не называлось и прыщиков не было". " Я не комментирую подобный бред сумасшедшего. "Иными словами - банальные трусы с двойными стандартами." ну прально, гыгыгы зассал жрать анаболики ради победы - трус, зассал жрать гормон роста или ЭПО- тоже трус, не желаешь принимать наркоту- вообще ссыкло)) настоящий крутнан ниче не боится, но это еще и потому что у него обычно мозга нет, одна кость. "А если всех выпилят, то придется вернуться к рекордам достероидной эры." ай вай вэй, как зрители плачут о том что мадамы не бегут по 10,49 или 47,60 или 1,53,19, ай вай вэй, никто не смотрит ядро, где метают на метр ближе, не прыгают за 6 м с шестом регулярно итд итп. И ты кстати за зрителей то не расписывайся, твое мнение- не мнение всех,а проведи условный референдум по всему миру о легалайзе по допу, даже если допустить такую ересь, то таких альтернативных как ты будет не больше 10-20 процентов. Так что придется вам, болезным, еще долго нас терпеть - и ВАДА и доп контроль и выпиливания. :)
Это с какой спортивной элитой работают твои профессора, если эту же элиту едва ли не поголовно ловят на допингах? Вывод : то ли профессора как-то не так работают, то ли элита какая-то не такая...
Да - ссыкло. Да - испугался и остался за бортом. Можешь теперь утешать себя сваливая вину на тренера и собственную "неталантливость". Ну еще можно зяняться дешевой демагогией, смешивая в одну кучу наркоту и стероиды и считать себя адекватным и знающим после этого.
Зрители не плачут - они просто перестают смотреть потихоньку. Все знают названных тобой Бубку, Исинбаеву. А кто знает тех кто слабее? Только хардкорные болельщики. Бена Джонсона до сих пор помнят и Карла Льюиса тоже, как и Марион Джонс, а кто помнит "чистых" с их результатами 10.1? Тут не надо расписываться за всех зрителей - все на поверхности.
Мы вас конечно потерпим - выбора нет, а со временем вы сами собой исчезните. Прогресс не остановить, знаешь ли. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лето...Для хомо сапиенса,это прежде всего резкое обнажение противоположного пола,а на худой конец,это рыбалка,охота,короче,возможность раздавить мерзавчика на пленэре...Но встречаются,в среде обитания хомо сапиенса пассионарии,из отряда хомо эректуса,которые презрев заманухи летнего периода,по-прежнему,всего себя без остатку,отдают радостному просвещению хомо сапиенса в области допингового образования...Находясь в состоянии постоянного кататонического возбуждения,они своим безошибочным чутьем,которому могут позавидовать братья наши меньшие,отыскивают и зажимают в углу очередную свою добычу из отряда хомо сапиенса,обездвиживают её выражениями бред,ахинея,балабол,профан и начинает радостно просвещать,освежевывая очередную добычу...Противостоять радостному просвещению хомо эректуса невозможно,тк никакие аргументы,принятые в среде хомо сапиенс,не работают,разве что,до предела активизировать свою У-хромосому, у кого она есть...
+6
-6
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Да для меня нет принципиальной разницы между проф. спортом и цирком. И там, и там люди за деньги предоставляют зрелище толпе. Кто показывает трюки лучше чем другие - тому и больше платят и больше хлопают, а как идет подготовка трюка перед выступлением зрителям глубоко параллельно. И если ты думаешь ,что проф. спортсмены выступают не за деньги и почести, а за твои высокие идеалы, то иди лечись у своих профессоров.
Полностью поддерживаю по поводу профессионального спорта и цирка! А в Советском Союзе может и за идею выступали) Или например в той же Германии времен Алоизыча, идея была высока, как и в целом уровень жизни. Сейчас же какая идея и за что?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Да со всей, собсно, только видишь ли, они ведь не курсы анаболиков им прописывают, а собсно их лечат или еще по каким проблемам консультируют, но и это даже неважно- важна та наглость с какой ты позволяешь себе лезть в медицину, где ты разбираешься ну примерно как cвинья в апельсинах :) и высказывать свое мощное мнение дилетанта супротив мнения медицинских профессоров- например за тот же легалайз всякого стероидного каффна:), с чем профессора ну вот какбэ категорически не согласны, они же антидоп кодекс пишут, а не специалисты васи из качалок. Самовлюбленное ссыкло собсно это тот, кто ничтожество по способностям, но ничтожество с амбициями, ну вроде тех, кто рамки свои расширяет и всем показывает, при этом, как истинная cвинья почему то думает, что если и он живет в грязи, то и все остальные должны, да еще и обязательно. И очень забавно потом смотреть как это ссыкло кается по телеку перед всем миром за свое читтерство и воровство. Да, кстати, я уж меньше всего нуждаюсь в утешениях, у меня голая констатация голой правды по теме, в отличие от твоего художественного свиста. Эт не я смешиваю наркоту с анаболиками, а правительства, полиция, антидоп-службы, юристы что пишут статьи в уголовный кодекс- видишь, как у тебя много претензий ко всем? Похоже что то с тобой не так, а не с всеми, задумайся на досуге.)) "перестают смотреть потихоньку"- эти базары вообще из другой оперы, когда кто нить в конвульсиях прям на финише после победы загнется, а это в случае легалайза будет вопросом времени- то никто вообще смотреть не будет ибо страшно, да и всякого рода спонсоры убегут за тридевять земель мгновенно. Но ты ж стратег в стиле Хлеба и Зрелищ, гыгы, только за чужой счет, а не свой :), сам то подыхать поди не захочешь.
Пока что я на этой ветке не увидел ни одного профессора медицины кроме тебя, но ты же академик. :)
Конечно каются - главный герой "1984" тоже раскаялся в прегрешениях против Большого Брата и партии.
Ну не знаю - те кого ловят явно не тянут на звания ничтожеств по способностям. А вот все гиганты мысли и духа на 1/6 части суши 100 лет не могут даже за 10.0 пробежать сотню. У некоторых правда получается иногда, но это почему-то нигде не фиксируют.
Да у любого здравомыслящего человека на этой планете много вопросов к органам власти. Это же ты у нас абсолютно законопослушный гражданин - что тебе говорят люди в погонах, то и правильно для тебя. Молодец, равнение на знамя! :)
О. снова пошла мантра "Съешь таблетку и умрешь". Ну-ну. :)
Хлеба и зрелищ? Но вообще-то для этого и создан профессиональный спорт. Пока в нем платят деньги и борются за *с придыханием* честь страны, то так и будет. Зрелище для толпы. Ну ты можешь верить тут в светлые идеалы, тебе же так удобнее. :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ rt7rt7@yandex.ru
Правда жизни такова если хочешь чего то добиться нужно идти по головам. Ни кого не интересует как ты добился той или ной цели. Всем глубоко пофигу что ты тренируешься 2 раза в день 6 дней в неделю. Всем пофигу что ты пашешь на тренировке так что тянет блевать. Всем пофигу что ты жрешьколишь (пока это пресса нерастеражирует). Всех интересует лишь результат, и так не только в спорте. Что касается стероидов то вред их глубоко завышен, а вот полезные свойства занижены. И вообще я считаю что не спроста запрещают данные препараты. Взять ту же деку это ведь чуть ли не панацея для людей со спидом. Прекрасный имуномодулятор, не говоря уже что она укрепляет костную структуру, и лечит суставы. Тот же гормон роста и стимуляторы гормона роста используют многие знаменитости для омоложения. И посмотрите на них, ведь они действуют, человеку под 60 а больше 35 не дашь.
Ага. Особенно Шварценеггер. В свои годы выглядит, как развалина. Вот статья. http://russianlion.ru/prinimal-li-steroidy-shvarcenegger/
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий