Илья Авербух: «Музыка первой части произвольной Медведевой – из фильма про 11 сентября в США»
Тренер-хореограф Илья Авербух рассказал о новой произвольной программе чемпионки мира Евгении Медведевой.
«Музыка первой части произвольной программы взята из кинофильма, посвященного событиям 11 сентября в США. Но дело в том, что я не хотел акцентировать внимание на этих событиях.
Я хотел, чтобы она отразила то состояние, которое невольно сопровождает нашу жизнь. Мы очень беззащитны перед тем, что, провожая дорогого человека просто на работу, как это происходит в начале, не знаем, что будет в дальнейшем.
В самом начале программы Женя провожает «своего» человека, он уходит, потом понимает, что забыл какую-то вещь, но она знает, что он придет вечером и все будет хорошо», – рассказал Авербух.
прога не понравилась,так как прям попахивает ЛП. Такое безвкусие и хореография в лоб,типа поскакала на скакалочке в КП и телефон в ПП...ну детсад ясельная группа
Кто-то это может воспринять как эксплуатацию трагедии,другие -как дань памяти. Наши бы тоже возмущались,емли бы Эшли Вагнер прокатала прогу под музыку Норд-Ост или какого-нибуль фильма о Беслане.
Но это все болельщики...с точки зрения фк и музыки напрягает уже,что Авербух какие-то социальные проблемы пытается притянуть за уши в прогах. Хотя Жене еще не по плечу что-нибудь типа мадам Баттерфляй или другая классика.
Все намного проще в головах у зрителей устроено. Они должны :
1. Понимать
2. Сопереживать
3. Наслаждаться
4. Эмоционально реагировать.
У нас некому подумать о судьбе человечества и о роли человека в социуме?
В 16 лет есть более близкие и актуальные темы.
Авербух с Лобачевой делал такую программу , будучи еще фигуристом.
Не поняли ни музыку, ни танец. Им пришлось этот танец заменить посреди сезона, они очень много тогда потеряли стратегически.
Вот плющит всех на старых ошибках, не отпускают они их.
Там они мусолили переход от Дубовой к Линичук, о ТАТ тогда вопрос еще не стоял.
Так вот Оксана сказала очень важную вещь:
"Я все больше прихожу к мнению, что на определенном уровне просто необходимо специально приглашать постановщиков со стороны, - сказала мне Оксана в Софии. - Причем работать с каждым сезон, самое большее - два. Только в этом случае постановщику удается вытащить из фигуриста и из самого себя максимум творческой энергии. Вспомните, насколько гениально была поставлена итальянским хореографом программа «Паганини» у Усовой и Жулина. А на второй сезон тот же постановщик уже не смог придумать ничего более интересного. Так и у нас. Мы варимся в собственном соку, понимаем это и ничего не можем предпринять"...
У них было много тренеров и много постановщиков.
Именно поэтому они постоянно двигались вперед и никогда не повторялись.
КП были по мастерству и потенциалу выше их намного, а ОЧ смогли стать просто на зубах на закате карьеры.
Раскрывать спортсмена одному не получиться, в прошлом году КП делал Жулин. Обе программы Жени даже на контрасте смотрелись лучше...
Смех да и только. Уже 11 сентября притащили.
А звонок в конце ПП что означает?
ПП для Ледникового периода.
---
Сколько историй из ее жизни мы еще увидим?
Так что Ильюша просто пошел по пути наименьшего сопротивления - не с фигуристкой поработать, как это случилось с Юлиным СШ, а при помощи таких эффектов воздействовать на судей и публику.
Это уже даже не просто дешевая театральщина, а примитивное манипулирование сознанием людей.
Кстати,пока писала, поняла, что Авербух опять пошел по проторенной дорожке! Не могу сказать, что это плохо, программа мне очень понравилась, но становится понятна его логика. Он-то ждал, наверное, что программа выстрелит не меньше СШ, а не вызовет чье-то раздражение за океаном.