Александр Жулин: «То, что делают Монько и Халявин в «Сарабанде», – это реально сложно»
Тренер Александр Жулин рассказал о произвольном танце своей пары Ксения Монько – Кирилл Халявин.
«Сейчас, на мой взгляд, в танцах складывается тенденция взять странную музыку и кататься под нее, не слишком вовлекаясь в эмоции. Иногда, скажу честно, я и сам начинаю задумываться о том, чтобы уйти в это же направление. Поставить легкий, ненавязчивый танец и прокатать его на сумасшедшей скорости, а не заморачиваться обилием хореографических находок и сложных связок между элементами.
То, что делают Монько и Халявин в «Сарабанде», – это реально сложно. Говорю вам это со всей ответственностью, как танцор. Но как танцор я прекрасно понимаю: до тех пор, пока постановка не будет полностью выкатана, по-настоящему она не зазвучит.
Я вообще спокойно отношусь к фанатским комментариям. Например, что пора прекратить ставить на льду «Кармен» и «Тоску». Что все это уже заезжено до предела. Дело ведь вовсе не в музыке. Те же Уивер и Поже прекрасно катаются под «Времена года» Вивальди. А я бы не сказал, что эту музыку фигуристы берут реже, чем «Кармен», – сказал Жулин в интервью «Спорт-Экспрессу».
----
Вот Бобрам такое, пожалуйста!
________________________________________________
Александр, да понятно, что не в музыке, а в том как ее интерпретируют. Так ведь некоторые и не заморачиваются, чтобы интерпретировать хоть как-то. Вон Аарон в прошлом году красную блузку нацепил и пошел фигачить ту же Кармен. Что он передал своим катанием? Ничего. В этом сезоне то же самое происходит в Призраком. И вот когда смотришь такие выступления, то хочется запретить эти прекрасные произведения годика на 2... И вообще за новое, оригинальное музыкальное сопровождение уже можно отдельные баллы давать...
Вот самые главные слова. А выкатают ли, хватит сил и мастерства, это вопросы к тренеру.