Касумова о номере Синицыной на тему блокадного Ленинграда: «Сомневалась, что мы сможем сделать хорошо такую тяжелую тему»
Хореограф Синицыной рассказала о программе фигуристки для «Русского вызова».
На турнире Ксения Синицына выступила с номером на тему блокадного Ленинграда.
«Для меня тема личная. Когда родители оставляли на лето у бабушки, она каждое утро будила меня, чтобы поесть и дальше спать. Говорила: «Машенька, скушай хлебушек» или «Машенька, я тебе отварила яйца, покушай... а то вдруг что». Этот вечный страх голода не заканчивался на протяжении всей ее жизни.
Так я узнала про войну и блокаду. Дедушка про войну ничего не рассказывал. Он воевал, был в плену в одном из лагерей смерти. Сказать, что их истории произвели на меня впечатление – не сказать ничего.
Чуть позже я узнала про дневник Тани Савичевой, переживания после прочтения остались в сердце на всю жизнь. И вопросов о том, что ставить для Ксюши в моем родном Петербурге – да еще к 80‑летию снятия блокады – не было вообще.
Я сомневалась, что мы сможем сделать хорошо такую тяжелую тему, и очень боялась, что нас будут ругать за некачественную работу. Поэтому даже в Петербурге мы свободное время с Ксюшей проводили в зале хореографии и отрабатывали постановку», – сказала Мария Касумова.
И номер такой не должен быть вместе с юморными номерами. Нельзя вспомнить такую часть истории, которая в реальности была страшнее описанного в дневнике, а потом перейти к весёлым номерам.
А на Первом канале вперемешку с задорными плясками смотрелось дико.
Я не говорю что номер плох, нет. Он трогает (особенно если не обращать внимание на длинные острые яркие ногти) , но..не место там ему было.
Для коренного ленинградца-петербуржца это святое.
У меня есть друг, который никогда не болеет за немцев. Нигде, ни в одном виде спорта.
Да, дар слова, похоже, не о ней, НО!
Откатала она очень сильно, проникновенно.
Вопрос по поводу уместности ее номера вперемежку с веселятиной - не к ней, а к организаторам! Свой приз, в отличие от многих остальных ,,призеров" она заслужила честно. Катание и проникновение в образ у нее всегда на высоте.