Федор Емельяненко: «Пока о новом бое в ММА не хочу думать»
Российский боец Федор Емельяненко, в седьмой раз выигравший чемпионат России по боевому самбо, пока не знает, когда состоится его следующий бой по правилам ММА.
«Когда ожидается мой следующий профессиональный поединок? Пока даже не знаю. Сейчас я взял время на отдых с семьей. Посмотрим, пока я о новом матче не хочу думать», – заявил Емельяненко РИА Новости.
Напомним, что свой последний бой в ММА Федор провел 31 декабря в Японии, нокаутировав Сатоши Ишии. Менеджер спортсмена Вадим Финкельштейн ранее заявил, что новый поединок Емельяненко возможен весной этого года.
Семейные ценности. Федор против брата – репортаж Sports.ru с чемпионата России по боевому самбо
53 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 5 февраля Федор Емельяненко: «Раньше бывало ребята подходили и просили сильно не бить»|1
- 5 февраля Федор Емельяненко: «Брат мне всегда уступает»|2
- 5 февраля Семейные ценности. Федор против брата|4
- 4 февраля Бой между Федором и Александром Емельяненко в финале чемпионата России по боевому самбо
- 4 февраля Федор Емельяненко стал чемпионом России по боевому самбо, победив в финале брата Александра|46
- 10 января ММА. Федор Емельяненко может провести бой против победителя Гран-при Strikeforce|139
- 2 января ММА. Вадим Финкельштейн: «В марте или апреле мы организуем следующий поединок для Федора»|42
Комментарии
Главные новости
17:01 Видео Миккель Кесслер нокаутировал Аллана Грина|4
Последние новости
12:56 Видео Рой Джонс и Давид Костецки на дуэли взглядов|2
13:12 Видео Проморолик к шоу UFC 146: Dos Santos vs. Mir |8
17:09 Видео Дэвид Прайс нокаутировал Сэма Секстона, став чемпионом Великобритании в супертяжелом весе|8
16:50 Фото Одланьер Солис победил Константина Айриха|8
10:55 Видео Бой Барнетт – Кормье|16
15:26 Видео Андрей Корешков одержал вторую победу в Bellator|6
11:06 Видео Проморолик к бою Барнетт – Кормье|0
12:11 Видео ММА. Запись боя Артур Гусейнов – Марио Миранда|4
11:21 Фото Франческо Пианета победил Оливера Макколла |2
10:47 Фото В Москве 25 мая пройдет полуфинал чемпионата России по смешанным боевым искусствам лиги «S-70»|0
00:08 Видео ММА. Запись боя Кенни Гарнер – Магомед Маликов|44
молодец
Ответитья сигареты уже бросил
а этим пока еще балуюсь по вечерам)
у меня именно такой дома)
каждому свое))я уже пару лет как в завязке)))
Ответитьты давай лучше проспись,прийди в себя ,потом пиши
не водник, а гидро-вакуумный)
Ответитьу меня именно такой дома)
Боги ни при чём, надо драться а не тупить
ОтветитьА как же фраза На Всё воля божья, как бог скажет так и будет, бог дал бог взял и прочий сионистский бред которым Федя забил свою голову, а с экрана жидовизора нам вещает
ОтветитьВпрочем,посмотрим что дальше у Сергея но бой с Федором такая же иллюзия у тебя как и с АЕ.
Бой не выгоден как финансово так и стратегически.
для харитонова это лучший возможный вариант продолжения карьеры.ну или идти в юфс за копейки.
Ответитьну опять же он в цвет говорит что его волнует в первую очередь деньги.
бой с АЕ вобще никому не нужен и не интересен.
вердум!!!фабрисио вердум !!!тот самый ,что победил федора,силву,оверима бьется за 100 штук зелени!!!это просто смешно.ну скорей всего это только за этот бой,типо как пробный штоль,дальше больше наверняка.человек хочет биться с лучшими,хочет прославлять свою страну,доказать кому то что то.но наши ребята ж великие,им сразу мильены подавай)))
Смотрел. Нормально поведут - заработает.
ОтветитьВпрочем,посмотрим что дальше у Сергея но бой с Федором такая же иллюзия у тебя как и с АЕ.
Бой не выгоден как финансово так и стратегически.
Посмотри бой Харитона и Хелениуса посчитай очки и сделай вывод. Что до нынешнего уровня бокса могу тебе позже поведать ,если желание окажется.
В к-1 Харитон выступает с переменным успехом вроде. Не вижу ничего препятствующего ему для нормальных боев там.
что до нынешнего уровня бокса мне вобще не интересна ситуация там,особенно тяжах.кличко лучшие,остальные и близко не плясали
ОтветитьПосмотри бой Харитона и Хелениуса посчитай очки и сделай вывод. Что до нынешнего уровня бокса могу тебе позже поведать ,если желание окажется.
В к-1 Харитон выступает с переменным успехом вроде. Не вижу ничего препятствующего ему для нормальных боев там.
предлагаю тебе посмотреть боксерский бой 2011 года харитон против 18-ти летнего пацана,чтоб не было никаких иллюзий
Ответитьты давай лучше проспись,прийди в себя ,потом пиши
Ты давай сам проспись или в опохмелятор...
ОтветитьПосмотри бой Харитона и Хелениуса посчитай очки и сделай вывод. Что до нынешнего уровня бокса могу тебе позже поведать ,если желание окажется.
В к-1 Харитон выступает с переменным успехом вроде. Не вижу ничего препятствующего ему для нормальных боев там.
Какой Арел? Его пробил Федор так, что после этого боец несколько лет не мог придти в себя проиграв все бои нокаутами. если рассматривать спортивную психологию и конкретно раздел «последствия нокаута в психологии бойца контактного вида спорта» - это классический пример как люди ломаются и больше после нокаута не восстанавливаются.
Надо у него спросить в первую очередь хочет ли он реванш. Я не уверен что он может без учащенного пульса и пота на спине вспоминать Федора а ты говоришь реванш.
Харитон и ФЕ сейчас никогда на такой бой не пойдут - обоим этот бой не нужен. Зачем себе статистику портить и ухудшать еще маячащее будущее - Харитон не плохо выступает в к-1 и последнее время часто заявлял о переходе в проф бокс. В тяжах сейчас кризис а посмотря любительский бой с Хелениусом я делаю выводы что Сергей лучше чем 60 % сегодняшнего мяса называющего себя боксерами в супертяже. Он уработал Хелениуса который сейчас является топ контендером и одним из самых перспективных молодых боксеров.
Про ФЕ я тебе уже говорил .Фильке не выгодно больше подписывать откровенно слабых соперников типа Ишии(Монсон был хороший оппонент для восстановительного боя) - рейтинг у ФЕ не высокий пока ниже опускаться смысла нет, покупать не будут, да и элитных свободных бойцов не так много - с кем сложно договорится кто у Даны на контракте а кто и просто боится.
братан ты вобще как себя чувствуешь то говоря о харитоне в боксе и К-1?ты водник чтоль нормальный хапнул?))ты вобще видел харитона больше 6 минут в деле?его забьют как собаченку что там ,что там.
Ответитьты давай лучше проспись,прийди в себя ,потом пиши
Харитонов так же вспоминал о Монсоне. Не видел ни боев ничего , специально не готовился сделал ставку на свою молодость...
ОтветитьСергей иногда беспечный такой мне кажется
да хендо крутой перец никто не сомневался,но не для ФЕ,так думали все включая вадима, который всю это байду затеял.а затеял он ее потому что ему надо отбивать бабло.федор сам виноват,надо было просто уйти после биг фута и все.что сказал на ринге,то и надо было делать
Много кто заявлял о завершении карьеры и не уходил а продолжал драться. Примеров могу привести из любого вида спорта тебе.
ОтветитьМолодец что смог найти в себе силы.
А Хэндо это был явный просчет команды ФЕ и Фили... подписать более легкого и соответственно быстрого бойца с хорошими ударными навыками ,с опытом большим и хорошей физухой переживающим «вторую молодость» знаешь наверно что такое у бойца - это явный просчет.
Федора он победил чисто за счет скорости. Он в разменах быстрей был. После Вердума и Силвы надо было Монсона подписывать - не пластичный борец с именем и с медленными руками.Клиент Федора.
ты веришь в бой с кем то из них?я нет.а значит будут кто?правильно-мешки)
vitalik ты конечно монстр в разделе мма на спортс ру но сегодня ты переплюнул даже себя...
ОтветитьКакой Арел? Его пробил Федор так, что после этого боец несколько лет не мог придти в себя проиграв все бои нокаутами. если рассматривать спортивную психологию и конкретно раздел «последствия нокаута в психологии бойца контактного вида спорта» - это классический пример как люди ломаются и больше после нокаута не восстанавливаются.
Надо у него спросить в первую очередь хочет ли он реванш. Я не уверен что он может без учащенного пульса и пота на спине вспоминать Федора а ты говоришь реванш.
Харитон и ФЕ сейчас никогда на такой бой не пойдут - обоим этот бой не нужен. Зачем себе статистику портить и ухудшать еще маячащее будущее - Харитон не плохо выступает в к-1 и последнее время часто заявлял о переходе в проф бокс. В тяжах сейчас кризис а посмотря любительский бой с Хелениусом я делаю выводы что Сергей лучше чем 60 % сегодняшнего мяса называющего себя боксерами в супертяже. Он уработал Хелениуса который сейчас является топ контендером и одним из самых перспективных молодых боксеров.
Про ФЕ я тебе уже говорил .Фильке не выгодно больше подписывать откровенно слабых соперников типа Ишии(Монсон был хороший оппонент для восстановительного боя) - рейтинг у ФЕ не высокий пока ниже опускаться смысла нет, покупать не будут, да и элитных свободных бойцов не так много - с кем сложно договорится кто у Даны на контракте а кто и просто боится.
может он просто как и я не видел толком боев хендо)))но потом то я их пересмотрел все))))
Ответитьда это понятно что хендо выиграет у харитона сколько угодно.он на 25 кило весит меньше,хотя бы из за этого)
да хендо крутой перец никто не сомневался,но не для ФЕ,так думали все включая вадима, который всю это байду затеял.а затеял он ее потому что ему надо отбивать бабло.федор сам виноват,надо было просто уйти после биг фута и все.что сказал на ринге,то и надо было делать
Больше всего меня тогда удивил Харитонов,который заявил что Федор может проходить Хендо даже в пьяном виде!Я уверен на 100% что из пяти боев,Хендо все пять выиграет у Харитонова!!!
Ответитьбой с хендо должен был быть если не проходным,то выигрышным без сомнений,иначе на него никто бы не подписался после 2-х поражений подряд.
Ответитьда хендо крутой перец никто не сомневался,но не для ФЕ,так думали все включая вадима, который всю это байду затеял.а затеял он ее потому что ему надо отбивать бабло.федор сам виноват,надо было просто уйти после биг фута и все.что сказал на ринге,то и надо было делать
А лично мне стало понятно немного не то что тебе,когда назвали имя-Хендо)я знал всегда что он нереально опасен! А размеры у них примерно одинаковые.
Ответитьмне безразличен ФЕ на данной стадии его карьеры,еще во время боя с биг футом все было иначе.ну а когда объявили о бое с хендо все стало понятно
Ответитьбезразличен,я боев то его даже не видел толком,так какой то мутняк в ютубе.ну поехал в америку драться-молодец,больше ниче не могу сказать
ОтветитьНасчет Федора Емельяненко,ты прав,кто он такой,все титулы как мыльные пузыри,бил всю жизнь только мешков и свиней...просто его распиарили в японии,а на самом деле он никто,колхозан,бить не меет,бороть тем более!!!
ОтветитьА Олега Тактарова? Который был чемпионом UFC-6.
Ответитьиз известных на ум приходит шлеменко,харитон тот же,но сейчас посмотрим как себя поведет в непростой ситуации.
Ответитькроме нельсона,но просто он в натуре хряк внешне))))
А из русских бойцов ты кого нибудь уважаешь?
Ответитьпримеры бойцов, которых я называл последними слова и уважаю есть?если называл значит не уважаю
Ответитькроме нельсона,но просто он в натуре хряк внешне))))
Ты за уважение? Не смеши...)) ты бойцов называешь последними словами!
Ответитьспасибо
Ответитьда мне многие нравятся бойцы,главный принцип выбора,что эти люди бьются за славу,за уважение,за то чтобы доказать что они лучшие
Ответитьна спортсе таких новостей не было
может кто что-то слышал?
да ,писали что отек мозга,но потом сразу же опровержение этой истории было,с ним все в порядке
Ответитьгде-то читал, что у Ишии после боя с Федором серьезные проблемы со здоровьем и он заканчивает карьеру при том, что относительно молод
Ответитьна спортсе таких новостей не было
может кто что-то слышал?
Так кто у тебя все же самый любимый из всех свиней,мешков и колхозников? В ММА.Ну чучело Алистара не будем трогать,с ним в твоем случае все понятно!)
ОтветитьДа и не надо думать. Федор и так велик до невозможности!!!
ОтветитьКонфликты лишь твоя надумка доказательств акроме ухода Сергея из команды давным-давно нет. Ведь так?
ну если они не выносят это на всеобщее обозрение,то понятно что это додумка,но эта додумка напрашивается сама собой.
Ответитьда и не принципиально чтобы был конфликт,они не друзья и не товарищи,по этому в теории бой возможен.
хочет федор хорошего соперника,будет биться с харитоном или с арловским,не хочет-пускай дальше хлабучет мешков.
и то же самое сергей,хочет хороший контракт в юфс ,хочет драться с лучшими,вперед побеждай если сможешь,выходи на серьезный уровень,не хочет-вперед в К1,ему там быстро репу отшибут и в дримм,опять же перелопачивать мясо откровенное.
я не знаю какие у парней цели,верней я знаю)))и со спортом ,со стремлением кому то что то доказать,эти цели не имеют ничего общего
потому что перед боем с Барнеттом в фильме «перед боем» Сергей опять сказал что такому бою не бывать.
ОтветитьКонфликты лишь твоя надумка доказательств акроме ухода Сергея из команды давным-давно нет. Ведь так?
Арловского подписать вполне можно... согласен.
почему нет?они что друзья-товарищи?федор в цвет кричал что будет болеть за барнетта в матче против сергея.да я даже на 100% уверен ,что между ними в свое время был конфликт,просто они не выносят сор из избы,как это делает АЕ.они даже не общаются полюбому.такой бой вполне возможен.вопрос денег и не боится ли вадим кинуть федора на харитона,-вот 2 вопроса, которые актуальны в организации конкретно этого боя.других преград нет.а для харитона это вобще шикарный шанс,сразу в юфс с потрохами заберут.
Ответитьты веришь в бой с кем то из них?я нет.а значит будут кто?правильно-мешки)
фе с харитоновым? не смеши. Серега не раз говорил что не будет такого боя.
ОтветитьАрловского подписать вполне можно... согласен.
голден глори...хз чесно говоря что это именно,но вроде как они вели дела бойцов,был же такой момент когда из юфс выгнали всех бойцов ГГ ,и дана объяснил это тем что юфс ведет переговоры на прямую с бойцом и платит деньги напрямую бойцу,без лишних посредников.похожая ситуация.у юфс терки с ГГ,также как как и с М1.и опять же ситуация абсолютно разная,потому что м-1 хочет быть сопромоушеном юфс,а ГГ ниче не хотел,просто наваривать бабло,но итог один,хотел бы драться в юфс ушел бы из М1
Ответить...А M-1 целая организация, с которой у Федора контракт по-которому ему нельзя биться других организация, если у них нет соглашения с M-1.+Федор владеет частью этой организации
ОтветитьНо я все равно согласен, что если Феде надо было бы, то он порвал бы все бумаги с М-1 и ушел в юфс
Федор сказал то что думает,только дрочер на даночку ни как не успокоится.
ОтветитьДа, но в случае с Оверимом чуть-чуть проще. Глори вроде клуб, где АО тренируется. А M-1 целая организация,
Ответитьдостал уже гадости писать!
как это не понятно))))разуй глаза.свободны 2 более менее вменяемых соперника :харитон и арловский,и все.
Ответитьты веришь в бой с кем то из них?я нет.а значит будут кто?правильно-мешки)
ничего не понятно как раз.
Ответитьдостал уже гадости писать!
нет,ну а че все понятно же?))
ОтветитьБыло бы интересно с кем можно побиться еще...
ОтветитьЯ с Барнетом посмотрел
опять негатив свой вываливаешь?
Ответить50/50.случай оверима с голден глори наглядно показывает,что если боец сам хочет биться в юфс никто его не остановит.
ОтветитьА что новичков готовых быть под опытной грушей нет больше??
ОтветитьНаверное, я буду неправ, но во всем прямая вина Финкельштейна. Если бы его не было, то ФЕ бился в юфс... наверное
ОтветитьРеванш с Вердумом и бой с Оверимом и можно уходить.
ОтветитьА избивать японских борцов и американских пенсионеров, люди не поймут...
А надо Федя, надо.
ОтветитьВремя летит, моложе не становишься.