НБА. ЛеБрон Джеймс подписал контракт с Warner Bros.
Суперзвезда «Кавальерс» ЛеБрон Джеймс и его постоянный партнер Маверик Картер в среду подписали соглашение о многолетнем сотрудничестве с кинокомпанией Warner Bros., информирует CBS Sports.
Данный контракт позволит 30-летнему Джеймсу участвовать в коммерческих проектах студии, а также сниматься в различных роликах и художественных фильмах. Возможно, что соглашение послужит началом для производства сиквела культового фильма 1996 года с Майклом Джорданом «Космический Джем». Права на ленту принадлежат Warner Bros.
ЛеБрон Джеймс ранее неоднократно проявлял заинтересованность в работе над «Космическим Джемом 2».
ЛеБрон Джеймс: «Если бы мне предложили сняться в «Космическом Джеме 2», это было бы здорово»
http://www.youtube.com/watch?v=-Tl6PgduDG8
Чтобы победить вселенское зло, он опять соберет лучших из лучших, в роли Раптора Крис Бош, в роли Стальной челюсти Уэйд, а Ирвинг и Лав сыграют сами себя в роли могучих дедов из рекламы пепси-колы.
P.S. Компания давно уже Warner Bros. называется.
— Ничего, мы просто хотели поприветствовать новых соседей.
— Да, но вы сказали, что вы партнёры. Что у вас за бизнес?
— Ну, он налоговый адвокат.
— А он анестезиолог.
(Красота по-американски)
Есть ряд примеров, когда великие картины проваливались в прокате. И самый яркий "Однажды в Америке".
После того как продюсеры, в угоду кассовым сборам (т.к. считали, что повествование слишком затянуто и не хронологично) искромсали фильм по своему усмотрению, Леоне даже хотел отказаться от своей фамилии в титрах картины.
И фильм с громким треском провалился в прокате, а многие кинокритики назвали фильм "худшим фильмом всех времён" (этой же оценки впоследствии удостоилась картина Верховена "Шоугёрлз").
Затем продюсеры разрешили Серджио выпустить свой вариант картины и эти же кинокритики назвали фильм "Величайшей картиной всех времён" (чего-то подобного потом удостоилась и "Шоугёрлз").
Это правильно, но отчасти. Для Ам. киностудий успешным является тот, который собрал больше чем на него затратили (в то время Ам. киностудии мерили успешность исключительно по прокату в США, тогда мировой прокат они не рассматривали в силу его слабого влияния на сборы).
Сейчас мировые сборы дают больше чем Ам. прокат, но киностудии по старинке о перспективах франшизы (т.е. успешности картины) судят по сборам от 4-х недельного проката в США (обычно затем выпускают ДВД, а раньше и в мировой прокат картина выходила только после проката в США).
P.S. Если же судить о содержательной составляющей картины, то фильм откровенно слабоват.