ЧЕ-2014. Юноши (U16). Россия уступила Хорватии и заняла 12 место, в финале Франция разгромила Латвию и другие результаты

Сегодня в Латвии завершился чемпионат Европы среди юношей до 16 лет. Сборная Россия проиграла Хорватии в матче за 11-12 места со счетом 64:69. В финале плей-офф хозяева первенства уступили Франции (53:78).

Чемпионат Европы

Юноши (U16)

Плей-офф

Финал

Латвия – Франция – 53:78 (12:14, 10:11, 21:26, 10:27)

ЛАТВИЯ: Страутиньш (17), Зоркис (13), Курукс (10 + 7 подборов).

ФРАНЦИЯ: Тилли (25 + 18 подборов), Шоффе (16 + 5 подборов), Рамбо (12).

30 августа. 21.15

За 3-е место

Испания – Турция – 77:73 (21:16, 20:26, 13:17, 23:14)

30 августа. 19.00

За 11-12 места

РОССИЯ – Хорватия – 64:69 (11:18, 11:14, 21:15, 21:22)

РОССИЯ: Тростин (27), Клюев (12 + 5 подборов), Барашков (9).

ХОРВАТИЯ: Пркало (17 + 6 подборов), Колак (16 + 6 подборов), Ульяревич (13 + 12 подборов).

30 августа. 19.00

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
когда уже клубы будут выстраивать систему подготовки молодых игроков, а не вбухивать деньги в легионеров, ведь сборная всего лишь собирательный образ и за месяц сборов мало что можно сделать игроками и вывести их на новый уровень
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
когда уже клубы будут выстраивать систему подготовки молодых игроков, а не вбухивать деньги в легионеров, ведь сборная всего лишь собирательный образ и за месяц сборов мало что можно сделать игроками и вывести их на новый уровень
Немного не по теме. Латвийские молодые игроки из года в год занимают просто отличные позиции! Вот только взрослая сборная не пойми где.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
когда уже клубы будут выстраивать систему подготовки молодых игроков, а не вбухивать деньги в легионеров, ведь сборная всего лишь собирательный образ и за месяц сборов мало что можно сделать игроками и вывести их на новый уровень
А РФБ на что? Вообще то за детский и юношеский баскетбол отвечают они, клубы только снимают сливки со спортшкол и чем старше команда при клубе, чем меньше местных воспитанников. Из кого выбирать клубам если нет реальных игроков? Хотя на бумаге все в порядке - тысячи детей, сотни тренеров, десятки спортшкол. Многие дети бросают баскетбол не попав в систему клуба по первому набору (если есть клуб в городе), потому что потом тренеры их рассматривают как "отработанный материал" и делают упор на следующий возраст. К тому же отбор в клуб идет не всегда по спортивному признаку.
Тут не кран, тут всю систему менять надо (с) сантехник Сидоров.
У нас нет достаточно количества спортшкол, нет спортзалов для их размещения, нет квалифицированных детских тренеров, дети зависимы от финансовой состоятельности родителей, интерес к баскетболу ничем не подогревается. Вот и получаем результат от не первый год убиваемой РФБ системы развития нашего баскетбола
+2
0
+2
Ответ Ленок
Немного не по теме. Латвийские молодые игроки из года в год занимают просто отличные позиции! Вот только взрослая сборная не пойми где.
Ну так из года в год - это серебро в прошлом году U-20 и в этом U-16 и 4 место U-18 в прошлом. В принципе, U-20 и U-16 играли в первую очередь как Команда с большой буквы. В прошлом году U-20 - вообще без ярких звезд, ну только Силиньш стабильно играет в Реджо-Эмилии в старте. U-18 в прошлом году да - там Пасечник и особенно Порзингис давали прикурить, но маленькие откровенно лажали, да и тренер был... так себе.
Что касается взрослой сборной - так молодое поколение в ней еще почти не играет (в этом году в отборе заиграли 19-летнего Шмитса,и вполне неплохо). К ЧЕ еще явно добавятся младший Бертанс, Порзингис, Силиньш. Как ни смешно, но главной проблемой латвийского баскетбола в ближайшее время грозит стать переизбыток классных 3-4 номеров с ростом 205-215 см. А вот с центрами и маленькими хуже...
P.S. Кстати, даже без перспективной молодежи отбор на ЧЕ-2015 мы прошли с результатом 6:0.
+2
0
+2
А насчет сегодняшнего финала - ну было бы чудом выиграть турнир, имея только 1 (!!!) игрока ростом выше 200 см. Центр - и тот 198. Держались только за счет коллективной игры в защите и индивидуального мастерства 3 игроков. Сегодня тупо были задавлены превосходством соперника в росте и атлетизме. Французы сегодня молодцы, хотя 3 предыдущие игры в этом году мы у них выиграли, причем вполне себе уверенно.
+1
0
+1
Ответ vasily54321
Вот и посмотрим что на этот "замечательный и полный перспективы" результат скажет наша РФБ. Девушка с веслом тихонечко отсидится в чуланчике или понесет свою обычную чушь? На кого же сегодня переложат ответственность? Наверное, это злобная лига ВТБ, во главе с бывшим шефом Ивановым или отказники первой сборной дули на мячи, чтоб они не залетали в кольцо и смазывали кросовки молодых игроков контрафактным украинским салом! А так бы мы бы всех бы с таким РФБ бы, ух!! Развалили работу по подготовке молодых игроков и систему доведения их до первых команд. Мутко с Йулей под "бумажным зонтиком" отлично друг перед другом смотрятся. Надоела их бюрократическая демагогия. Реально достало видеть хоть какой-то результат от деятельности РФБ с этим руководством с факта "не благодаря, а вопреки".
Как что скажет? Что РФБ отлично организовала и провела баскетбол 3х3. И что девочки 16-18-летние наши выиграли, забывая, что это заслуга в первую очередь Шабтая, который не жалел денег для поиска и воспитания молодых игроков, и Анны Архиповой, которая вложила в них свое сердце.

Со второй частью немного не соглашусь. Разваливание работы с молодыми игроками произошло не сейчас, это давняя песня. Вопрос к Юленьке "что за годы своего "правления" она сделала, чтобы исправить эту ситуацию?".
+1
0
+1
Вот и посмотрим что на этот "замечательный и полный перспективы" результат скажет наша РФБ. Девушка с веслом тихонечко отсидится в чуланчике или понесет свою обычную чушь? На кого же сегодня переложат ответственность?
Наверное, это злобная лига ВТБ, во главе с бывшим шефом Ивановым или отказники первой сборной дули на мячи, чтоб они не залетали в кольцо и смазывали кросовки молодых игроков контрафактным украинским салом! А так бы мы бы всех бы с таким РФБ бы, ух!!

Развалили работу по подготовке молодых игроков и систему доведения их до первых команд.
Мутко с Йулей под "бумажным зонтиком" отлично друг перед другом смотрятся. Надоела их бюрократическая демагогия. Реально достало видеть хоть какой-то результат от деятельности РФБ с этим руководством с факта "не благодаря, а вопреки".
0
0
0
Что то все глубоко копают. Кроме высокого руководства есть конкретный тренер (Родионов), который с этим возрастом проиграл за год все, что можно. В угоду клубным интересам (Автодор) он поменял большую часть команды. При этом его игроки играли хуже других. В результате 7 проигрышей при 2 выигрышах и 12 место. В России, несмотря на сильное запустение в головах у высокого начальства, можно было найти многих игроков этого возраста.
0
0
0
Ответ BVV
Ну так из года в год - это серебро в прошлом году U-20 и в этом U-16 и 4 место U-18 в прошлом. В принципе, U-20 и U-16 играли в первую очередь как Команда с большой буквы. В прошлом году U-20 - вообще без ярких звезд, ну только Силиньш стабильно играет в Реджо-Эмилии в старте. U-18 в прошлом году да - там Пасечник и особенно Порзингис давали прикурить, но маленькие откровенно лажали, да и тренер был... так себе. Что касается взрослой сборной - так молодое поколение в ней еще почти не играет (в этом году в отборе заиграли 19-летнего Шмитса,и вполне неплохо). К ЧЕ еще явно добавятся младший Бертанс, Порзингис, Силиньш. Как ни смешно, но главной проблемой латвийского баскетбола в ближайшее время грозит стать переизбыток классных 3-4 номеров с ростом 205-215 см. А вот с центрами и маленькими хуже... P.S. Кстати, даже без перспективной молодежи отбор на ЧЕ-2015 мы прошли с результатом 6:0.
Я бы не сказал, что U20 была без звезд, тот же Вецвагарс (Жальгирис), Берзиньш (ВЭФ), ну и да, Силиньш, они то команду и тащили.

У U18 да, Мазур тренер никакой, он слил с командами разных возрастов все кроме одного матча (а таких было 10 или 11), завершившихся с разницей 1-4 очка, когда Порзиньгис кадетом играл, там был четвертьфинал в 2 очка слит, когда юниорами играли - полуфинал и бронзу, по молодежке в этом году посливал также на первом этапе в два очка игры, ужас в общем, не знаю чем он заслужил главного тренера ВЭФа.

На счет позиций тоже не совсем согласен, 4 и 5 номера вполне заменяемы, Порзиньгис, Шмит, Пасечник, Каспар Берзиньш, Закис, и 3-4: малые - Янис Берзиньш, Силиньш.
0
0
0
Ответ vasily54321
Вот и посмотрим что на этот "замечательный и полный перспективы" результат скажет наша РФБ. Девушка с веслом тихонечко отсидится в чуланчике или понесет свою обычную чушь? На кого же сегодня переложат ответственность? Наверное, это злобная лига ВТБ, во главе с бывшим шефом Ивановым или отказники первой сборной дули на мячи, чтоб они не залетали в кольцо и смазывали кросовки молодых игроков контрафактным украинским салом! А так бы мы бы всех бы с таким РФБ бы, ух!! Развалили работу по подготовке молодых игроков и систему доведения их до первых команд. Мутко с Йулей под "бумажным зонтиком" отлично друг перед другом смотрятся. Надоела их бюрократическая демагогия. Реально достало видеть хоть какой-то результат от деятельности РФБ с этим руководством с факта "не благодаря, а вопреки".
Я задавал подобные вопросы чиновникам рангом чуть пониже, причем под камерами и в присутствии толпы журналистов. Они делали ОЧЕНЬ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА, сильно возмущались и приглашали к себе в кабинет, где у них лежат бумаги про тысячи детей, сотни тренеров, десятки спортшкол. Охотно в это верю, бумаги у них есть и там все зашибись, а на деле ... один реальный тренер девочек на миллионный город, зато двоих, кто хотел набрать группы девочек, завернули. Один понятно - молодой тренер, а другой ... Заслуженный тренер СССР. Сказали МЕСТ НЕТ
0
0
0
Ответ Ленок
Как что скажет? Что РФБ отлично организовала и провела баскетбол 3х3. И что девочки 16-18-летние наши выиграли, забывая, что это заслуга в первую очередь Шабтая, который не жалел денег для поиска и воспитания молодых игроков, и Анны Архиповой, которая вложила в них свое сердце. Со второй частью немного не соглашусь. Разваливание работы с молодыми игроками произошло не сейчас, это давняя песня. Вопрос к Юленьке "что за годы своего "правления" она сделала, чтобы исправить эту ситуацию?".
Да, разваливать все начал Чернов, чьей протеже и является Йуля
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий