4 мин.

Жертва на заклание...

 

Совсем недавно поднималась тема самых громких противостояний в современной Ф-1  ( в контексте интервью Хэмилтона о своем главном сопернике). Но об одном, пусть и локальном, но для гонщиков принимающих участие в этом противостояние- судьбоносном, мы если и упомянули, то вскользь. А напрасно. Цена которую заплатит проигравший несравнимо выше чем у кого-либо. Пан или пропал. Победа в дуэли- и ты на коне (получаешь возможность дорасти до "самовозного быка": а это уже победы, слава, признание) поражение- фактически окончание карьеры, ну как минимум перерыв в ней. Самое притягательное, что борьба проходит без видимых со стороны факторов "извне", с равными шансами и возможностями. Одинаковая техника и никакого вмешательства откуда-либо в напряженную дуэль ровесников.

Встречайте!

В красном углу ринга: 21-летний испанец- Хайме "Ди Джей" Альгерсуари. Лучший результат в карьере- 9 место в гонке.

 В синем углу ринга: 22-летний швейцарец с арабскими корнями- Себастьян "Салат Оливье" Буэми. Лучший результат в карьере - 7 место в гонке.  

 Рефери в ринге (каким-то образом договорившийся с Люцифером и оказавшийся на Земле):  Хельмут "Нer" Марко. Лучший результат в карьере- 8 место в гонке и литры австралийской крови на австро-немецком алтаре.

Кандидат "в чемпионы": Даниэль "Кенгуру-джуниор" Риккиардо

(слова "крестного отца" команды Хельмута о новом протеже:

«Даниэль Риккиардо доказал, что он может быть быстрым гонщиком», - сказал консультант концерна Red Bull и руководитель молодежной программы Хельмут Марко. – «Может ли Риккиардо дебютировать уже в 2011 году? Все зависит только от боевых пилотов команды Toro Rosso. Думаю, мы увидим его на месте основного пилота не позже 2012 года»)

Год 2010. Очное противостояние:

J Alguersuari vs S Buemi в чемпионате мира

Счет в гонках: 11:8 Счет в квалификациях: 8:11 Победы: 0:0 Поулы: 0:0 Подиумы: 0:0 Финиш в очках: 3:4 Сходы: 2:5 Лучшее место в квалификации: 11 место у обоих.

Год 2011. Первые перестрелки.

Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, прямо намекает в интервью швейцарскому таблоиду Blick: «Если гонщик исчерпал свой потенциал, и успешное продолжение карьеры не предвидится – мы расстанемся». Возможно, даже посередине сезона.

«Прессинг всегда есть, и ты всегда его чувствуешь, – признает Альгерсуари. – И тут нельзя никого винить – все зависит только от тебя самого. К счастью, в целом я настроен позитивно, возможно, даже более позитивно, чем Себастьен!»

Ходят слухи, что Буэми – первый кандидат на выбывание. «Я слабо провел концовку прошлого сезона, и этому нет оправданий, – самокритично говорит он. – Но в обычных обстоятельствах я опережаю Хайме!».

Обьявление войны.

"В этом году будет "война" между Буэми и мной. Я, конечно, буду соперничать с ним в этом году, чтобы завоевать место в "Ред Булл" в 2012 году, с расчётом на то, что Даниэль Риккиардо займёт одно из наших мест в "Торо Россо".

Я вижу себя в "Ред Булл". Я хочу побеждать, а не финишировать 17-м. Я хочу быть быстрее на секунду на круге и начинать тормозить на 20 метров позже", — цитирует Альгерсуари испанская Marca.

Первое столкновение- Австралия. 1 этап.

1 круг На первом же круге напарники столкнулись, что сильно осложнило всю гонку и уменьшило их шансы на желаемый результат.

Свою "агрессию и злобу" телята срывают на немцах, Буэми наносит  пробоину Хайдфельду, Альгерсуари "помогает с автоназией" своему любимцу по дуэлям-2010 года, расположенному на противоположном возрастном полюсе- мужу Коринны и по совместителству семикратному Шумахеру.

Буэми после гонки: "Досадно, что я и мой напарник не избежали контакта в первом повороте. Такое происходит не первый раз, так что, думаю, мы обсудим это, после того как я просмотрю видеозапись!"

В "Лотус-Рено" не заметили какой из телячих истребителей оставил пробоину на борту передневыхлопного. Но Хайме сдает напарника с потрохами: "Я столкнулся с Шумахером, но за инцидент с Хайдфельдом я не отвечаю. Я был прямо позади и точно видел, что произошло. Буэми ударил Ника в 11-м повороте"

Обсудили. Итог: Новость сегодняшнего дня. После гонки в Мельбурне Буэми обвинил напарника в опасной езде, и пока пилоты не могут оставить мысли об аварии позади. По крайней мере, во время совместного перелёта из Франкфурта в Куала-Лумпур сидевшие рядом швейцарец и испанец не общались друг с другом все 12 часов полёта.

"Мы поговорили после его ошибки в Мельбурне. У нас были разные мнения. Надеюсь, теперь он будет делать всё правильно и уважать меня. Больше я ничего не хочу говорить", — заметил Буэми в интервью Blick.

Интересно, а  будет ли иметь решающие значение для Марко, при принятие им решения,  результаты в гонках или он будет руководствоваться собственными представлениями о справедлиости? Ведь как давно известно у нас в России есть выражение: "Не важно как проголосуют, важно КАК посчитают", так и тут может быть- "Не важно кто сильнее на самом деле, важно кто больше по нраву Хельмуту!"  

Ту би континуед....