Спортивный Бизнес
Блог

Самые безумные товары в магазинах футбольных клубов

 

"Сент-Этьен" - садовые лейки 

Французский клуб, который носит прозвище "Зеленые", оправдывает это не только цветом своей формы, но и рядом товаров "зеленой" направленности в официльном магазине. Истинные садоводы найдут там много полезного для себя. 

 

"Зенит" – соль

"Зенит" – один из сильнейших спортивных брендов России, с которым сотрудничают многие производители. Недавно компания "Соль Петербурга" запустила линейку высококачественной соли, на этикетке которой красовались звезды клуба Халк, Витцель, Данни и прочие звезды команды из Санкт-Петербурга.

 

"Халл Сти" - уточка для ванны 

Работа Леонида Слуцкого в качестве тренера английского "Халла" - едва ли не самое интересное из того, что случилось с нашим футболом за последнее время. А вот в официальном магазине "Халла" можно найти весьма забаные товары. Например, вот такую уточну для ванны. 

 

"Милан" - лонгборд

Именитый итальянский клуб, который всеми силами стремится вернуться в элиту европейского футбола, старается удовлетворить потребности самых разных групп своих болельщиков. Так, молодежная аудитория может легко приобрести фирменный лонгборд в цветах любимого клуба всго за 130 евро. 

 

"Крылья Советов" – шампунь и гель для душа

Бенуа Ангбва, конечно, далеко не Криштиану Роналду, но именно его образ самарский клуб выбрал для продвижения собственного шампуня. Вскоре честолюбивый во всех смыслах защитник команду покинул, в самарцы вылетели в ФНЛ. Недавно это случилось снова. 

 

"Бенфика" – презервативы

Признаемся, выпустить линейку собственных контрацептивов – очень смелый шаг со стороны менеджеров португальского клуба. 

 

"Олимпиакос" - детская колыбель

Для тех, кому контрацептивы не потребовались, в связи с чем появилось пополнение в семье, футбольные клубы так же предусмотрели свои товары. И если сосками в клубных цветах уже никого не удивить, то греческий "Олимпиакос" в своем магазине продает фирменную колыбель.  

 

"Фулхэм" – пластырь

Неизвестно, проводились ли исследования болельщиков "Фулхэма" перед запуском клубного пластыря в продажу. Если фанатов "дачников" и беспокоят раны, то скорее душевные – несколько лет назад клуб покинул АПЛ и пока далек от возращения.

 

"Боруссия"  – будильник

Если провести опрос на самый ненавистный предмет в доме, то будильник, наверняка, в этом рейтинге был бы одним из лидеров. Но именно будильник "Боруссия" решила выпускать под своим брендом. Быть может, они рассчитывали на то, что покупать их будут болельщики команд-соперниц.    

 

"Гремио" – охотничий нож

нож

О том, что в Латинской Америке чрезвычайно страстные и эмоциональные болельщики, знают все. Понадеемся, что эта страсть не выльется в применение холодного оружия, а охотничий нож в магазине клуба останется сувениром.

 

"Арсенал" – мыло

Данный предмет гигиены прочно вошел в фольклор футбольных болельщиков как символ плохого судейства. Клуб, представители которого частенько на судейство жалуются, просто обязан был выпустить клубное мыло.

«Астон Вилла» – занавески

Украсить комнату занавесками с логотипом любимого клуба фанаты из Бирмингема получили - это вторая по важности новость, после перехода в команду Джона Терри. 

Автор: Илья Штеблов 

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья