Splash & Dash
Блог

Квят выдал суперкруг: мощно обогнал три болида и едва не ворвался на подиум. Красивое прощание с «Ф-1»

Приехал четвертым.

Карьера Даниила Квята в «Альфа Таури» близится к завершению – в «Ред Булл» уже практически не скрывают, что в сезоне-2021 его заменит японский юниор Юки Цунода. Скорее всего, и в «Формуле-1» место россиянину уже не найдется – на следующий год уж точно.

Похоже, когда Даниилу стало нечего терять – он раскрепостился и снова способен на экстраординарные вещи. Его круг после рестарта на Гран-при Эмилии-Романьи – одно из самых выдающихся выступлений сезона.

Выдал ошеломляюще классный рестарт: три обгона за один круг

Уик-энд в Имоле Квят должен был снова провести в тени Пьера Гасли: француз опять был быстрее и в квалификации привез напарнику дежурные пару десятых. Но на этот раз Гасли, которому в этом сезоне везло очень часто, выбыл почти в самом начале: из-за проблем с давлением воды в моторе «Альфа Таури» экстренно сняла машину с гонки. А жаль – Пьер ехал пятым и мог подтащить команду еще ближе к «Феррари» в Кубке конструкторов.

Квят после схода напарника переместился на седьмое место, на котором вероятно и финишировал бы – Сайнс позади ничего не мог с ним поделать на необгонной трассе в Имоле, а сам Даниил пытался атаковать Алекса Албона, но тоже безуспешно. От скуки спас взрыв покрышки на машине Макса Ферстаппена: «Ред Булл» унесло в гравий без шансов на возвращение, и дирекции гонки пришлось выпускать сейфти-кар.

А на рестарте был бенефис Квята. На свежем и хорошо прогретом «софте» он моментально прошел Алекса Албона (вскоре допустившего разворот и потерявшего вообще все) и Серхио Переса. Последнее было особенно важно: у мексиканца был такой же свежий «софт», и обогнать его позднее было бы нереально.

Даниил мастерски воспользовался борьбой Албона и Переса: поначалу ехал в воздушном мешке от машины Переса, а после начала атаки Серхио на тайца – пристроился в слипстрим от «Ред Булл». 

Перес попытался обойти Албона справа, а Даниил слева – заблокировать обоих Алекс не мог никак и попытался сдержать уже пытающегося поравняться Чеко. Это открыло Квяту свободный коридор. 

Албон все же оттер Переса и попытался перекрыть траекторию и Квяту – тому даже пришлось выезжать на поребрик. Русский гонщик был в сантиметрах от того, чтобы зацепить левым колесом траву, что почти на 100% закончилось бы потерей контроля над машиной и аварией. 

Но не ошибся, и в зоне торможения на свежем «софте» легко начал замедляться куда позже Албона – в итоге спокойно вошел в поворот впереди «Ред Булл», причем с запасом. 

Но на этом Квят не остановился: атаковал Шарля Леклера в «Пирателле», вышел вперед еще до поворота и объехал «Феррари» по внешней траектории.

Легкая победа над Леклером объясняется просто: во время периода сейфти-кара монегаск заявил, что «на этой трассе слишком сложно обгонять» и отказался тратить время на пит-стоп. Остывший старый «хард» сразу после рестарта закономерно не вывез – и Квят показал, что при таком раскладе обгонять в Имоле все-таки можно. За один круг Даниил шикарными атаками оформил взлет с седьмого места на четвертое.

Подиум был рядом

После такого прорыва казалось, что Квят затащит «Альфа Таури» на подиум: Дэн Риккардо впереди также не провел пит-стоп и ехал на изношенном «харде». Но за время разборок конкурентов успел прогреть шины, а на прямых «Рено» не уступала машине из Фаэнцы.

Квят все равно подготовил атаку, подзарядив гибридную систему, и врубил всю мощность в зоне DRS на предпоследнем круге – но ее не хватило, чтобы поравняться с черно-желтым болидом. Попробовать атаковать где-то еще в Имоле в нормальных условиях нереально – это доказал Серхио Перес, так и не дожавший тоже успевшего прогреть резину Леклера в борьбе за пятое место.

На другой, более благоволящей обгонам трассе Квят наверняка бы съел бывшего напарника по «Ред Булл» – но Имола просто недостаточно широка для современных огромных болидов «Ф-1». Даниилу не хватило совсем чуть-чуть, если точнее – всего 0,821 секунды.

«Думаю, мы заслуживали этот круг после всех неудач в этом году. Я старался изо всех сил, чтобы забрать подиум, было близко. Всю неделю машину была великолепна», – сказал Квят после финиша в радиоэфире. А общаясь с журналистами, добавил: «На рестарте было очень сложно, но мне удалось совершить несколько хороших обгонов, и к моменту, когда их завершил, Даниэль как раз прогрел шины. Было тяжело и очень близко до самого финиша. Да, сегодня пришлось действовать смело (смеется). Классная гонка, я получил удовольствие». 

Фаны в восторге от Квята и требуют, чтобы его оставили – или перевели в «Ред Булл»

Крутейшее выступление Квята порадовало твиттер: после такого рестарта соцсеть взорвалась требованиями что-то сделать и оставить Даниила в «Ф-1». И как обычно после успехов парней из «Альфа Таури» больше всего доставалось Албону, в очередной раз пробившему дно. 

@kk5us: «Квят заслуживает места на следующий год. Мне плевать, если вы так не считаете». 

@damidupri: «Квят только что обеспечил себе будущее в «Ф-1». 

@Kohlberger49: «Квят не просто «отменил» Албона. Он буквально уничтожил его до такой степени, что тому пришлось сдаться». 

@MouradCheikh10: «Квят на световые годы лучше Албона». 

@soi04472570: «Тем временем Квят: обгоняет Леклера, Переса и Албона и борется с Риккардо за подиум. #АлбонНаВыход»

«Карьера Албона (2019-2020): с ним боролись слишком жестко» (отсылка к фразе Алекса об атаках гонщиков «Альфа Таури» на этапе в Германии). 

@WOOSH_1806: «Посадите Квята в «Ред Булл» до конца сезона». 

@as19portsmouth: «Почему никто, абсолютно никто [в команде] не восхищается абсолютно потрясающим выступлением Даниила Квята, который занял четвертое место? На «Альфа Таури».

Квят красиво расстается с «Ред Булл»

Подиум Квята был бы прекрасным моментом, особенно в свете готовящегося объявления об уходе. Но даже если бы он прошел Риккардо, это вряд ли бы помогло – одна отличная гонка не перекрывает впечатление от всего сезона, который был проигран Гасли почти вчистую. Да и сход Пьера оставил чувство недосказанности – мог бы француз приехать выше, если бы не технические проблемы?

Но уже поздно: доктор Марко снова прямо заявил, что решение относительно Квята уже принято: «Выступление хорошее, но оно ему не поможет и не повлияет на его позицию в будущем». 

Место в команде не спасти – разве что Цунода провалит все что можно на последних двух этапах «Ф-2» и останется без суперлицензии. Но все же такие классные гонки еще никому не мешали – Даниил определенно поднял свои акции перед окончательным расставанием с системой «Ред Булл». Уход из «Альфа Таури» и даже из «Ф-1» – не катастрофа: в конце концов, ему 26 лет, и это не конец гоночной карьеры.

Чем больше Квят успеет выдать таких перфомансов, как в Имоле – тем лучше и статуснее будет ее продолжение.

«Ф-1» в Имоле: Хэмилтон выиграл, Квят прорвался на рестарте на четвертое место

Квят проехал худшую гонку в карьере, и ему нет оправданий. Напарник – в топ-5, а боссы «Ред Булл» уже грозят Даниилу увольнением

Фото: Gettyimages.ru/Rudy Carezzevoli, Peter Fox; globallookpress.com/Hasan Bratic

78 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Да когда уже его под жопу пнут из Ф1, ломателя и разбивателя дорогих спортивных болидов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dmitry79
Речь о том, что есть консолидированные рыночные интересы Ф-1 и, думается, что команды в той или иной мере согласуют пилотов. Понятно, что Мазепин приходит в Хаас, но в глобальном рыночном смысле он обеспечивает интерес России к Ф-1 заместо Квята.
Тут вы правы, не спорю
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сайнса из Рено уволили или не продлили?
Не продлили. Туда Рик пришел, а так как Сайнс слил Халку, то на выход отправился именно он. В Драйв ту Сурвайв оч хорошо это показано.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Rif Bond
А кого ему теперь обгонять в Мерседесе то?
Теперь некого, но как гонщик он прибавил именно в борьбе с Росбергом именно в мерседесе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ tverd1
Нет. Хэм прибавил и прибавил очень здорово. В Макларене он был сорвиголова сам бросался в необдуманные атаки, не берег резину и торпедировал соперников.
А кого ему теперь обгонять в Мерседесе то?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А Попов опять проспал прорыв Квята. Болтает обо всем, за гонкой не следит вообще.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Sam32
Он уже уходил и возвращался в Ф1, через сезон ему будет 28 и никому в голову не придёт брать к себе пилота, который не проводил исключительных сезонов, а 2020 вообще отъездил на грани с провалом. Есть много молодых пилотов (русских в том числе: Мазепин, Шварцман), к 2022 их будет ещё больше, зачем кому-то брать два раза уходившего возрастного Квята непонятно. Он еще может продолжить карьеру в других дисциплинах, найти место в LMS или Indycar, но его карьера в Ф1 почти наверняка закончена. Он может её сохранить только если каким-то чудом найдёт место на следующий год, хотя они все разобраны и там в очереди стоят более успешные пилоты и более дорогие рента-драйверы.
Ну я не говорю, что его возвращение 100% состоится, но шанс остаётся. Более того возможен вариант, что кого то попрут в середине сезона, не вижу проблемы посадить туда Даню. Пример. Кими заканчивает в АР, а Даня тест-пилот Феррари. В чем проблема будет одно место для него, второе для Мика через год? Я не сильно верю, что там будут Роб и Мик, скорее один отправится в какой нибудь Хаас. Вопрос встаёт и по Алонсо, сколько он выдержит. Лично я совсем в него не верю.

Понятно, что вернуться будет очень тяжело, но шансы на это есть. В любом случае на данный момент Даня - абсолютно лучший российский пилот Ф-1 с запасом, глупо радоваться его уходу. Тем более понимая, что он далеко не последний по навыкам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ arspurs9
Больше всего раздражают рассказы про "конец карьеры". Да с чего это? Ему 26 лет, он вменяемый пилот и по навыкам явно не в последней группе. Спокойно может сезон отсидеть где-нибудь тест-пилотом (с его агентом то) и вернуться в Формулу через сезон, учитывая обилие тут неликвида.
Он уже уходил и возвращался в Ф1, через сезон ему будет 28 и никому в голову не придёт брать к себе пилота, который не проводил исключительных сезонов, а 2020 вообще отъездил на грани с провалом. Есть много молодых пилотов (русских в том числе: Мазепин, Шварцман), к 2022 их будет ещё больше, зачем кому-то брать два раза уходившего возрастного Квята непонятно.

Он еще может продолжить карьеру в других дисциплинах, найти место в LMS или Indycar, но его карьера в Ф1 почти наверняка закончена. Он может её сохранить только если каким-то чудом найдёт место на следующий год, хотя они все разобраны и там в очереди стоят более успешные пилоты и более дорогие рента-драйверы.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Weta2809
Цуноду через год не выкинут, будут терпеть, как в свое время молодого Макса, дадут ещё год железно. Спрос на опытных пилотов в Ф1 ограничен, сейчас пришло время мальчишек едва 20-22 лет. В Ф1 выгоднее подтянуть молодого пилота и словить хайпа, особенно это характерно для системы РБ, но другие команды посмотрели и тоже так стали делать. И опять же очень важен по и о наличия спонсоров, маркетинговый потенциал пилота. Именно поэтому увидеть двух россиян в Ф1 и тем более в одной команде маловероятно
Я про Цуноду не уверен. Даже сейчас он попадает исключительно из за Хонды. А через год их уже не будет.
Да, сейчас ценятся молодые пилоты, но вопрос в том, будут ли они готовы.
Про спонсоров я как раз и написал, что от этого и зависит многое сейчас, но при уменьшении такого влияния у Квята останется шанс. Более чем уверен, что будь кто то за его спиной богатый, у нас даже вопрос бы не стоял о его уходе и катался бы он возможно в более сильных коллективах. А так тот же Стролл молодой имея под собой болид РП не может уже 5 гонок набрать очки (ладно, минус 1 гонка Айфеля).
Он молод, но лучше ли Дани? Да нет конечно.
Вот и вопрос. Грустно от этого, если честно.
Надежды так же на Роба, у него есть и спонсоры и талант.
Если когда то увидим все таки двух россиян, будет прекрасно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ arspurs9
В любую. Через год при нормализации финансового потока (есть шанс, что потолок поможет мелким командам) Он может заменить чуть ли не половину пелетона в лице обеих Альфа Ромео, место в вилках, Неизвестна судьба Хаасов, наиболее вероятный провал Цуноды (если он вообще будет) и прощание с Албоном, Оконом и прочим неликвидом. И неизвестно пока о качественной подпитке из Ф-2, по сути это Роб с Никитой, Мик, Каллум.
Цуноду через год не выкинут, будут терпеть, как в свое время молодого Макса, дадут ещё год железно.
Спрос на опытных пилотов в Ф1 ограничен, сейчас пришло время мальчишек едва 20-22 лет. В Ф1 выгоднее подтянуть молодого пилота и словить хайпа, особенно это характерно для системы РБ, но другие команды посмотрели и тоже так стали делать. И опять же очень важен по и о наличия спонсоров, маркетинговый потенциал пилота. Именно поэтому увидеть двух россиян в Ф1 и тем более в одной команде маловероятно
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Где ты раньше-то был, Даня....
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Твою ж дивизию! Квят выдал отличную гонку! И, вместо того, чтобы порадоваться, чтобы написать, мол, молодец, Даниил Вячеславович, давай, дави дальше, мы в тебя верим, местные снова вворачивают про увольненье. Я не понял, вам платят за словосочетание "увольненье Квята"? Или у вас там коллективный мозговой паралич?
Это слова Марко - его вчера журналисты спросили после гонки про шансы Квята остаться в АТ, он ответил - никаких
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Если б все так гонки проводил, то вопрос о Цуноде не стоял бы даже. Но увы, сам профукал всё
Вопрос о Цуноде стоит в любом случае. Даже если бы Квят не проигрывал Гасли, не факт, что его оставили бы. РБ нужно место в АТ для молодого пилота, и это будет либо Цунода, либо спустят Албона. А при них опытный и быстрый лидер команды, которым нарисовался Гасли. Вот так вот.
Есть ещё небольшая вероятность, что Квята рассмотрят в РБ, если Албон окончательно разочарует и ни с кем из пары Перес/Халк не договорятся. Но очень небольшая и надо показать класс в последних гонках. В любом случае при хороших выступлениях будет больше шансов найти место в других командах, если не в семействе Редбул
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Цуноде надо еще завоевать этот топ-5 в Ф2. Давление на него будет колоссальное, справится ли?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
в какую команду например ?
В любую. Через год при нормализации финансового потока (есть шанс, что потолок поможет мелким командам) Он может заменить чуть ли не половину пелетона в лице обеих Альфа Ромео, место в вилках, Неизвестна судьба Хаасов, наиболее вероятный провал Цуноды (если он вообще будет) и прощание с Албоном, Оконом и прочим неликвидом.
И неизвестно пока о качественной подпитке из Ф-2, по сути это Роб с Никитой, Мик, Каллум.
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Владимир
По молодежкам Сайнс был слабее только в 2013-м, когда Квят вчистую укатал его в ГП3: Даня стал чемпионом, Сайнс - был 9-м, кажется. Но до этого Сайнса тащили, а Квята задвигали. Если в Ф-БМВ все было на равных, то уже в Формуле-Рено при равных в общем-то результатах (небольшое преимущество Сайнса по очкам), испанца повысили дальше, а Квята оставили на второй год. Но все это в итоге помогло именно Сайнсу. Квят выстрелил прямо перед дебютом в Ф-1, а Сайнс вообще чуть не пролетел мимо места. В 2014-м ему надо было кровь из нос выигрывать Мировую Серию и он это сделал. Но и это не помогло бы, если бы Сэб не сбежал в фуры. Так пришлось раньше времени повышать Квята, а в ТР освободилось место для Сайнса. Тот уход Сэба вызвал у Львовича "Квят в Ред Булле ля-ля-ля", но это пиррова победа была. РБ 2015 - худшая машина газировщиков за 10 лет. Молодой Квят еще не был готов к переходу в топ-команду и только испортил себе карьеру теми 1,5 годами. В реальности, останься Сэб, в ТР была бы пара Квят-Ферстаппен и не факт что голландец был бы сильнее там. У Квята было куда больше уверенности в себе и накат. Ну а Сайнс поехал бы в электроформуле. Но в итоге Сайнс получил место в Ф-1, на фоне распиаренного Ферса смотрелся не хуже, в 2016-2017 упрочил свою репутацию на фоне сбитого летчика Квята. Как-то умудрился не пострадать от просера Халку и увольнения из Рено, а дальше вы знаете.
Сайнса из Рено уволили или не продлили?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ peantr
Опять мамкины эксперты пишут "крайний" вместо "последний". Запомните, юноша: "крайние" - это плоть, Север, мера, срок и необходимость. Откройте Розенталя, наконец, хотя Вы эту фамилию наверняка слышите первый раз. Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово «крайний» вместо «последний» везде, где это уместно и неуместно — так вас будет легче отличать от нормальных людей.(с)
"Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник"
Либо они водолазы или парашютисты :)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ arspurs9
Больше всего раздражают рассказы про "конец карьеры". Да с чего это? Ему 26 лет, он вменяемый пилот и по навыкам явно не в последней группе. Спокойно может сезон отсидеть где-нибудь тест-пилотом (с его агентом то) и вернуться в Формулу через сезон, учитывая обилие тут неликвида.
в какую команду например ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Строитель
Даня как дембель, -- большую часть времени филонит, но когда надо! -- Дембельский аккорд!! - Всё по традиции, дембель близко!!
Мели емеля твоя неделя. Главное яблоки собирай у пана на плантации хорошо
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dmitry79
К сожалению, величина таланта определяет карьеру гонщика в Ф-1 не в первую очередь. По существу, такой пилот сегодня вообще один - Ферстаппен, да и то... Хэмилтона настолько двигают как маркетинговый продукт, что уже тошно - черный (для соответствующей аудитории, причем особливо для Америки), гламурный (для дам), да ещё и англосакс. Цунода приходит на смену, скорее, Албону. А на замену Квяту приходит Мазепин. В свое время Квят поменял Петрова... Рынок, ёлки-палки.
Именно поэтому автопроизводитель щас собирается команду продавать? ты вообще в курсе что Мерседес от нигры ток потерял.... Прадажи скатились в огромный минус, в отличии от конкурентов... Что ты купишь? машину для белых или Грязевоз? Белые выбирают технику которую не рекламируют черняшки...
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
прощальная статья Глеба Каланова.... Зачем такие вообще в журналистике? пусть идет в грузчики, таксисты яндекса.... там можно нести чушь как он в статье....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ахах, зато они посадят в РБ или Переса -кличка "Никакущий" или Хулька -кличка "Неудачник"
Все что нужно знать о РБ
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mail.for.rent
Возможно, это и так. Но когда у Дани был перерыв в год, места в других командах как-то не нашлось, только тестером феррари. Гонщик он добротный, не слабее как минимум половины пелетона, но увы, для сохранения места этого не достаточно. Тот же Сайнс по молодежкам был слабее Квята, а сейчас у него надежное место, и он выглядит сильнее, кмк. Значит, и Даня что-то делал не так. Поэтому, думаю, стоит поблагодарить систему РБ за предоставленные шансы и сложившуюся карьеру. Были и 3 подиума, и красивые выступления. Например, вчера.
Сейчас тенденции таковы, есть три типа гонщиков - те кто всем уже все доказали, перспективные юноши и рекламноденежные парни. Доказать, что либо Ред булл сложно, нужно приходить 18 летним парнем в нужный момент. Сайнс и Ферстапен - это совсем другое, Квят не сын гоночной звезды и понятное дело не суперталант, а Сайнс еще и в струю попал, когда уходил Алонсо, нужен был Испанский гонщик вместо Нандо. Абсолютно не понимаю, зачем Сайнс нужен феррари. Уже есть готовая прима в лице Леклера, нужен второй стабильный и опытный гонщик, но это никак не Сайнс. Логично было бы увидеть Переса, однако там Италии, вечно придумывают и изобретают велосипеды. РБ это современный бизнес с волчьей пастью, никому и никогда не стоит брать с них пример, для них гонщики - это куски мяса, которые катают их машинки. Это пластмассовый мир, который побеждает, бизнес конечно бизнесом - но деньги это не все в нашей жизни. Даня и Петров это пример того, как люди добиваются желаемого  трудолюбием, оба молодцы, сделали все, что могли, увы наши люди любят смешивать с говном всех кто не №1, а быть №1 в Ф1 это зависит совсем не от гонщика.
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dmitry79
К сожалению, величина таланта определяет карьеру гонщика в Ф-1 не в первую очередь. По существу, такой пилот сегодня вообще один - Ферстаппен, да и то... Хэмилтона настолько двигают как маркетинговый продукт, что уже тошно - черный (для соответствующей аудитории, причем особливо для Америки), гламурный (для дам), да ещё и англосакс. Цунода приходит на смену, скорее, Албону. А на замену Квяту приходит Мазепин. В свое время Квят поменял Петрова... Рынок, ёлки-палки.
Квят совершенно другой продукт чем Петров. Виталик был последним олдскульным гонщиком с необычной карьерой (не гонял в картинге, пришел в Ф-1 в 25 лет, Квяту сейчас 26 если что). При этом, Виталик был всегда близок, скажем так, к гоночным российским властям. Поэтому прямой наследник Виталика - это скорее Сироткин.

Квят же скорее продолжатель дела Алешина, но гораздо более талантливый и качественный.
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Mail.for.rent
Возможно, это и так. Но когда у Дани был перерыв в год, места в других командах как-то не нашлось, только тестером феррари. Гонщик он добротный, не слабее как минимум половины пелетона, но увы, для сохранения места этого не достаточно. Тот же Сайнс по молодежкам был слабее Квята, а сейчас у него надежное место, и он выглядит сильнее, кмк. Значит, и Даня что-то делал не так. Поэтому, думаю, стоит поблагодарить систему РБ за предоставленные шансы и сложившуюся карьеру. Были и 3 подиума, и красивые выступления. Например, вчера.
По молодежкам Сайнс был слабее только в 2013-м, когда Квят вчистую укатал его в ГП3: Даня стал чемпионом, Сайнс - был 9-м, кажется.

Но до этого Сайнса тащили, а Квята задвигали. Если в Ф-БМВ все было на равных, то уже в Формуле-Рено при равных в общем-то результатах (небольшое преимущество Сайнса по очкам), испанца повысили дальше, а Квята оставили на второй год.

Но все это в итоге помогло именно Сайнсу. Квят выстрелил прямо перед дебютом в Ф-1, а Сайнс вообще чуть не пролетел мимо места. В 2014-м ему надо было кровь из нос выигрывать Мировую Серию и он это сделал. Но и это не помогло бы, если бы Сэб не сбежал в фуры. Так пришлось раньше времени повышать Квята, а в ТР освободилось место для Сайнса.

Тот уход Сэба вызвал у Львовича "Квят в Ред Булле ля-ля-ля", но это пиррова победа была. РБ 2015 - худшая машина газировщиков за 10 лет. Молодой Квят еще не был готов к переходу в топ-команду и только испортил себе карьеру теми 1,5 годами.

В реальности, останься Сэб, в ТР была бы пара Квят-Ферстаппен и не факт что голландец был бы сильнее там. У Квята было куда больше уверенности в себе и накат. Ну а Сайнс поехал бы в электроформуле.

Но в итоге Сайнс получил место в Ф-1, на фоне распиаренного Ферса смотрелся не хуже, в 2016-2017 упрочил свою репутацию на фоне сбитого летчика Квята. Как-то умудрился не пострадать от просера Халку и увольнения из Рено, а дальше вы знаете.
+11
0
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий