«Классический Castore». Технический спонсор английского клуба налажал во время презентации формы
Технические спонсоры различных команд нередко косячат при производстве форм. В основном это связано с качеством изделий, как это было с клубами АПЛ, чьи майки разваливались прямо время игр.
Например, такое случалось у Adidas.

А Umbro на Микаиле Антонио вообще разошлась посередине.

Более скромный бренд Castore врывался в АПЛ к «Ньюкаслу» и «Эвертону», но первые уже ушли к другому производителю. Британская компания предлагает уникальный дизайн и приличную бонусную систему, что подкупает мелкие клубы, не из топ-дивизионов.
Качество футболок Castore ожидает желать лучшего. Чего стоит скандал с «Астон Виллой», когда игрока клуба жаловались на то, что новые майки совершенно не отводят влагу и их футболки становились как парник. Как оказалось, с внимательностью у бренда тоже не очень.

Компания собственноручно презентовала новую форму играющего в Чемпионшипе «Мидлсбро» и совершила ошибку. На первый взгляд, все в порядке, если не смотреть на фирменную бирку − там почему-то оказалось лого не «Мидлсбро», а «Бернли». Команда как раз с этого сезона будет играть не в Umbro, а в Castore.

Казалось бы, мелочь, но болельщики так не считают и в комментариях выкатили все, что у них накопилось к небольшому британскому бренду:
💭«Классическое качество Castore»;
💭«Компания Castore управляется именно так, как и следовало бы ожидать от компании по производству одежды, основанной 23-летним парнем, до этого работавшим только бухгалтером»;
💭«Качество также кажется хуже, чем у подделки за 10 долларов от DHGate»;
💭«Хоть убейте, понятия не имею, как эта компания все еще работает и заключает контракты с крупными брендами. Я понимаю, что наценки в ритейле просто сумасшедшие, но, черт возьми, количество провалов, которые каждый месяц переживает Castore, просто поражает»;
💭«После ужасного опыта с Castore у «Астон Виллы» я искренне подумал: если «Вилла» расторгнет эту сделку на 18 месяцев раньше срока, другие команды ни за что не пойдут на такой риск. Не знаю, помнит ли кто-нибудь, но они совершенно неправильно разработали формулу защиты от пота, и игроки бегали в промокших футболках уже на пятой минуте матча.
Я купил один из непромокаемых плащей. Само собой, он был совсем не водонепроницаемым. Вода впитывалась в плащ и просачивалась, а если становилось солнечно, вся жидкость вытекала обратно через поры. А потом я увидел владельца клуба в подкастах, и его абсолютная наглость была просто на высоте. Худший, самый худший производитель экипировки за всю историю».