2 мин.

«Синие» страдают от дефицита любви

Сборная Франции

Широкая общественность снова строго судит сборную Франции. Которая, несмотря на это, продолжает получать поддержку от спонсоров.

Это сложно выкинуть из головы. Между моральным осуждением и разочаровывающими результатами последних лет, «Синие» подпитывают недоверие общественного мнения еще со времен фиаско на Мундиале-2010. Если даже назначение Дидье Дешама после неудачной попытки восстановления во время Евро-2012 позволило придать новый импульс, сборная Франции все еще находится на стадии возвращения. 

Согласно отчету о спонсорстве-2012, опубликованном агентством спортивного маркетинга SportlabGroup, 3 % французов считают, что именно футбольная сборная среди всех национальных сборных Франции демонстрирует больше всего позитивных ценностей (что так далеко от гандбольной сборной с ее 51 %). Все, что связано с кожаной сферой, объединяет также рекорд неблагоприятных мнений (40 %). Учитывая окружающий скептицизм – который, впрочем, не мешает сборной Франции показывать высочайший процент заполняемости трибун дома (98% в течение двух сезонов, последовавших за фиаско в Африке в 2010), - Французская футбольная федерация строит свою новую PR-кампанию вокруг «фанатского духа».

Сборная Франции

Операция «Fan'O Maton», которая стартует сегодня, когда команда Франции будет принимать Грузию на «Стад де Франс», нацелена, в том числе, на то, чтобы найти лицо человека, который станет послом «Синих». Чтобы поучаствовать, болельщики должны запостить их фото в соцсетях для того, чтобы собрать максимум «лайков» на странице Федерации футбола Франции в «Фейсбуке». Это стало совместной инициативой с одной из букмекерских контор, которая является партнером федерации, и которая выпустила видео фанатов, поющих «Марсельезу».

Это является одним из способов подзаработать на популярности спорта. И прекрасной возможностю завязать долгосрочные деловые отношения. «Спонсоры – это не только партнеры сборной Франции, они присоединяются также к развитию любительского футбола. Два миллиона членов, разве это ничто для партнера? Предприятия имеют интерес к этому. А Федерация футбола Франции нуждается в их поддержке», - призывает ее президент Ноэль ле Гре.  

Сборная Франции

Отчет «SportlabGroup» показывает, впрочем, что, несмотря на свою запятнанную честь, футбол остается чем-то вроде убежища для французов. В 2012 он по-прежнему остался видом спорта, которым занимаются больше всего молодых людей от 15 до 24 лет (69%), а 23 % опрошенных полагают, что футбол - это главный сюжет для разговора (+ 13 % по сравнению с 2010). Что сохраняет привлекательность французского футбола в глазах спонсоров даже в трудные периоды.

Cyrille Haddouche, Le Figaro.