2 мин.

Хасим Рахман. По прозвищу Рок

Dallas в блоге на Sports.ru – о том, почему экс-чемпиону мира Хасиму Рахману не нашлось места на афише предстоящего боя против Александра Поветкина.

Дуэль взглядов

В Германию Хасим летел 15 часов и по словам собственного промоутера именно из-за этого так тускло выглядел на пресс-конференции. Мрачно молчал, жаловался на жизнь плакат, на котором не увидел себя, и неуважение, которое увидел со стороны Александра Поветкина. На это Владимир Хрюнов лишь иронично отметил причастность «Макдональдса» к физической форме Рахмана. Грэг Коэн в ответ заявил, что вообще-то «Скала» сбросил двадцать кило, чего, собственно, и менеджеру Поветкина сделать бы не помешало. Хрюнов наверняка снова смеется. Всё правильно. Он как может, или умеет, (помните плакат с Льюисом?) продает билеты. Ему в радость такой пришибленный Рахман – бизнес не любит риска. А его бизнес – это его боец, оплот России в тяжелом весе, и этому боксеру нужна новая кровь. Желательно именитая.

А у Рахмана осталось её немного. Пройдя реабилитацию после боя с Владимиром Кличко, «Rock» пытается поднять денег на имени. Имени Леннокса Льюиса, которого он когда-то хорошо ударил. И за это ему снова расплачиваться собственным лицом.

Такова его драма. Главный Рок.

По мне Хасим очень приличный, физически развитый середняк. Обычный боец. В чем-то Дэнни Уильямс, но никак не Бастер Дуглас. «Скала» бодался с не самым пестрым Туа, его регулярно доставал двойками уставший Холифилд, пузатый и легендарный Джеймс Тони даже во второй раз не впечатлился от его «сумасшедшей» правой и всё прытался прибить его сам. Next level boxing? Так он о себе говорил? Да Рахмана Олег Маскаев даже на спаде вырубал! Великом и затяжном.

Но вот этот «Роковой» правый кросс в широкую британскую челюсть сделал его американской боксерской элитой. С изрубленным шрамами лицом, упором на переднюю ногу и однообразными прямыми ударами вместо плана на бой.     

И у него по-прежнему ровно 10% на тот самый лаки-панч, чтобы победить Александра. Но уже ни сил, ни веры в саму эту возможность у «Скалы» нет. Тогда, весной 2001-го он был молод, дерзок и силен, ему было 29, а в жизни присутствовала фраза «Всё впереди!». Сегодня же ему почти сорок, кризис не за горами, а очередной русский готовится его избить. Избить как легенду, а не как хорошего бьющего боксера среднего уровня. Именно поэтому ему так невесело на этой встрече с судьбой соперником. И именно поэтому для его лица места на плакате не нашлось.

Середнякам, даже элитным, там уже давно нет места.