Когда боксер за которого топил проводит время вот так - об этом больно не написать. Тем более, если речь сразу о двух боксерах. И да, название. «Разочарованные» здесь - это лишенные чар, магии, чего-то большого, что делало их особенными
Далласовская реплика о том бое, который смотрели в Пятигорске, проводили в Аризонской глуши, а участвовал в нем кроме легендарного и «Сладкого» полусредневеса, еще и российско-армянский боксер, который, кстати, тренируется в Англии.
Артур Шпилька стал соавтором show must go on имени Деонтея Уайлдера. Скорее всего его даже запомнят. Удача в его случае будет уже в этом. Глазков же, просто из-за травмы уступил Мартину, сложно попасть будет даже в хайлайт. Про таких как они, по-разному, но, проигрывающих все свои Большие Надежды и будет сей пост.
Провинциальному шоу любой тематики придает особый шарм старательная фантазия его организаторов вперемешку с некомпетентностью ввиду отсутствия опыта. Рок-концерты, показы мод, выставки в Москве-Питере события совсем другого уровня, особенно в числе психологического восприятия, чем в условном Саратове-Перми. Увидеть Аль Пачино в Санкт-Петербурге – это увидеть великого актера, в то время как в Краснодаре он – Дон Карлеоне и Тони Монтана, которого будет встречать губернатор, охранять казаки, а весь город подарит искреннюю радость и счастье. То, что для наших столиц стало нормой, в...
Возможно ненадолго, но я снова пишу пост о боксе, впервые о политике, как обычно о мужестве и, надеюсь, о надежде. Нелучшая, но явно созревшая моя запись.
Поляки-издеватели-организаторы боксерского матча пафосно назвали тот вечер Vendetta обозначая так месть отца - 48-летнего Оливера МакКола (бывшего чемпиона и наркомана) за своего отпрыска. Мстить он должен был не Бог весть какому польскому тяжеловесу к которому сложно крепится ярлык супер. Получающий регулярно по лицу Дэнни Уильямс участвовал там же. Как дурная шутка оказывается немножко историей, переполненной смысла в этом тексте «Малости смелости».
Снова и снова в приличной Германии во время боксерского мата те люди, которые должны оценивать выступления боксеров, прикинулись дереками чисорами в масках нарисовали нечто в своих некрологах и присудили победу популярному израсходованному боксеру. Что и как это было, откуда взялось и к чему никогда не приведет в этой записи блога, название которого родилось при уже забытых обстоятельствах, человеком, в нике которого по-прежнему отражается респект Ростову-на-Дону.
Сергей Ковалев, русский боксер полутяжелого веса, живет в Америке, частично дублирует опыт Дани Багрова, попутно вырубая своих соперников и потом тщательно описывает это в своем блоге. Самые яркие выдержки из его американских записок я процитирую в новом выпуске своей «Малости смелости».