8 мин.

Мальдонадо становится лидером первого дня тестов в Барселоне

Утром тесты для венесуэльца два раза прерывались из-за проблем с датчиками, но в конце дня он смог проехать за 1м 25.011с. Кими Райкконен cмог проехать более 70 кругов и уступить Мальдонадо только 0.156с.

Мальдонадо и Райкконен смогли проехать быстрее прошлогоднего времени поула Льюиса Хэмилтона.

«Всегда приятно видеть своё имя на первой строчке протокола, но это время я показал в рамках нашей обычной тестовой программы», сказал венесуэлец. «Е23 приятно пилотировать в Барселоне, машина предсказуемо реагировала на изменения настроек, а я смог проехать много кругов. Команда добилась большого прогресса по сравнению с тестами в Хересе, сегодняшний день станет хорошей отправной точкой для продолжения работы».

Даниэль Риккардо показал третий результат, опередив Серхио Переса. Мексиканец не ожидал, что сможет сесть за руль болида раньше пятницы, но все изменилось во время обеденного перерыва. Паскаль Верляйн должен был выступать за Force India, но ему пришлось заменить Льюиса Хэмилтона в Mercedes. Чемпион мира из-за плохого самочувствия смог проехать только 11 кругов.

Фелипе Наср был лидером утренней сессии, но во второй половине дня бразилец был вовлечен в необычный инцидент с Сьюзи Вольфф, который привел к вылету в гравий. Наср в итоге смог показать пятый результат, а Вольф замкнула десятку.

«Команде пришлось устранять много повреждений», сказал Наср. «Механики справились, восстановив машину за несколько часов. После этого я выехал на трассу, и мы сделали некоторые проверки. Несмотря на столкновение, день был хорошим, я позитивно оцениваю».

Макс Ферстаппен проехал 94 круга и показал шестой результат.

«С утра нам не удалось поработать, сколько хотелось бы, но днем удалось найти темп, и я проехал почти полную дистанцию гонки», прокомментировал голландец. «Я очень рад, что смог это сделать, впервые за день проехав так много кругов – полезный опыт. Это же касается пит-стопов и других гоночных процедур, которые мы отработали».

Дженсон Баттон показал обнадеживающее время - 1м 28.182с, но ему вновь пришлось досрочно завершить тесты из-за проблем с MGU-K.

«Для того, чтобы избежать повторения проблем, необходимо установить модернизированный компонент», сказал Ясухиса Араи. «К сожалению, новые детали мы получим только в субботу, и это означает, что завтра вновь можем столкнуться с такой же проблемой».

«Подобные неисправности – часть тестов, но мы сделаем все, что возможно в данный момент, чтобы продолжить продуктивную работу на трассе с Фернандо Алонсо».

Верляйн показал на обоих болида идентичные результаты, в то время как Хэмилтон показал худший результат.

«Очень необычно управлять двумя разными болидами в один день», прокомментировал Верляйн. «Мы потеряли много времени в гараже и проехали небольшую дистанцию, но в целом я доволен».

«Я получил много опыта, проведя утро с Force India. Это хорошая команда, где все были очень приветливыми, и я уже спустя всего несколько кругов смог почувствовать себя уверенно в болиде. Я проведу с ними еще один день, так что я на самом деле с нетерпением жду возвращения сюда снова».

Тесты продолжатся уже в пятницу.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне в четверг:

1. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1м 25.011с, 69 кругов

2. Кими Райкконен, Ferrari, 1м 25.167с, 74 круга

3. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1м 25.547с, 59 кругов

4. Серхио Перес, Force India, 1м 26.636с, 34 круга

5. Фелипе Наср, Sauber, 1м 27.307с, 79 кругов

6. Макс Ферстаппен, Toro Rosso, 1м 27.900с, 94 круга

7. Дженсон Баттон, McLaren, 1м 28.182с, 21 круг

8. Паскаль Верляйн, Force India, 1м 28.329с, 32 круга

9. Паскаль Верляйн, Mercedes, 1м 28.489с, 48 кругов

10. Сьюзи Вольфф, Williams, 1м 28.906с, 86 кругов

11. Льюис Хэмилтон, Mercedes, 1м 30.429с, 11 кругов