Блог Финишная прямая

Гран-при Великобритании. Поул Хэмилтона, высокая скорость «Уильямса» и Квята и другие события субботы

Хроника второго дня гоночного уик-энда в Сильверстоуне – в текстовой трансляции Sports.ru.

Краткие итоги:

- «Мерседес» выступил в своей лиге. А на вопрос о том, кто круче из пилотов «серебряных стрел», Льюис Хэмилтон дал однозначный ответ и к тому же сделал квалификационный счет в битве с напарником просто неприличным: 8-1.

«Уильямс» лучше «Феррари» смотрится на скоростных трассах, да к тому же не в пользу Скудерии сыграли погодные условия и выбор шин – жесткие составы и не жаркая погода подошли британской конюшне чуть лучше, а Фелипе Масса и Валттери Боттас не допустили ошибок.

Кими лучше Себа. Во всяком случае – сегодня. По ходу квалификации Райкконена наверняка не порадовала аннуляция круга, но затем финн собрался и выдал отличный перфоманс. Ждем продолжения борьбы между пилотами итальянской конюшни и завтра.

– Приятно, что Даниил Квят все увереннее чувствует себя за рулем «Ред Булл» и вновь обгоняет напарника. Да, у Даниэля Риккардо стюарды забрали лучший круг, но и без этого австралийцу было тяжело бороться с россиянином.

Нико Хюлькенберг в топ-10 – после победы в Ле-Мане немец явно поднял свой боевой дух. Может быть, его результаты помогут в поиске хорошей команды?

– Из молодняка «Торо Россо» сегодня лучшим стал Карлос Сайнс – испанец не столь ярок, как Макс Ферстаппен, но и серьезных провалов у него тоже меньше. Завтра, впрочем, все начнется по-новой.

«Лотус», «Заубер», «Макларен» и «Манор» – именно такой порядок сформировался в нижней части пелотона. Впрочем, у одного из коллективов гоночный темп как правило выше, чем квалификационный (речь о «Лотусе») – может быть, в гонке Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо все-таки зацепятся за очки. А вот остальным ничего уже не светит, так что ждем новых бравурных речей Эрика Булье про прогресс.

18:20 И последний на сегодня – Валттери Боттас: «Мы знали, что можем прибавить, но, тем менее, оказались немного удивлены тем, как все сложилось. Завтра у нас есть возможность провести хорошую гонку. Конечно, всегда хочется оказаться впереди напарника по команде, но у нас была хорошая борьба с Фелипе и в конце ему удалось добиться большего. Это здорово, что нам удалось опередить наших ближайших соперников в чемпионате. Это хорошая отправная точка, завтра поборемся за подиум».

Карлос Сайнс-младший, которому удалось не просто опередить напарника, Макса Ферстаппена, но и войти в группу десяти лучших гонщиков:

«Я очень доволен, мне очень нравится эта трасса! Сегодня мы сделали все что могли. Не думаю, что мы могли бы выжать из болида что-то большее. Мы хорошо смотрелись по ходу всего уик-энда, я был настроен оптимистично. Я удовлетворен восьмым местом. Завтра мы ожидаем тяжелую гонку со множеством сражений, и, как обычно, сделаем все возможное, чтобы постараться финишировать на текущих, или даже более высоких позициях, чтобы заработать очки».

18:15 Нико Хюлькенберг вновь выглядел здорово – немец пробился в десятку лучших, и вот его слова:

«Сегодня я получил удовольствие. «Сильверстоун» является одной из трасс, на которых ты получаешь настоящее удовольствие от пилотажа – в особенности, если едешь на новых шинах и с пустыми баками. Я удовлетворен нашим выступлением. Мои круги получились чистыми и аккуратными, сессия прошла гладко. Новинки, которые мы привезли в Великобританию, работают хорошо. Не думаю, что без них нам сегодня удалось бы пробиться в топ-10. Так что с данной точки зрения я очень доволен, ведь мы знаем, что сможем добиться большего, когда станет лучше понимать особенности работы нового болида.

Что касается этого уик-энда, то наш темп на длинной дистанции кажется конкурентоспособным, хотя машины, которые стартуют впереди меня, тоже очень быстры. Так что нам нужно хорошо поработать, чтобы заработать очки».

18:05 В интернете уже шутят по поводу покрышек Баттона, ушедших к Алонсо. Журналист Motorsport.com Пабло Элизальде: «Делиться шинами с напарником – это вполне естественно».

18:01 У Дженсона Баттона спросили: «Что сделать, чтобы улучшить «Формулу-1»? Ответ покорил всех: «Реверсивную стартовую решетку?»

18:00 Слова пилотов «Ред Булл»

Оба гонщика пробились в топ-10, но дотянуться удалось лишь до четвертого ряда стартового поля, причем сделал это Квят, а не Риккардо – австралиец был наказал аннуляцией лучшего круга за выезд за пределы трассы.

Даниил Квят (7-й): «Данные стартовые позиции – это максимум, чего мы могли сегодня добиться. Я выжал из машины все что мог, и не думаю, что она была способна на что-то большее. Мы приехали сюда, не ожидая добиться чего-то существенного, но по ходу уик-энд машина управляется очень неплохо. Я хорошо чувствую себя на этой трассе и с нетерпением жду завтрашнюю гонку. Заезд может пройти в сложных условиях, но мы надеемся заработать несколько очков».

Даниэль Риккардо (10-й): «Для меня квалификация получилась неоднозначной. Мое лучшее время на круге не было засчитано, и мы должны пересмотреть этот момент, поскольку я не думаю, что выехал за пределы трассы. Нужно посмотреть видео повтор. В скоростных поворотах машина работает неплохо, я получил удовольствие от пилотажа. При этом в медленных поворотах у нас возникали проблемы. Я думаю, именно там мы теряли больше всего времени – как и на прямых. Если завтра я буду стартовать с десятого места, то тогда посмотрим, что мы сможем сделать в плане стратегии, чтобы отыграть несколько позиций».

17:55 Возвращаемся к нашим баранам «Формуле-1». Фернандо Алонсо могут отправить на последнее место стартовой решетки – оказывается, к болиду прикрутили одно из колес от болида Дженсона Баттона!

17:50 Журналист Уилл Бакстон в твиттере шутливо сравнил битву между Сироткиным и Росси с боксерским поединком из фильма «Рокки 4» – ему явно понравилось гоночное противостояние России и США. Алексей Попов тоже решил пошутить.

«Сегодня День независимости. И в GP2 идет битва за победу между Америкой и Россией. Прямо как в «Рокки 4», но только чуть меньше Бриджит Нильсен».

«В этот раз победа досталась Ивану Драго! Да, черт возьми! ;-))»

17:45 Российский гимн на подиуме в Сильверстоуне. Это очень круто.

17:40 Гонка GP2 выдалась на славу! Сироткин выиграл – это первый случай, когда победителем основного заезда оказался не Стоффель Вандорн, – а позади подиумных мест шла настоящая рубка: Джордана Кинга за несколько поворотов до финиша развернул Артур Пик и четвертая позиция досталась Пьеру Гасли. Росси финишировал вторым, Вандорн – третьим. Фантастическая концовка.

«Спасибо, спасибо, ребята, спасибо ребята, спасибо, спасибо!» – Сережа Сироткин не мог сдержать эмоций в радиоэфире после финиша.

17:35 GP2 показывает «Формуле-1», что такое настоящие гонки: отличная гонка на «Сильверстоуне», и не только потому, что за 1 круг до финиша лидирует Сергей Сироткин – борьба кипит везде, а битва за 4-е место вообще фантастическая. Обгоны, контакты, борьба колесо в колесо и бесстрашные атаки – вот это глоток свежего воздуха!

17:15 Цитаты гонщиков «Феррари» и «Макларена» после квалификации:

«Феррари»

Итальянская команда внезапно оказалась на более низких, чем обычно, стартовых позициях. Райкконен отметил не очень подходящие погодные условия, а Феттель считает, что не нашел правильных настроек. Тем не менее, в воскресенье Скудерия намерена побороться с «Уильямсом» за подиум.

Кими Райкконен (5-й): «Не знаю, смогли ли мы выжать из машины максимум. Из-за того, что направление ветра постоянно менялось, условия были очень сложными. Мы немного разочарованы итоговым местом, но мы сделали все возможное. Это была не самая простая квалификация, я надеюсь, что гонка сложится лучше. Не знаю, хватит ли нам темпа для попадания на подиум. Это мы узнаем завтра».

Себастьян Феттель (6-й): «Я не очень доволен своими кругами, в особенности последним. На самом деле, мне даже не удалось приблизиться к максимальным временам. Я думаю, что мы ошиблись при выборе настроек болида. Скажем так, нам не удалось извлечь максимум из нашего болида.

Завтра все может быть иначе, потому что мне кажется, что наш гоночный темп весьма неплох. Надеюсь, что я не застряну в трафике. Обгонять соперников будет непросто, в особенности это касается «Уильямса», чьи болиды очень быстры на прямых. Мы надеемся, что сможем найти что-то, что нам поможет.

Думаю, что всем пилотам было непросто, но мы знали, что в девятом повороте нужно держаться в пределах трассы по причинам безопасности. Ясно, что ветер всегда может преподнести вам сюрприз, но все лучше держаться в пределах трассы».

«Макларен»

Британская команда плохо выступила в субботу – Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо не прошли во второй сегмент квалификации, – но испанец считает, что на самом деле прогресс есть, просто со стороны он не слишком заметен.

Фернандо Алонсо (17-й): «Когда мы прибудем в Венгрию через три недели, ситуация будет примерно такой же. То же самое, скорее всего, будет в Спа, так что если кому-то скучно, то они должны подождать этап в Японии или Мексике, потому что ближайшие гонки будут тяжелыми для нас. Мы это знаем. Ожидаем, что они будут тяжелыми, поскольку начнем получать штрафы и что-то менять.

Все идет хуже, чем мы ожидали, но после третьей-четвертой гонки сезона мы видели, что добились большего, чем рассчитывали.

Я понимаю, что когда не проходишь в третий сегмент, прогресса не видно. Но мы спокойно относимся к этому.

Нам удалось немного прибавить. Это была одна из лучших квалификаций в году. Знаю, это звучит противоречиво, но мы никогда не были в 1,5 секунды позади «Феррари», к тому же на второй по протяженности трассе в чемпионате.

Думаю, что разрыв становится меньше, но пока нам не хватает мощности».

Дженсон Баттон (18-й): «Сегодня было очень, очень тяжело, в особенности учитывая выступление на домашней трассе. Каждый раз, оказываясь в кокпите болида, ты забываешь о текущих позициях команды – в особенности когда выступаешь на глазах у своих болельщиков. Ведь даже если болельщики понимают, в какой вы находитесь ситуации, на домашнем Гран-при вы все равно надеетесь выступить как можно лучше.

Это был не наш день. На более жестких шинах мы, на самом деле, выглядели не так уж плохо, но нам по-прежнему сильно не хватает скорости. Что касается опциональных шин, то сегодня утром у меня были с ними проблемы, и во второй половине дня ситуация почти не изменилась. Хотя мы так или иначе не смогли бы пройти в следующий сегмент».

16:55 В гонке GP2 тем временем кипит классная борьба. На старте Сироткин и Вандорн проспали атаку Стэнэвея, но на рестарте Сергей здорово отыгрался и вышел на первое место.

16:50 Комики из ФИА продолжают веселить честной народ. Вот лист аннулированных результатов в квалификации.

16:35 Льюис Хэмилтон вышел на третье место по числу поулов за карьеру. Вот к чему привело доминирование «Мерседеса».

16:30 Вот-вот начнется гонка GP2, в которой с поула стартует Сергей Сироткин. Сережу ждет уже вот такая девушка.

16:20 Три лучших гонщика дня поделились впечатлениями.

Льюис Хэмилтон: «Это особенный день, здорово завоевать поул на домашней трассе. Болельщики действительно мотивируют меня. С точки зрения баланса машины это не самый простой уик-энд, мы внесли изменения, которые, возможно, не лучшим образом подходили для квалификации, но должны хорошо сработать в гонке.

Я был доволен машиной в третьем сегменте и на быстрых кругах смог выложиться полностью, я очень счастлив».

Нико Росберг: «Первый быстрый круг получился очень хорошим, Льюис был всего на одну десятую секунды быстрее. Больше мне и говорить не о чем. Последняя попытка получилась странной, потому что на ней очень немногим удалось улучшить свое время. Что-то пошло не так, и нам нужно разобраться в случившемся».

Фелипе Масса: «Фантастический для нас день. Просто поразительно, как много болельщиков пришло на трибуны на домашний для «Уильямса» Гран-при. Здорово, что нам с Валттери удалось занять третье и четвертое места. Мы постоянно сражались друг с другом, в особенности по ходу третьего сегмента. В итоге мне удалось проехать просто фантастический круг, и я очень этому рад.

Я с нетерпением жду завтрашнюю гонку: мы можем провести сильный заезд и побороться с «Феррари». Так что нам было важно показать, что мы способны обогнать оба болида Скудерии. Я очень доволен сегодняшним результатом».

16:05 Квалификация завершилась новой победой Льюиса Хэмилтона – гонщик «Мерседеса» нашел баланс машины и опередил напарника Нико Росберга.

14:45 До начала квалификации остается 15 минут, поэтому мы приглашаем вас на специальную страницу онлайна. По окончании квалификации мы вернемся сюда и продолжим следить за событиями гоночного уик-энда в Сильверстоуне.

14:42 Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо может пропустить квалификацию к Гран-при Великобритании. В последний момент на болиде испанца возникла проблема из-за утечки жидкости из одной из систем, сообщает Sky Sports.

14:33 До начала квалификации к Гран-при Великобритании остается полчаса. В небе над автодромом авиашоу.

14:26 Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что итальянская компания хочет протестировать новые, экспериментальные шины типа «ультра-софт» во время пятничных свободных заездов перед этапами в Сингапуре или Абу-Даби.

«Вероятно, проводить подобные тесты в Венгрии было бы слишком рано. Скорее мы протестируем экспериментальные шины во время пятничных свободных заездов на этапе в Сингапуре или Абу-Даби. Тем не менее, подобные вещи постоянно меняются».

Также Хэмбри рассказал о том, что компания «Пирелли» ведет с командами переговоры о том, чтобы провести тестовую сессию в Абу-Даби после финального Гран-при сезона.

«Во время пятничных свободных заездах команды ограничены во времени, а также им нужно беречь двигатели. Никто не хочет, чтобы команды рисковали по ходу соревновательной части сезона. Тесты в Абу-Даби могут стать решением этой проблемы. Это будет наиболее подходящее время, потому что никто уже не будет сражаться за места в чемпионате».

В то же время команды указывают на то, что организация дополнительной тестовой сессии, ранее не запланированной в календаре чемпионата, выльется в дополнительные расходу, в связи с чем в командах ожидают, что компания «Пирелли» сама оплатит данные тесты – и затраты ориентировочно оцениваются в 600-700 тысяч фунтов.

«Для тестов нам нужна всего одна машина. Нам не нужно десять болидов! Команды, которые не выступят на наших тестах, все равно смогут поработать с новыми шинами по ходу предсезонных тестов следующего года».

14:12 Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший рассказал о том, что не думает о шансах оказаться в «Ред Булл» в сезоне-2016.

«Это очень далекая перспектива. Так что даже если подобный вариант возможен, сейчас я о нем не думаю. Впереди меня ждет всего лишь девятая гонка в «Формуле-1». Мне нужно очень многому научиться, изучить очень многие трассы, так что сейчас мне не стоит волноваться о возможном переходе в «Ред Булл». Мечтать конечно можно, но всерьез задумываться точно не стоит».

14:07 Как сообщает голландское издание De Telegraaf, пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен является «серьезным кандидатом» на место Кими Райкконена в «Феррари» в следующем году.

«Это значит, что я хорошо выполняю свою работу. Конечно, было бы неплохо выступить за «Феррари». Если появляется возможность, то ей нужно пользоваться», – цитирует Ферстаппена Grand Prix247.

Отец Макса Йос также прокомментировал слухи:

«Тот факт, что после восьми гонок Макса уже связывают с «Феррари», о многом говорит. Может ли помешать контракт с «Ред Булл»? В жизни нет ничего невозможного.

Мы всегда сосредоточены на будущем, потому главная цель Макса – сражение за победы в гонках и чемпионате. Но сейчас ему нужно набраться опыта.

Трудно сказать, будет ли он готов ли к переходу в «Феррари» после одного сезона. Но он потрясающе справляется, учитывая, как быстро учится и развивается.

Мне лично без разницы, будет выступать Макс за рулем синей, желтой или красной машины».

13:54 Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон объяснил свой поступок на Гран-при Монако, когда после финиша остановился в повороте «Портье».

Англичанин лидировал большую часть гонки, но тактическая ошибка отбросила его на третье место. Многие сравнили остановку после финиша с действиями Айртона Сенны в Монако в 1988 году. Тогда бразилец так же уверенно лидировал, но сошел в конце гонки в результате аварии в «Портье».

«Это было невероятно трудно. Безусловно, этот момент является самым сложным из всех, которые я могу вспомнить.

Я очень силен в своей вере, и когда остановил машину, молился об этом. Это дало мне силы, позволило собраться, чтобы пройти через это, потому что всегда нужно двигаться вперед.

Этот момент показал людям, что несмотря на трудности, подобное можно пережить. Это было действительно сложное испытание для меня».

Также Хэмилтон объяснил, почему старался не показывать своих эмоций.

«Я пытался сохранять самообладание, потому что в противном случае вы, парни, осложнили бы мне жизнь. На меня смотрят дети, которые, возможно, берут пример. Поэтому нужно думать о более важных вещах. Не стоит из-за одного единственного момента показывать эгоизм и капризничать.

Большинство людей не понимают, как сложно нам приходится в гонке. Но не хочется показывать разочарование, потому что это может придать дополнительную энергию вашему напарнику по команде».

13:38 Статистика поулов на трассе в Сильверстоуне выглядит следующим образом:

13:33 Льюис Хэмилтон: «Третья практика прошла отлично. Сегодня машина потрясающая. Давайте в квалификации держать пальцы скрещенными!»

13:20 Итоги тренировки говорят сами за себя: четыре команды расположились друг за дружкой, и единственный сюрприз – скорость «Торо Россо». В остальном все видится предсказуемым: Хэмилтон – фаворит, Росберг должен стать как минимум вторым, а гонщики из «Феррари» побороться за третье место. «Ред Булл» пока не сильно впечатляет – лучший представитель австрийской команды, Даниил Квят, стал только 9-м, но его напарник Даниэль Риккардо надеется на прогресс:

«Я думаю, что «Уильямс» в пределах досягаемости. Им всегда удается прибавить в субботу, но, учитывая наш отрыв от них в пятницу, мы должны остаться впереди. Посмотрим, как все сложится. Думаю, если квалифицируемся в первой пятерке, то можем быть довольны».

Все остальное будет суетой и битвой за место в конце топ-10 или начале второго десятка: «Лотусы» и «Форс-Индия» будут в квалификации где-то там, а «Заубер» и «Макларен» разыграют между собой звание худшей команды за исключением «Манора». Такие вот у нас прогнозы.

13:05 Сразу после тренировки жизнь не умерла – гонщики выехали на стартовую прямую, чтобы отработать старты.

13:00 Клетчатый флаг – в последний момент Феттель, Грожан и Баттон снова повыезжали за пределы трека. Интересно, что сегодня команды практически не работали с «медиумом», вместо этого сосредоточившись на «харде».

Итоговый протокол, конечно, похож на настоящую сенсацию и неожиданность – у «Мерседесов» нет соперников. Если серьезно, то Хэмилтон вернулся, и это хорошо только для его болельщиков.

12:55 Райкконен прибавил – взлетел на второе место, – но при этом пожаловался на сильную недостаточную поворачиваемость. Феттель в одной из последних попыток был только 4-м. Хэмилтон пока лидирует, причем с большим отрывом от ближайших конкурентов. Далее следуют «Торо Россо», «Уильямс», Квят и все остальные.

12:50 Все затихили – гонщики вернулись в боксы, чтобы выехать обратно на трассу в последние 10 минут. Сейчас и начнется самое интересное – симуляция квалификации.

12:35 Несмотря на предупреждение ФИА, пилоты все равно выезжают за пределы трассы. Только что это сделал Феттель.

12:30 Полчаса позади – полчаса впереди. Положение следующее.

12:25 Крупные силы включаются в действие – вот уже на трассе и Росберг с Хэмилтоном. На кого из этой пары вы ставите? Берни Экклстоун надеется, что немец будет быстрее: «Нико должен спасти чемпионат. Он нужен нам, чтобы сохранить интригу».

12:20 Феттель выехал из боксов и сразу установил лучшее время на данный момент – 1.34,932.

12:14 В целом, пока все довольно спокойно, за исключением некоторых трудностей у пары-тройки пилотов: Эрикссон пожаловался на неработающее табло, Перес заблокировал колеса в третьем повороте.

12:08 Пилоты совершили установочные круги, во время которых прошли проверки всех систем, а теперь началась активная работа – «Уильямс», «Феррари», «Макларен», «Лотус» штурмуют лучшее время. Пока что парни на жестких покрышках, но в конце заезда гонщики перейдут на более мягкие покрышки и проведут симуляцию квалификации – именно в последние минуты тренировки мы увидим приблизительный расклад сил. Если, конечно, никто никому не помешает и ни у кого не возникнет проблем.

12:00 Зеленые огни – тренировка началась.

11:55 До старта заключительной тренировки осталось 5 минут. Гонщики усаживаются в кокпиты болидов и вспоминают схему трассы. ФИА, тем временем, выпустила коммюнике, в котором потребовала от пилотов соблюдать ширину трассы и не выезжать за отмеченные границы. При этом федерация использовала термин «нулевая терпимость», который будет касаться штрафов и тех парней, что все равно продолжат выезжать за пределы белой линии.

ФИА уведомила гонщиков о том, что выезд всеми четырьмя колесами за пределы трассы в девятом повороте будет приводить к аннулированию времени круга.

«После дискуссий на брифинге пилотов в пятницу вечером информируем все команды и гонщиков о том, что мы будем проявлять полную нетерпимость в случае, если машины будут выезжать за пределы трассы в девятом повороте. Согласно регламенту, время круга в таком случае будет аннулировано.

По ходу гонки действия любого пилота, получившего преимущество в результате выезда за пределы трассы в девятом повороте, будут расследоваться стюардами», – говорится в заявлении ФИА.

11:50 Всем привет! Мы начинаем онлайн второго дня гоночного уик-энда в Сильверстоуне. Сегодня на знаменитой британской трассе пройдут заключительная тренировка и квалификация «Формулы-1».

Практика 3: 12:00 – 13:00

Квалификация: 15:00 – 16:00

(Время московское)

Итоги пятницы:

– По всей видимости, на Гран-при Великобритании «Мерседес» вновь не встретит серьезной конкуренции со стороны соперников. Конкуренты слишком далеко. При этом в самой команде преимущество пока находится на стороне Росберга – Нико провел очередную безупречную сессию, в то время как Льюис Хэмилтон пока никак не может поймать оптимальный ритм;

– В «Феррари» все спокойно. Команда прочно обосновалась на втором месте и готовится к гонке, в которой в очередной раз постарается переиграть «Мерседес». В квалификации, учитывая то, что в «Мерседесе» как обычно добавят двигателю мощности, шансов практически нет;

«Уильямс» провел очередную очень тихую пятницу. Тем не менее, несмотря на не особо выдающиеся результаты, списывать команду из Гроува со счетов явно не стоит;

– В «Ред Булл» наконец-то появился повод для оптимизма. В скоростных поворотах «Сильверстоуна» болид австрийской конюшни чувствует себя весьма комфортно. В случае удачного выступления в квалификации шансы побороться с «Уильямсом» у подобпечных Кристиана Хорнера точно будут. Неплохо держатся и младшие «бычки» из «Торо Россо». Юные Ферстаппен и Сайнс готовятся вновь потрепать нервы более опытным соперникам;

– Нельзя не отметить и выступление «Форс-Индии», в которой наконец-то представили публике обновленную версию болида. Нико Хюлькенберг закончил вторую практику на восьмой позиции;

– А вот у «Лотуса» и «Заубера» все плохо. Грожан разбил болид в самом начале сессии, а Мальдонадо не попал в топ-10. Оптимистичный настрой команды может сойти на нет. В «Заубере» же все идет и того хуже. Машина швейцарской конюшни просто не едет, а Маркус Эрикссон проиграл даже горемычному «Макларену»;

– Про «Макларен» же и говорить толком нечего. Время идет, результаты не меняются. Силовая установка «Хонды» по-прежнему нестабильна, болиду отчаянно не хватает скорости, да и в поворотах «Сильверстоуна» MP4-30 ведет себя крайне нервно. По всей видимости, на домашнем этапе британскую конюшню ждет очередной «тестовый» уик-энд.

Полный рассказ о вчерашних событиях можно прочитать в нашем специальном онлайне:

Гран-при Великобритании. Лидерство Росберга, красные флаги и другие события пятницы

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья