2 мин.

Кто одевает команды Лиги чемпионов? Инфографика

Не все играют в adidas и Nike.

Пользователь твиттера pontela_10 изучил всех технических спонсоров команд-участниц ЛЧ, и сделал красивую инфографику.

На первом месте – adidas, немцы одевают 13 команд. Среди них – победитель ЛЧ, мадридский «Реал», и самой неожиданный участник группового этапа турнира, «Карабах».  Еще это «МЮ», «Бавария», «Ювентус», ЦСКА, «Андерлехт», «Фейенорд», «Бенфика», «Бешикташ», «Базель», «Марибор» и «Олимпиакос».

Nike немного отстает – 12 команд. «Барселона», «Атлетико», «Тоттенхэм», «Ман Сити», «Челси», «Монако», «ПСЖ», «Рома», «Шахтер», «Спартак», «РБ Лейпциг» и «АПОЭЛ».

Четыре команды («Селтик», «Порту», «Севилья», «Ливерпуль»)  - у New Balance. Все знают американцев за кроссовки, но еще в 2014-м стало известно, что компания хочет выйти на рынок футбольной экипировки. New Balance принадлежала компания Warrior, технический спонсор «Ливерпуля». В 2015-м NB объявила, что все футбольные команды, у которых на майках раньше было написано Warrior, теперь будут выходить на поле с брендом New Balance. 

Самое же интересное – три компании, которые представлены только одной командой.

Контракт Puma с дортмундской «Боруссией» был подписан в 2011-м. Срок – 8 лет, сумму официально не называли, в немецких медиа была информация, что это 110 млн евро. В 2014-м Puma еще и стала акционером дортмундского клуба.

Технический спонсор лиссабонского «Спортинга» – итальянская Macron. Контракт подписан в феврале и действует до конца сезона 2020-21. Предыдущее соглашение действовало с 2014 года, по неофициальной информации, по нему Macron платила клубу 2 млн евро в год. До этого португальцев одевала Puma.

Другой итальянский бренд, Kappa (это у них недавно была коллаборация с Гошей Рубчинским), тоже представлен только одной командой – «Наполи». Их соглашение подписано в 2015-м и действует до 2020-го. Kappa платит клубу 8 млн евро в год.

Источник: twitter.com/pontela_10