Пуганые идиоты, к которым вы себя совершенно справедливо отнесли, по определению не могут сказать ничего умного. Кроме собственно идиотизма, испуг накладывает отпечаток на мысли и действия. Даже в суде это смягчающее обстоятельство - состояние сильного душевного волнения (или аффекта). Обратитесь к психиатрам . Они снимут испуг, хотя случай тяжёлый....
Ну это же не журналист, которому можно было просто посочувствовать, Вы считаете, что Президент федерации автоспорта не показал свою полную несостоятельность как специалист и как чиновник высокого ранга?
Вчера на сайте «Газета.ру.» появилась статья с названием «Это ошибка, отказаться от Пике ради Петрова» и следующим анонсом (вступлением): «Эксперт «Газеты.Ru» президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин выразил предположение, что команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Нельсона Пике в пользу Виталия Петрова.» В комментариях к этой статье читатели высказали свое отношение к этому «эксперту». Много аргументированных корректных комментариев было удалено модераторами. Сегодня статья претерпела изменения и в названии и в тексте. Но в кэше поисковиков она сохранилась. Заголовок и анонс сохранились даже на сайте «Газеты» просто при «открытии» (нажатии на заголовок) статья открывается уже с другим названием и скорректированным текстом. Привожу её в первоначальном виде: «Это ошибка, отказаться от Пике ради Петрова» Президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин выразил предположение, что команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Нельсона Пике в пользу Виталия Петрова. Также он отметил, что в квалификации российскому пилоту повезло, а в гонке наоборот. При этом никакой борьбы между Петровым и Льюисом Хэмилтоном не было. Малазийский этап начался для Виталия Петрова удачно. Именно удачно, потому что 11-е место в квалификации по-другому назвать нельзя. Квалификация в дождь штука такая. Нужно оказаться в нужное время в нужном месте. И то, что Виталий едва не пробился в третий сегмент, все-таки это удачное стечение обстоятельств. Хотя надо также отметить северное происхождение Петрова. У него есть опыт езды по скользкой трассе, и в дождь он катается неплохо. Если же говорить без шуток, то квалификация, которая была, это лотерея. Лучшее подтверждение это вторая и третья десятки, где по итогам оказались все лидеры: Алонсо, Масса, Хэмилтон и Баттон. Все-таки они должны кататься получше в дождь, чем Петров. Но так вот сложилось. Минутой раньше, минутой позже и все могло быть по-другому. Теперь про гонку. Стартовал Виталик 11-м, а оказался девятым, отыграв при этом одну позицию. Шумели, что обогнал на старте двоих, но Баррикелло же заглох, его он объехал. Давайте оценивать все реально. Бразилец остался на стартовой решетке, и его Петров просто обкатил, как и все остальные. Опять же, это просто стечение обстоятельств, а не столько мастерство нашего гонщика. Да, старт опять удался. Потом была гонка, которая для Петрова снова не удалась. Все говорят о какой-то борьбе на равных с Хэмилтоном. Но на самом-то деле борьбы никакой не было. Когда британец Виталия проехал, он потом с каждым кругом уезжал на полторы секунды. С такими цифрами говорить о борьбе на равных вообще не приходится. Хэмилтон не обгонял Петрова несколько кругов лишь потому, что он к нему присматривался. Судите сами: перед ним едет человек, который отчаянно защищает свою позицию. И чтобы не произошло какого-нибудь нелепого столкновения, Хэмилтон просто изучал поведение соперника. А потом англичанин просто взял и нашего Петрова обошел. Говорить о какой-то борьбе не стоит. Вообще, это как раз тот случай, которого я больше всего опасаюсь. Не надо завышать ожидания, потому что потом будет очень сильное разочарование. Хотя уважение Петров заслужил. Правда, и на этот раз он не смог доехать до финиша. В сезоне уже прошли три Гран-при и в каждом Виталик выбывал. Либо это фатальное невезение, с которым невозможно бороться, либо это такой стиль управления, который приводит к тому, что машина выходит из строя. По трем гонкам уже можно делать какие-то выводы. Если судить по проведенным в каждой гонке кругам, то Петров прогрессирует. Если смотреть о положении в гонке, о скорости, то прогресс неочевиден. Но есть еще один момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание. В предыдущих сезонах вторым пилотом в «Рено» был Пике. Первым был Алонсо. Я с ходу не назову вам точные цифры, сами проверьте статистику. Но примерно Пике проигрывал первому номеру команды от 0,4 до 0,8 секунды. Петров в первых Гран-при проигрывал Кубице 1,2; 1,4;1,8 сек. А ведь Кубица это совсем не Алонсо. Возможно, команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Пике ради Петрова. Но если говорить о продвижении марки на российский рынок, то «Рено» добилась громадного успеха. С маркетинговой точки зрения они провели блестящую работу. Хотя тех людей, которые у них главные, деньги интересуют больше, чем спортивные успехи. Конец статьи. По-моему, понятно что этого человека надо гнать поганой метлой не только из федерации автоспорта, но вообще из спортивных структур России. Я не знаю что делать, написать письмо Мутко или Медведеву, но что-то делать надо!
Пуганые идиоты, к которым вы себя совершенно справедливо отнесли, по определению не могут сказать ничего умного. Кроме собственно идиотизма, испуг накладывает отпечаток на мысли и действия. Даже в суде это смягчающее обстоятельство - состояние сильного душевного волнения (или аффекта).
Обратитесь к психиатрам . Они снимут испуг, хотя случай тяжёлый....
Ну это же не журналист, которому можно было просто посочувствовать,
Вы считаете, что Президент федерации автоспорта не показал свою полную несостоятельность как специалист и как чиновник высокого ранга?
Вчера на сайте «Газета.ру.» появилась статья с названием «Это ошибка, отказаться от Пике ради Петрова» и следующим анонсом (вступлением): «Эксперт «Газеты.Ru» президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин выразил предположение, что команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Нельсона Пике в пользу Виталия Петрова.»
В комментариях к этой статье читатели высказали свое отношение к этому «эксперту». Много аргументированных корректных комментариев было удалено модераторами. Сегодня статья претерпела изменения и в названии и в тексте. Но в кэше поисковиков она сохранилась. Заголовок и анонс сохранились даже на сайте «Газеты» просто при «открытии» (нажатии на заголовок) статья открывается уже с другим названием и скорректированным текстом.
Привожу её в первоначальном виде:
«Это ошибка, отказаться от Пике ради Петрова»
Президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин выразил предположение, что команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Нельсона Пике в пользу Виталия Петрова. Также он отметил, что в квалификации российскому пилоту повезло, а в гонке наоборот. При этом никакой борьбы между Петровым и Льюисом Хэмилтоном не было.
Малазийский этап начался для Виталия Петрова удачно. Именно удачно, потому что 11-е место в квалификации по-другому назвать нельзя. Квалификация в дождь штука такая. Нужно оказаться в нужное время в нужном месте. И то, что Виталий едва не пробился в третий сегмент, все-таки это удачное стечение обстоятельств. Хотя надо также отметить северное происхождение Петрова. У него есть опыт езды по скользкой трассе, и в дождь он катается неплохо.
Если же говорить без шуток, то квалификация, которая была, это лотерея. Лучшее подтверждение это вторая и третья десятки, где по итогам оказались все лидеры: Алонсо, Масса, Хэмилтон и Баттон. Все-таки они должны кататься получше в дождь, чем Петров. Но так вот сложилось. Минутой раньше, минутой позже и все могло быть по-другому.
Теперь про гонку. Стартовал Виталик 11-м, а оказался девятым, отыграв при этом одну позицию. Шумели, что обогнал на старте двоих, но Баррикелло же заглох, его он объехал. Давайте оценивать все реально. Бразилец остался на стартовой решетке, и его Петров просто обкатил, как и все остальные. Опять же, это просто стечение
обстоятельств, а не столько мастерство нашего гонщика. Да, старт опять удался. Потом была гонка, которая для Петрова снова не удалась. Все говорят о какой-то борьбе на равных с Хэмилтоном. Но на самом-то деле борьбы никакой не было. Когда британец Виталия проехал, он потом с каждым кругом уезжал на полторы секунды. С такими цифрами
говорить о борьбе на равных вообще не приходится. Хэмилтон не обгонял Петрова несколько кругов лишь потому, что он к нему присматривался. Судите сами: перед ним едет человек, который отчаянно защищает свою позицию. И чтобы не произошло какого-нибудь нелепого столкновения, Хэмилтон просто изучал поведение соперника. А потом англичанин просто взял и нашего Петрова обошел. Говорить о какой-то борьбе не стоит. Вообще, это как раз тот случай, которого я больше всего опасаюсь. Не надо завышать ожидания, потому что потом будет очень сильное разочарование.
Хотя уважение Петров заслужил. Правда, и на этот раз он не смог доехать до финиша. В сезоне уже прошли три Гран-при и в каждом Виталик выбывал.
Либо это фатальное невезение, с которым невозможно бороться, либо это такой стиль управления, который приводит к тому, что машина выходит из строя.
По трем гонкам уже можно делать какие-то выводы. Если судить по проведенным в каждой гонке кругам, то Петров прогрессирует. Если смотреть о положении в гонке, о скорости, то прогресс неочевиден.
Но есть еще один момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание. В предыдущих сезонах вторым пилотом в «Рено» был Пике. Первым был Алонсо. Я с ходу не назову вам точные цифры, сами проверьте статистику. Но примерно Пике проигрывал первому номеру команды от 0,4 до 0,8 секунды. Петров в первых Гран-при проигрывал Кубице 1,2; 1,4;1,8 сек. А ведь Кубица это совсем не Алонсо.
Возможно, команда «Рено» допустила ошибку, отказавшись от Пике ради Петрова.
Но если говорить о продвижении марки на российский рынок, то «Рено» добилась громадного успеха. С маркетинговой точки зрения они провели блестящую работу. Хотя тех людей, которые у них главные, деньги интересуют больше, чем спортивные успехи. Конец статьи.
По-моему, понятно что этого человека надо гнать поганой метлой не только из федерации автоспорта, но вообще из спортивных структур России.
Я не знаю что делать, написать письмо Мутко или Медведеву, но что-то делать надо!