Рейтинг на сайте 4769  Место 14497
Трибуна Пользователь
Комментарии2850
Статусы0

MP423: комментарии

Дата регистрации 5 января 2012
Аккаунт лидер
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Согласен, тоже хотел об этом написать. Если пилот рулит не только машиной, но и командой, нарушается единоначалие.
Понятно, что Макс не будет каждый день лезть в управленческие вопросы, но важен сам прецедент.
Похоже, других аргументов для удержания Ферстаппена не нашлось.

Фирменный набор логически не связанных тирад от Попова. Если Макс уже ушел, то какой смысл в моментальном увольнении одного из самых опытных и политически подкованных руководителей команд?
Условие от клана Ферстаппенов видится более вероятным вариантом.

Сами по себе дельты скоростей не имеют никакого значения, поскольку нигде и никак не определены.
Решения по каждому эпизоду выносят судьи.
Как раз одна из задач FIA - разъяснять на конкретных примерах, что к чему и почему относится.

Тут Фред еще скромно помалкивает насчет машины. Темп-то у нее на этой трассе был, а пилоты в квалификации и в гонке, действительно, прилично наошибались. Вот только слабо верится, что оба вдруг резко потеряли навыки. Было ощущение, что SF-25 каждым порывом ветра уносит куда-то в сторону Канады.

Наказание по делу, спорить не с чем. Есть только один нюанс: Оскар, как ему казалось, повторял канадский фокус Джорджа...

Все команды и все нормальные гонщики знают содержание правил. FIA выпустила свой трактат для болельщиков.

Мой месседж очень простой - вопросу гибкости антикрыльев почти столько же лет, сколько самим антикрыльям. Это "серая зона", блуждания в которой вполне устраивали регулятора. В действовавшей до недавнего времени версии терегламента вообще была прописана только недопустимость намеренного использования деформаций антикрыльев в целях получения преимущества. Допуски и нагрузки FIA устанавливала отдельно и регулярно меняла.
Как вы думаете, пользовались ли имевшимися там "прорехами" команды? И только ли Макларен этим увлекался?
Если же вы готовы вникать в тонкости, то следует учитывать следующее. Как я уже упоминал ранее, при движении на высоких скоростях (например, по главной прямой в Баку) нагрузка на аэродинамические поверхности болида достигает нескольких тонн. Если действующий на пластину заднего антикрыла воздушный поток позволяет деформироваться краям пластины в обратную сторону, значит, абсолютное значение действующей на данные участки пластины силы относительно невелико и "эффект DRS" сам по себе незначителен. Причины же неоднородного воздействия воздушного потока на плоскости заднего антикрыла связаны с воздействием на поток других элементов болида: переднего антикрыла, понтонов, моторного кожуха, разнообразных дефлекторов, колес и т.д.
О незначительности "эффекта DRS" в свое время говорили и представители Макларена - но кто ж им будет верить...
Но я свою точку зрения не навязываю. Имеете полное право на собственную трактовку.

Особенно если вспомнить, что для трех команд их делает как раз Мерседес.

Так ведь команда потому и не в борьбе за титулы, что так и не победила эту уже почти эпическую зависимость...

Жаль краски не хватило папайю закрасить. А так - очень неплохо)