Рейтинг на сайте 32  Место 180198
Трибуна Пользователь
Комментарии16
Статусы0

k0r0blev: комментарии

Дата регистрации 22 декабря 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

А кто тут новичок? Он 2й год едет.
Скорость - низкая, Маге он регулярно уступает. Стабильность? Тут он проигрывает вообще всем.
По моему критика Шумахера абсолютно заслуженная.
Выгонять из ф1 его прямо сейчас наверно не стоит, но какого то потенциала топ пилота я в нем пока что не вижу. Если до конца года подтянется, будет меньше крашить и ехать не намного медленнее Магнуссена - то можно будет говорить о том, что он станет средняком. Для перехода в топ команды, в которые его активно сватали, ему нужно быть быстрее Маги и как минимум крашить не больше него (иначе зачем брать его, если есть тот же Магнуссен?).
P.s. я не болельщик Никиты и у меня нет никаких обид в сторону Мика.

На дороге вода. Если берем стандартные слики (у которых нет рельефа) - они будут просто скользить по воде и не будут ее отводить. Но брызг при этом будет минимум. Если хотим увеличить сцепление - значит эту воду нужно куда то отвести - собственно поэтому и возникают брызги.
Меньше брызг = меньше сцепления.
Нужно брызговики ставить тогда уже (или какие-нибудь другие пластины, которые будут отводить воду от колес в стороны). На это естественно никто не пойдет, т.к. это нарушит баланс аэродинамики. Как можно эту проблему решить с помощью шин, при этом не уменьшая сцепления - я не могу представить.
И да, если ничего не видно - значит и сцепления нет с дорогой и все едут за машиной безопасности (или вообще флаги вывешивают). Мне кажется, что с балансом видимость/держак - все плюс минус в порядке

Не преувеличивайте влияние габаритов пилотов. Вон Рассел - сел в мерседес и поехал, чуть не выиграл. Ну да, ботинки надел на размер меньше, но все ж смог выступить.
Тут же у Хааса была возможность переделать педали. Сидение - в любом случае делают под каждого гонщика. Стоит это копейки. Ну пусть даже это будет несколько десятков тысяч долларов. Так тот же Шумахер буквально за одну квалу разбил болид на 0,5-1млн. Даже если бы они нашли бедного рентача, способного платить тысяч по 500 за гран при (общий взнос - порядка 10 млн за сезон) - это бы все равно кратно покрывало бы расходы на переделку деталей.
Так что судя по всему, в Хаасе после первых тестов поняли, что болид весьма не плох. И при хорошем пилоте - можно и за нормальное место в кубке побороться (и отыграть затраты на призовых), ну и спонсоров поймать, которые куда охотнее наклеят свои значки на болид с известным пилотом, который к тому же часто финиширует в очках, а не на рентаче, который где-то в конце тащится.
А людей, способных платить существенный взнос (20, 30, 40 млн), который покроет отсутствие результатов - не так и много. Да и все из них уже и так имеют место в ф1, за исключением Мазепина, который бы все равно не смог бы выступать и платить деньги из-за санкций.

Мазепиных поимел не Хаас, а движки Феррари. Ладно главная команда, ладно Хаас, болид которой является неким упрощенным ремейком болида Феррари. Но скорость Альфы - четко говорит о том, что вот прямо сейчас у Феррари если не лучший движок (не понятна форма Рено), то уж точно не хуже, чем у Хонды и явно лучше чем у Мерседеса, многие клиенты которого не прошли даже в ку2, хотя у болидов были совершенно разные концепции (у Вильямса - наиболее близкая к Мерседесу, а у Астона, который так же провалился - скорее ближе к Феррари).

Какие чиновники? Нет, я понимаю Карякин пошел. Ну Сироткина я могу представить в роли человека, который курирует автоспорст в министерстве. Но Мазепин? Ему самому это для чего?
Это примерно тоже самое, если Кими станет чиновником в фиа, ну или Макс - это вообще никак не бьется с тем, что они делали в автоспорте.
Мазепин скорее какое-нибудь тюнинг ателье откроет, политика - это по моему вообще не его профиль

Смена страны в аккаунте не на что не влияет. Достаточно подключения через впн. Если подключаешься через иностранный интернет, но при этом не меняешь регион в настройках - канал на ютубе остается доступным.

Я бы рискнул поставить на титул у Макса и на кубок у Феррари (при условии, что мерседес не сможет быстро решить проблемы). Если мерс быстро включится в борьбу - он может получить и кубок и титул. Но соотношение по силе пилотов и феррари с редбулом - думаю будет именно таким

Так 3-4 гонки, при условии, что непонятно, какая чистая скорость у самого болида (без учета движка), какое там аэродинамическое сопротивление и т.д. У редбула как бы были эти данные. Плюс болиды почти не менялись, плюс настройки были примерно известны под тот регламент, так что зная скорость болида в 20м году можно было куда быстрее вычислить скорость на конкретной трассе в 21 (зная дельту по скорости между годами).

Назвать Шумахера и Магнуссена самыми плохими пилотами ф1, когда в пелетоне есть Латифи и Чжоу - это вообще как? Даже если говорить о периоде, когда были Мазепин и Шумахер - я бы не сказал, что они прям кратно слабее пилотов Вильямса. Ну и в той же Альфа Ромео и Альфа Таури - сильные только 1 пилот из 2х, Цунода - не плох, но и не звезда уровня Макса, Леклера, Норриса, плюс не имеет большого опыта.
Ну и потом, мелкие команды, в которых слабый технический штаб и в которых нет титулованных пилотов, которых они могут потерять, наоборот могут пойти на риск, т.к. с обычными решениями они могут занять 8-10 место, в случае успеха с рискованными решениями - 5-6. Если провалятся, ну займут они 10, а не 9 место, какая разница? Вот Альпин этого не может себе позволить (уйдет Алонсо), Астон - тоже, т.к. уйдет Феттель. Макларен? Так у них оба пилота могут перейти в другие команды. А вот всякие Альфа-Таури, Альфа Ромео, Вильямс и Хаас - наоборот могут делать что захотят, т.к. им нечего терять.

А кто Халку заплатит? Мазепин приносил деньги, Халк забесплатно не поедет. Более того, ему еще и придется зп платить.