antonov_A поделился картинкой - редактирование статуса
Наткнулась внезапно в тви на перевод статьи о прокатах на ЧЧК, и решила, а почему бы и да? Пока перевела только первую часть, о Шопене, если вам будет интересно, сделаю и вторую x) (заранее прошу прощения за опечатки, если таковые найдутся, это моя вечная беда при переводах😂)
Анализ артистизма и очарования Юдзуру Ханю от профессионального танцора: Единственное в своём роде произведение искусства от мира спорта
[Краткое введение] Имари Суганума, художественный руководитель-основатель театра The Bambiest (основанного в 2001 году в Лондоне), танцовщица в стиле контемпорари и хореограф, была восхищена музыкальностью Юдзуру Ханю в выступлениях на Чемпионате Четырех Континентов. В этой статье она проанализирует программы Ханю с точки зрения танцора, а также изящество его движений и интерпретацию музыки.
Баллада #1: Юдзуру Ханю становится музыкой
"Программа, созданная, чтобы повергать публику в экстаз"
Как и ожидалось, с самого начала его движения идеально вписываются в музыку. Самые высокие точки прыжков совпадают с самыми сильными акцентами в музыке. Для этого при повороте перед заходом на прыжок движение его лодыжек также соответствовало музыке. Он сам говорил, "Я стремлюсь стать музыкой", и, я думаю, прежде всего в этом контексте стоит сказать о его полном понимании музыкального "акцента". Во вращения он входил также в безупречном стиле. Создаётся ощущение, словно это нарезка нежной музыки, проигрываемой с ускорением в четыре раза. В каком-то смысле, он удивил аудиторию, в хорошем смысле, поскольку с этого момента появилось некое колебание скорости, предвещавшее следующий кульминационный момент. Конечно, технический контент в первой половине программы был необходим в связи с правилами фигурного катания, но эти аспекты (программы) были придуманы, чтобы привести зрителей в экстаз.
"Один из немногих фигуристов, способных рассказать историю на льду"
Для создания кульминации во второй половине, музыка и шаги были объединены в трансцендентность. В фигурном катании есть определённые требования к технике, поэтому в программу допускается включить не так много движений. Тем не менее, на мой взгляд, фигурист Ханю расставил максимальные акценты на движениях в этой программе. Он смог добавить движения руками, безупречно совпадающие с музыкой, даже в тех отрывках, в которых фигуристы, как правило, не могут добавить вообще ничего. Одно лишь это уже производит совершенно иное впечатление. Технические элементы соединены с плавными линиями, и лишь немногие способны рассказывать историю при помощи мимики, но Ханю контролирует как свою технику, как спортсмен, так и выражение своего лица, как артист.
"Программа, в которой он сам порождает каждый звук"
Фактически, у многих танцоров отсутствует чувство звука или ритма. Возможно, это утверждение верно и для фигуристов, не все имеют хорошую музыкальность. Много лет назад Катарина Витт идеально олицетворяла музыку в программе "Кармен" (1998 год), также Евгений Плющенко, кумир Ханю, производил впечатление фигуриста, способного хорошо слышать музыку. Однако, эта Баллада №1 - нечто, выходящее за рамки всего этого. Ханю порождает каждый звук этой музыки. Мы видим, что сам Ханю подобен инструменту и сливается с партитурой, как фортепиано или скрипка. Кажется, что он слушал эту мелодию сотни раз, и даже говорил с самим Шопеном.
Впечатление, словно смотришь джем-сейшн с Шопеном.*
"Даже если вы танцуете под песню, вы не сможете просто слиться с музыкой".
Счёт ритма это просто индикатор, поэтому как только ваше тело его получает, вам нужно его отпустить. Ханю освобождается от этого счёта и становится самой музыкой. Он представлял себя скользящим на волне Шопена, играющим каждую ноту, так, словно он играет вместе с Шопеном. Так чудесно наблюдать за выступлением, проходящим в таком энергетическом состоянии.
"Баллада №1" очень хорошо ему подходит. Это прекрасный выбор, наполненный элементами, которые могут легко сочетаться с фигурным катанием. Взять другие классические произведения, например, что-нибудь из Листа или Бартока, было бы не менее классным испытанием, ведь там тоже есть "пробелы" (которые можно заполнить), так что, полагаю, они подошли бы для программ Ханю. Я также хотела бы увидеть освежающую взрослую силу и сексуальность, как у сражающегося рыцаря, в его будущих прокатах!
*Джем-сейшн — совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на заданную тему. Музыкальное действие, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих.
Оригинал с сайта: precious.jp Перевод на английский: juronom Перевод на русский: Ele
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Анализ артистизма и очарования Юдзуру Ханю от профессионального танцора: Единственное в своём роде произведение искусства от мира спорта
[Краткое введение]
Имари Суганума, художественный руководитель-основатель театра The Bambiest (основанного в 2001 году в Лондоне), танцовщица в стиле контемпорари и хореограф, была восхищена музыкальностью Юдзуру Ханю в выступлениях на Чемпионате Четырех Континентов. В этой статье она проанализирует программы Ханю с точки зрения танцора, а также изящество его движений и интерпретацию музыки.
Баллада #1: Юдзуру Ханю становится музыкой
"Программа, созданная, чтобы повергать публику в экстаз"
Как и ожидалось, с самого начала его движения идеально вписываются в музыку. Самые высокие точки прыжков совпадают с самыми сильными акцентами в музыке. Для этого при повороте перед заходом на прыжок движение его лодыжек также соответствовало музыке. Он сам говорил, "Я стремлюсь стать музыкой", и, я думаю, прежде всего в этом контексте стоит сказать о его полном понимании музыкального "акцента".
Во вращения он входил также в безупречном стиле. Создаётся ощущение, словно это нарезка нежной музыки, проигрываемой с ускорением в четыре раза.
В каком-то смысле, он удивил аудиторию, в хорошем смысле, поскольку с этого момента появилось некое колебание скорости, предвещавшее следующий кульминационный момент. Конечно, технический контент в первой половине программы был необходим в связи с правилами фигурного катания, но эти аспекты (программы) были придуманы, чтобы привести зрителей в экстаз.
"Один из немногих фигуристов, способных рассказать историю на льду"
Для создания кульминации во второй половине, музыка и шаги были объединены в трансцендентность. В фигурном катании есть определённые требования к технике, поэтому в программу допускается включить не так много движений. Тем не менее, на мой взгляд, фигурист Ханю расставил максимальные акценты на движениях в этой программе.
Он смог добавить движения руками, безупречно совпадающие с музыкой, даже в тех отрывках, в которых фигуристы, как правило, не могут добавить вообще ничего. Одно лишь это уже производит совершенно иное впечатление. Технические элементы соединены с плавными линиями, и лишь немногие способны рассказывать историю при помощи мимики, но Ханю контролирует как свою технику, как спортсмен, так и выражение своего лица, как артист.
"Программа, в которой он сам порождает каждый звук"
Фактически, у многих танцоров отсутствует чувство звука или ритма. Возможно, это утверждение верно и для фигуристов, не все имеют хорошую музыкальность. Много лет назад Катарина Витт идеально олицетворяла музыку в программе "Кармен" (1998 год), также Евгений Плющенко, кумир Ханю, производил впечатление фигуриста, способного хорошо слышать музыку. Однако, эта Баллада №1 - нечто, выходящее за рамки всего этого.
Ханю порождает каждый звук этой музыки. Мы видим, что сам Ханю подобен инструменту и сливается с партитурой, как фортепиано или скрипка. Кажется, что он слушал эту мелодию сотни раз, и даже говорил с самим Шопеном.
Впечатление, словно смотришь джем-сейшн с Шопеном.*
"Даже если вы танцуете под песню, вы не сможете просто слиться с музыкой".
Счёт ритма это просто индикатор, поэтому как только ваше тело его получает, вам нужно его отпустить. Ханю освобождается от этого счёта и становится самой музыкой. Он представлял себя скользящим на волне Шопена, играющим каждую ноту, так, словно он играет вместе с Шопеном. Так чудесно наблюдать за выступлением, проходящим в таком энергетическом состоянии.
"Баллада №1" очень хорошо ему подходит. Это прекрасный выбор, наполненный элементами, которые могут легко сочетаться с фигурным катанием. Взять другие классические произведения, например, что-нибудь из Листа или Бартока, было бы не менее классным испытанием, ведь там тоже есть "пробелы" (которые можно заполнить), так что, полагаю, они подошли бы для программ Ханю. Я также хотела бы увидеть освежающую взрослую силу и сексуальность, как у сражающегося рыцаря, в его будущих прокатах!
*Джем-сейшн — совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на заданную тему. Музыкальное действие, когда музыканты собираются и играют без особых приготовлений и определённого соглашения, либо когда взять инструмент и выступить может каждый из присутствующих.
Оригинал с сайта: precious.jp
Перевод на английский: juronom
Перевод на русский: Ele
#Юдзуру Ханю
#чемпионат четырех континентов