13 мая 2015 14:55
«Феррари» – как Папа Римский, а вы спонсировали обычных священников». История табачных денег в «Формуле-1»
Блог 31 поговорил с Джоном Хоганом, который распределял деньги табачных компаний в гонках и убеждал «Феррари» изменить оттенок фирменного красного цвета. |0
10 мая 2015 21:15
7 главных итогов Гран-при Испании
Новый победитель, вымученные очки Квята и развлекающий публику «Лотус» – Дмитрий Агапов подводит итоги гонки в Барселоне. |0
10 мая 2015 16:48
Пит-стоп дня. Жесткая остановка Грожана
Гонщик «Лотуса» поднял механика в боксах на домкрате. |0
10 мая 2015 09:45
5 главных интриг Гран-при Испании
Лучший шанс Росберга, битва Квята с напарником и другие события предстоящей гонки в Барселоне. |0
7 мая 2015 13:10
Пилотаж с закрытыми глазами. Что нужно знать о Гран-при Испании
Трасса, которую знают все, давление на Мальдонадо и возможный прогресс «Макларена» – в предисловии к гонке «Формулы-1» в Барселоне. |0
6 мая 2015 18:00
Черный мак. Новая ливрея машины Алонсо и Баттона
К началу европейской части сезона «Формулы-1» команда «Макларен» обновила цветовой дизайн болида MP4-30. |0
4 мая 2015 18:45
10 необычных идей по улучшению «Формулы-1»
Sports.ru вспоминает 10 самых необычных идей по улучшению «Формулы-1», которые по тем или иным причинам не были реализованы. |0
1 мая 2015 17:05
20 самых важных событий в карьере Айртона Сенны
В преддверии 21-й годовщины трагической гибели Айртона Сенны Sports.ru вспоминает 20 самых важных событий в карьере трехкратного чемпиона мира «Формулы-1». |0
19 апреля 2015 23:04
7 главных итогов Гран-при Бахрейна
Возвращение «Айсмена», провал Феттеля, прорыв Квята и прогресс «Макларена» – Дмитрий Агапов подводит итоги зрелищной гонки в Сахире. |0
19 апреля 2015 11:11
5 главных интриг Гран-при Бахрейна
Кто победит в споре лидеров, исправятся ли Квят и Росберг после неудачной квалификации и другие вопросы перед гонкой в Сахире – в блоге «Финишная прямая». |0
9 апреля 2015 18:35
Прохладные истории. Что нужно знать о Гран-при Китая
Самоцитирование Тильке, шанс для Росберга и борьба «Мерседеса» с «Феррари» - в предисловии к третьему этапу сезона «Формулы-1». |0
6 апреля 2015 12:10
Потеря равновесия. Как выступали команды «Формулы-1» после уходов чемпионов мира
Sports.ru вспоминает наиболее интересные случаи того, как выступали команды «Формулы-1» после уходов чемпионов мира. |0
31 марта 2015 11:34
«В Малайзии мы увидели классического Феттеля». Дэвид Култхард – о гонке на «Сепанге»
Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард в авторской колонке на BBC подвел итоги Гран-при Малайзии 2015 года. |0
29 марта 2015 16:48
Алая заря. 7 главных итогов Гран-при Малайзии
Неожиданный триумф «Феррари», поражение Хэмилтона, невезение Райкконена и маленькая победа Квята – Дмитрий Агапов разбирает зрелищную гонку в Куала-Лумпуре. |0
28 марта 2015 19:22
5 главных интриг Гран-при Малайзии
Погоня «Феррари» за «Мерседесом», внутренняя борьба в стане «быков», а также дождь и другие вещи, которые могут произойти на втором этапе «Формулы-1». |0
27 марта 2015 18:45
Селфи дня. Масса приветствует возвращение Алонсо
Гонщик «Уильямса» с радостью встретил бывшего напарника в паддоке «Формулы-1». |0
26 марта 2015 14:14
Зигзаги на болоте. Что нужно знать о Гран-при Малайзии
Самая требовательная трасса, погоня Петрова за Хэмилтоном и возвращение Алонсо в гонки – в предисловии ко второму этапу сезона «Формулы-1». |0
19 марта 2015 18:15
«Алонсо – лучший с точки зрения природного таланта». Льюис Хэмилтон отвечает на вопросы болельщиков
О желании перейти в «Феррари», преимуществе Нико Росберга в квалификациях и самом тяжелом сопернике за карьеру – пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отвечает на вопросы читателей журнала F1 Racing. |0
17 марта 2015 17:05
«Баттону до сих пор снятся кошмары». Гэри Андерсон – об итогах Гран-при Австралии
«Мерседес» прогрессирует, «Феррари» не стоит радоваться, а «Макларен» начал сезон с катастрофы - эксперт Autosport Гэри Андерсон разбирается в событиях Гран-при Австралии. |0
16 марта 2015 07:40
Шоссе в никуда. Какой была бы «Формула-1» при старом регламенте
Если бы не переход на новые двигатели, в «Формуле-1» за победы боролись бы как минимум три команды. Дмитрий Федотов – об альтернативном пути развития гонок. |0