Экс-судья Николаев о 2-м голе «Зенита» «Ростову»: «Матюнин нарушил не правила, а рекомендации. Методическая ошибка»

Бывший арбитр ФИФА Алексей Николаев прокомментировал спорный момент матча РПЛ «Зенит» – «Ростов» (2:2).

Тренер дончан Валерий Карпин выражал недовольство тем, что в моменте со вторым голом в ворота «Ростова» сине-бело-голубые быстро разыграли штрафной удар, хотя должны были сделать это по свистку, так как судья показал игроку южан желтую карточку.

«Эмоции главного тренера «Ростова» понятны. То, о чем он говорит, – это не правило, а практические рекомендации для официальных лиц.

В них написано, что после показа желтой или красной карточки, оказания медицинской помощи и замены свисток необходим. В этой ситуации арбитр Алексей Матюнин допустил методическую ошибку. В идеале нужно показать карточку, записать ее и поставить мяч на то место, где было нарушение.

Что ждет Матюнина дальше, сказать трудно. Возможно, будут какие-то определенные санкции к арбитру, но его нарушение – не нарушение правил, а нарушение практических рекомендаций. Методическая ошибка – это не нарушение правил», – сказал Николаев.

Похоже, второй гол «Зенита» нужно было отменить: штрафной разыграли без свистка, хотя после карточки он обязателен

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья